Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.02.2014
Размер47.29 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Астрономия > Методическая разработка
Методическая разработка

к уроку окружающего мира

по теме

«Планеты Солнечной системы».

Окружающий мир.4 класс.

Рассудова

Людмила

Валентиновна

учитель начальных классов

МОУ СОШ №17

2006 год

ПРЕДМЕТ: Окружающий мир

КЛАСС: 4

УЧЕБНИК: «Мир вокруг нас» А. А. Плешаков.

ТЕМА: Планеты Солнечной системы.

ЦЕЛЬ – Знакомство учащихся с планетами Солнечной системы

ЗАДАЧИ:

  1. познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировав представление о них.

  2. Развивать интерес к изучению материала

  3. развивать познавательный интерес, умение наблюдать и анализировать.

  4. прививать чувство гордости за то, что мы живем на планете Земля.

ТИП УРОКА: знакомство с новым материалом

ОБОРУДОВАНИЕ компьютер, глобус

МАТЕРИАЛ ДЛЯ УРОКА:

Для ученика

Для учителя

Учебник, тетрадь для проверки знаний, ПМК «Природа. Человек. Общество»

План урока, ПМК «Природа. Человек. Общество: Земля – наш общий дом. Солнечная система. Модель Солнечной системы (анимация)



До начала урока необходимо приготовить класс, включить компьютеры, запустить ПМК «Природа. Человек. Общество. Земля – наш общий дом. Солнечная система. Модель Солнечной системы (анимация)»

время

Содержание деятельности

Предполагаемый результат

Организа-

ционные формы

Действия учителя

Действия учащихся

2 мин

Эмоциональный настрой на урок


Настроятся на деятельность, примут настроение, предложенное учителем.

Ф

Установка «Астрономы».

-Сегодня нам предстоит многое узнать, раскрыть секреты Солнечной системы, увидеть всю системы своими глазами с помощью программы «Природа. Человек. Общество»


Слушают учителя, входят в «роль » астрономов.

8 мин

Проверка домашнего задания


Вспомнят, как движется Земля в космосе, что такое Земля, Вселенная, как правильно наблюдать за Солнцем.

И

Предлагает тест для проверки имеющихся знаний.

Предлагает обменяться с соседом по парте тетрадями, сверить и оценить ответы.

Записывают ответы теста, обмениваются с соседом, проверяют, дают оценку своим знаниям и знаниям соседа.


15 мин

Формирование новых знаний

  • демонстрация анимационного сюжета из ПМК «Природа. Человек. Общество»



  • работа с глобусом



Узнают о Солнечной системе, о планетах Солнечной системы.

Поймут, почему планету Земля называют голубой планетой и какую форму она имеет



Ф

Ф



- Демонстрирует сюжет ПМК «Природа. Человек. Общество», задает после просмотра вопросы на понимание:

  1. Что такое Солнечная система?

  2. сколько планет входит в состав С.с?

- Опишите планету Земля: форму, цвет.

- Почему она голубая (так ее называют космонавты)?

(на ней много воды, окружена атмосферной оболочкой)

- Что такое глобус? (уменьшенная модель Земли)

- Используя анимационный сюжет ПМК, расскажите о планете Земля: рамеры, соседи, спутники



Просматривают сюжет «Солнечная система», отвечают на вопросы учителя.
Описывают планету по предложенным вопросам, высказывают свои мнения о планете. рассказывают о Земле, прочитав материал программы «Природа. Человек. Общество»

10 мин

Закрепление полученных знаний.

Закрепят полученные знания о Солнечной системе, о планетах, входящих в е состав.

П

Дает алгоритм работы в парах:

  1. прочитать текст учебника

  2. поставить вопросы к тексту, задать их своему соседу

Работают по учебнику, читают текст, задают друг другу вопросы на понимание.

2 мин

Подведение итогов

Захотят узнать больше о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах

Ф

Организует беседу о том, что Космос, Вселенная, Солнечная система еще полностью не изучены, и нам предстоит ее изучат, выражает предположения о том, что кто – нибудь из присутствующих детей станет астронавтом.

Вступают в беседу, соглашаются изучать, узнавать новое об услышанном на уроке и, может быть, стать космонавтом и др.

2 мин

Рефлексия

Дадут оценку своей деятельности и эффективности урока

Ф

Просит дать оценку своей работе, работе товарищей и значению урока.

Анализируют свою работу, оценивают.

1 мин

Домашнее задание

Поймут предложенное задание.

Ф

Объясняет задания по тетради для проверки знаний стр.

Слушают задание, задают вопросы на понимание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск