Скачать 18.29 Kb.
|
Открытый урок по английскому языку по теме: Betsey’s family (учебник Кауфман К, Кауфман М. Happy English.ru 6) Урок усвоения новых знаний Задачи: - развитие логического мышления; - развитие навыков аудирования; - развитие монологического высказывания; - обучения навыкам чтения аутентичного текста с полным пониманием прочитанного; - совершенствовать навыки самостоятельной творческой работы; - умение работать в группе; - прививать интерес к предмету; - воспитание эмоционально-ценностного отношения к понятию семья; - воспитание толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка. Ход урока. 1. Орг. момент. Teacher: Good afternoon! I’m glad to see you! So, children we have some guests at the lesson. Say hello to them. Don’t pay attention at them and work as usually. Sit down, please! Today we have a new theme: Betsey’s family. We are going to speak about a family. Let’s remember what members of the family you know? (Дети называют членов семьи учитель подписывает их на лучиках солнца на доске) Teacher: And this year in our country is Family’s Year! 2. Фонетическая зарядка. Teacher: But it’s not enough for new theme. And we have new words. Open your books at p.122, ex.2. Listen to the tape and repeat after the speaker. Please, read the words. Let’s play “Association”. ( берётся слово и каждый говорит другое слово, связанное ассоциацией с первым). 3. Чтение, аудирование. Teacher: What’s the theme of our lesson? Pupils: Betsey’s family Teacher: Let’s meet this family. Listen to the tape and read the text. And answer the question…(по учебнику). 4. Физ.минутка. Teacher: Stand up, please! Repeat after me: After a bath I try, try, try To wipe my self Till I dry, dry, dry I wipe my hands, And fingers and toes And two wet legs And a little shiny nose Just think how much Less time I’d take If I were a dog And could shake, shake, shake. Sit down, please! 5. Ролевая игра (несколько детей заранее получили индивидуальное задание ознакомится с тестом и разыграть его по ролям). Teacher: Let’s look at Betsey’s family. So, Betsey’s mother… Daughter… Son… 6. Игровой компонент (командные игры). Teacher: Now divide into 2 teams. Elect your captains. The first task (на доске два квадрата ученик читает утверждение, если оно верно, то члену команды нужно дотронуться до одного квадрата, если нет то до другого, кто быстрее); The second task (составить предложения из предложенных слов по тексту, слова склеиваются на карточке, кто быстрее тот и победил); The third task (выписать интересы членов семьи Бетси, кто быстрее). За правильные ответы команды получают по лучику солнца, после склеивают их к макету солнца и у кого получится больше лучей, те победили. 7. Итог. Teacher: What have we studied? Let’s remember! (повторение изученного на уроке) I give you 5…(оценки за урок) 8.Домашнее задание. ex.8, p. 124 (составить вопросы письменно по тексту) |