Скачать 21.87 Kb.
|
Урок : ‘’WE LOVE ANIMALS’’. 5КЛАСС Данный урок рекомендуется проводить после изучения темы:’’ My pet is Nessie’’ и грамматического материала: модальные глаголы CAN и MUST . Цели и задачи урока: Развитие навыков чтения. Развитие навыков аудирования. Развития навыков устной речи. Контроль усвоения и активизация лексики по теме ‘’My pet’’. Употребление модальных глаголов must,can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Расширение кругозора учащихся и поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание чувства ответственности за тех кого приручили, забота об окружающей среде. 1.Начало урока. Приветствие. 2 .Teacher : Today we are going to do many things at our lesson. We have a lot of work to do. We will read and translate, answer the questions, sing a song, speak about our pets and other wild animals. Фонетическая зарядка. So, let us start our lesson. Look at the words and repeat after me: to roller skate to travel, to fly, to do, to swim, to watch, to tell, to cook, ,to paint, talented, real, favourite, subject, Magic Stone, Westminster Abbey, wizard, Scotland. And now translate these words. 3. Речевая зарядка. Look at the blackboard and fill in the missing letters: to r-ller skate S-otla-d subje-t to sp--k wi-ard f-t-re the st-ne of D-stin- West-inst-r Ab-ey 5. Аудирование. Учащиеся слушают высказывания и отмечают верно \неверно, если неверно дают правильный ответ. Listen and say : TRUE or FALSE. If false give correct answer. - Misha can travel in time./ False. Robin can travel in time. -Robin is very talented. / False. His father is very talented. -Robin’s father is a great wizard./ True. -Westminster Abbey is in London./ True. -A magic stone is in Russia./False .A magic stone is in London, in Westminster Abbey. -Misha’s English is good./ True. -Robin’s favourite subject is Literature./ False. His favourite subject is English. 6. Ответы на вопросы. Answer the questions: -Who can fly? / Robin can. -Who can do many things? /Robin’s father can. -Can Robin’s father help him? /No, he can’t. -Is Robin’s granny a doctor ? /No, she isn’t. She is a doctor of English. -Can Nessie fly?/Yes, he can. 7. Read and translate: --Pafnutiy can do many things. --Nessie can swim and fly. -Robin can travel in time. --I must tell you a secret. --You must wash the floor. --We must read the teхt. 8.Далее учащимся дается задание сделать эти же предложения отрицатель- ными. 9. Отработка умения задать вопросы с глаголами Can и Must. Ask questions to the sentences with the words in brackets. -Robin can fly./What…/ -Misha can speak English. / Who…/ -We mustn’t play with matches. / Must…/ -My cat can do many things. / How many things…/ 8. Let’s have a little rest. Sing a song «A super cat». Дети поют песню дважды, при этом заменяя слово cat на dog. 9. А теперь послушаем рассказы про ваших домашних любимцев. И посмотрим какие они. Do you have any pets, children?.Yes, you have. And now speak about your pets. Show it’s picture and tell us about your pets. Дети, с уже подготовленными дома рисунками и фотографиями своих любимцев, рассказывают о них. Примеры: P1: My pet is a dog. It’s name is Rex. It is very talented .It can play with me. Rex can also dance and sing. But it can’t speak and fly. I love him very much. P2: Look at my pet. It is a cat. My cat’s name is Barsik. It can do many things play with me, open the door, run, jump and watch TV .But Barsik mustn’t sit on my bed. 10. And now let’s speak about wild animals.Некоторые дикие животные находятся в опасности и они могут исчезнуть навсегда. Как могут люди им помочь? Listen to the texts and answer the question. What must or must not people do to help them? Нескольким учащимся заранее дается задание подготовить небольшие сообщения о диких животных. Примерные сообщения: P1: I want to tell you about elephants. They are very wonderful, they can help people. Today many elephants die in Africa. Hunters kill them for meat and tusks. Only two million elephants live on the planet today. P2: Tigers are the biggest cats in the world. They are very clever and beautiful. But people kill them for their beautiful skins. There are few tigers on the planet. P3: One nice fur coat is eight big cats. Three million kangaroos die every year. Very few Californian condors live in the world. P4: People catch 40.000 monkeys every year. 300 dolphins and 300 sea turtles die every year because of dirty water in seas and oceans И так, ребята мы послушали рассказы о домашних и диких животных. И теперь ответьте на вопрос: What must we and what mustn’t we do to help animals? P1: We must love animals. P2: We mustn’t kill them. P3: We must help animals. P4: We mustn’t break trees and flowers. 11. Подведение итогов. |
Урок по теме “ Clothing “ “ Рlease now answer my questions.(учитель задает вопросы по теме «одежда» или можно работать в режиме ученик-ученик) | Реферат По дисциплине «Иностранный язык» По монографии Anne M. Sibbel «Living fifo: The Experiences and Psychosocial Wellbeing of Western Australian Fly-in/fly-out Employees... | ||
Конкурс «Зеленая планета» Тема работы: Эта всем знакомая бумага И я решила найти ответы на интересующие меня вопросы с помощью взрослых и разных источников информации. Для этого я прочитала разные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, давать точные, полные ответы на вопросы | ||
«Вопросы уголовного процесса в практике Европейского суда по правам... «Questions of criminal procedure in practice of Constitutional Court of Russian Federation and European Court of Human Rights» | Тема: Наглядные формы представления информации. Цели урока Ученики отвечают на следующие вопросы ( Вопросы и ответы отображены в презентации) | ||
Пленарная дискуссия «Музейные вопросы государственные ответы, государственные... Круглый стол «Ресурсы и потенциал учреждений культуры. Роль муниципалитетов в сохранении культурного наследия» | «Вопросы разума ответы сердца. Как вернуть своей жизни осмысленность» «Вопросы разума — ответы сердца. Как вернуть своей жизни осмысленность»: ОАО "Издательская группа "Весь"; Санкт-Петербург; 2011 | ||
Моу сош №13 им. Р. А. Наумова Вопросы на 2 балла. Назовите специальность... Ответы на вопросы и задания интеллектуально-познавательной профориентационной викторины команды «Стратегия» | Экзаменационные вопросы с ответами по физкультуре Вопросы и ответы к теоретической части экзамена по физкультуре | ||
Ответы на экзаменационные вопросы по литературе для 9 класса Вопросы из вариантов I и II (общеобразовательная школа, 31 и 21 билет соответственно; "старые", "Вестник образования" №4 февраль... | Ответы на экзаменационные вопросы по истории. Вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по истории. | ||
Вопросы к экзамену За месяц до начала лабораторно-экзаменационной сессии студент должен предоставить одну контрольную работу. Ответы на вопросы контрольного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сейчас посмотрите на это упражнение, здесь даны вопросы и разные ответы, ваша задача ответить на эти вопросы используя выражения | ||
Основная часть содержит вопросы для обсуждения По согласованию с преподавателем проводят исследования в виде домашнего задания, компьютерной формы сбора и обработки данных и дают... | Задачи ответы на вопросы доклады |