«Волшебная восьмёрка»





Скачать 33.95 Kb.
Название«Волшебная восьмёрка»
Дата публикации12.07.2014
Размер33.95 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Проект социально-практической направленности «Я ИДУ НА УРОК»
Авторы:

ученицы 8 «А» класса Кириллова Кристина и Шерстобоева Мария;

Кузнецова Анастасия и Швец Анна;

ученик 9 «А» класса Громов Максим.

Руководитель: Яппарова Татьяна Владимировна, учитель биологии.

Образовательное учреждение: МОУ «СОШ №198», г. Северск, Томская область.

Тип работы: проект социально-практической направленности.

МЕДИАПРОДУКТ

Среда: программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint.

Вид медиапродукта: наглядная презентация проекта (21 слайд).

Схема взаимосвязи кадров презентации: последовательная.

Содержание кадров презентации:

  1. Тема проекта, авторы и руководитель работы.

2-4. Предыстория: начало проектной деятельности.

  1. Идея, замысел, цели проекта; актуальность темы.

  2. Этапы разработки проекта, используемые ресурсы.

  3. Урок по теме «Волшебная восьмёрка».

  4. Дидактический материал к уроку «Волшебная восьмёрка».

  5. Работа учащихся на уроке (фото).

  6. Урок по теме «Путешествие пищи в организме».

11, 12. Дидактический материал к уроку «Путешествие пищи в организме».

13. Работа учащихся на уроке (фото).

14. Урок по теме «Как человек двигается».

15. Дидактический материал к уроку «Как человек двигается».

16. Работа учащихся на уроке (фото).

17. Результаты осуществления проекта.

18. Результаты проверки знаний учащихся 4 «А» класса.

19. Выводы.

20. Перспективы проектной работы.

21. Фотография школы №198 г.Северска.

СЦЕНАРИЙ ПРОЕКТА

Тема проекта: «Я иду на урок».

Идея проекта: Осуществление преемственности в обучении биологии.

Замысел проекта: Проведение восьмиклассниками уроков в начальной школе.

Актуальность:

Совершенствование форм проведения уроков для развития познавательного интереса у школьников.

Цели:

  1. Привлечь внимание учащихся к предмету.

  2. Способствовать лучшему усвоению материала учащимися.

  3. Формировать умения планировать ход урока, писать сценарий, проводить урок, объективно оценивать ответы учащихся, анализировать результаты урока.

Этапы разработки проекта:

    1. Определить темы проводимых уроков.

    2. Распределение ролей при подготовке и проведении урока.

    3. Подготовить материал к уроку: план проведения урока, дидактические карточки-задания, демонстрационный материал.

    4. Написать сценарий урока.

    5. Провести урок.

    6. Проверить письменную работу учащихся, проанализировать результаты проверки, типичные ошибки.

    7. Провести анализ урока (рефлексию).

Ресурсы:

  1. Изучали материал по темам уроков.

  2. Изучали методическую литературу по темам уроков.

  3. Просматривали видеоматериалы.

Результаты осуществления проекта:

  1. Подготовили уроки по темам «Как человек двигается», «Путешествие пищи в организме», «Волшебная восьмёрка».

  2. Провели три урока и получили высокую оценку завуча начальной школы И.О.Кирилловой, которая посетила проведённые уроки.

  3. Проверка письменных работ по изученным темам показала высокое качество знаний учащихся 4 «А» класса (82,8–100%).

  4. Подготовили презентацию по своему проекту.

Выводы:

    1. Проведение уроков старшеклассниками повышает интерес к обучению у младших школьников.

    2. В процессе подготовки и проведения уроков у восьмиклассников формируются умения составлять план урока, писать сценарий, объяснять учебный материал, объективно оценивать ответы учащихся, анализировать результаты урока.

    3. Уроки, проводимые старшеклассниками в начальной школе, могут быть использованы как одна из форм работы с учащимися.

Перспективы проектной работы:

  1. Участвовать в разработке уроков для учащихся 5-х классов по курсу «Природоведение».

  2. В 2009-2010 учебном году провести занятия по природоведению в 5 «А» классе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Волшебная восьмёрка» iconПояснительная записка Программа «Волшебная шкатулка оригами»
Программа «Волшебная шкатулка оригами» рассчитана на детей 6-7 летнего возраста, то есть для 1 класса
«Волшебная восьмёрка» iconКраткое содержание проекта Русская народная сказка. Примером взята...
Русская народная сказка. Примером взята волшебная сказка «Царевна лягушка». Русская народная сказка проникнута пафосом гуманистических...
«Волшебная восьмёрка» iconКонспект занятия «Волшебная глина»
Организует просмотр лекционного материала и беседу, фиксирует внимание уч-ся на элементах дымковских узоров, их цветном решении
«Волшебная восьмёрка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Первый детский конкурс-фестиваль по восточным танцам “волшебная звезда «Ас-Симак»”
«Волшебная восьмёрка» iconРасписание работы кружков на 2013-2014 учебный год Филиал мбоу гимназии...
«Уроки хороших манер\ Олиник Н. П. 1 12. 30-13. 05 «Волшебная бумага»
«Волшебная восьмёрка» iconЦель: обобщить знания детей по теме,,Волшебная сказка’’. Задачи
Этот урок на долгое время. Помни: дорога та, что сам прошел, во век не позабудется
«Волшебная восьмёрка» iconЛюбовь волшебная страна
Моу «Красногвардейской средней общеобразовательной школы» прошёл районный семинар учителей по теме «Структура личностно-ориентированного...
«Волшебная восьмёрка» iconКнига волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная...

«Волшебная восьмёрка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Реквизит деда Мороза (колпак, футболка красного цвета, мишура, варежки, волшебная палочка) – 2
«Волшебная восьмёрка» iconУрок 45-10. 25 (3 кл.) 4 урок 10. 35-11. 15 (3 кл.) Художественно-эстетическое...
Мбоу «оош с. Кочковатки» Расписание внеурочной деятельности на 2013-2014 уч год
«Волшебная восьмёрка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок литературы в 5 классе по теме «Русские народные сказки, их типы. Волшебная сказка «Царевна-лягушка»
«Волшебная восьмёрка» iconИнформационно-исследовательский проект «Волшебная астрономия»
Астрономия влечет молодежь глубиной и загадочностью космоса, возможностью собственными глазами наблюдать удивительный мир небесных...
«Волшебная восьмёрка» iconВнеклассное мероприятие по литературе и музыке Тема: «Волшебная сила Грига»
Сегодня мы продолжаем изучение творчества К. Г. Паустовского. Мы поговорим о рассказе писателя «Корзина с еловыми шишками», о героине...
«Волшебная восьмёрка» iconОбразовательная программа по народной культуре «Волшебная мастерская»
Положение осложняется утратой значительной части культурных традиций, памятников, ценностей в результате искусственного отторжения...
«Волшебная восьмёрка» iconПлан-конспект открытого урока
«Веселые буквы», пособие «Буквенные домики (парные согласные)», пособие «Одень букву», пособие для научения чтению слогов «Волшебная...
«Волшебная восьмёрка» icon“Волшебная сирень”
Сиреневый сад” искусственные ветки сирени, духи “Сирень”, скамейки, куст сирени, картины, изображающие сирень, фото


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск