Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание»





Скачать 32.05 Kb.
НазваниеКонспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание»
Дата публикации05.10.2013
Размер32.05 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

центр развития ребенка-детский сад № 137

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: « Познание»

Тема: « Свойства воды»

Михалева Жанна Владимировна

Воспитатель

Хабаровск 2013 г.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе.

Воспитатель: Михалева Ж.В.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе.

Цель: Познакомить детей со свойствами воды.

Задачи:

- Формировать у детей представление о физических свойствах воды;

- Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами (прозрачная, без запаха, без вкуса)

- Закрепить знание детей о необходимости воды для человека;

- Продолжать накапливать опыт установления связей при наблюдении;

- Обогащать словарный запас словами: безвкусная, прозрачная, без запаха;

- Воспитывать любознательность, эстетическое восприятие, добрые чувства.

Материал: По два прозрачных стакана, по две чайные ложки, один литр сока с мякотью. Один литр воды, два кувшина.

Ход занятия:

Дети здороваются с гостями, встают в круг, играют в игру (Здравствуй, солнце золотое)

В: - Ребята, давайте за руки возьмемся,

Друг другу улыбнемся,

Солнце подымается ,

Сердце согревается,

Просыпается земля,

Вместе с ней и ты и я !

В: - Ребята, давайте подарим друг другу свою улыбку и хорошее настроение.

Входит Незнайка: Н: - Здравствуйте дети! Я так торопился к вам в гости, так бежал, устал, зашел в магазин и купил воды попить. Эта же вода? (Показывает сок)

Д: - Нет, сок.

Н: - Почему это сок? Это вода. С чего вы взяли, что это сок?

В: - Незнайка, давай ты успокоишься. Я тебя и ребят приглашаю в нашу волшебную лабораторию, где мы посмотрим чем отличается сок от воды.(Дети подходят к столу)

В: - Ребята перед Вами два стакана. Что в них налито?

Д: - Сок и вода.

В: - Правильно ребята. В одном из них вода, а в другом сок. Возьмите стакан с соком и положите в него ложку. Ложку видно?

Д: - Нет. (Два-три ответа детей)

В: - А теперь возьмите стакан с водой и положите туда ложку. Ложку видно?

Д: - Видно (Два-три ответа детей)

В: - А почему в воде ложку видно?

Д: - Вода прозрачная.

В: - Даша какая вода? (Два-три ответа)

В: - Давайте скажем вместе какая вода. (прозрачная)

В: - Вот видишь, Незнайка, оказывается вода прозрачная а сок нет. А сейчас давайте понюхаем сок. Чем пахнет сок?

Д: - Вкусно. (Два-три ответа)

В: - А вода чем пахнет?

Д: - Ничем. (Два-три ответа)

В: - Почему вода не пахнет? Чего у нее нет?

Д: - нет запаха.

В: - Слава чего нет у воды? (Два-три ответа)

Давайте вместе скажем чего нет у воды? (Нет запаха) Теперь давайте попробуем сок на вкус. Какой сок на вкус?

Д: - Вкусный, сладкий. (Два-три ответа)

В: - А вода?

Д: - А у воды нет вкуса.

В: - Ребята вода безвкусная. Дима какая вода? (Два-три ответа)

Давайте повторим вместе (безвкусная)

Ребята давайте повторим для Незнайки что мы узнали о воде .Какая она ?( прозрачная, без запаха, без вкуса)

Н: - Я теперь знаю какая вода, вы мне очень хорошо объяснили. Теперь я ничего не перепутаю. Ребята а скажите зачем людям нужна вода?

Д: - Пить, варить пищу, стирать белье и т.д.

Н: - Молодцы! Ребята вот видите как необходима вода для человека.

В: - Ребята, давайте вместе с Незнайкой поиграем в игру. Дождик это что?

Д: - Водичка.

В: - А когда из тучки идет дождик что падает на землю?

Д: - Капельки.

В: - Вы вместе с Незнайкой будете капельки а я буду тучкой.

Игра «Капельки и тучка»

Полетели капельки на землю (Дети прыгают). Скучно им стало по одиночке прыгать, собрались они вместе маленькими ручейками и потекли. Стали ручейки большой рекой. Путешествовали капельки по реке и попали в большой океан. Плыли, плыли в океан, а потом вспомнили, что мама тучка их ждет, а тут, как раз, солнышко выглянуло. Стали капельки легкими, испарились под лучами солнца и вернулись к маме тучки.

Н: - Ребята, мне так у вас понравилось, но мне пора возвращаться домой к своим друзьям. До свидания.

Д: - До свидания незнайка, приходи еще к нам в гости.

В: - Ребята спасибо вам за то, что вы помогли узнать Незнайке чем отличается водичка от сока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по разделу...
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconКонспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению...
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconКонспект логопедической подгрупповой непосредственно образовательной...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе образовательная область «Познание»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками...
Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности «Познание»....
...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «солнечная система» Образовательная область:...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconКонспект разработки классного часа на тему
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной...
Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск