Н. Н. Юманова банковский маркетинг





НазваниеН. Н. Юманова банковский маркетинг
страница1/4
Дата публикации15.11.2014
Размер0.51 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Банк > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Финансово-экономический институт

КАФЕДРА БАНКОВСКОГО И СТРАХОВОГО ДЕЛА


Н.Н. Юманова
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов специальности 080105.65 «Финансы и кредит»

специализации «Банковское дело» очной и заочной форм обучения


Тюменский государственный университет

2013

Юманова Н.Н. Банковский маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080105.65 «Финансы и кредит» специализации «Банковское дело» очной и заочной форм обучения. Тюмень, 2013, 21 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по специальности «Финансы и кредит».

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Банковский маркетинг [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой банковского и страхового дела. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: М.В. Мазаева, к.э.н., доцент, заведующий кафедрой банковского и страхового дела.

© ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2013.

© Юманова Н.Н., 2013.

СОДЕРЖАНИЕ


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 6

3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 12

4. ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 13

5.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 14

6.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 20

7. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 21


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с учебными программами по курсу «Банковский маркетинг», составленными на основе государственного образовательного стандарта, и дает необходимые базовые знания по данной дисциплине. Данный курс по своему предмету соединяет ряд дисциплин: «Организация деятельности коммерческих банков», «Маркетинг», «Банковские риски». Поскольку курс специализации находится на пересечении упомянутых дисциплин, анализ вопросов непосредственно банковского инвестирования дает комплексное представление о рассматриваемом объекте.

Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины «Банковский маркетинг» выступает формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков решения профессиональных задач в области банковского маркетинга.

Задачами дисциплины «Банковский маркетинг» являются:

  • изучение теоретических основ банковского маркетинга, элементов маркетинговой политики банка, которыми являются: товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, сервисная политика, коммуникационная политика банка;

  • разработка инструментария практического банковского маркетинга; организация и проведение маркетинговых научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;

  • сбор, обработка, анализ и систематизация информации по состоянию маркетинговой среды банка; подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;

  • изучение методов оценки эффективности банковского маркетинга на современном финансовом рынке с учетом фактора неопределенности; разработка и обоснование показателей, характеризующих эффективность банковского маркетинга, и методик их расчета;

  • анализ существующих форм организации деятельности маркетинговых служб (подразделений) банков, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

  • прогнозирование динамики состояния современного банковского рынка, его отдельных сегментов с учетом основных социально-экономических показателей деятельности региона и экономики в целом;

  • разработка маркетинговых стратегий развития и функционирования банка на современном рынке;

  • приобретение практических навыков по управлению маркетинговой деятельностью банка с точки зрения повышения экономической эффективности и устойчивости кредитной организации.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: теоретические основы банковского маркетинга; содержание и составляющие маркетинговой политики банка, в том числе: товарную политику, ценовую политику, сбытовую политику, сервисную политику, коммуникационную политику банка; современную экономическую, правовую основу деятельности банка на рынке; методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий.

Уметь: принимать маркетинговые решения по повышению эффективности деятельности банковской организации; проводить оценку и интерпретацию полученных результатов эффективности маркетинговых мероприятий банка; разрабатывать инструментарий исследования маркетинговой деятельности банка; разрабатывать маркетинговые стратегии развития и функционирования банка на современном рынке; анализировать существующие формы организации деятельности маркетинговых подразделений (служб) банков, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию.

Владеть: навыками решения профессиональных задач в области банковского маркетинга; проводить сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по состоянию маркетинговой среды банка; методами обработки данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций по результатам маркетинговых исследований; навыками по управлению специализированными маркетинговыми подразделениями банка с точки зрения повышения экономической эффективности кредитной организации.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconПрограмма дисциплины “Банковский менеджмент” для направления 080100....
Данный курс охватывает основные вопросы управления коммерческим банком: организация банковской деятельности, управление капиталом,...
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconН. Н. Юманова банковская политика
Юманова Н. Н. Банковская политика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080105. 65 «Финансы...
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconН. Н. Юманова страховой менеджмент
Юманова Н. Н. Страховой менеджмент. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080105. 65 «Финансы...
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconН. Н. Юманова защита банковских операций
Юманова Н. Н. Защита банковских операций. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080105. 65...
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconН. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов
Юманова Н. Н. Техника продаж страховых продуктов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080105....
Н. Н. Юманова банковский маркетинг icon«Банковский менеджмент»
Ванько Т. Д. Банковский менеджмент: Рабочая программа, вопросы к зачету для студентов, специальность 080105. 65 «Финансы и кредит»....
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconРабочая программа по дисциплине В. В. Банковский менеджмент
Дисциплина “Банковский менеджмент” имеет целью теоретическую и практическую подготовку студентов в области управления и организации...
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconРабочая программа дисциплины «Банковский менеджмент»
Дисциплина “Банковский менеджмент” имеет целью теоретическую и практическую подготовку студентов в области управления и организации...
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconРабочая программа по факультативу ф банковский маркетинг
Целью освоения дисциплины является дать знания теории и практики маркетинга применительно к деятельности банка и навыки реализации...
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconРеферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете»
Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг"
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconРабочая учебная программа по дисциплине английский язык Деловая коммуникация....
Целью подготовки студентов по курсу «Деловая коммуникация. Банковский английский» является приобретение студентами коммуникативной...
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconМаркетинг
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Международного института рынка, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг»,...
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconРефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании
При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,...
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconПрограмма дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Н. Н. Юманова банковский маркетинг iconПрограмма дисциплины «Стратегический маркетинг»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск