Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62





Скачать 294.75 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62
Дата публикации17.11.2014
Размер294.75 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Биология > Методические указания
ФГБОУ ВПО Ставропольский государственный аграрный университет
Кафедра «Кормление

сельскохозяйственных животных»

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ

ИССЛЕДОВАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
для студентов заочной формы обучения

направления подготовки 111100.62 - Зоотехния

Ставрополь

«АГРУС»

2013

УДК

ББК

О


Рецензенты:

доктор сельскохозяйственных наук, профессор, заведующий

кафедрой овцеводства, крупного и мелкого животноводства

В. И. Коноплев

кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры

разведения и генетики сельскохозяйственных животных

В. Е. Закотин

Современные методы исследований : методические указания по выполнению контрольной работы / сост. В. И. Гузенко, Д. В. Сергиенко ; Ставропольский государственный аграрный университет. - Ставрополь : АГРУС,2013. - с.

Даны методические рекомендации по изучению материала и написанию контрольной работы по дисциплине «Современные методы исследований».

Предназначены для студентов заочной полной и сокращенной форм обучения по направлению подготовки 111100.62 - Зоотехния.
Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета

технологического менеджмента Ставропольского государственного

аграрного университета (протокол № 3 от 25 ноября 2013 г.)


«Наука необходима народу. Страна, которая её не развивает, неизбежно превращается в колонию»
Ф. Жолио-Кюри

ВВЕДЕНИЕ
Россия, при достаточном запасе природных ресурсов для производства в полном объеме собственного продовольствия, импортирует до 35 % мясомолочных и других продуктов питания.

Недостаточный потенциал российского сельского хозяйства во многом объясняется низкой производительностью труда, использованием отсталых технологий, неспособностью специалистов всех уровней к работе в условиях инновационной экономики. К сожалению, в системе аграрного образования, вероятно, недостаточно квалифицированно готовились научно-производственные кадры, что, в конечном итоге, привело к низкой конкурентоспособности промышленной и аграрной продукции. Это положение следует исправлять, прежде всего, за счет обучения кадров и разработки новых подходов к производству.

В связи с этим появляется необходимость создания настоящих методических рекомендаций для бакалавров заочной формы обучения, которым необходимы знания в области проведения научных исследований и обобщении полученных результатов.

С начала XXI века наука окончательно превращается в производительную силу всего мирового сообщества, так как каждое государство в структуру своей стратегической доктрины, основных принципов развития общества, включает вопросы научно-технического прогресса.

Переход на рыночные методы хозяйствования без расширенной разъяснительной работы среди ученых и производственников изменил не только условия деятельности производителей различного уровня, но и поставил в затруднительное положение все ступени аграрной науки и образования.

В развитых странах до 85 % ВВП реализуется за счет новых научных достижений. Нашей стране, чтобы стать конкурентоспособной, в том числе в аграрном отношении, необходимо добиться аналогичного положения. Вот поэтому введен новый подход к обучению специалистов высшей квалификации и принята двухступенчатая система подготовки кадров - бакалавров и магистров.

1. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины «Современные методы исследований» - дать студентам необходимый объем знаний, умений и навыков в распознании организации научно-исследовательской работы в России, теории науки и основных этапов научного исследования, постановки научных опытов в животноводстве, информационного обеспечения научных исследований, написания и оформления научной работы. Знание основ постановки научных опытов позволит бакалавру правильно выполнять все технологические процессы в скотоводстве, свиноводстве, птицеводстве, овцеводстве и других отраслях животноводства.

Занимаясь самостоятельным изучением дисциплины, студент должен:

Знать - философию и методологию науки: основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними, методологию научных исследований, основные особенности научного метода познания; теорию познания: историю выдающихся открытий; функции науки: эмпирические, теоретические, производственные (практические); основы инновационной деятельности в развитии науки, программно-целевые методы решения научных проблем, математические методы в биологии;

- биологические основы и закономерности формирования высокопродуктивных животных и способы полноценного их кормления, современный генофонд животных и его эффективное использование, перспективные технологии животноводства, использование достижений биотехнологии в животноводстве.

Уметь - использовать базы данных и технические средства для решения задач профессиональной деятельности, использовать математические методы в обработке экспериментальных данных, составлять методику и рабочий план проведения исследований, подбирать животных в группы для исследований, владеть методами постановки и проведения зоотехнических опытов, работать с научной литературой, оформлять научные статьи и работы, оценить состояние знаний по актуальным вопросам зоотехнии.

Владеть - методами информационных технологий, комплексной оценки и эффективного использования технологий животноводства и современного генофонда животных.

При этом будущий специалист не должен ограничиваться материалом одного учебного пособия. Необходимо изучать дополнительную литературу, вести наблюдения за организацией и выполнением производственных процессов в животноводстве, овладевать практическими приемами по зоотехнии.

Согласно учебному плану, студент обязан выполнить контрольную работу, которая может быть зачтена после собеседования с преподавателем.

Для написания контрольной работы студенту можно использовать рекомендуемые учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

Основная литература:

1. ЭБС Университетская библиотека ON-Line. Новиков, А.М. Методология научного исследования / А.М. Новиков, Д.А. Новиков. - М.: Либроком. - 2010.

2. ЭБС «ЛАНЬ» пакет «Ветеринария и сельское хозяйство» Никитин, И.Н. Организация ветеринарного дела / И.Н. Никитин (2012 г.).

3. Гамко, Л.Н. Основы научных исследований в животноводстве / Л.Н. Гамко, И.В. Малявко. - Брянск. - БГСХА. - 1998. - 127 с.

4. Комлацкий, В.И. Планирование и организация научных исследований : учебное пособие / В.И. Комлацкий, С.В. Логинов, Г.В. Комлацкий. - Краснодар. - КубГАУ. - 2012. - 201 с.

5. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления : учебно-методическое пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К*. - 2006. - 340 с.

6. Трухачев, В.И. Научные исследования: понятийно-терминологическая специфика : пособие / В.И. Трухачев, С.Г. Светуньков, Т.В. Хан, Е.Л. Торопцев, А.В. Гладилин / СтГАУ. - Ставрополь : АГРУС, 2005. - 128 с.

Дополнительная литература

1. Басаков, М.И. От реферата до дипломной работы. Рекомендации студентам по оформлению текста / М.И. Басаков. - Ростов н/Д., 2001. - 76 с.

2. Викторов, П.И. Методика и организация зоотехнических опытов / П.И. Викторов. - Краснодар. - КубГСХА. - 1991. - 111 с.

3. Волков, Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат / Ю.Г. Волков. - Ростов н/Дону: Феникс, 2003. - 128 с.

4. Кожухар, В.М. Основы научных исследований : учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К*. - 2010. - 216 с.

5. Кузнецов, И.Н. Методика научного исследования / И.Н. Кузнецов. – Минск. – Феникс. - 1997. - 367 с.

7. Кузнецов, И.Н. Интернет в учебной и научной работе: практическое пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К*. - 2002. - 192 с.

8. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы : Методика подготовки и оформления / И.Н. Кузнецов. - М., Колос. - 2002. - 163 с.

9. Меркурьева, Е.К. Биометрия в селекции и генетике сельскохозяйственных животных / Е.К. Меркурьева. - М.: Колос. - 1997. - 423 с.

10. Овсянников, А.М. Основы опытного дела в животноводстве А.М. Овсянников. - М.: Колос. - 1976. - 303 с.

11. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований : учебное пособие / М.Ф. Шкляр. - 3-е изд. - М.: Дашков и К*. - 2010. - 244 с.

2. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Введение
На вопрос о дисциплине необходимо дать разъяснения, что изучает дисциплина «Современные методы исследований», обосновать ее связь с другими науками, дать краткую историческую и современную справку о достижениях науки, экономическом и социальном значении актуальных научных разработок, значение дисциплины для дальнейшего развития современной зоотехнии. Необходимо хорошо усвоить инновационные процессы в науке, ученые степени и ученые звания, систему подготовки научных кадров, а также современное направление исследований ведущих научно-исследовательских организаций в области животноводства.
2.2. Основные методические приемы проведения

зоотехнических опытов
При изучении этого основного раздела студент должен усвоить:

Понятия об общих методах, методологии и направлениях научных исследований в зоотехнии. Планирование научно-исследовательской работы, методики исследования и его основных этапов. Апробация результатов исследования по материалам зоотехнических опытов. Техника проведения зоотехнических опытов в животноводстве. Опыты по переваримости кормов и обмену веществ в организме животных. Расчет экономической эффективности по результатам исследования. Общие методические критерии по постановке зоотехнических опытов.
2.3. Работа над рукописью научного труда
В данном разделе студенту необходимо изучить основные и дополнительные источники информации, изучение литературы и отбор фактического материала по теме научного труда, представлять научный труд как вид научного произведения, разновидность научных трудов и требования, предъявляемые к ним (научная статья, реферат, квалификационная (дипломная) работа, магистерская, кандидатская и докторская диссертации), рубрикация научной работы, язык и стиль научной работы. Кроме этого следует ознакомиться с общими предъявляемыми правилами нормы научной этики, и какова ответственность за нарушение научной этики при подготовке научного труда.
2.4. Тестовые задания




п/п

Вопросы

Варианты ответов

Правильный ответ

1

Первый с.-х. журнал назывался …

1. Сельский житель

2. Сельский вестник

3. Сельский магазин

4. Сельскохозяйственный вестник

5. Вестник сельскохозяйственной науки




2

Первым учёным - зоотехником был …

1. Илья Иванович Иванов

2. Михаил Георгиевич Ливанов

3. Павел Николаевич Кулешов

4. Михаил Фёдорович Иванов

5. Николай Петрович Чирвинский




3

Основным методом исследований в зоотехнии является …

1. Метод наблюдения

2. Метод обследования

3. Экспериментальный метод

4. Метод исторического сравнения

5. Логический метод




4

Количество животных в опытных группах можно определить по формуле …

1. П.Я. Аранди

2. А.П. Дмитроченко

3. А.И. Овсянникова

4. Е.А. Богданова

5. И.С. Попова




5

Минимальное количество животных в подопытных группах при проведении физиологического опыта должно быть …

1. Одно

2. Два

3. Три

4. Четыре

5. Пять




6

При проведении исследований на молодняке отсутствует … период


1. Подготовительный

2. Уравнительный

3. Заключительный

4. Главный

5. Предварительный




7

Минимальное количество животных в каждой группе при проведении исследований методом обособленной группы составляет …

1. 10

2. 20

3. 30

4. 40

5. 50




8

При формировании подопытных групп чистопородными животными с известным происхождением минимальное количество для лактирующих коров составляет …

1. 6-8

2. 8-10

3. 10-12

4. 12-14

5. 14-16




9

При формировании подопытных групп чистопородными животными с известным происхождением минимальное количество для молодняка крупного рогатого скота составляет …

1. 6-8

2. 8-10

3. 10-12

4. 12-14

5. 14-16




10

При формировании подопытных групп чистопородными животными с известным происхождением минимальное количество для быков - производителей составляет …

1. 4-6

2. 6-8

3. 8-10

4. 10-12

5. 12-14



11

При формировании подопытных групп чистопородными животными с известным происхождением минимальное количество для свиноматок с приплодом в группе составляет …

1. 4-6

2. 6-8

3. 8-10

4. 10-12

5. 12-14




12

При формировании подопытных групп чистопородными животными с известным происхождением для молодняка свиней минимальное количество животных в группе составляет …

1. 8-10

2. 11-12

3. 13-14

4. 15-16

5. 17-18






13

При формировании подопытных групп взрослой птицей минимальное количество птицы в группе должно составлять …

1. 20

2. 30

3. 40

4. 50

5. 60




14

При формировании подопытных групп молодняком птицы минимальное количество птицы в группе должно составлять …

1. 50

2. 100

3. 150

4. 200

5. 250




15

При формировании подопытных групп животными с неизвестным происхождением, количество животных в группе должно увеличиваться в …

1. 1,5-2 раза.


2. 2,5-3 раза.

3. 3,5-4 раза.

4. 4,5-5 раза.

5. 5,5-6 раза.





16

При поведении опыта методом периодов минимальное количество животных в группе должно составлять…

1. два.


2. три.

3. четыре.

4. пять.

5. шесть.




17

Символом «М» обозначается …

1. Средняя арифметическая.

2. Средняя геометрическая.

3. Средняя квадратическая.

4. Медиана.

5. Мода.





18

Средняя арифметическая показывает …

1. Величину варьирующего признака.


2. Среднее значение изучаемого признака.

3. Число наблюдений.

4. Объём совокупности наблюдений.

5. Меру изменчивости признака.





19

Символом «d» (сигма) обозначают …

1. Среднюю ошибку


2. Среднее квадратическое отклонение.

3.Число степеней свободы.

4. Среднюю арифметическую величину.

5. Среднее значение признака.





20

Среднее квадратическое отклонение показывает …

1. На сколько в среднем каждая варианта отклоняется от средней арифметической.


2. На сколько каждая варианта больше средней арифметической.

3. На сколько каждая варианта меньше средней арифметической.

4. Среднее значение признака.

5. На сколько каждая величина превосходит среднюю арифметическую.





21

Символом «±m» обозначается …

1. Ошибка генеральной совокупности.


2. Ошибка средней арифметической.

3. Отклонение средней арифметической.

4. Ошибка в комплектовании групп.

5. Ошибку объёма выборки.



22

Ошибка средней арифметической показывает …

1. Границы в которых находится значение признака.


2. Границы выборочной совокупности.

3. Границы, в которых находится средняя арифметическая генеральной совокупности.

4. Границы генеральной совокупности.

5. Границы отклонения средней арифметической.



23

Символом «С» обозначается …

1. Среднее значение варианты.


2. Коэффициент вариации (изменчивости).

3. Среднее арифметическое отклонение.

4. Среднее квадратическое отклонение.

5.Число степеней свободы.



24

Коэффициент вариации показывает …

1. Число отклонений каждой варианты.


2. На сколько каждая варианта отклоняется от средней арифметической в %.

3. На сколько каждая варианта больше средней арифметической.

4. На сколько каждая варианта меньше средней арифметической.

5. На сколько каждая варианта отклоняется от генеральной совокупности.




25

С помощью С определяется …

1. Точность определения средней арифметической.

2. Точность определения генеральной совокупности.

3. Точность определения коэффициента вариации.

4. Точность определения критерия достоверности.

5. Точность определения среднего квадратического отклонения.





26

Символом «Р» обозначается …

1. Уровень вероятности.

2. Уровень значимости.

3. Уровень отклонения.

4. Максимальную степень вероятности.

5. Минимальную степень вероятности.





27

Уровень значимости показывает …

1. Значимость, при которой проверяемая гипотеза даёт отрицательный результат.

2. Значимость, при которой проверяемая гипотеза даёт положительный результат .

3. Значимость, при которой вероятность равна 0,99.

4. Значимость, при которой вероятность равна 0,95.

5. Значимость, при которой вероятность равна 0,999.





28

Символом «t» обозначается …

1. Критерий достоверности средней арифметической.

2. Критерий достоверности разности двух средних арифметических.

3. Критерий достоверности вариант.

4. Критерий достоверности разности выборочных показателей.

5. Критерий достоверности коэффициента корреляции.





29

Символом «r» обозначается …

1. Коэффициент достоверности.


2. Коэффициент устойчивости.

3. Коэффициент корреляции.

4. Коэффициент связи.

5. Коэффициент значимости.





30

Символом «R» обозначается …

1. Коэффициент корреляции.


2. Коэффициент значимости.

3. Коэффициент устойчивости.

4. Коэффициент изменчивости.

5. Коэффициент регрессии.






3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
3.1. Общие требования по выполнению контрольной работы
Студент выполняет контрольное задание, которое определяет по таблице в соответствии с шифром. Задание должно быть оформлено аккуратно, написано четким, разборчивым почерком в объеме 12 или 18 листов учебной тетради. На вопрос контрольного задания необходимо дать развернутый, конкретный, полный ответ. Вопросы носят комплексный характер и составлены с таким расчетом, чтобы студент перед написанием ответов проработал программу дисциплины, определенные главы, разделы учебной литературы. Методы исследований следует описывать вместе со схемой, указанной в методическом пособии. Списывание полного текста с учебной литературы не разрешается.

В завершение контрольного задания следует привести список использованной литературы с указанием года издания. Преподаватель проверяет выполненное задание, делает пометку «Допущен к собеседованию» или «На доработку». Студент в удобное для него время в межсессионный период или в период сессии сдает подготовленное контрольное задание при устном собеседовании.
3.2. Перечень вопросов для контрольной работы
1. Основные направления развития науки в России.

2. Главные цель и задачи государства в области развития науки и технологий.

3. Повышение эффективности государственного участия в развитии науки и технологий.

4. Инновационные процессы в науке.

5. Ученые степени и ученые звания.

6. Подготовка научно-педагогических и научных кадров.

7. Понятие о науке и краткая история формирования науки.

8. Классификация наук. Понятие о технических, естественных, общественных и гуманитарных науках.

9. Понятие о научном исследовании.

10. Типы исследований и их краткая характеристика.

11. Порядок научного исследования по компонентам.

12. Этапы научного исследования.

13. Понятие метода и методологии научного исследования.

14. Научные методы эмпирического исследования.

15. Научные методы теоретического исследования (формализация, аксиоматический метод, гипотетико-дедуктивный метод).

16. Методы проведения зоотехнических опытов.

17. Метод пар-аналогов.

18. Метод сбалансированных групп.

19. Метод министада.

20. Метод интегральных групп.

21. Метод периодов.

22. Метод параллельных групп-периодов.

23. Метод групп-периодов с обратным замещением.

24. Метод повторного замещения.

25. Метод латинского квадрата.

26. Выбор темы научного исследования.

27. Планирование научно-исследовательской работы.

28. Подбор животных для опыта и распределение их по группам.

29. Определение метода постановки научных исследований.

30. Формирование животных методом миниатюрного стада.

31. Техника определения переваримости кормов и рационов.

32. Особенности определения переваримости корма птицей.

33. Периоды проведения научных опытов и их краткая характеристика.

34. Организация проведения научных исследований с молодняком крупного рогатого скота.

35. Техника проведения исследований в молочном скотоводстве.

36. Основные принципы постановки научных опытов на свиньях.

37. Основные принципы постановки научных опытов на овцах.

38. Основные принципы постановки опытов на сельскохозяйственной птице.

39. Основные физиолого-биохимические показатели, учитываемые при проведении научных опытов.

40. Составление методики проведения научных опытов.

41. Составление рабочего плана проведения опыта.

42. Основная документация для учета первичных данных в научном опыте.

43. Оценка точности подбора животных при формировании подопытных групп.

44. Методы обработки экспериментальных данных.

45. Программа для решения задач и алгоритмов биометрии.

46. Определение связи между изучаемыми параметрами.

47. Апробация научных опытов в производственных условиях.

48. Определение экономической эффективности полученных результатов при проведении исследований.

49. Методика определения затрат кормов на прирост живой массы, полученный другой вид продукции животных.

50. Определение экономического ущерба от болезней, падежа, яловости маточного поголовья, наносимого животноводству.

51. История развития опытного дела в России.

52. Выдающиеся ученые России, их вклад в развитие зоотехнической науки.

53. Современные ведущие научно-исследовательские организации России в области животноводства

54. Структура процесса исследования

55. Эксперимент и его виды, применяющиеся в зоотехнической науке.

56. Наблюдение, описание и систематизация факторов - как исходный метод научного исследования.

57. Методы групп-периодов, их общая характеристика.

58. Методы периодов, их общая характеристика.

59. Методы по принципу пар-аналогов, их общая характеристика, схема.

60. Метод однояйцовых двоен. Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

61. Метод пар-аналогов. Схема, характеристика, преимущества, недостатки.

62. Метод сбалансированных групп. Схема, характеристика, преимущества, недостатки.

63. Метод мини-стада. Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

64. Метод групп-периодов. Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

65. Метод параллельных групп-периодов. Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

66. Стандартный метод групп-периодов с обратным замещением. Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

67. Метод групп-периодов с обратным замещением без контрольной группы. Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

68. Метод обособленных и интегральных групп. Общая характеристика.

69. Метод двух факторного комплекса. Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

70. Метод многофакторного комплекса. Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

71. Метод повторного замещения (2-х кратный). Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

72. Метод повторного замещения (многократный). Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

73. Стандартный метод латинского квадрата (простая форма). Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

74. Стандартный метод латинского квадрата (сложная форма). Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

75. Метод латинского квадрата по Лукасу. Схема, характеристика, преимущество, недостатки.

76. Биометрия, определение и ее значение в животноводстве.

77. Генеральная совокупность, выборка и вариант в зоотехнических исследованиях.

78. Средняя арифметическая (М), формула, значение.

79. Среднее квадратичное отклонение («d»), формула, значение.

80. Вероятная ошибка средней арифметической (m), формула, значение.

81. Коэффициент вариации (Cv), формула, значение.

82. Показатель (коэффициент) точности определения средней арифметической (Cm), формула, значение.
83. Критерий точности определения средней арифметической (tm), формула, значение.

84. Критерий достоверности разности между средними арифметическими (td), формула, значение.

85. Вероятность (В), определение, пороги вероятности, значение.

86. Уровень значимости (Р), определение, пороги уровня значимости, значение.

87.Общие методические критерия поставки зоотехнических опытов.

88. Опыт прямого метода изучения переваримости кормов.

89. Опыт дифференцированного метода изучения переваримости кормов.

90. Опыт изучения переваримости кормов с помощью инертных индикаторов.

91. Техника проведения опытов по переваримости кормов и обмену веществ.

92. Техника проведения научных опытов в молочном животноводстве.

93. Техника проведения научно-хозяйственных опытов в свиноводстве.

94. Техника проведения научно-хозяйственных опытов в овцеводстве.

95. Техника проведения научно-хозяйственных опытов в птицеводстве.

96. Основная документация для учета первичных данных в научном опыте и эксперименте.

97. Архитектоника дипломной работы.

98. Архитектоника дипломного проекта.

99. Составление методики и рабочего плана проведения научных опытов и экспериментов.

100. Литературное оформление научной работы.


3.3. Номера вопросов для контрольной работы


Предпо-

следняя

цифра

шифра

Последняя цифра шифра

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

10; 80;

91

9; 79; 92

8; 78; 93

7; 77;

94

6; 76; 95

5; 75;

96

4; 74; 97

3; 71;

98

2; 72;

99

1; 73;

100

1

11; 68;

90

12; 70;

89

13; 69;

88

14; 61;

87

15; 62;

86

16; 64;

85

17; 63;

84

18; 65;

83

19; 66;

82

20; 67;

81

2

21; 56;

80

22; 57;

79

23; 55;

78

24; 54;

77

25; 53;

76

26; 52;

75

27; 51;

74

28; 58;

73

29; 60;

72

30; 59;

71

3

40; 61;

89

39; 62;

90

38; 63;

88

37; 64;

87

36; 65; 86

35; 66; 85

34; 67; 84

33; 68; 83

32; 69;

82

31; 70;

81

4

41; 56;

91

42; 57;

92

43; 58;

93

44; 59;

94

45; 60; 95

46; 51; 96

47; 52; 97

48; 53; 98

49; 54; 100

50; 55; 99

5

1; 45;

60

24; 44;

59

3;43;

58

42; 44;

57

5; 41;

56

6; 40;

55

7; 36;

54

8; 37;

53

9; 38;

52

10; 39;

51

6


14; 20;

61

13; 19; 62

18; 27;

63

17; 28;

64

16; 25;

65

15;26; 66

14; 23;

67

13; 24;

68

12; 21;

69

11; 22;

70

7

21; 46;

80

22; 47;

79

23; 48; 78

24; 49;

77

25;50; 76

26;35;

75

27;34;

74

28; 33;

73

10; 29;

72

11; 30;

71

8

32; 40;

81

31; 39;

82

30; 38; 83

29; 37;

84

20; 36;

85

19; 35;

86

18; 34; 87

17; 33;

88

16; 32;

89

15; 31;

90

9

12; 41;

100

8; 42;

99

9; 43;

98

7; 44;

97

6; 45;

96

5; 46;

95

4; 47;

94

3; 48;

93

2; 49;

92

1; 50;

91


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….….… 3

1. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ

ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………………………….….… 4

2. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………….……. 6

2.1. Введение …………………………………………………………….………... 6

2.2. Основные методические приемы проведения зоотехнических опытов ….. 6

2.3. Работа над рукописью научного труда …………………………………..…. 6

2.4. Тестовые задания …………………………………………………………...... 7

3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ……………... 14

3.1. Общие требования по выполнению контрольной работы …………….…. 14

3.2. Перечень вопросов для контрольной работы ………………………….…. 14

3.3. Номера вопросов для контрольной работы …………………………….… 17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов...
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Содержит указание на цель и место...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Управление затратами»
Методические указания к изучению дисциплины «Управление затратами» и выполнению контрольной работы для студентов экономических специальностей...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Имиджелогия»
Программа курса, задания и методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Имиджелогия» для студентов заочной...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Содержание теоретического раздела дисциплины, необходимого для выполнения контрольной работы
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов...
Содержание теоретического раздела дисциплины, необходимого для выполнения контрольной работы
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Г 52 Теоретическая механика. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 2 курса заочной формы обучения...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы учебная дисциплина...
Для студентов заочной формы обучения специальности 030501. 65 «Юриспруденция» (для всех специализаций)
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Рубцовск 2011При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., 180 эк/СП
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы разработаны...
Экономика и организация производства: методические указания по выполнению контрольной работы/ сост.: В. В. Беспалова, И. А. Иготти....
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов...
Данные методические указания по выполнению контрольных работ по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому) предназначены...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине...
Методические указания предназначены для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика заочной формы обучения, выполняющих...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной...
Специальность 080502/2 Экономика и управление на предприятии городского хозяйства
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной...
Менеджмент(квалификация бакалавр), утвержденного приказом Министерства образования и науки от 20. 05. 2010 г. №544 и в соответствии...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 111100. 62 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Кафедра «устойчивого развития и информационно- консультационного обеспечения сельских территорий»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск