Скачать 40.65 Kb.
|
Конспект урока по этике во 2 классе Цель урока - актуализация знаний по теме «Вежливость» Задачи –формирование представления о вежливости, качествах вежливого человека; развитие мыслительных способностей, воспитание навыков работы в паре, самооценки и взаимооценки. Необходимое оборудование: карта города Вежливости у каждого ребенка, проектор, компьютер, колонки. 1.ОРГАНИЗАЦИЯ Когда встречаем мы рассвет мы говорим….. С улыбкой солнце дарит свет нам, посылая свой…. При встрече через много лет вы крикните друзьям…. И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…. И вы запомните совет: дарите всем друзьям… Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы …. Дети хором произносят ПРИВЕТ Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь нашим гостям. Постараемся сохранить наше хорошее настроение до конца урока. И девиз нашей встречи Чтобы радость людям дарить надо добрым и приветливым быть. Давайте вспомним, о чем мы беседуем на наших занятиях. 2. ИГРА «ЧТО У НАС ОБЩЕГО И ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ» На наших занятиях мы говорим о себе. Я предлагаю вам поработать в парах. За 1 минуту поговорите друг с другом и найдите то общее, что вас объединяет, что у каждого из вас есть. Например, вы любите домашних животных, занимаетесь в музыкальной школе, коллекционируете какие-то игрушки. Приведите 3-5 общих дела. Кто готов с нами поделиться? А теперь поговорите между собой одну минуту и подумайте, чем каждый из вас отличается от других. например, только вы умеете ездить на слоне. Кто готов с нами поделиться? Благодарю за работу. Кивком головы поблагодарите друг друга. ИТОГ: каждый человек уникален и неповторим. В каждом есть что-то ценное. 3. ПУЗ. Возвращаемся к девизу нашего урока. Чтобы радость людям дарить надо добрым и приветливым быть. Что такое вежливость? Все люди вежливы? А как вы понимаете, что человек невежлив? Вежливость -это такая черта характера, которую мы можем развивать в себе постоянно. Вы сможете себя оценить есть ли у вас такая черта как вежливость. Если «да», то поднимите зеленый кружок, если «нет», то желтый кружок. Хорошо, это ваша самооценка. В другом классе ребята создали город Вежливости, в котором рассказали его законах и порядках. Как вы думаете, нашему классу надо создать такой город Вежливости? Для чего? (чтобы в классе были только вежливые дети, помнить и соблюдать правила вежливости) 4. ПОСТРОЕНИЕ ГОРОДА ВЕЖЛИВОСТИ Чтобы отправиться в город Вежливости, надо вспомнить правила поведения в автобусе. Выберите только те правила, которые вы считаете необходимо знать и соблюдать. Обведите номера вопросов с правильным, по-вашему мнению, ответом. Рядом с каждым ответом есть буквы, выбери буквы правильно ответа и запиши их в окошки автобуса слева направо в порядке возрастания номера ответа. Что у вас получилось? (в путь) Можем мы отправляться в город вежливости? Все знают правила поведения в автобусе. 4.1. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ГОСТЯМ У каждого из вас есть лист со схемой города Вежливости. Что мы видим при въезде в город Вежливости? (ворота) Что обычно на них пишут? Какие слова приветствия мы знаем? Запишите любые приветствия на воротах. 4.2 Я-ГОСТЬ Оказавшись в городе, кем мы там станем? (гостями) Давайте вспомним, как мы ведем себя в гостях, о каких своих качествах не должны забывать. Посмотрим все ли мы назвали, не забыли ничего. (открываю листы на доске, дети читаю хором.) Зажгите свою звезду, звездочку гостя, раскрасьте ее и к каждому лучику подпишите те качества, которые вы считаете, что они подходят вам. 4.3. ПАРК ЧУДЕС О себе мы рассказали. На нашем пути в городе Вежливости встречается парк Чудес, в котором есть фонтан, колесо обозрения, озеро и качели. Но без названия, давайте подумаем вместе, какие можно дать им названия, если они находятся в городе Вежливости (озеро Мечты, фонтан Дружбы, качели Радости, колесо Восторга,) Подпишите им свое название. Так как мы находимся в парке Чудес, предлагаю вам поучаствовать в конном забеге. Игра называется «Ипподром». (Болото, камни, трава, мостовая мимо девочек, мимо мальчиков) Положите руку на голову соседа. Погладьте его по голове и скажите «»Какая хорошая лошадка», а сейчас положите руку на свою голову, погладьте сами себя и скажите «А моя лучше». 4.4 ЗАКОНЫ ГОРОДА ВЕЖЛИВОСТИ В каждом городе сеть свои законы и порядки. Но жители этого города решили проверить, знаете ли их вы. Для вас написано начало и конец пословицы. Соедините пословицы, проведя линию от ее начала к концу. Что у вас получилось? (снежинка) Как вы понимаете значение пословиц? Так же для вас приготовлены различные ситуации, в которых может оказаться каждый из вас. Если вы считаете, что так можно себя вести, то хлопаем, если считаете, что поступок неправильный – молчим). 5. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР В нашем городе Вежливсти есть научный центр. Что такое научный центр?, что в нем может находиться? А что можно исследовать? И среди нас уже есть начинающие исследователи это Захаров Алексей, Шагеева Лиза, Кайгародов Костя, Плеханова Ирина, Шантыко Юрий, Аксеник Степан, Вавилова Валерия, Войтенко Юлия. А сегодня мы послушаем Степана. 6. ИТОГ Получился у нас с вами город Вежливости. Надеюсь, что мы всегда будем достойным его гостями и гражданами. 7. РЕФЛЕКСИЯ Я предлагаю вам построить наш общий дом, который будет состоять из кирпичиков. На каждом кирпичике вы напишите любые добрые слова. (включаю музыку о дружбе) Спасибо за работу. До новых встреч. |
Конспект урока по технологии в 9 б классе по теме: Защита проекта... Цель урока: Обобщение знаний по разделу «Профессиональное образование и самоопределение» в систему. Активизация процесса профессионального... | Конспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка... Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки) | ||
Конспект урока по немецкому языку в 10 классе по теме «Schon einige... Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ле, речевых и грамматических структур по теме «Германия,... | Конспект урока № английского языка в 11 классе Тема урока: Профессия,... Материальное обеспечение урока: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, видеофрагменты по теме, авторские упражнения... | ||
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока алгебры в 9-ом классе по теме: «Арифметическая прогрессия».... «Арифметическая прогрессия». В форме деловой игры выработать у учащихся навык самостоятельного приобретения знаний, развивать у учащихся... | ||
Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме «Части речи» Тема урока русского языка «Глагол как часть речи». Тип урока – открытие новых знаний | Конспект урока химии в 9 классе по теме: «Фосфор. Строение атома,... Цель: формирование предметных компетенций у обучающихся по теме урока, используя ресурсы Интернета | ||
Конспект урока английского языка по теме «Лондон» Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,... | Конспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу... Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | ||
Конспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений... План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Урока Структура урока усвоения новых знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | ||
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | ||
Конспект урока литературы в 5 классе по теме: Н. А. Некрасов. Крестьянские... План-конспект урока литературы в 5 классе по теме: Н. А. Некрасов. Крестьянские дети | Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности |