Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet”





Скачать 83.87 Kb.
НазваниеМосковская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet”
Дата публикации19.06.2013
Размер83.87 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Ассоциация творческих учителей России * russian creative teachers associatiоn




Московская Moscow

интернациональная international

школа “Планета” school “planet”
Москва, ул. Новокосинская, д. 25 Moscow, Novokosinskaja st., 25

тел. (495) 701-23-08, 373-17-81 f. (495) 701-23-08, 373-17-81
e-mail: school-planet@mail.ru



ИНН 7720096355 КПП 772001001 р/с 40703810738230100093 НОУ СОШ «Московская интернациональная школа «Планета» Лефортовское ОСБ № 6901/1668 г. Москва

к/с 30101810400000000225 БИК 044525225 Сбербанк России ОАО г. Москва

«Утверждаю»

Директор НОУ СОШ «Планета»

Сорокина Т.Б.

Рассмотрено и принято

в качестве локального правового акта НОУ СОШ «Планета»

на общем заседании Педагогического совета школы

«30» августа 2012 г. Протокол № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
о промежуточной аттестации в НОУ СОШ «Планета».

I.Общие положения



Настоящее положение, разработанное на основе Закона РФ “Об образова­нии” (статья 15, статья 32, п. 2.16), Устава НОУ СОШ «Планета» (раздел III), регламентирует порядок проведения промежуточной аттестации в переводных и выпускных классах.


  1. Промежуточная аттестация – вид внутреннего контроля качества образования, проводимый администрацией школы в рамках внутришкольного инспектирования, в результате которого фиксируется уровень освоения обучающимися программы или её определённой части.




  1. Промежуточная аттестация проводится с целью:

  • установления фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам федерального компонента учебного плана, их практических умений и навыков

  • контроля за выполнением учебных программ

  • корректировки учителем темпов изучения образовательной программы в зависимости от качества освоения изученного

  • совершенствования качества образования на основе своевременного мониторинга результатов усвоения стандарта образования

  • контроля освоения учащимися выпускных классов общеобразовательных программ и их готовности к итоговой аттестации в форме ГИА в 9-х классах и в форме ЕГЭ в 11-х классах

  • повышения ответственности каждого педагога и учащегося за результаты своего труда


3. Промежуточная аттестация является одним из важнейших факторов воспитания учащихся, подготовки их к итоговой аттестации в выпускных классах и основным условием перевода учащихся в следующий класс.


II. Содержание, порядок проведения промежуточной аттестации



Промежуточная аттестация проводится по предметам федерального компонента учебного плана НОУ СОШ «Планета».


  1. Итоги промежуточной аттестации обучающихся оцениваются по 5-балльной системе.




  1. Основными формами промежуточной аттестации являются:

  • проверка техники чтения;

  • проверка читательских умений;

  • проверка вычислительных навыков;

  • письменные контрольные работы;

  • письменный или устный зачёт по теме, разделу предметного курса;

  • диктант;

  • сочинение;

  • тестирование;

  • экзамен;

  • контрольные работы по иностранному языку по всем видам речевой деятельности;

  • итоговый опрос;

  • защита рефератов;

  • защита творческих работ;

  • сдача нормативов по физической подготовке.




  1. Содержание и формы проведения промежуточной аттестации определяются с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, специфики предмета и используемых образовательных технологий.




  1. Данная аттестация проводится в соответствии с планом мониторинга общего образования и диагностики результатов реализации ИОП учащихся школы.




  1. Периоды промежуточного контроля устанавливаются годовым календарным графиком, утвержденным директором школы. О конкретных предметах, сроках, формах проведения промежуточной аттестации издаётся приказ по образовательному учреждению перед каждым контролем за 7-10 дней.



  1. Промежуточная аттестация проводится учителем, преподающим в данном классе.




  1. Для осуществления промежуточной аттестации могут быть использованы контрольно-измерительные материалы, разработанные учителем самостоятельно и утверждённые на заседании методического объединения. Для проведения промежуточной аттестации также можно воспользоваться готовыми методиками или разработками содержания контрольных заданий.




  1. Оценка, полученная в период промежуточной аттестации, за устный ответ выставляется в классный журнал и дневник обучающегося до конца учебного занятия, за выполненную письменную работу – к следующему уроку, за исключением  оценки за творческие работы по русскому языку и литературе, которые выставляются в установленные сроки.




  1. По результатам промежуточной аттестации каждым учителем составляется поэлементный анализ и делается вывод об уровне усвоения разделов государственной программы.




  1.  Учащиеся, обучающиеся на дому по индивидуальному учебному плану, аттестуются только по предметам, которые включены в этот план.




  1. Во избежание перегрузки учащихся составляется общий график проведения итоговых контрольных мероприятий и экзаменов. Домашние задания во время проведения промежуточной аттестации минимизируются.




  1. Итоговое контрольное мероприятие не дублирует экзамен в данном классе по соответствующему предмету.




  1. Материалы итоговых контрольных мероприятий предоставляются в учебную часть за две недели до проведения таковых мероприятий. Они должны соответствовать требованиям государственных образовательных стандартов.




  1. Экзаменационная сессия:

- для 5-7 классов дифференцированные зачеты (проводится в устной форме по билетам);

- для 8 – 11 классов экзамены (в форме ГИА с частичным устным комментированием).
На экзаменационную сессию выносятся по одному предмету для 5-8 классов и два предмета для 10 класса. В 9, 11 классах зимняя сессия предусматривает сдачу экзаменов по двум предметам.
Выбор экзаменов для 5-7 классов определяется ежегодно на заседании консилиума по объективным данным успеваемости и качества ЗУН по отдельным предметам. Предпочтение отдается гуманитарным предметам. В 8- 11 классах выбор экзаменов осуществляется в октябре самими учащимися согласно профильной направленности, о чем также сообщается учителям и родителям.
Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах и выполнение практических заданий (решение задач, анализ текстов, выполнение лабораторных работ, демонстрация опытов и т.д.).
Цели и задачи рубежных сессий:

1) психологическая подготовка к проведению экзамена,

2) развитие организационных навыков и ответственности при подготовке к экзамену,

3) развития навыков монологической речи,

4) развитию навыков сдачи экзаменов в устной форме,

5) развития навыков письменной подготовки к ответу в ограниченные временем сроки (составления опорного плана-конспекта ответа),

6) диагностики ЗУН на основе стандартов,

7) развитие навыков сдачи экзаменов в форме ГИА, ЕГЭ,

8) диагностика и реализация задач ИОП.

Экзаменационный материал подвергается экспертной оценке на школьных МО учителей и утверждается администрацией школы. Для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения и ответы практических заданий. Все подготовленные материалы предоставляются не позднее, чем за три недели до начала экзаменационной сессии.

Классными руководителями при участии учителей предметников в те же сроки готовится стендовый материал «Подготовка к экзаменам»

Для проведения экзаменов формируются экзаменационные комиссии в составе председателя, экзаменующего учителя и ассистента. Ответственность за проведение экзамена и объективность выставления экзаменационных оценок равнозначно возлагается на всех членов экзаменационной комиссии.

Оценки за ответ выставляются в соответствии с положением «об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений Российской Федерации» и рекомендациями об оценке знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта.

Экзаменационные отметки по предмету заносятся в журнал и протокол, который подписывается всеми членами экзаменационной комиссии. Экзаменующий учитель анализирует экзамен согласно вышеназванным задачам. Годовая отметка по предмету определяется на основании триместровых и экзаменационной с учетом тематических отметок.

Учащимся, получившим неудовлетворительную отметку на промежуточной аттестации, назначается повторная аттестация в недельный срок после получения данной отметки. В случае получения неудовлетворительной отметки при пересдаче промежуточной аттестации, она переносится на лето, а учащиеся получают дополнительные задания и, при необходимости, консультации учителя.

К годовой промежуточной аттестации допускаются все учащиеся. Учащиеся школы могут быть освобождены от экзаменационной сессии:

  • по состоянию здоровья (при наличии медицинской справки);

  • на основании решения педсовета при полной отличной успеваемости по всем предметам и примерном поведении;

  • освобождаются от определенного экзамена призеры городских олимпиад (районных и т.д.) по данному предмету.


Обучающиеся при проведении промежуточной аттестации имеют право на рассмотрение спорных вопросов при оценивании знаний в конфликтной комиссии ЧУ ЦО «Личность»
III. Порядок выставления триместровой отметки.


  1. Отметка за триместр (триместровая отметка) выставляется не позднее, чем за один день до окончания четверти, если приказом по школе не были установлены иные сроки.

  2. Минимальное количество текущих отметок, являющихся основанием для
    выставления отметки за триместр:

а) три, если на преподавание предмета выделен 1 час в неделю;

б) пять, если на преподавание предмета выделено 2-3 часа в неделю;

в) шесть, если на преподавание предмета выделено более 3 часов в неделю.

  1. Не допускается выставление триместровой отметки:

а) только по результатам письменного контроля;

б) только по результатам устного опроса, если в классе проводились письменные контрольные работы;

в) только письменного и (или) устного контроля, если по предмету предусматривались практические и лабораторные работы.

  1. Доля устного опроса учащихся должна составлять не менее 30% от всех форм контроля ЗУН с учетом специфики преподаваемого предмета.


  1. Порядок перевода обучающихся


  1. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, по решению педагогического совета школы переводятся в следующий класс.

  2. Обучающиеся 1 класса, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на повторный курс обучения не оставляются. Рекомендации по определению вида программы или особенностям работы с такими обучающимися рассматриваются на психолого-медико-педагогическом консилиуме.

  3. Обучающиеся 2-8, 10 классов, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся условно в следующий класс. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей) при создании школой условий для своевременной ликвидации этой задолженности.

  4. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, ос­тавляются на повторное обучение.

  5. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” icon«московская интернациональная школа «планета» «утверждаю» Директор...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Познавательный аспект – знакомство с информацией о платформе «Планета животных» («Animal Planet»), участвующей в параде
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” icon«Are you a friend of the planet?»
Технологическая карта урока английского языка «Are you a friend of the planet?» по умк : В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа,Э. Ш. Перегудова,...
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconСборник статей articals (in Russian)
К 906 Культура дерева: статьи междунар науч практ конф., состоявшейся в 2010 г., Москва – Ростов Великий = Culture of Wood: Reports...
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта урока “ We are happy at our school! or School life ” в 5 классе по английскому языку
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconЕсли планета перестанет вращаться вокруг своей оси, будет ли наблюдаться...
Планета наблюдается в Москве около полуночи невооруженным глазом, т е без телескопа. Что это может быть за планета?
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconИз истории научного общества Работа ноу мкоу «Гимназия №1»
Программа: Планета Знаний. Технология. О. В. Узорова; Е. А. Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconЗаседания правления Национальной ассоциации пчеловодов и переработчиков продукции пчеловодства
Программа: Планета Знаний. Технология. О. В. Узорова; Е. А. Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconРабочая программа по русскому языку на 2011-2012 учебный год
Система обучения: Планета Знаний. Русский язык. Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная...
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconХарактеристика аллелофонда и Дифференциация пород и популяций медоносной...
Программа: Планета Знаний. Технология. О. В. Узорова; Е. А. Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconРабочая программа по окружающему миру Предмет
Умк: Планета Знаний. Окружающий мир. Г. Г. Ивченкова; И. В. Потапов. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconРабочая программа по окружающему миру Предмет
Программа: Планета Знаний. Окружающий мир. Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconРабочая программа по изобразительному искусству на 2011-2012 учебный год
Программа: Планета Знаний. Изобразительное искусство. Н. М. Сокольникова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconРабочая программа по русскому языку на 2012-2013 учебный год
Программа: Планета Знаний. Русский язык. Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Московская Moscow интернациональная international школа “Планета” school “planet” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: Планета Знаний. Литературное чтение. Э. Э. Кац. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск