Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое





Скачать 75.55 Kb.
НазваниеПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Дата публикации27.08.2014
Размер75.55 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Биология > Краткое содержание
Полное имя: Любовь Александровна Меньших

Время подачи: 06/13/11 11:46

Визитка

Описание проекта

Название проекта
Описательное или творческое название проекта

Жизненно важные вещества

Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Известно, что в мире насчитывается большой процент людей , имеющих избыточный вес. Россия занимает четвертое место в мире по количеству толстяков (после США, Германии и Франции). В чем причина избыточного веса? Как влияет сладкое на фигуру, на настроение? Проект выполняется в ходе изучения темы «Углеводы» и предполагает изучение основных углеводов и их заменителей, роли углеводов в обмене веществ в организме; знакомство с понятием «сбалансированное питание»; расчет энергетического баланса на примере организма человека.

Предмет(ы)
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

По типу проект относится к информационно-исследовательским, межпредметным: химия, биология, обществознание.

Классы
Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект

10 класс

Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

6 уроков (2 недели)

Основания проекта

Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.

1. сформировать предметные знания в соответсвии с программными требованиями по теме "Углеводы"
2. развить у учащихся умения сотрудничать, умения работать в команде
3. развивать коммуникативные и презентационные умения
4. развивать ИКТ- умения

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»

После завершения проекта учащиеся должны:
знать:основные моно-, ди-, полисахариды, представителей каждой группы углеводов, характерные химические свойства углеводов.
объяснять:биологическую роль углеводов, их значении в жизни человека
понимать: взаимосвязь строения углеводов с их свойствами.
выразить свое отношение к проблемам : "Углеводы хорошо или плохо...", Проблемы рационального питания"
использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности
разместить творческие работы в документах Гугл

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.

Почему питательные вещества так важны?


Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

Углеводы - хорошо... или плохо...?
Существует ли связь между превращением углеводов в организме и основами правильного питания?
Существуют ли альтернативные заменители сахара?
Сладкое портит фигуру или характер?

Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы.

Что такое углеводы?
Какие бывают углеводы?
Как свойства углеводов связаны с их составом и строением?
Сладкие несахара. Что это такое?
Какова связь между превращением углеводов в организме и основами правильного питания?
Влияет ли сладкое на характер?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

Тест «Жизненно важные вещества»
Обсуждение вопросов и деление на группы
Стартовая презентация учителя "Жизненно важные вещества"

Формирующее оценивание при создании вики-статьи
Самооценка и взаимооценивание работы в группе

Лист самооценки
Оценочный лист проекта
Итоговый тест «Углеводы»




Описание методов оценивания
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

1. Тест «Жизненно важные вещества» - актуализация знаний по теме, дифференциация учащихся по уровню знаний по теме
2. Обсуждение вопросов и деление на группы- стратегия обучения решения проблем «Идеал» помогает научиться формулировать проблему, уверенно искать варианты ее решения.
3. Стартовая презентация учителя "Жизненно важные вещества" - вводит учащихся в тему проекта, знакомит с предварительным планом проекта, определяет круг вопросов, реализуемых в проекте.
4. Формирующее оценивание при создании вики-статьи – в результате самооценки, определяются слабые и сильные стороны
5. Самооценка и взаимооценивание работы в группе – позволяет оценить сформированность умений работать в группе, брать на себя ответственность, умение работать в команде, умение ставить и решать проблемы
6. Лист самооценки – позволяет ученикам самостоятельно проводить оценку своей деятельности, рефлексию.
7. Оценочный лист проекта- позволяет оценить сформированность проектных умений
8. Итоговый тест «Углеводы» - проверить знания в соответствии с государственными стандартами
Оценивание наблюдения группы


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

Понятие углеводы, умение составлять структурные формулы органических веществ, умение выражать химические реакции уравнением химической реакции.
Умения работать с различными источниками информации
Информационно-технологические умения

Учебные мероприятия
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

1 -2 урок - вводная лекция учителя "Углеводы", домашнее задание ознакомиться с публикацией проекта.
3 урок - стартовая презентация учителя "Жизненно важные вещества", технология "Шесть шляп мышления", распределение ролей, определение заданий для каждого члена группы.
Домашнее задание - выполнение заданий по проекту
4 урок - 5 урок - развитие проекта, учащиеся работают в группах, представляют подготовленные материалы, участвуют в обсуждении: 3 положительных момента, 2 рекомендации, 1 замечание.
6 урок - урок -конференция, представление продуктов деятельности учасщихся, самооценка ученика

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

1. Работа в группе социологов, психологов.
2. Алгоритмы, памятки, консультация учителя

Ученик, для которого язык преподавания не родной
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.




Одаренный ученик
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

1. Работа в группе химиков, биологов

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Фотоаппарат
Компьютеры
Интернет

Принтер
Проектор
Сканер





Другие




Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Мультимедиа

Программы редактирования веб-страниц
Текстовый редактор


Другие




Печатные материалы
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

О.С. Габриелян Химия 10 класс М.:Дрофа, 2006г.
К.Зоммер Аккумулятр знаний по химии М.:Мир,1985г.

Дополнительные ресурсы
Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты

Мобильный класс с ноутбуками (для работы в сети Интернет)

Интернет-ресурсы
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы

http://sch...on.edu.ru/(коллекция видео-опытов, каталог открытия углеводов)
http://ru....2%EE%E4%FB (Википедия - углеводы)

Другие ресурсы
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.

Пригласить медицинского работника лекция "Пирамида питания. Основы рационального питания"

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Описательное или творческое название вашего проекта: Живет ли алгоритм реальной жизнью?
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconИ краткое описание проекта. Цели и задачи проекта
Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconОтчет 140 с., 5 ч., 1 прил. Часть 1 Наименование проекта Анализ потенциала...
Цель данного проекта заключается в создании необходимой научной основы для производства биоэнергии и строительства биоэнергетических...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое iconСказка ложь, да в ней намёк… Краткое содержание проекта Проект рассчитан...
Название темы вашего учебного проекта: Идейный смысл и система образов в русской народной сказке «Царевна-лягушка»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск