Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 135.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.05.2014
Размер135.24 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок

Урока

Тема параграфа

Тема урока

Грамматический материал

Лексические единицы

Домашнее задание

Сроки изучения

Раздел 1. Удивительная планета, на которой мы живём (27 часов, I четверть).

1/1

1.После дождя наступает хорошая погода.

У природы нет плохой погоды.

Предложения, начинающиеся на “It`s…” (обзор). Времена: простое прошедшее, простое настоящее и простое будущее (обзор).

Погода. Названия стран и столиц (обзор).


№1,2 с.34

3.09 – 8.09

2/2

Климат Британии.

№3,4 с.34

3/3

Климат нашей страны.

№5,6 с.34

4/4

2.Мы – часть Вселенной.

Планета Земля.

Определённый артикль “the” с вещами, единственными в своём роде.

Космос (Вселенная, планеты).

№8,9 с.34

10.09 – 15.09

5/5

Солнце – самая большая звезда.

№10 с.34

6/6

Галактика. Краткий обзор.

№12,13 с.34-35

7/7

3.Кто там?

Времена английского глагола. Прошедшее продолженное.

Прошедшее продолженное время.

Путешествие по Космосу.

№14 с.35

17.09 – 22.09

8/8

Мир прозы. «Кто там?»

№16,17 с.35

9/9

Мой виртуальный полёт в Космос.

№63 с.19

10/10

4.Исследование Космоса.

Они исследовали Космос…

Предлоги “for” и “since” во временах (настоящее завершённое и настоящее завершённое продолженное).

Космос и наука.

Сообщение о космонавтах (с.20).

24.09 – 29.09

11/11

Грамматический справочник школьника. Предлоги “since” и “for” в предложениях.

Учить теорию на с.21.

12/12

Открытие Вселенной.

№20,21 с.35

13/13

5.Планета Земля – опасное место?

Природные катастрофы. Обзор.

Времена: простое прошедшее и прошедшее продолженное (обзор).

Природные катастрофы.

№22,23 с.35

1.10 – 6.10

14/14

Землетрясение близ города Юнгай. Перу, 31 мая 1970 года.

Сообщение «Землетрясение близ города Юнгай». №24, с.36

15/15

Разрушительная сила торнадо.

№26,27 с.36

16/16

6.Шесть Робинзонов и гитара.

Времена английского глагола. Прошедшее завершённое.

Прошедшее завершённое время.

Предлог “by” для выражения времени. Большие числительные.

№29 с.36

8.10 – 13.10

17/17

Мир прозы. «Шесть Робинзонов и гитара».

№31 с.36

18/18

Развитие письма. Я – один из Робинзонов.

№32 с.36

19/19

7.Земля создана для тебя и меня.

Времена английского глагола. Выражение действия в прошлом.

Большие числительные (обзор). Времена: простое прошедшее, прошедшее продолженное, прошедшее завершённое.

Самые крупные водоёмы, горы и населённые пункты.

Учить теорию на с.30.

15.10 – 20.10

20/20

Новая Зеландия – королевство птиц.

№33 с.37

21/21

Белые ночи и северное сияние в России.

Учить слова на с.37.

22/22

Уроки обобщающего повторения.

Лексическая копилка.







Повторить теорию в тетради.

22.10 – 27.10

23/23

Грамматика без проблем.







Подготовить защиту проектов.

24/24

Проектная

деятельность.

Защита проектов по разделу «Удивительная планета, на которой мы живём».







Книга для чтения: с.5-6, перевод.

25/25

Домашнее чтение.


Сказка о кролике Питере (по Беатрис Поттер).







Книга для чтения: с.7-8, перевод.

29.10 – 3.11

26/26

Сказка о двух плохих мышках (по Беатрис Поттер).







Книга для чтения: с.5-8, краткий пересказ.

27/27

Развитие речи. Сказки Беатрис Поттер своими словами.










Раздел 2. Ты – лучший друг планеты (21 час, II четверть).

28/1

1.Земле нужен друг, не так ли?

Грамматический справочник школьника. Артикль с географическими названиями.

Определённый артикль “the” с географическими названиями. Существительные, оканчивающиеся на -tion, и прилагательные на -al.

Географические названия. Проблемы окружающей среды.

№1,2 с.56

12.11 – 17.11

29/2

Грамматический справочник школьника. Переход слов из одной части речи в другую.

№4 с.56

30/3

Кто убивает природу?

№7 с.56

31/4

2.Сослагательное наклонение.

Грамматический справочник школьника. Маловероятное условие (Conditional II).

Конструкции “if+past simple+would+infinitive” (маловероятное условие) и “if+past perfect+would have+infinitive” (нереальное условие).

Окружающая среда.

Учить теорию на с.45

19.11 – 24.11

32/5

Грамматический справочник школьника. Нереальное условие (Conditional III).

№10 с.56

33/6

Время поэзии. «Если бы да кабы!»

Учить стихотворение на с.46.

34/7

3.Что мы неправильно делаем?

Грамматический справочник школьника. Оборот “be/get used to…” (привыкнуть к …).

Оборот “be/get used to smth/doing smth” (привыкнуть к …).

Личные проблемы подростков.

№13 с.57

26.11 – 1.12

35/8

Мир прозы. «Путешествия Гулливера». Джонатан Свифт.

№14 с.57

36/9

Развитие письма. Идеальный мир. Какой он?

Сочинение «Идеальный мир».

37/10

4.Зачем выбрасывать? Почему бы не переработать?

Откуда столько мусора?

Условные предложения II и III типа: комбинированные задания.

Переработка мусора.

№16 с.57

3.12 – 8.12

38/11

Упаковки. Нужны ли они?

№17,18 с.57

39/12

Распорядок «Дня чистоты».

Сочинение «День чистоты».

40/13

5.Что мы можем сделать для спасения Земли?

Стань для природы другом!

Добавление -ing к глаголам (избегать делать что-л.).

Проблемы окружающей среды.

№20,21 с.57

10.12 – 15.12

41/14

Спасение Земли.

№22 с.57

42/15

Развитие речи. Вред окружающей среде.

Учить слова на с.58.

43/16

Уроки обобщающего повторения.

Лексическая копилка.







Повторить теорию в тетради.

17.12 – 22.12

44/17

Грамматика без проблем.







Подготовить защиту проектов.

45/18

Проектная

деятельность.

Защита проектов по разделу «Ты – лучший друг планеты».







Книга для чтения: с.9-10, перевод.

46/19

Домашнее чтение.

Сказка «Курочка и Роза».







Книга для чтения: с.11-13, перевод.

24.12 – 29.12

47/20

«История Доктора Дулитла» (по Хью Лофтинг).







Книга для чтения: с.9-13, краткий пересказ.

48/21

Развитие речи. Рассказы своими словами.










Раздел 3. СМИ: плюсы и минусы (30 часов, III четверть).

49/1

1.Что такое средства массовой информации?

Грамматический справочник школьника. Сокращения в английском языке. Неисчислимые существительные.

Сокращения. Неисчислимые существительные.

СМИ. Сокращения. Британский/ американский английский.

№1,2 с.86

9.01 – 14.01

50/2

Развитие речи. Моё любимое СМИ.

Сочинение «Моё любимое СМИ». №3 с.86

51/3

Радио в нашей жизни.

№4,5,6 с.86

52/4

2.Что ты думаешь о телевидении?

Новый год у телевизора.

Конструкция “have/has always dreamed of doing smth.”. Омофоны.

ТВ-программы. Получение знаний. Викторина.

№9,10 с.86

16.01 – 21.01

53/5

Грамматический справочник школьника. Суффикс -ing и глаголы.

№11,13 с.86-87

54/6

Развитие речи. Журналы в моей жизни.

№14,15,16 с.87

55/7

3.Ты читаешь газеты по воскресеньям?

Газеты в Британии.

Условные предложения I типа (обзор).

Газеты. Журналы.

№18,19 с.87

23.01 – 28.01

56/8

Роль заголовка.

№34 с.70 (пересказ текста) .

57/9

Развитие письма. Газеты в твоей семье.

Диалог «Газеты в нашей семье».

58/10

4.Репортёр – опасная работа?

Журналисты в горячих точках.

Вопросы на -wh: кто-нибудь, что-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь, как-нибудь (обзор).

Профессии. Биографии известных людей.

№23 с.87

30.01 – 4.02

59/11

Проблемы журналистов.

№25 с.88

60/12

Неординарная личность. Артём Боровик.

№61 с.74 (пересказ текста).

61/13

5.Книги – это тоже СМИ?

Что читают юные британцы?

Добавление -ing к глаголам. Исключения: enjoy, prefer, love, like, start, try.

Виды книг (литературные жанры).

№28 с.88

6.02 – 11.02

62/14

Развитие письма. Какие книги я возьму на необитаемый остров?

Сочинение «Какие книги я возьму на необитаемый остров?»

63/15

Чтение как образ жизни.

№31 с.88

64/16

6.Косвенная речь.

Прямая и косвенная речь.

Прямая и косвенная речь: вопросы и утверждения.

Книги. Глаголы, часто употребляемые в косвенной речи.

Учить теорию на с.78-79

13.02 – 18.02

65/17

Вопросы в косвенной речи.

№33 с.88с.

66/18

Повелительное наклонение в косвенной речи.

№34 с.89

67/19

7.Попробуй себя в роли писателя!

Мастер пера Вольтер.

Суффикс -less с разными частями речи.

Писатели и их произведения.

№40 с.89-90

20.02 – 26.02

68/20

Образ мистера Холмса.

№104 с.83 (разыграть сценку).

69/21

Библиотеки в современном обществе.

Учить слова на с.90.

70/22

Уроки обобщающего повторения.

Лексическая копилка.







Повторить теорию в тетради.

27.02 – 3.03

71/23

Грамматика без проблем.







Подготовить защиту проектов.

72/24

Проектная

деятельность.

Защита проектов по разделу «СМИ: плюсы и минусы».







Книга для чтения: с.13-16, перевод.

73/25

Домашнее чтение.

Сказка «Принц-лягушка».







Книга для чтения: с.13-16, краткий пересказ.

5.03 – 10.03

74/26

Развитие речи. Сказка «Принц-лягушка» своими словами.







Книга для чтения: с.17-19, перевод.

75/27

Сказка «Волшебная косточка» (по Чарльзу Диккенсу).







Книга для чтения: с.17-19, краткий пересказ.

76/28

Развитие речи. Сказка «Волшебная косточка» своими словами.







Книга для чтения: с.20-21, перевод.

12.03 – 17.03

77/29

Повесть «Питер Пен» (по Джеймсу Барри).







Книга для чтения: с.20-21, краткий пересказ.

78/30

Развитие речи. Повесть «Питер Пен» своими словами.










Раздел 4. Постарайся стать успешной личностью (24 часа, IV четверть).

79/1

1.Успешная личность. Кто это?

Портрет успешной личности.

Времена: простое настоящее, простое прошедшее, прошедшее завершённое; простое прошедшее (пассивный залог).

Черты характера. Биография.

№1 с.110 (доклады), №2 с.110.

2.04 – 7.04

80/2

Может ли государство быть успешным?

№3,4 с.110

81/3

Уолт Дисней и Слава Полунин. Их знает весь мир.

№5,6,7 с.110

82/4

2.Всё начинается с семьи.

Грамматический справочник школьника. Оборот “make smb.do smth.” (заставлять кого-л.делать что-л.).

Сложное дополнение (глаголы make, ask, want, tell).

Характеристика человека. Родственные связи.

Учить теорию на с.99

9.04 – 14.04

83/5

Проблемы молодёжи: конфликт поколений.

№8,9 с.110

84/6

Мои родители и я.

№10,13 с.110

85/7

3.Наши страхи.

Телефон доверия в Британии и России.

Сложное дополнение. Условные предложения II типа.

Страхи. Угрозы.

№14 с.111

16.04 – 21.04

86/8

Кто в нас рождает страхи?

№15 с.111

87/9

Мир прозы. «Джейн Эйр». Шарлотта Бронте.

№17 с.111

88/10

4.Почему важны семейные праздники?

День благодарения в США.

Времена: простое прошедшее, прошедшее продолженное, прошедшее завершённое.

Праздники. Поздравление.

№18 с.111

23.04 – 28.04

89/11

Традиционные семейные праздники в России.

Сообщение о праздниках в России.

90/12

Развитие письма. Открытка другу.

Подписать поздравительную открытку.

91/13

5.Легко ли быть независимым?

Понятие независимости в Америке.

Выражения со глаголами “do” и “make”.

Подработка. Сезонные работы.

№22 с.111

30.04 – 5.05

92/14

Карманные деньги.

№23 с.111

93/15

Сезонные работы британских школьников.

Учить слова на с.112.

94/16

Уроки обобщающего повторения.

Лексическая копилка.







Повторить теорию в тетради.

7.05 – 12.05

95/17

Грамматика без проблем.







Подготовить защиту проектов.

96/18

Проектная

деятельность.

Защита проектов по разделу «Постарайся стать успешной личностью».







Книга для чтения: с.21-23, перевод.

97/19

Домашнее чтение.

Сказка «Джек и бобовый стебель».







Книга для чтения: с.21-23, краткий пересказ.

14.05 – 19.05

98/20

Развитие речи. Сказка «Джек и бобовый стебель» своими словами.







Книга для чтения: с.24-25, перевод.

99/21

Сказка «Алиса в стране чудес» (по Льюису Кэрроллу). Часть 1.







Книга для чтения: с.24-25, краткий пересказ.

100/22

Развитие речи. Сказка «Алиса в стране чудес» (часть 1) своими словами.







Книга для чтения: с.26-28, перевод.

21.05 – 26.05

101/23

Сказка «Алиса в стране чудес» (по Льюису Кэрроллу). Часть 2.







Книга для чтения: с.26-28, краткий пересказ.

102/24

Развитие речи. Сказка «Алиса в стране чудес» (часть 2) своими словами.










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск