Раздел 1. Удивительная планета, на которой мы живём (27 часов, I четверть).
|
1/1
| 1.После дождя наступает хорошая погода.
| У природы нет плохой погоды.
| Предложения, начинающиеся на “It`s…” (обзор). Времена: простое прошедшее, простое настоящее и простое будущее (обзор).
| Погода. Названия стран и столиц (обзор).
| №1,2 с.34
| 3.09 – 8.09
|
2/2
| Климат Британии.
| №3,4 с.34
|
3/3
| Климат нашей страны.
| №5,6 с.34
|
4/4
| 2.Мы – часть Вселенной.
| Планета Земля.
| Определённый артикль “the” с вещами, единственными в своём роде.
| Космос (Вселенная, планеты).
| №8,9 с.34
| 10.09 – 15.09
|
5/5
| Солнце – самая большая звезда.
| №10 с.34
|
6/6
| Галактика. Краткий обзор.
| №12,13 с.34-35
|
7/7
| 3.Кто там?
| Времена английского глагола. Прошедшее продолженное.
| Прошедшее продолженное время.
| Путешествие по Космосу.
| №14 с.35
| 17.09 – 22.09
|
8/8
| Мир прозы. «Кто там?»
| №16,17 с.35
|
9/9
| Мой виртуальный полёт в Космос.
| №63 с.19
|
10/10
| 4.Исследование Космоса.
| Они исследовали Космос…
| Предлоги “for” и “since” во временах (настоящее завершённое и настоящее завершённое продолженное).
| Космос и наука.
| Сообщение о космонавтах (с.20).
| 24.09 – 29.09
|
11/11
| Грамматический справочник школьника. Предлоги “since” и “for” в предложениях.
| Учить теорию на с.21.
|
12/12
| Открытие Вселенной.
| №20,21 с.35
|
13/13
| 5.Планета Земля – опасное место?
| Природные катастрофы. Обзор.
| Времена: простое прошедшее и прошедшее продолженное (обзор).
| Природные катастрофы.
| №22,23 с.35
| 1.10 – 6.10
|
14/14
| Землетрясение близ города Юнгай. Перу, 31 мая 1970 года.
| Сообщение «Землетрясение близ города Юнгай». №24, с.36
|
15/15
| Разрушительная сила торнадо.
| №26,27 с.36
|
16/16
| 6.Шесть Робинзонов и гитара.
| Времена английского глагола. Прошедшее завершённое.
| Прошедшее завершённое время.
| Предлог “by” для выражения времени. Большие числительные.
| №29 с.36
| 8.10 – 13.10
|
17/17
| Мир прозы. «Шесть Робинзонов и гитара».
| №31 с.36
|
18/18
| Развитие письма. Я – один из Робинзонов.
| №32 с.36
|
19/19
| 7.Земля создана для тебя и меня.
| Времена английского глагола. Выражение действия в прошлом.
| Большие числительные (обзор). Времена: простое прошедшее, прошедшее продолженное, прошедшее завершённое.
| Самые крупные водоёмы, горы и населённые пункты.
| Учить теорию на с.30.
| 15.10 – 20.10
|
20/20
| Новая Зеландия – королевство птиц.
| №33 с.37
|
21/21
| Белые ночи и северное сияние в России.
| Учить слова на с.37.
|
22/22
| Уроки обобщающего повторения.
| Лексическая копилка.
|
|
| Повторить теорию в тетради.
| 22.10 – 27.10
|
23/23
| Грамматика без проблем.
|
|
| Подготовить защиту проектов.
|
24/24
| Проектная
деятельность.
| Защита проектов по разделу «Удивительная планета, на которой мы живём».
|
|
| Книга для чтения: с.5-6, перевод.
|
25/25
| Домашнее чтение.
| Сказка о кролике Питере (по Беатрис Поттер).
|
|
| Книга для чтения: с.7-8, перевод.
| 29.10 – 3.11
|
26/26
| Сказка о двух плохих мышках (по Беатрис Поттер).
|
|
| Книга для чтения: с.5-8, краткий пересказ.
|
27/27
| Развитие речи. Сказки Беатрис Поттер своими словами.
|
|
|
|
Раздел 2. Ты – лучший друг планеты (21 час, II четверть).
|
28/1
| 1.Земле нужен друг, не так ли?
| Грамматический справочник школьника. Артикль с географическими названиями.
| Определённый артикль “the” с географическими названиями. Существительные, оканчивающиеся на -tion, и прилагательные на -al.
| Географические названия. Проблемы окружающей среды.
| №1,2 с.56
| 12.11 – 17.11
|
29/2
| Грамматический справочник школьника. Переход слов из одной части речи в другую.
| №4 с.56
|
30/3
| Кто убивает природу?
| №7 с.56
|
31/4
| 2.Сослагательное наклонение.
| Грамматический справочник школьника. Маловероятное условие (Conditional II).
| Конструкции “if+past simple+would+infinitive” (маловероятное условие) и “if+past perfect+would have+infinitive” (нереальное условие).
| Окружающая среда.
| Учить теорию на с.45
| 19.11 – 24.11
|
32/5
| Грамматический справочник школьника. Нереальное условие (Conditional III).
| №10 с.56
|
33/6
| Время поэзии. «Если бы да кабы!»
| Учить стихотворение на с.46.
|
34/7
| 3.Что мы неправильно делаем?
| Грамматический справочник школьника. Оборот “be/get used to…” (привыкнуть к …).
| Оборот “be/get used to smth/doing smth” (привыкнуть к …).
| Личные проблемы подростков.
| №13 с.57
| 26.11 – 1.12
|
35/8
| Мир прозы. «Путешествия Гулливера». Джонатан Свифт.
| №14 с.57
|
36/9
| Развитие письма. Идеальный мир. Какой он?
| Сочинение «Идеальный мир».
|
37/10
| 4.Зачем выбрасывать? Почему бы не переработать?
| Откуда столько мусора?
| Условные предложения II и III типа: комбинированные задания.
| Переработка мусора.
| №16 с.57
| 3.12 – 8.12
|
38/11
| Упаковки. Нужны ли они?
| №17,18 с.57
|
39/12
| Распорядок «Дня чистоты».
| Сочинение «День чистоты».
|
40/13
| 5.Что мы можем сделать для спасения Земли?
| Стань для природы другом!
| Добавление -ing к глаголам (избегать делать что-л.).
| Проблемы окружающей среды.
| №20,21 с.57
| 10.12 – 15.12
|
41/14
| Спасение Земли.
| №22 с.57
|
42/15
| Развитие речи. Вред окружающей среде.
| Учить слова на с.58.
|
43/16
| Уроки обобщающего повторения.
| Лексическая копилка.
|
|
| Повторить теорию в тетради.
| 17.12 – 22.12
|
44/17
| Грамматика без проблем.
|
|
| Подготовить защиту проектов.
|
45/18
| Проектная
деятельность.
| Защита проектов по разделу «Ты – лучший друг планеты».
|
|
| Книга для чтения: с.9-10, перевод.
|
46/19
| Домашнее чтение.
| Сказка «Курочка и Роза».
|
|
| Книга для чтения: с.11-13, перевод.
| 24.12 – 29.12
|
47/20
| «История Доктора Дулитла» (по Хью Лофтинг).
|
|
| Книга для чтения: с.9-13, краткий пересказ.
|
48/21
| Развитие речи. Рассказы своими словами.
|
|
|
|
Раздел 3. СМИ: плюсы и минусы (30 часов, III четверть).
|
49/1
| 1.Что такое средства массовой информации?
| Грамматический справочник школьника. Сокращения в английском языке. Неисчислимые существительные.
| Сокращения. Неисчислимые существительные.
| СМИ. Сокращения. Британский/ американский английский.
| №1,2 с.86
| 9.01 – 14.01
|
50/2
| Развитие речи. Моё любимое СМИ.
| Сочинение «Моё любимое СМИ». №3 с.86
|
51/3
| Радио в нашей жизни.
| №4,5,6 с.86
|
52/4
| 2.Что ты думаешь о телевидении?
| Новый год у телевизора.
| Конструкция “have/has always dreamed of doing smth.”. Омофоны.
| ТВ-программы. Получение знаний. Викторина.
| №9,10 с.86
| 16.01 – 21.01
|
53/5
| Грамматический справочник школьника. Суффикс -ing и глаголы.
| №11,13 с.86-87
|
54/6
| Развитие речи. Журналы в моей жизни.
| №14,15,16 с.87
|
55/7
| 3.Ты читаешь газеты по воскресеньям?
| Газеты в Британии.
| Условные предложения I типа (обзор).
| Газеты. Журналы.
| №18,19 с.87
| 23.01 – 28.01
|
56/8
| Роль заголовка.
| №34 с.70 (пересказ текста) .
|
57/9
| Развитие письма. Газеты в твоей семье.
| Диалог «Газеты в нашей семье».
|
58/10
| 4.Репортёр – опасная работа?
| Журналисты в горячих точках.
| Вопросы на -wh: кто-нибудь, что-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь, как-нибудь (обзор).
| Профессии. Биографии известных людей.
| №23 с.87
| 30.01 – 4.02
|
59/11
| Проблемы журналистов.
| №25 с.88
|
60/12
| Неординарная личность. Артём Боровик.
| №61 с.74 (пересказ текста).
|
61/13
| 5.Книги – это тоже СМИ?
| Что читают юные британцы?
| Добавление -ing к глаголам. Исключения: enjoy, prefer, love, like, start, try.
| Виды книг (литературные жанры).
| №28 с.88
| 6.02 – 11.02
|
62/14
| Развитие письма. Какие книги я возьму на необитаемый остров?
| Сочинение «Какие книги я возьму на необитаемый остров?»
|
63/15
| Чтение как образ жизни.
| №31 с.88
|
64/16
| 6.Косвенная речь.
| Прямая и косвенная речь.
| Прямая и косвенная речь: вопросы и утверждения.
| Книги. Глаголы, часто употребляемые в косвенной речи.
| Учить теорию на с.78-79
| 13.02 – 18.02
|
65/17
| Вопросы в косвенной речи.
| №33 с.88с.
|
66/18
| Повелительное наклонение в косвенной речи.
| №34 с.89
|
67/19
| 7.Попробуй себя в роли писателя!
| Мастер пера Вольтер.
| Суффикс -less с разными частями речи.
| Писатели и их произведения.
| №40 с.89-90
| 20.02 – 26.02
|
68/20
| Образ мистера Холмса.
| №104 с.83 (разыграть сценку).
|
69/21
| Библиотеки в современном обществе.
| Учить слова на с.90.
|
70/22
| Уроки обобщающего повторения.
| Лексическая копилка.
|
|
| Повторить теорию в тетради.
| 27.02 – 3.03
|
71/23
| Грамматика без проблем.
|
|
| Подготовить защиту проектов.
|
72/24
| Проектная
деятельность.
| Защита проектов по разделу «СМИ: плюсы и минусы».
|
|
| Книга для чтения: с.13-16, перевод.
|
73/25
| Домашнее чтение.
| Сказка «Принц-лягушка».
|
|
| Книга для чтения: с.13-16, краткий пересказ.
| 5.03 – 10.03
|
74/26
| Развитие речи. Сказка «Принц-лягушка» своими словами.
|
|
| Книга для чтения: с.17-19, перевод.
|
75/27
| Сказка «Волшебная косточка» (по Чарльзу Диккенсу).
|
|
| Книга для чтения: с.17-19, краткий пересказ.
|
76/28
| Развитие речи. Сказка «Волшебная косточка» своими словами.
|
|
| Книга для чтения: с.20-21, перевод.
| 12.03 – 17.03
|
77/29
| Повесть «Питер Пен» (по Джеймсу Барри).
|
|
| Книга для чтения: с.20-21, краткий пересказ.
|
78/30
| Развитие речи. Повесть «Питер Пен» своими словами.
|
|
|
|
Раздел 4. Постарайся стать успешной личностью (24 часа, IV четверть).
|
79/1
| 1.Успешная личность. Кто это?
| Портрет успешной личности.
| Времена: простое настоящее, простое прошедшее, прошедшее завершённое; простое прошедшее (пассивный залог).
| Черты характера. Биография.
| №1 с.110 (доклады), №2 с.110.
| 2.04 – 7.04
|
80/2
| Может ли государство быть успешным?
| №3,4 с.110
|
81/3
| Уолт Дисней и Слава Полунин. Их знает весь мир.
| №5,6,7 с.110
|
82/4
| 2.Всё начинается с семьи.
| Грамматический справочник школьника. Оборот “make smb.do smth.” (заставлять кого-л.делать что-л.).
| Сложное дополнение (глаголы make, ask, want, tell).
| Характеристика человека. Родственные связи.
| Учить теорию на с.99
| 9.04 – 14.04
|
83/5
| Проблемы молодёжи: конфликт поколений.
| №8,9 с.110
|
84/6
| Мои родители и я.
| №10,13 с.110
|
85/7
| 3.Наши страхи.
| Телефон доверия в Британии и России.
| Сложное дополнение. Условные предложения II типа.
| Страхи. Угрозы.
| №14 с.111
| 16.04 – 21.04
|
86/8
| Кто в нас рождает страхи?
| №15 с.111
|
87/9
| Мир прозы. «Джейн Эйр». Шарлотта Бронте.
| №17 с.111
|
88/10
| 4.Почему важны семейные праздники?
| День благодарения в США.
| Времена: простое прошедшее, прошедшее продолженное, прошедшее завершённое.
| Праздники. Поздравление.
| №18 с.111
| 23.04 – 28.04
|
89/11
| Традиционные семейные праздники в России.
| Сообщение о праздниках в России.
|
90/12
| Развитие письма. Открытка другу.
| Подписать поздравительную открытку.
|
91/13
| 5.Легко ли быть независимым?
| Понятие независимости в Америке.
| Выражения со глаголами “do” и “make”.
| Подработка. Сезонные работы.
| №22 с.111
| 30.04 – 5.05
|
92/14
| Карманные деньги.
| №23 с.111
|
93/15
| Сезонные работы британских школьников.
| Учить слова на с.112.
|
94/16
| Уроки обобщающего повторения.
| Лексическая копилка.
|
|
| Повторить теорию в тетради.
| 7.05 – 12.05
|
95/17
| Грамматика без проблем.
|
|
| Подготовить защиту проектов.
|
96/18
| Проектная
деятельность.
| Защита проектов по разделу «Постарайся стать успешной личностью».
|
|
| Книга для чтения: с.21-23, перевод.
|
97/19
| Домашнее чтение.
| Сказка «Джек и бобовый стебель».
|
|
| Книга для чтения: с.21-23, краткий пересказ.
| 14.05 – 19.05
|
98/20
| Развитие речи. Сказка «Джек и бобовый стебель» своими словами.
|
|
| Книга для чтения: с.24-25, перевод.
|
99/21
| Сказка «Алиса в стране чудес» (по Льюису Кэрроллу). Часть 1.
|
|
| Книга для чтения: с.24-25, краткий пересказ.
|
100/22
| Развитие речи. Сказка «Алиса в стране чудес» (часть 1) своими словами.
|
|
| Книга для чтения: с.26-28, перевод.
| 21.05 – 26.05
|
101/23
| Сказка «Алиса в стране чудес» (по Льюису Кэрроллу). Часть 2.
|
|
| Книга для чтения: с.26-28, краткий пересказ.
|
102/24
| Развитие речи. Сказка «Алиса в стране чудес» (часть 2) своими словами.
|
|
|
|