Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы





Скачать 375.9 Kb.
НазваниеУчебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы
страница1/4
Дата публикации14.03.2015
Размер375.9 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Астрономия > Учебник
  1   2   3   4



1-2 классы

В 2013-2014 учебном году учителя школы реализуют УМК « Планета знаний» под редакцией И.А.Петрова.

УМК «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы:

Предметное содержаниие и структура представляемого УМК «Планета знаний» соответствуют требованиям нового Государственного стандарта начального общего образования, базируются на концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено),современных педагогических технологиях, общей концепции самого учебно-методического комплекта. Этот комплект, который способствует решению стратегических задач школьного образования,обозначенных в инициативе президента РФ «Наша новая школа».

Этот – комплект учебников, в которых полностью реализован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и воплощены идеи модернизации российского образования(все учебники включены в Федеральный перечень учебников в раздел рекомендованных к использованию в образовательном процессе образовательных учреждений Российской Федерации на 2012-2013 учебный год).

Содержание, структура и организация учебного материала, дидактический, методический аппарат учебников в УМК «Планета знаний» направлены на достижение личностных, метепредметных и предметных результатов развития ученика на основе усвоения универсальных учебных действий(УУД) и обеспечивают важнейшее требование новых образовательных стандартов- сформировать положительную мотивацию к получению знаний. Механизм формирования УУД направлен на развитие способностей обучающихся к самоорганизации, саморазвитию, саморегуляции,самосовершенствованию.

Наряду с общими подходами к формированию универсальных учебных действий, каждый из предметов УМК «Планета Знаний» вносит свой особый вклад для решения этих задач.

«Русский язык»(авторы:Андрианова Т.М., Илюхина В.А — 1 класс; Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. — 2-4 классы) в системе УМК «Планета знаний» реализует познавательную и социокультурную цели. Познавательная цель связана с представлением научной картины мира, которая находит своё отражение в языке; с ознакомлением учащихся с основными положениями науки о языке, формированием логического и абстрактного мышления учащихся. Социокультурная цель включает формирование коммуникативной компетентности учащихся, навыков грамотного письма как показателя общей культуры человека, развитие творческих способностей учащихся.

«Литературное чтение»(автор Кац Э.Э.) обеспечивает осмысленную, творческую деятельность, освоение идейно-нравственного содержания художественной литературы, развитие эстетического восприятия учащихся. Важнейшей функцией восприятия художественной литературы является трансляция духовного нравственного опыта общества через коммуникацию системы социальных «личностных смыслов», раскрывающих нравственное значение поступков «героев» литературных произведений.

«Математика» (авторы Башмаков М.И., Нефедова М.Г.) выступает как основа развития познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково-символические, планирование (цепочки действий по задачам), систематизация и структурирование знаний, перевод с одного языка на другой, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, комбинирование данных, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков, формирование общего приёма решения задач как универсального учебного действия. Особое значение данный предмет имеет для развития пространственных представлений учащихся как базовых для становления пространственного воображения, мышления.

Особое значение предмета «Окружающий мир» (авторы Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И.) заключается в формировании у детей целостного системного представления о мире и месте человека в нём, освоении универсальных способов действия при изучении предмета, явления (наблюдение, сравнение, анализ, формулировка выводов). В основу интеграции знаний по курсу положено единство системы «природа – человек – общество».

«Технология» (авторы Узорова О.В., Нефедова Е.А.) обеспечивает возможность учащимся действовать не только в плане представления, но и в реальном материальном плане совершать наглядно видимые преобразования; возможность организации совместной продуктивной деятельности и формирования коммуникативных и регулятивных действий. Позволяет добиваться максимально четкого отображения в речи детей состава полной ориентировочной основы выполняемых действий, как по ходу выполнения, так и после (рефлексия действий и способов).

«Музыка» (автор Бакланова Т.И.) обеспечивает среду формирования духовно-нравственной культуры личности на основе культурно-исторических и национально-культурных традиций России, формирование опыта музыкально-творческой деятельности.

«Изобразительное искусство» (авторы Сокольникова Н.М., Ломов С.П.) вносит особый вклад в духовно-нравственное, эстетическое воспитание учащихся; формирует представление о мире искусства, знакомит с жанрами и видами изобразительного искусства, лучшими произведениями русских и зарубежных живописцев, графиков, скульпторов, национально-культурными традициями народных промыслов, с декоративным искусством и архитектурой, знаменитыми художественными музеями и картинными галереями мира. Взаимосвязано с другими предметами (окружающий мир, музыка, литературное чтение, технология) формирует умение видеть прекрасное и создавать его своими руками.

Формирование универсальных учебных действий является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области УМК «Планета знаний» и внеурочную деятельность.

Учебники разработаны с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников, на основе принципа вариативности, благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития. Система заданий комплекта представляет учащимся реализовать право на выбор, на ошибку, на помощь, на успех, тем самым, способствуя созданию психологического комфорта при обучении.

Реализация принципа выбора( заданий, вида деятельности, партнера и др.),позволяет каждому обучающемуся обучаться.

«Физическая культура»(автор программы А.П.Матвеев)

Программа способствует формированию устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. У школьников формируется целостное представление о единстве биологического, психического и социального в человеке, о законах и закономерностях развития и совершенствования его психологической природы.В основе курса лежит физкультурная деятельность, которая характеризуется целенаправленным развитием и совершенствованием духовных и природных сил человека и выступает как цель и условие

развития физической культуры личности.


В 2013-2014 учебном году в 4 классе учитель продолжит обучение по традиционной системе обучения используя УМК «Школа России»

Русский язык

Русский язык в 4 классе под редакцией Т.М.Рамзаевой. Комплект предусматривает коммуникативно-деятельностный подход к изучению филологических дисциплин младшими школьниками. Изучение языка в коммуникативно- речевых ситуациях, на текстовой основе усиливает интерес к созданию собственных текстов. Также этот курс продолжает развивать направления, заложенные в период обучения граммоте. В учебник включены задания для развития воссоздающего и творческого воображения. Достаточныйобъём материала позволит учителю выбрать его дифференцированный подход в обучении.
Литературное чтение.

Автор программы Л.Ф. Климанова. Программа выбрана в связи с тем, что помогает ввести ребенка в мир художественной литературы и помогает ему осмыслить образность словесного искусства, пробуждает интерес у учащихся к чтению художественных произведений.

Учебник авторов Л.Ф.Климановой В.Г. Горецкого, М.В.Головановой построен по принципу сезонного расположения учебного материала. Это создает удобство для беседы с детьми о чувствах, наблюдениях и ощущениях. Кроме того, художественные произведения в книге сопровождаются вопросами. По ним очень удобно проводить уроки-обобщения, проверочные работы. Учебник замечательно иллюстрирован, рисунки привлекают внимание младших школьников.
Иностранный (немецкий) язык
Автор программы И.М.Бим. Программа предусматривает обязательное изучение иностранного языка со 2 класса, 2 часа в неделю.

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих основных целей:

- развитие личности ребёнка, его речевых способностей. Внимания.мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- формирование умений общатиься на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коомуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Математика.

Авторы программы М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Программа объединяет арифметический, алгебраический и геометрический материалы. Концентрированное построение позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создает хорошие условия для совершенствования знаний, умений, навыка.

Учебник вышеуказанных авторов полностью соответствует программе, содержит не только богатый материал для развития вычислительных навыков, умения решать задачи, но много игровых упражнений, что очень важно для младшего школьника.

Окружающий мир

Автор программы «Окружающий мир » А.А.Плешаков.

Приоритетной задачей курса является формирование у учащихся единого, ценностно- окрашенного образа окружающего мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. В процессе изучения курса «Мир вокруг нас» осуществляется систематизация и расширение представлений детей о предметах и явлениях природы и общественной жизни, развитие интереса к их познанию, обобщение нравственного опыта учащихся, воспитание у них любви к своему селу, к своей Родине. Курс нацелен на формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков экологически и нравственно обособленного поведения в природной и социальной среде. При этом средствами учебного предмета обеспечивается существенное воздействие на развитие у учащихся речи и познавательных процессов, а также эмоциональной сферы и творческих способностей.

Гражданское образование.

Данный курс входит в перечень региональных компонентов.

Основные идеи курса гражданского образования для начальной школы по УМК «Кораблик» - 2 класс (авторы:С.К.Тивикова, Н.Н.Деменёва), «Жар – птица» - 3 класс (авторы: С.К.Тивикова, н.Н.Деменёва), “ Родная история» - 4 классс( автор: Э.С.Иткин), связаны с самоопределением ребенка, выявлением их смысла своей роли и своего значения, как в пространстве так и во времени. Человек живет в пространстве и многое может узнать о других странах и народах, о людях, живущих на Земле одновременно с ним. Человек существует во времени, он много может узнать о прошлом, об истории человечества и стремиться заглянуть в будущее. На первом году обучения по курсу «Гражданское образование» особое внимание уделяется взаимосвязанным понятиям Земля – жители Земли, земляне; Родина, Отечество, государство – гражданин своей страны; Россия. Ребенок ощущает себя в той или иной роли в зависимости от того пространства, которое в данный момент рассматривается как дом. На втором году обучения курсу главным для ребенка становится осознание себя во времени, ощущения себя частицей единого целого, пребывающего на стыке прошлого, настоящего и будущего. Ребенок осознает , что он тесно связан не только с людьми, которые живут с ним в одно время, но и с теми, кто был до него и кто будет после. Задача каждого человека воспринимать себя важной составной частью всего человечества, каждый представитель которой должен знать и ценить свой род, свои корни, прошлое своего народа, замечать сходство и различие между людьми разных стран, видеть в этом различии возможность понять и удивиться друг другу и признать разнообразие важнейшим условиям жизни на нашей планете. Ведь только память, доброта и красота помогают человеку оставаться Человеком.
Основы религиозных культур и светской этики 

( модуль: Основы православной культуры)
Автор программы модуля «Основы православной культуры» А.Я.Данилюк. Данный курс входит в перечень федерального компонента.

Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества и с Курс, раскрывающий основы религиозных культур и светской этики, предлагается изучать на переходной стадии от начальной к основной ступени общеобразовательной школы. И по месту в учебном плане, и по содержанию он служит важным связующим звеном между двумя этапами гуманитарного образования и воспитания школьников. С одной стороны, учебный курс ОРКСЭ дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», с которым знакомятся учащиеся основной школы. С другой стороны, этот курс предваряет начинающееся в 5 классе изучение предмета «История». Таким образом, ознакомление с нравственными идеалами и ценностями религиозных и светских духовных традиций Росси

воей сопричастности к ним

Информатика и ИКТ
Информатика и информационно-коммуникативные технологии изучаются в 3 -4 классах в качестве учебного модуля на уроках технологии по УМК Матвеева Н.В. и др. В ходе обучения информатике по данной программе с использованием учебника, рабочих тетрадей,электронного пособия и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:

- Развиваются общеучебные, коммуникативные умения и элементы информационной культуры, т.е. умения работать с информацией (осуществлять её сбор, хранение, обработку и передачу, т.е.правильно воспринимать информацию от учителя, из учебников, обмениваться

информацией в общении между собой);

- формируются умение описывать объекты реальной действительности. Т.е. представлять информацию о них различными способами ( в виде чисел, текста, рисунка. Таблицы);

- формируются начальные навыки использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения учебных ии практических задач.

Изобразительное искусство.

Авторы программы: Б.И.Неменский, Программа предусматривает как эстетическое восприятие предметов действительности и произведений изобразительного искусства, так и непосредственно художественную деятельность. Учебник этого же авторов ведут младших школьников в мир изобразительного искусства, в мир прекрасного. Учебники содержат практический материал: рисование с натуры, тематическое рисование, знакомит детей с художественно-выразительными средствами живописи и графики, содержит материал о творчестве известных художников.

Технология.

Автор программы «Трудовое обучение » Геронимус Т.М.

Программа обеспечивает развитие творческого художественно- эстетического и духовно- нравственного потенциала личности младшего школьника, их конструктивных способностей в соответствии с целями и задачами образовательной программы первой ступени, призвана ознакомить учащихся с достаточно широким кругом современных технико-технологических знаний и умений, способствовать их политехническому, экономическому и экологическому образованию, причем упор в ней сделан на развитие творческого потенциала и самостоятельности, становление личности поведения и разумного отношения к природе. Сохраняя преемственность общего подхода к трудовой подготовке, она в то же время открывает возможности для дифференцированного и вариативного характера обучения, ознакомления учащихся с перспективными технологиями преобразования материалов, энергии и информации, приобретения практического опыта.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-методический комплект «Планета знаний» разработан в соответствии с Государственным стандартом начального общего образования...
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconРабочая программа по окружающему миру Предмет
Умк: Планета Знаний. Окружающий мир. Г. Г. Ивченкова; И. В. Потапов. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconУмк «Планета знаний» литературное чтение 4 «Б» класс Свириденко Оксана...
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного...
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconИз истории научного общества Работа ноу мкоу «Гимназия №1»
Программа: Планета Знаний. Технология. О. В. Узорова; Е. А. Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconРабочая программа по русскому языку на 2011-2012 учебный год
Система обучения: Планета Знаний. Русский язык. Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная...
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconЗаседания правления Национальной ассоциации пчеловодов и переработчиков продукции пчеловодства
Программа: Планета Знаний. Технология. О. В. Узорова; Е. А. Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconХарактеристика аллелофонда и Дифференциация пород и популяций медоносной...
Программа: Планета Знаний. Технология. О. В. Узорова; Е. А. Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconРабочая программа по окружающему миру Предмет
Программа: Планета Знаний. Окружающий мир. Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconМоу кобякинская оош судиславского муниципального района Костромской...
Знаний». В 2012-2013 уч г по Федеральным государственным стандартам обучаются учащиеся 1 и 2 класса. В рамках федеральной программы...
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconРабочая программа по изобразительному искусству на 2011-2012 учебный год
Программа: Планета Знаний. Изобразительное искусство. Н. М. Сокольникова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: Планета Знаний. Литературное чтение. Э. Э. Кац. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная...
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconРабочая программа по русскому языку на 2012-2013 учебный год
Программа: Планета Знаний. Русский язык. Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений....
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconРабочая программа по обучению грамоте на 2012-2013 учебный год
Программа: Планета Знаний. Обучение грамоте. Т. М. Андрианова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная...
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: Планета Знаний. Ивченкова Г. Г., Потапов И. В. Окружающий мир. 2 класс. Традиционная система. Программы общеобразовательных...
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconРабочая программа по литературному чтению на 2013-2014 учебный год Система обучения
Программа: Планета Знаний. Литературное чтение. Э. Э. Кац. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная...
Учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова умк «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы iconКонспект урока литературного чтения по умк «Планета знаний» (2 класс). Тема
Учебник : «Обществознание» 11 класс. Под редакцией Л. Н. Боголюбова; Н. И. Городецкой; А. И. Матвеева


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск