Пояснительная записка





Скачать 56.32 Kb.
НазваниеПояснительная записка
Дата публикации29.06.2014
Размер56.32 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Астрономия > Пояснительная записка
c:\users\мария\desktop\платные услуги для сайта\программа веселый английский 4-5.jpg

Пояснительная записка

Предлагаемая комплексная программа рассматривает психолого-педагогические, методические и лингвистические аспекты обучения, развития и воспитания детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Актуальность составления данной программы вытекает из потребностей современного индустриального общества в высококвалифицированных специалистах. Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при условии отсутствия логопедических противопоказаний рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала иностранного языка.

Разработку содержательной стороны образовательного процесса, предполагающую:

- погружение ребенка в новую языковую среду;

- развития познавательной сферы деятельности, а именно: мышления, памяти, воображения;

- охрана и укрепление физического и психологического здоровья ребенка.

детей по данной программе является максимальное раскрытие их индивидуального возрастного потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка.

   Принцип комфортности.

         Не утомляться;

Чтобы дети не уставали на протяжении всего занятия, им необходима подвижная деятельность и частая смена игр и заданий.  Дети рассаживаются на занятии на стулья, расставленные полукругом на свободном пространстве.

Погружение в языковую среду.

 Развитие речевых навыков не является единственной задачей курса. Наравне с этим важнейшая роль отводиться и общему развитию ребенка. Создавая на занятии непринужденную игровую атмосферу, педагог пробуждает в детях активность, которая из игровой постепенно переходит в учебную активность.

   Естественный путь овладения языком.

 Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. все мы когда-то научились говорить на родном языке. В группе дошкольников есть и «разговорчивые» ми «молчуны». Педагогу следует поощрять речевую активность «говорунов», но обращать особое внимание на фонетические ошибки и четко их дифференцировать. Фонетические ошибки, связанные с недостаточной зрелостью артикуляционного аппарата, следует просто игнорировать и лишь увеличивать количество правильных повторений этих звуков на занятии.

Принцип активизации основных каналов восприятия.

Зрительный канал – обязательное домашнее прослушивание аудио занятий, максимальное использование английской речи на уроке учителем.

Кинестетический канал – сопровождение песен движениями, жестами и пальчиковыми играми.

Методика I Love English полностью игровая. Именно с помощью разнообразных игр мы достигаем полного понимания и усвоения изучаемого материала.

К детям приходят в гости игрушки из Англии, которые общаются с ними на английском языке. Пение, подвижные игры, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно на уроке, а меру своей включенности и активности они выбирают сами (немало таких детей, которые сначала предпочитают побыть в стороне, понаблюдать, а потом постепенно включаются в общую деятельность). На уроках мы, в первую очередь, задействуем слуховой аппарат - приучаем детей слышать иностранную речь и понимать ее. Это первая ступенька к умению говорить.

Цели проведения наших занятий: - психическое и социальное развитие ребенка посредством иностранного языка; - знакомство и приобщение к иностранному языку; - формирование положительного отношения ребенка к изучению английского языка, развитие его интереса к языку; - развитие способности слушать и понимать иностранную речь; - формирование центра иностранной речи у детей.

Методика I LOVE ENGLISH уникальна и дает превосходные результаты, а самое главное - дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают уроки. Принцип, которым руководствуется В.Мещерякова при разработке обучающих программ, состоит в следующем: "Занятия должны приносить ребенку удовольствие".

Занятия проводятся в группах по 8-10 человек 1 раз в неделю.

Средняя группа (4-5лет) по 20 минут, старшая группа (5-6 лет) по 20-25 минут и в подготовительной группе (6-7 лет) по 30 минут.

Средняя группа

(4-5 лет)


месяцы

Units

(юниты)

Лексико-грамматический

и фонетический

материал

Песни,

стихи,

рифмовки

Оборудование, наглядность

Кол.

часов


октябрь


1-1, 1-2

(по Меще-

ряковой

В.Н.

«I love English»)

A dog, a frog, a bear,

a hear, 1-5, yes, no, red, dark, bad, little, big

Good bye!

What is your name? My name is…

Stand up!

Sit down on the floor!

[э],[oi],[э],[w],[o],[n],[h]

A song

“What is your name?”

A song

“This is a bear…”


Игрушки (собака, лягушка, медведь, заяц, кошка)

Незнайка, красная сумочка, картинка с пчёлами, красная картинка,

аудиокассета, магнитофон

4

ноябрь

1-3, 2-1

A mouse, a cat, a doll, a parrot, a box, a ball, a boy, a girl, a toy, six, fine, yellow, the sky, a box

dark, light, go

Is it a…? Yes, it is.

No, it isn’t.

I’m glad to see you!

[0],[э],[oi],[э],[w],[o],[n],[h]

A song “1 and 2 and 3 and 4”


Игрушки + мышка, кошка, кукла, мяч, солнышко, коробка, a shop, картинки мальчиков и девочек, , аудиокассета, магнитофон

4



декабрь

2-2, 2-3

I like…

I don’t like…

Who are you?

I give up! Come in!

Let’s be friends!

I don’t know.

[n],[t],[o],[d]

A song

“How old are you?”

A song

“Good evening!”


Игрушки + волк, машина, звезда, змея, кукла -мальчик Том, good-bad girls, boys-girls, “red heart”, pictures, чёрный квадрат, карточки frogs-not frogs, большая сумка, аудиокассета, магнитофон

4

январь

3-1, 3-2

A cock, a hen, a chick

Do you like? Yes, I do. No, I don’t.

Happy Birthday to you! Thank you!

Would you give me…

This bear is red.

[э:],[ou],[p],[o],[r],

[ts],[dз],[0]

A song

“Happy Birthday to you!”


Игрушки + курица, петух, цыплёнок, лист бумаги, карандаши, “red heart”, чёрный квадрат, картинка с погодами, мешок с игрушками, материал для аппликации - небо, солнце, трава, цветок аудиокассета, магнитофон

4

февраль

3-3, 4-1

I have… I don’t have…

[э:],[ou],[p],[o],[r],

[ts],[dз],[0]

A song

“I don’t like a dog”

Игрушки + лошадка,

карандаши, лист бумаги, мешок с мелкими игрушками, аудиокассета, магнитофон

4

март

4-2, 4-3

How are you? I’m fine, thank you!

There is a…on the table.

I have… I don’t have…

[ae,][a:],[o],[h],[t]

A song

“I have a cat”

Игрушки + овечка, семья овечки, семья змеи, “red heart”, карандаши , лист бумаги,

4 коробки, аудиокассета, магнитофон

4

апрель

5-1, 5-2

A rabbit, a fox, TV-set, wicked, white, a man, a table, take, draw, put

Do you have? Yes, I do. No, I don’t.

[o],[o:],[au],[ia],[ea],

[w],[ts]

A song

“I have a mother”

Игрушки + кролик, лиса семья кролика, семья лисы, 4 коробки, цветок,TV, аудиокассета, магнитофон

4

май

5-3, 6-1

A monkey, a bed, black, a tree Hop! Stop! What is this?

Here is it. That’s me.

Because…

[o],[o:],[au],[ia],[ea],

[w],[ts]

A song

“Why are you crying?”

A song “I have a mother”


Игрушки + Willy,обезьянка, фото семьи Willy, обезьянки, TV, diff. , картинки a shop, a school, аудиокассета, магнитофон

4




Список используемой литературы


  1. В.Н. Мещерякова «I Love English»/Я люблю английский

  2. В.Н Мещерякова. Аудиокурс «I can sing»/ «Я умею петь»

  3. В.Н Мещерякова «I can speak»/Я умею говорить

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка icon2. Пояснительная записка
Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка iconПояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины...
Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б
Пояснительная записка iconПояснительная записка Пояснительная записка
Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом...
Пояснительная записка iconРабочая программа по истории 7 класс пояснительная записка. Пояснительная...
«История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой
Пояснительная записка iconПояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон”
...
Пояснительная записка iconРабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка
Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном...
Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная...
Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования
Пояснительная записка iconПояснительная записка основной
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический...
Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Пояснительная записка iconПояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу...
Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709...
Пояснительная записка iconПояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины...
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний...
Пояснительная записка iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Пояснительная записка iconРеферат Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников....
Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников
Пояснительная записка iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи
Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 список...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо
Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная...
Форма обучения – очная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя), очно-заочная (сокращенная) на базе спо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск