Hello! We are looking for talents”





Скачать 59.56 Kb.
НазваниеHello! We are looking for talents”
Дата публикации29.09.2014
Размер59.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Урок английского языка в 3 классе

Учитель- Валеева Мунира Амангалеевна.

Hello! We are looking for talents”

Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским языком,

исходным словарным запасом по темам «Животные», «Числительные»,

«Цвета» в игровой форме.

Задачи:

Практические:
- Закрепить употребление в речи учащихся лексику по теме «Животные»,

«Числительные», «Цвета».

- Развивать навыки диалогической, монологической речи, чтения и аудирования.
Развивающие:
- Развивать творческие способности учащихся.

- Развивать внимание и память учащихся.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, культуре, традициям страны изучаемого языка.

- Воспитывать личностные качества: чувство взаимопомощи, ответственности.

-Воспитывать умение работать в коллективе и умение принимать совместные решения.

Ход мероприятия:

Teacher: Good afternoon, boys and girls!

Pupils: Good afternoon!

T: Nice to meet you! Сегодня у нас необычный урок. Today we will have a nice holiday “Hello, we are looking for talents!” My pupils like English and they want to know it very well. They would like to show you what they can do. Давайте разделимся на 2 команды – “Funny boys” и “Brave girls”. Are you ready? It’s great!

Поприветствуйте друг друга

«Funny boys ». «Brave girls ».

We are boys. We are girls.

And we are funny. And we are brave.

We like the sun. We like the life

And we are sunny. And it we save.
1. «Числительные». ( We can count)

Назови правильно цифру. (На магнитной доске прикреплены карточки с цифрами так, что дети не видят цифр, участники поочередно выходят к доске, берут карточку и называют цифру)
1.Совсем один ты бродишь там.

Одна, один – иначе one.

2.Две изюминки во рту.

Двойка по-английски two.

3.Скорей иди сюда! Смотри:

У кошки три котенка – three.

4. У машины колесо,

Их всего четыре – four.

5.Никогда не забывай,

Что пятерка – это five.

6.В примере не известен Х (икс).

Шесть по-английски будет six.

7.Молод я и зелен.

Семь лет мне – значит seven.

8.Моей сестренке восемь лет.

А восемь по-английски – eight.

9. Девять – запоминай –

По-английски – просто nine.

9.Уже пошел десятый день.

Десять по-английски – ten.
2.T: And we have one more guest. (Кукла). What is her name? (We can sing).

Let’s sing a song «What is your name»?


T: Загадки «Животные» (по 4 загадки для каждой из команд)

Показ слайдов презентации «Животные».

1.Мишка косолапый

ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок

По-английски – bear.

2.У меня живет бульдог,

A собака – это dog.

3.Кот вчера съел мой омлет.

Он – воришка, этот cat!

4.Среди зверей интеллигент

Слон, слоненок – elephant.

5.Курица известна всем.

По-английски она – hen.

6.Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» - horse.

7.В зоопарке – обезьянки.

Обезьянка – это monkey.

8.Красный, белый чудо-флокс!

Рыжая лисичка – fox!
3. T: The tale "The Three Little kitten" ( We can play)

(инсценировка "Три котенка", дети представляются)

Other: Three little kittens

They lost their mittens

And they began to cry

Kittens: Oh, mother dear,

We greatly four

Our mittens we have lost

Mother cat: Lost your mittens?

You naughty kittens.

Then you shall have no pie

No, you shall have no pie

Other: Tree little kittens

They found their mittens

And they began to cry.

Kittens: Oh, mother dear

See here, see here

Our mittens we have found!

Mother: Found your mittens,

You cleaver kittens,

Then you shall have some pie.

Purr, purr, purr.

Oh, let us have some pie.
Т: Let’s sing a song «Hello, how are you»?
T: Загадки «Цвета» (по 4 загадки для каждой из команд)

1. Очень черный негр Джек.

Черный по-английски black.

2. Синий цвет – конечно blue.

3. Коричневое платье купила эта фрау,

Мы знаем очень точно:

Коричневое – brown.

4. Мышонок серый, убегай быстрей!

Цвет «серый» по-английски – grey.

5. Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange.

6. У меня сомнений нет:

Красный цвет – конечно red.

7. Для стирки я купила «Тайд».

Костюм стал чистым,

Белым – white.

8. Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый. Желтый – yellow.

4.(We can draw) Каждой команде раздаю листок светик - семицветик и каждый должен разукрасить по 1 лепестку, а затем назвать цвет по-английски. Кто быстрее и красивее

( Музыкальная пауза “The more we are together”)

Т: Физкультминутка.

Can you?

Can you hop like a rabbit?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly a bird?

Can you swim like a fish?

And be still, like a good child,

As still as you wish?

5.T: Назвать правильно транскрипционные знаки: ( We can read)

[e], [k], [i],[b], [i:], [d], [n], [ei],[f], [ai]

-Прочитать слова в транскрипции:

[bred]

[milk]

[swi:t]

[keik]

[neim]

[ten]

[faiv]

[siks]

Т: Конкурс «Составьте предложения»

Надо составить предложения из следующих слов.

Boys: is, dog, My, red. bad, is, pig, His.

Girls: cat, My, big, is. fox, is, His, small.

T: - Thank you very much! I am very pleased with your work today. I am happy to have such clever pupils. You were real talents! I think you enjoyed your English today.

«Funny boys »-5 «Brave girls »-4

T: Goodbye, my children, bye!

Pupils: Goodbye!

Литература:

  1. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. - Москва, ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мастерская учителя)

  2. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. – Владос, 2002.

  3. Г.В.Рогова, Н.Н.Верещагина. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – Просвещение, 2000.

  4. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Звуковое пособие к учебнику английского языка для II класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – 4-е изд. М.: Просвещение, 1999.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск