Скачать 70.38 Kb.
|
МБОУ «Иске Рязяпская средняя общеобразовательная школа Спасского муниципального района РТ» Семинар РМО учителей иностранных языков Спасского муниципального района РТ Тема семинара: «Обеспечение преемственности обучения в основной школе с подготовкой учащихся в начальной школе». Учитель первой квалификационной категории: Симигуллина Чулпан Фердависовна 7 декабря 2011г Методическая разработка урока английского языка в 3 классе. Тема урока: «Весёлый урок в лесной школе». Тип урока: урок-путешествие. Цели:
тренировать учащихся в чтении слов с буквосочетаниями ar, or, er, ir, ea, ee, учить учащихся классифицировать слова по правилам чтения.
Методы, приемы обучения: ролевые игры, игра с мячом, использование иллюстративного и аудиоматериала. Оборудование: ноутбук, магнитофон, Power Point презентации, мяч, карточки для чтения, карточки с транскрипционными знаками, стол, накрытый к чаю с угощениями, бланки анкеты каждому ученику. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Ход урока. Организация начала урока. Т: Good morning, dear students! Children: Good morning! T: I am very glad to see you! You are so beautiful today! I hope you’re well, students! Children: We hope you’re too. T: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Я получила письмо от мистера Гринвуда. Он приглашает нас в лесную школу. T: Would you like to go to the forest? Children: Yes! Фонетическая разминка. T: Поход в лес – важное дело, к нему надо подготовиться как следует. Да и лес этот необычный, он – английский. А кто нам помогает красиво и правильно говорить по-английски? Children: Mr Tongue. T: Mr Tongue сегодня встал пораньше, зевнул [ο:], открыл окошко [α:], он быстро убрался в комнате, стряхнул пыль [t-t-t], [d-d-d], затем сделал гимнастику для горла [br-br-br-bred], [h-h-hed]. Выглянул на улицу [θ- θ - θ ] Thank you. [ð- ð- ð ] mother, father. Поблагодарил маму за завтрак. Thank you mother for breakfast! Основная часть урока. T: Now we’re ready to go to the forest. (Включить музыку с пением птиц). Теперь ваш урок будет вести Мисс Чэтэр. T: Hello, children. I’m Miss Chatter. Children: Good Morning, Miss Chatter! T: Welcome to our Green School! I hope you’ll like my lesson. Dear children, will you tell me about yourself? Pupil 1: My name is Aliya. I live in Iske Ryazyap. I am 9. I go to school. I can read and write. I like to ski. I have got a mother, a father, a sister. I have got a parrot. It is yellow and green. Miss Chatter: Very good, Aliya. ( Каждый ученик рассказывает о себе). T: Well done! Ребята, я ведь к вам пришла с сюрпризом, с моим любимым питомцем.(Достать корзинку.) А где же он? Ходите угадать, кто это? Аудирование. Угадайте загадку. It is not big. It has four legs and a tail. It is slim. It has a small pink nose. It can run, jump, climb. It likes milk and meat. It is smart and nice. Pupil 1: It is a dog. T: No, it isn’t. Pupil 2: It is a cat. T: Yes, it is. You are right. Look, children, this naughty cat has mixed everything in my basket. Чтение. Он перемешал все мои продукты. Помогите мне разложить их по своим корзинкам. Для этого нужно правильно прочитать слово на обратной стороне карточки и сказать какой звук дают подчеркнутые буквы. Ребята, давайте вспомним правила мистера Рула. ( Правило на слайде) a + r = [α:] o+ r = [ο:] i + r, e + r =[з:] e + e, e + a = [i:] (Дети по очереди выходят к доске и достают «карточку-фрукт» и прочитав слово, относят к той корзинке, где изображен соответствующий транскрипционный знак.) Динамическая пауза. T: At Green School we often play games. Do you like games? Children: Yes! T: Let’s play a game. « Съедобное - несъедобное.» T: Who wants to be the leader? Pupil 1: May, I? Pupil 1: Cheese. Pupil 2: I like cheese. Pupil 1: A pen. Pupil 2: I don’t like pen. Развитие навыков письма. T: У всех учеников лесной школы есть своя страничка в журнале. Давайте заполним свои странички. Анкета My name is _____________ I am ___________ I can __________________________________ I like __________________________________ I have got ______________________________ T: Well done! Развитие навыков диалогической речи. T: You have done a lot today. You must be hungry. Let’s go to our café. Have a look, children, what we have in the café.( Показ слайдов с картинками продуктов питания, назвать слова хором). Children: eggs, soup, porridge, ham, etc. T: Welcome to Green School Café, children. Will you take your seats at the table, please? Pupil 1: Landysh, would you like an apple? Pupil 2: Yes, please. Pupil 1: Help yourself! Pupil 2: Thank you! Pupil 3: Aliya, may I have a banana, please? Pupil 4: Here you are! Pupil 3: Thank you! Pupil 5: Adel, would you like some tea? Подведение итогов. T: Вам понравился мой урок! Вы так хорошо работали! ( Раздать карточки с отметками: Good! Very well! Well done!) It’s time to say good-bye! Children: Good-bye, Miss Chatter! Домашнее задание. T: Ребята, давайте приготовим свои загадки для учеников лесной школы. Напишите свою загадку на этих фигурках. ( Учитель раздает карточки в форме различных животных). Thank you! See you! Методическая разработка урока английского языка в 8 классе. Тема урока: «Роль праздников в нашей жизни». “Holidays Go Round And Round”. Тип урока: урок-обмен мнениями. Цели: Развивать навыки устной подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи. Развитие произносительных навыков. Содействовать воспитанию чувства толерантности, воспитанию культуры общения, интереса к изучению английского языка. Задачи: Тренировать учащихся в употреблении речевых образцов, необходимых для поддержания дискуссии, для обмена информацией и мнениями. Тренировать учащихся в употреблении конструкций в пассивном залоге, лексики по теме: «Праздники». Оборудование: 3 ноутбука, проектор, магнитофон, карточки с ключевыми выражениями, открытки к различным праздникам. Методы, приемы обучения: использование иллюстративного и аудиоматериала, обсуждение, дискуссия, обмен мнениями, тестирование. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Ход урока. Организация начала урока. Т: Good morning, students! Students: Good morning. Т: I’m very glad to see you. I hope you are well, students. If you’re ready we can start right now. The theme of our lesson today is “Holidays Go Round And Round”. Do you like holidays? Oh, I know you’re very fond of them, especially when you don’t have to go to school or prepare your homework. Holidays bring you so much joy and fun. Am I right? Students: Yes, you are right. Фонетическая разминка. Т: To begin with, I’d like you practice some tongue-twisters.
(Отрабатывается чтение хором и индивидуально.) Основная часть урока. Т: Now, students, let’s look at the screen and revise the names of holidays in Russia, in the republic of Tatarstan and in the UK. Alsue, will you read them aloud, please? Pupil 1: New Year’s Day, Christmas, Defender of Fatherland Day, Women’s Day, etc. Т: Very good! Have a look here. We shall practice reading our active vocabulary for today’s lesson. Ranis, could you read them to the class? Pupil 2: Yes, with pleasure. to be celebrated to congratulate to follow to preserve to wish to honour to take part to be a sign of to be held Т: Well done! Dina, will you continue reading? Pupil 3: Yes, of course. to give gifts to send cards to lay the table to unite to make …get together to connect …with the past to teach … to bе … to entertain … to be important for … to make …think to ignore Работа в гуппах. Т: Now we shall work in two groups. We won’t compete today. We’re going to share opinions about holidays and exchange information. Our groups will be called “Snowflakes” and “Stars”. Please, take your seats. Task № 1. I give you cards with the names of holidays. Say a few words about them. (Ученики по очереди рассказывают о праздниках.) Task № 2. Т: Listen to a story about one of the Russian holidays and fill in the missing information. ( Каждая группа выполняет задание с помощью ноутбука. Один из учеников зачитывает ответ.) Динамическая пауза. Т: We’ve worked very hard. I think our body needs some rest. Let’ play our game “ Do like Santa”. Pupil 1: Santa washes his face. Pupil 2: Santa puts on his hat. Pupil 3: Santa puts on his mittens. Pupil 4: Santa sings “Jingle Bells”. Pupil 5: Santa laughs “ho-ho-ho”. Pupil 6: He carries a heavy bag, etc. Task № 3. Т: Let’s play a game “Try and Guess”. Speak about a holiday in riddles. Don’t mention the name of the holiday in your story, the other group will try to guess it. These two cards will help you. Card № 1 English-Speaking Countries Celebrations St.Valentine’s Day
Bank Holiday
Guy Fawkes’s Night
Halloween
Card № 2 Public Holidays in Russia Defender of Fatherland Day
Victory Day
Women’s Day
Russian Winter Festivals New Year’s Day
Christmas
Task № 4. Т: There are different opinions about the role of holidays in our life. I’d like to know your opinion. Each group will answer to my questions. Try to use these expressions: In my opinion … From my point of view … Personally, I think that … I believe … is right … I’m with …there. I am of the opinion that … I am afraid … is not right. I can’t agree with … . I think … Question 1: Do you think holidays make our life better? Why? Question 2: Do you think holidays help us to fight with the problems of life? (Дается время на обсуждение в группах. Каждый ученик выражает своё мнение.) Т: Ruzilya, do you agree with Alsue? Pupil 1: Yes, I do. I believe she is right. Task № 5. Т: Very good! I appreciate your work. The last task is a reading task. I give you unfinished sentences, you should complete them. Holidays are important for us because … Holiday is a special day when … Подведение итогов. Т: Dear students! You worked hard today. I hope you’ll work even better at the next lesson. Your marks for today … Домашнее задание. Т: At home you should do this test. Write the answers into your exercise books. Holidays in the UK and in Russia. Test At different celebrations British and Russian people are involved in various pleasant activities. Match the names of some holidays with the activities people are involved in celebrating them.
Т: Good-bye, students. Students: Good-bye. |
План работы рмо учителей математики Базарно Карабулакского муниципального... Рмо учителей математики Базарно – Карабулакского муниципального района на 2013 – 2014 учебный год | Отчет главы администрации Спасского муниципального районе за 2013 год Основные показатели социально-экономического развития территории Спасского муниципального района, финансовое состояние, работа администрации... | ||
Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2009-2010 учебный год В течение 2009 – 2010 учебного года в гимназии №1 г. Зернограда работали 6 учителей иностранных языков | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Согласовано» «Удверждаю» Руководитель рмо заместитель по увр мбоу руководитель мбоу «Учителей математики, «Набережно Морквашская... | ||
Информация о проведение краевой тематической Недели иностранных языков... В 13 общеобразовательных учреждениях Щербиновского района, согласно разработанным и утвержденным планам, с 20. 03. 2013 по 26. 03.... | Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом... Тайшетского района, мку «Центр развития образования Тайшетского района» направляют решения заседаний рмо учителей-предметников от... | ||
Анализ работы ммо учителей иностранных языков в 2012 2013 учебном год Основная цель работы ммо – организация методической работы с учителями иностранных языков школ городского округа Домодедово с учётом... | План рмо учителей начальных классов на 2012-2013 уч год Комитет образованием... Тема: «Начальная школа муниципальных учреждений Борзинского района введение и апробация Федеральных государственных образовательных... | ||
Программа итоговой аттестации по специальности 031201 «Теория и методика... Воробьева Е. И., кандидат педагогических наук, доцент, кафедры современных языков и методики преподавания иностранных языков пгу... | Урок русского языка в 9 классе. Тема урока Сложноподчиненные предложения с разными видами связи На базе школы прошли заседания рмо учителей русского языка и литературы и рмо учителей географии и биологии | ||
Имидж института монархии великобритании Работа выполнена на кафедре теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного... | План работы шмо учителей иностранных языков гбоу сош №556 Курортного района Санкт Петербурга ... | ||
План проведения недели иностранных языков Семинар «Новые способы запоминания ино-странных слов». Пономарева Е. И. для 9-10 кл | 16. 09. 13 (пн.), 17. 09. 13 с 12. 00 до 17. 00 Нечаев Дмитрий Юрьевич Студенты всех курсов по всем дисциплинам иностранных языков 17. 09. 2013(вторник), 15. 30, кафедра иностранных языков и межкультурной... | ||
Учебное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков... Печатается по постановлению Редакционно-издательского совета Института иностранных языков (Санкт-Петербург) | Кафедра иностранных языков Профессионально-ориентированное обучение... Утверждено на заседании Совета Института иностранных языков (Протокол №11 от 24. 05. 12) |