Скачать 437.72 Kb.
|
МОУ ДОБРЯТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД 2011 год
Тип – общеобразовательное учреждение. Вид – средняя общеобразовательная школа. Адрес: 601580 Гусь-Хрустальный район, п. Добрятино, ул. Ленина, д.7 Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
Филиалов нет. Численность обучающихся 182, создано 11 классов-комплектов. I ступень – 4 класса – 80 обучающихся, средняя наполняемость-20 учащихся. II ступень – 5 классов – 82 обучающихся,средняя наполняемость-16,4 учащихся. III ступень – 2 класса – 20 обучающихся, средняя наполняемость-10 учащихся. Средняя наполняемость классов – 16,5 человека. Учредитель – Управление образования администрации МО Гусь-Хрустальный район (муниципальный район). Органами самоуправления в школе являются:
Программа развития на 2009-2012 годы (утверждена на педагогическом совете протокол № 2 от 15.01.2009). Разработан проект перспективного развития на 2011-2015 годы. Банковские реквизиты: ИНН 3314004474 КПП 331401001 л/с 03283018130 р/с 40204810800000000045 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области БИК 041708001 Режим функционирования: шестидневная учебная неделя, в одну смену. Историческая справка: 1925 год – открытие начальной школы в п.Добрятино. 1933 год – школа преобразована в семилетнюю. 1961 год – построено новое двухэтажное здание школы и в этом же году преобразована в среднюю. 1997 год – получила статус: муниципальная общеобразовательная школа. Приоритетные направления развития: -Повышение качества образования -Совершенствование модели профориентационной работы, предпрофильной подготовки и профильного обучения -Создание эффективной модели сбережения здоровья учащихся, привития навыков здорового образа жизни. -Создание условий для гражданского становления школьника через систему патриотического воспитания. -Реализация модели информационной среды школы. -Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития. Школа является опорной в районе по курсу ОБЖ. Школа является опорной в районе по направлению «Создание условий для гражданского становления школьника через систему патриотического воспитания». С точки зрения основных направлений развития общего образования, изложенных в стратегической инициативе «Наша новая школа», достижением в работе являются следующие результаты:
- Стабильная успеваемость, отсутствие детей, не получивших аттестаты об основном общем образовании, среднем (полном) общем образовании. - Уровень качества обучения составляет 47,4%, что выше прошлогоднего уровня на 7,4% -Выпускники11 класса успешно сдают ЕГЭ. - 100% трудоустройство выпускников, более 50% выпускников 9 класса продолжают свое образование в 10 классе, 50% выпускников 11 класса продолжают свое образование в ВУЗах (г.Москвы) на бюджетной основе.
- Растет количество призеров и победителей муниципальных предметных олимпи- ад. - Растет количество детей, участвующих во всероссийских конкурсах. - Создано научное общество учащихся.
- Создан школьный сайт. Его адрес: http://www.dobschool.com/ - Выпускается школьная газета «Школьный корабль». - Проводятся общешкольные родительские собрания. - На сайте опубликован публичный отчет. Достижению данных результатов способствовала курсовая подготовка педагогов, новые формы методической работы в школе, внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс, совершенствование материальной базы школы. 2. Состав обучающихся и родителей. В 2010-20101 учебном году в школе обучалось 182 учащихся. В течение года выбыло 4 учащихся. Основной причиной выбытия является смена места жительства. 81% детей живут в полных семьях, 15,5% – в многодетных, 9,6 % в – малообеспеченных. На учете в КДН состоит 5 человек. На внутришкольном учете – 3 человека. Состоят на опеке -8 учащихся. По решению психолого-медико-педагогической комиссии рекомендовано обучение в коррекционной школе 2 учащимся. На индивидуальном обучении находятся 2 ученика. В школе 4 детей-инвалидов. В школе создана группа продленного дня с наполняемостью 25 человек. В системе дополнительного образования занималось 115 школьников, что составило 65 % от числа всех обучающихся. Работало 9 кружков и секций, 3 кружка от школы, 6 - от Центра дополнительного образования. Банк данных о родителях
В ходе изучения социального состава семей было выявлено
Социальный статус семьи
- немного повысился уровень рабочих, снизился уровень служащих, уровень безработных и пенсионеров остался без изменения. Уровень образования родителей
Выявлены и поставлены на учет как неблагополучные семьи:
3. Особенности образовательного процесса Характеристика образовательных программ: Школа реализует следующие образовательные программы:
Начальная школа использует учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с федеральным перечнем учебников «Школа России» (под редакцией А.А.Плешакова) и направлена на выполнение следующих целей: - развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению: формирование желания и умения учиться; - воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-целостного, позитивного отношения к себе и окружающему миру; - освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных способов деятельности; - охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; - сохранение и поддержку индивидуальности ребенка. Здоровьесберегающее направление в начальной школе является приоритетным. За счет часов школьного компонента введен третий час физкультуры во 2-4-х классах, факультативы: во 2 классе «Уроки здоровья», в 3 классе «Основы здорового питания». Региональный компонент представлен курсом «Наш край» во 2-4 классах. «Информатика и ИКТ» изучается как учебный модуль «Практика работы на компьютере» в рамках учебного предмета «Технология». Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 классы по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. Целью обучения на II ступени является обеспечение уровня общеобразовательной подготовки, позволяющему каждому выпускнику определиться в выборе сферы профессиональной деятельности и профиля обучения. Предпрофильная подготовка в школе осуществляется через систему элективных курсов: элективный курс «Подготовка к ГИА по математике», элективный курс «Подготовка к ГИА по русскому языку» (целевая подготовка учеников к более успешному прохождению процедуры итоговой аттестации); элективные курсы «Я и выбор профессии», «Мой выбор» позволяют обеспечить готовность ученика к выбору собственной образовательной траектории. Региональный компонент представлен курсом «Основы православной культуры» в 5-6 классах, «Вокруг тебя мир» в 7-8 классах, «История Владимирского края» в 9 классе. Целью обучения на III ступени является создание условий для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. На базе 10 класса создана группа с универсальным и гуманитарным профилем. Профильные предметы: русский язык и литература, кроме того введен элективный курс по английскому языку «Основы делового общения». В 11-м классе создан социально-экономический класс с профильными предметами обществознание, экономика, право. Организация изучения иностранных языков. Обучение иностранным языкам осуществляется со 2-го класса. Целостность содержания образования в школе обеспечивается:
Обеспечение приоритетных направлений образовательной системы школы:
|
Протокол заседания управляющего совета школы Макееву В. В., директора школы, ознакомила членов Управляющего совета школы с Положением об Управляющем совете школы | Протокол седьмого заседания межведомственного Совета при Администрации Председательствующий: Воронкин В. И. – Глава Администрации муниципального образования Приуральский район, председатель Совета | ||
Протокол №5 от 27. 06. 12 Председатель Совета школы Дипломный проект является выпускной работой, на основе которой Государственная аттестационная комиссия (гак) решает вопрос о присвоении... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Устава школы, в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, Положением о промежуточной аттестации... | ||
Программа итогового междисциплинарного экзамена по специальности... История развития географической науки и роль выдающих ученых в формировании системы географических знаний | Согласовано председатель пк в. Ф. Огнев Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № ) | ||
Протокол №1 Председатель Ученого совета, ректор Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад утвержден решениями педагогического совета школы от 21. 06. 2013, протокол №8, Совета школы от 31. 05. 2013 | ||
Докладчики Владимир Александрович Волох, председатель Общественного совета Председательствовал Волох В. А. председатель Общественного совета при Федеральной миграционной службе | Публичный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол... Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования | ||
Протокол №5 от 24. 04. 2012 года Председатель педагогического совета Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания | Протокол №4 от 19. 01. 2012 г. Председатель педагогического совета Программа по организации летнего отдыха детей в пришкольном лагере дневного пребывания «Бригантина» | ||
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета Цели и задачи образовательной программы третьей ступени среднего общего образования | Протокол заседания регионального координационного совета общероссийского... Цыганков В. И., председатель Объединения организаций профсоюзов Пермского края «Пермский Крайсовпрофа» Булдашов С. Н., представитель... | ||
Протокол № от 2010 г председатель педагогического совета Разработчики основной общеобразовательной программы дошкольного образования мадоу детского сада №141 города Тюмени | Утверждена Ученым советом игу (протокол №10 от 25 июня 2011г.) председатель... Этот урок я хотела бы завершить словами известного поэта |