Скачать 83.87 Kb.
|
Ассоциация творческих учителей России * russian creative teachers associatiоn Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” Москва, ул. Новокосинская, д. 25 Moscow, Novokosinskaja st., 25 тел. (495) 701-23-08, 373-17-81 f. (495) 701-23-08, 373-17-81 e-mail: school-planet@mail.ru ИНН 7720096355 КПП 772001001 р/с 40703810738230100093 НОУ СОШ «Московская интернациональная школа «Планета» Лефортовское ОСБ № 6901/1668 г. Москва к/с 30101810400000000225 БИК 044525225 Сбербанк России ОАО г. Москва «Утверждаю» Директор НОУ СОШ «Планета» Сорокина Т.Б. Рассмотрено и принято в качестве локального правового акта НОУ СОШ «Планета» на общем заседании Педагогического совета школы «30» августа 2012 г. Протокол № 1 ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации в НОУ СОШ «Планета». I.Общие положенияНастоящее положение, разработанное на основе Закона РФ “Об образовании” (статья 15, статья 32, п. 2.16), Устава НОУ СОШ «Планета» (раздел III), регламентирует порядок проведения промежуточной аттестации в переводных и выпускных классах.
3. Промежуточная аттестация является одним из важнейших факторов воспитания учащихся, подготовки их к итоговой аттестации в выпускных классах и основным условием перевода учащихся в следующий класс. II. Содержание, порядок проведения промежуточной аттестацииПромежуточная аттестация проводится по предметам федерального компонента учебного плана НОУ СОШ «Планета».
- для 5-7 классов дифференцированные зачеты (проводится в устной форме по билетам); - для 8 – 11 классов экзамены (в форме ГИА с частичным устным комментированием). На экзаменационную сессию выносятся по одному предмету для 5-8 классов и два предмета для 10 класса. В 9, 11 классах зимняя сессия предусматривает сдачу экзаменов по двум предметам. Выбор экзаменов для 5-7 классов определяется ежегодно на заседании консилиума по объективным данным успеваемости и качества ЗУН по отдельным предметам. Предпочтение отдается гуманитарным предметам. В 8- 11 классах выбор экзаменов осуществляется в октябре самими учащимися согласно профильной направленности, о чем также сообщается учителям и родителям. Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах и выполнение практических заданий (решение задач, анализ текстов, выполнение лабораторных работ, демонстрация опытов и т.д.). Цели и задачи рубежных сессий: 1) психологическая подготовка к проведению экзамена, 2) развитие организационных навыков и ответственности при подготовке к экзамену, 3) развития навыков монологической речи, 4) развитию навыков сдачи экзаменов в устной форме, 5) развития навыков письменной подготовки к ответу в ограниченные временем сроки (составления опорного плана-конспекта ответа), 6) диагностики ЗУН на основе стандартов, 7) развитие навыков сдачи экзаменов в форме ГИА, ЕГЭ, 8) диагностика и реализация задач ИОП. Экзаменационный материал подвергается экспертной оценке на школьных МО учителей и утверждается администрацией школы. Для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения и ответы практических заданий. Все подготовленные материалы предоставляются не позднее, чем за три недели до начала экзаменационной сессии. Классными руководителями при участии учителей предметников в те же сроки готовится стендовый материал «Подготовка к экзаменам» Для проведения экзаменов формируются экзаменационные комиссии в составе председателя, экзаменующего учителя и ассистента. Ответственность за проведение экзамена и объективность выставления экзаменационных оценок равнозначно возлагается на всех членов экзаменационной комиссии. Оценки за ответ выставляются в соответствии с положением «об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений Российской Федерации» и рекомендациями об оценке знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта. Экзаменационные отметки по предмету заносятся в журнал и протокол, который подписывается всеми членами экзаменационной комиссии. Экзаменующий учитель анализирует экзамен согласно вышеназванным задачам. Годовая отметка по предмету определяется на основании триместровых и экзаменационной с учетом тематических отметок. Учащимся, получившим неудовлетворительную отметку на промежуточной аттестации, назначается повторная аттестация в недельный срок после получения данной отметки. В случае получения неудовлетворительной отметки при пересдаче промежуточной аттестации, она переносится на лето, а учащиеся получают дополнительные задания и, при необходимости, консультации учителя. К годовой промежуточной аттестации допускаются все учащиеся. Учащиеся школы могут быть освобождены от экзаменационной сессии:
Обучающиеся при проведении промежуточной аттестации имеют право на рассмотрение спорных вопросов при оценивании знаний в конфликтной комиссии ЧУ ЦО «Личность» III. Порядок выставления триместровой отметки.
а) три, если на преподавание предмета выделен 1 час в неделю; б) пять, если на преподавание предмета выделено 2-3 часа в неделю; в) шесть, если на преподавание предмета выделено более 3 часов в неделю.
а) только по результатам письменного контроля; б) только по результатам устного опроса, если в классе проводились письменные контрольные работы; в) только письменного и (или) устного контроля, если по предмету предусматривались практические и лабораторные работы.
|
«московская интернациональная школа «планета» «утверждаю» Директор... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познавательный аспект – знакомство с информацией о платформе «Планета животных» («Animal Planet»), участвующей в параде | ||
«Are you a friend of the planet?» Технологическая карта урока английского языка «Are you a friend of the planet?» по умк : В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа,Э. Ш. Перегудова,... | Сборник статей articals (in Russian) К 906 Культура дерева: статьи междунар науч практ конф., состоявшейся в 2010 г., Москва – Ростов Великий = Culture of Wood: Reports... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта урока “ We are happy at our school! or School life ” в 5 классе по английскому языку | Если планета перестанет вращаться вокруг своей оси, будет ли наблюдаться... Планета наблюдается в Москве около полуночи невооруженным глазом, т е без телескопа. Что это может быть за планета? | ||
Из истории научного общества Работа ноу мкоу «Гимназия №1» Программа: Планета Знаний. Технология. О. В. Узорова; Е. А. Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Заседания правления Национальной ассоциации пчеловодов и переработчиков продукции пчеловодства Программа: Планета Знаний. Технология. О. В. Узорова; Е. А. Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений.... | Рабочая программа по русскому языку на 2011-2012 учебный год Система обучения: Планета Знаний. Русский язык. Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная... | ||
Характеристика аллелофонда и Дифференциация пород и популяций медоносной... Программа: Планета Знаний. Технология. О. В. Узорова; Е. А. Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений.... | Рабочая программа по окружающему миру Предмет Умк: Планета Знаний. Окружающий мир. Г. Г. Ивченкова; И. В. Потапов. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений.... | ||
Рабочая программа по окружающему миру Предмет Программа: Планета Знаний. Окружающий мир. Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений.... | Рабочая программа по изобразительному искусству на 2011-2012 учебный год Программа: Планета Знаний. Изобразительное искусство. Н. М. Сокольникова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений.... | ||
Рабочая программа по русскому языку на 2012-2013 учебный год Программа: Планета Знаний. Русский язык. Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа: Планета Знаний. Литературное чтение. Э. Э. Кац. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная... |