Скачать 172.16 Kb.
|
РАБОТА В СИСТЕМЕ «БАНК - КЛИЕНТ ОНЛАЙН» для зарплатных клиентов Руководство пользователя Сентябрь, 2013 Содержание
Приложение Типовые вопросы и ответы 1. Запуск программы Для работы в Системе «Банк–Клиент Онлайн» (далее - Система) Клиент самостоятельно должен осуществить настройки на своем рабочем компьютере и сформировать Сертификаты ключа электронной подписи согласно Инструкции по настройке Системы, доступной на сайте Банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/company/service/remote/bco/docs/Pages/default.aspx?geo=moscow. 1. Для начала работы в Системе необходимо войти на официальный сайт Банка, по ссылке www.vtb24.ru, используя 32-разрядный браузер Internet Explorer версии 8.0 – 10.0, в верхнем правом углу выбрать ссылку «Вход в Банк - клиент онлайн» (рис.1): Рис.1 1 – Укажите адрес 2 – Укажите имя и пароль пользователя Используйте для сохранения адреса системы в Избранном - или по прямой ссылке: http://bco.vtb24.ru (рис. 2): 4 – Нажмите для входа в Систему Рис.2 3 -Укажите каталог (папку) хранения ключей 3 -Укажите каталог (папку) хранения ключей Рекомендуется! Активируйте ссылку «Добавить «Банк - клиент онлайн» в закладки браузера» для облегчения доступа к Системе в дальнейшем. 2. Введите имя пользователя (login) в поле «Логин», укажите пароль в поле «Пароль». При наведении курсора на поле ввода пароля появится виртуальная клавиатура. Ввод пароля можно осуществлять с ее использованием (рис.3): Рис.3 Виртуальная клавиатура для ввода пароля 3. В поле «Каталог ключевого носителя СКЗИ» укажите путь к каталогу, где хранится созданный Вами Сертификат (рис. 2). 4. После ввода данных нажмите кнопку «Войти» (см. рис. 2). Если введены корректные данные, и Сертификат прошел проверку, откроется окно «Пароль секретного ключа» (рис. 4): Рис.4 5 - Введите пароль Секретного ключа и нажмите кнопку «ОК» 5. Введите пароль и нажмите кнопку «ОК». Если указан верный пароль, то откроется страница для ввода кода подтверждения (рис.5): Рис.5 8 - Нажмите для выхода из режима авторизации 7 -Нажмите на кнопку после ввода корректного кода подтверждения 6 - Введите код подтверждения, который был получен по SMS 6. Введите код подтверждения, который был выслан Вам на ранее зарегистрированный в Системе номер мобильного телефона (рис.5). 7. Нажмите кнопку «Войти». Для выхода из режима авторизации нажмите кнопку 8 - «Отмена». Справочная информация о работе системы Если введен корректный код подтверждения, то откроется основная страница Системы: Используется для настройки системы Рис.6 Вкладки используются для перехода в одноименный раздел Выход из системы Обратите внимание! Если Вы не можете пройти регистрацию в системе «Банк - клиент онлайн» из-за внепланового изменения номера мобильного телефона (ошибки в номере), то необходимо представление в Банк заявления на регистрацию/изменение номеров мобильных телефонов пользователей в системе «Банк - клиент онлайн». Обратитесь в Банк для получения бланка Заявления или получите его на сайте Банка в разделе: «Документы и ПО». 2. Работа в Системе Информация на Основной странице Системы отражает ФИО пользователя, Объявления в Системе и перечень всех Разделов (вкладок) с раскрывающимися меню: 1. «Объявления» открывают страницу с новостями (рис.7): Рис.7 Текст последней новости отображается сразу. Для просмотра текста остальных новостей списка необходимо щелкнуть по названию нужной новости.
3. Создание, отправка, редактирование и импорт реестров В разделе «Зарплатный проект» можно создать и отправить в Банк зарплатные реестры на выпуск карт, реестры на зачисление, реестры уволенных сотрудников. Для начала работы с зарплатными проектами выберите вкладку «Зарплатный проект», щелкнув по ней клавишей мыши. Откроется страница «Зарплатный проект»: Для перехода к работе с определенным реестром следует выбрать одну из вкладок: - Реестр на выпуск карт (по умолчанию); - Реестр на зачисление; - Реестр уволенных сотрудников. На каждой из вышеуказанных вкладок отображается список реестров определенного типа в виде таблицы с полями: - Номер реестра; - Дата реестра; - Количество записей; - Статус; - Офис Банка для выдачи карт (только для Реестра на выпуск карт); - Тип (только для Реестра на зачисление); - Дата начисления (только для Реестра на зачисление); - Общая сумма, руб (только для Реестра на зачисление); - Дополнительная информация. С каждым из реестров любого типа доступны следующие операции: - Просмотр реестра; - Создание реестра; - Редактирование реестра; - Импорт реестра в БКО; - Подписание реестра; - Отправка в Банк реестра; - Печать выбранного реестра; - Удаление реестра; - Копирование реестра. На вкладке «Справочник» можно настроить справочники, необходимые для работы с зарплатными проектами. 3.1. Просмотр реестраЗначение столбца «Количество записей» является ссылкой для просмотра реестра: 3.2. Создание реестраЧтобы создать реестр: 1. Нажмите кнопку-ссылку «Создать». Откроется страница создания реестра: 2. Укажите обязательные параметры, дополнительную информацию (при необходимости). 3. Создайте список сотрудников, по которым необходимо создать реестр. Для добавления сотрудника в список нажмите на кнопку «Добавить сотрудника». Откроется форма добавления сотрудника: Можно воспользоваться фильтрами для поиска сотрудников по фамилии, имени и отчеству или вывести полный список сотрудников с помощью кнопки «Показать/добавить»: Далее следует поставить отметку напротив нужных сотрудников и нажать на кнопку «Добавить выбранных». Выбранные сотрудники будут добавлены в список сотрудников: При необходимости, можно удалить сотрудника из списка, нажав на кнопку-ссылку «удалить».
Реестр будет добавлен в список со статусом «Новый». 3.3. Импорт реестраЧтобы импортировать реестр в БКО:
Появится страница для указания пути к файлу с реестром:
Реестр будет добавлен в список со статусом «Новый». 3.4. Редактирование реестраМожно отредактировать только реестр со статусом «Новый». Чтобы отредактировать реестр:
3.5. Удаление реестраЧтобы удалить реестр(ы):
Появится сообщение:
Реестр будет удален: 3.6. Подписание реестраЧтобы подписать реестр:
Появится форма для подписи реестра:
Статус реестра изменится на значение «Подписан» и станет доступна отправка реестра в Банк: Кнопка-ссылка «Проверить подпись» позволяет проверить корректность подписи. Кнопка-ссылка «снять подпись» позволяет отменить наложение подписи. Снять можно только свою подпись. Кнопка-ссылка «Вернуться к реестрам» позволяет перейти на страницу Реестра. После подписания становится доступна отправка Реестра в Банк. 3.7. Отправка реестра в БанкМожно отправить в Банк только реестр со статусом «Подписан». Чтобы отправить в Банк реестр:
Статус реестра изменится на значение «Отправлен в Банк»: 3.8. Печать реестраЧтобы распечатать реестр:
Выбранный реестр будет выведен на принтер. 3.9. Копирование реестраЧтобы копировать Реестр:
Будет добавлен реестр, идентичный скопированному, но со статусом «Новый»: 3.10. Настройка справочника сотрудниковДля начала настройки справочников, необходимых для работы с зарплатным проектом, выберите вкладку «Справочник». Откроется страница «Справочник сотрудников», содержащая блок поиска и список сотрудников: Существует возможность выборки сотрудников по следующим параметрам: - Фамилия; - Имя; - Отчество; - Статус. После выбора всех необходимых параметров нажмите кнопку «Показать». Ниже отображаются сведения о документах, подобранные по заданным параметрам: - Табличный номер; - Фамилия; - Имя; - Отчество; - Статус; - Дата добавления; - Счет/карта; - Срок действия. Значения столбцов «Фамилия», «Имя» и «Отчество» являются ссылками для перехода к просмотру и редактированию карточки сотрудника. Чтобы добавить запись в справочник сотрудников: 1. Нажмите на кнопку «Добавить». Откроется карточка сотрудника: 2. Заполните поля карточки сотрудника. Обязательными для заполнения являются поля: - Фамилия; - Имя; - Отчество; - ИНН; - поля блока «Документ». После ввода необходимых данных нажмите на кнопку «Вперед». Откроется страница для ввода адреса регистрации:
Откроется страница для ввода телефонов и сведений о месте работы:
Сотрудник будет добавлен в справочник сотрудников. Чтобы изменить запись в справочнике сотрудников:
Сведения о сотруднике в справочник сотрудников будут изменены. Чтобы удалить запись о сотруднике из справочника сотрудников:
Появится сообщение с подтверждением операции:
Записи будут удалены. Чтобы экспортировать справочник сотрудников:
Появится страница ввода параметров экспорта:
Справочник будет выгружен в текстовый файл: Чтобы импортировать справочник сотрудников:
Появится страница ввода параметров экспорта:
Откроется страница с параметрами импорта:
Данные будут импортированы. 6. Завершение работы в Системе Для завершения работы в Системе нажмите на ссылку «Выход» в правом верхнем углу страницы (рис.38). Рис.38 Внимание! Для выхода из Системы обязательно используйте ссылку «Выход» вместо закрытия окна браузера. 7. Изменение настроек пользователей Для перехода на страницу «Настройки» нажмите на ссылку «Настройки» в правом верхнем углу экрана (рис.39): 3 – Используется для изменения пароля пользователя 1 – Сведения о Сертификате пользователя 2 – Используется для перехода в Личный кабинет Пользователя для смены Сертификата Рис.39 4 – Используется для смены номера телефона для SMS-авторизации На этой странице три поля: «Сертификат», «Изменение пароля» и «Номер телефона для SMS-авторизации». В поле «Сертификат» можно просмотреть сведения о пользователе и Сертификате и осуществить переход в Личный кабинет Пользователя для смены Сертификата. В поле «Изменение пароля» доступны действия по изменению пароля на вход в систему «Банк-Клиент Онлайн». В поле «Номер телефона для SMS-авторизации» есть возможность сменить номер телефона для SMS-авторизации (т.е. номер телефона, на который будет приходить код подтверждения для входа в Систему). При нажатии на кнопку «Изменить» в разделе «Сертификат» (рис.39) Вы перейдете в Личный кабинет Пользователя. Сначала на экране появится предупреждающее окно, в котором нужно нажать кнопку «ОК» (рис.40): Рис.40 Откроется окно входа в Личный кабинет Пользователя (рис.41): Рис.41 Действия пользователя в Личном кабинете, в т.ч. выпуск Сертификата, подробно описаны в Инструкции по настройке Системы, доступной на сайте Банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/company/service/remote/bco/docs/Pages/default.aspx?geo=moscow Для смены пароля в разделе «Изменение пароля» (рис.39, 42) ознакомьтесь с правилами создания пароля и 1 - укажите старый пароль, 2 - введите новый пароль. Внимание! Пароль должен удовлетворять следующим критериям: - длина пароля должна быть не менее 8 символов; - в числе символов пароля должны присутствовать буквы, цифры и специальные символы (@ # $ & * % и т.п.); - запрещается использовать в качестве паролей номера телефонов, имена, фамилии, даты дней рождений и иные подобные сочетания; - при смене пароля новое значение не должно совпадать ни с одним из 5 последних ранее используемых паролей. 3 - введите новый пароль повторно в поле «Подтверждение»; 4 - нажмите кнопку «Изменить». Кнопка 5 - «Сбросить» позволяет быстро очистить поля для задания нового пароля. 4 Рис.42 5 1 3 2 Для смены номера телефона пользователя для SMS-авторизации в одноименном разделе (рис. 39, 43): 1 - укажите новый номер в поле «Мобильный телефон для SMS-уведомлений» не используя пробелы и символы; 2 - при необходимости укажите дополнительный номер. 3 - нажмите кнопку «Изменить». Рис.43 3 2 1 После смены номера мобильного телефона при следующем входе в Систему SMS-сообщение с кодом подтверждения будет направлено на новый номер мобильного телефона. Приложение Типовые вопросы и ответы |
Системной Энциклопедии" Руководство пользователя " Руководство пользователя "СЭ" по поиску статей в Энциклопедии, их просмотру, частичному выводу на печать и т д | Руководство пользователя Ассоциация эбнит москва 2009 удк 025. 32:... Система автоматизации библиотек ирбис. Арм «Каталогизатор». Руководство пользователя. — М. Гпнтб россии, 2009. — 124 с | ||
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки Функция e-mail рассылок является опцией, подключаемой по запросу пользователя. Для подключения данной опции, свяжитесь с нашими специалистами,... | Руководство пользователя стр. Содержание На данный момент существует достаточно большое количество программных продуктов для создания тестовых и контролирующих заданий. Обзор... | ||
Руководство пользователя для кандидатов по самостоятельной регистрации... Охватывают все темы учебного курса по Отечественной истории. Затем была разработана программа для компьютера | Сценическое электрофортепиано Комбинация электрофортепиано и синтезатора создаёт исполнителю все условия для творчества. Перед использованием пианино рекомендуем... | ||
Руководство пользователя Руководство предназначено для специалистов Администрации города Екатеринбурга. В нем описываются возможности автоматизированной информационной... | Руководство пользователя Апрель, 2015 Содержание Клиент самостоятельно должен осуществить настройки на своем рабочем компьютере, создать пользователей и сформировать для каждого... | ||
Руководство пользователя для кандидатов по самостоятельной регистрации... Учреждение Рос акад наук Гос публич науч техн б-ка Сиб отд-ния ран; Новосиб гос пед ун-т; отв сост.: Е. Б. Артемьева, Н. С. Мурашова.... | Руководство пользователя Запустите Internet Explorer, напишите в адресной строке | ||
Сценарий тестирования 1 Изучить «Руководство пользователя DocsVision 1» (Разделы: Платформа; Делопроизводство) | Учебник Аннотация Изучить «Руководство пользователя DocsVision 1» (Разделы: Платформа; Делопроизводство) | ||
Руководство пользователя Версия 0 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «бакчарская средняя общеобразовательная школа» | Руководство пользователя эбс «Книгафонд» эбс «книгафонд» Электронно-библиотечная... Кондратьев Вячеслав Владимирович, Курс Управление технически сложными бизнес-системами, Smart Management (с применением дистанционных,... | ||
Руководство пользователя Санкт-Петербург Автоматизированная информационная система ведения единого государственного реестра земель | I. Общие дифференциально-психологические аспекты профессиональной деятельности 10 глава 1 Изучить «Руководство пользователя DocsVision 1» (Разделы: Платформа; Делопроизводство) |