Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год





Скачать 150.74 Kb.
НазваниеКонтрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год
Дата публикации21.11.2014
Размер150.74 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Прием по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуру в 2014 году

ДОКУМЕНТЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Срок подачи документов для обучения в аспирантуре проходит в период с 15 сентября по 15 октября 2014 года по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького 95, Приёмная комиссия.

Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской ГМА на 2014 год.


Наименование направления подготовки

Код направления подготовки

Контрольные цифры приема граждан, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Форма обучения

Биологические науки

06.06.01

1

Очная

Клиническая медицина

31.06.01

5

Очная

Итого




6





ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, НА КОТОРЫЕ ОБЪЯВЛЕН ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ, ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ АМУРСКОЙ ГМА В 2014 ГОДУ.


Коды укрупненных групп

Коды направлений подготовки

Шифр

Специальность

Кафедры, на которых ведется подготовка аспирантов

06.00.00- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

06.06.01- Биологические науки

03.01.04

Биохимия

  • Биохимии

03.03.01

Физиология

  • Нормальной физиологии

03.03.04

Клеточная биология, цитология, гистология

  • Гистологии, эмбриологии, цитологии

31.00.00 КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА

31.06.01 Клиническая медицина

14.01.01

Акушерство и гинекология

  • Акушерства и гинекологии

14.01.03

Болезни уза, горла и носа

  • Оториноларингологии

14.01.04

Внутренние болезни

  • Госпитальной терапии.

  • Пропедевтики внутренних болезней.

  • Факультетской терапии.

14.01.07

Глазные болезни

  • Глазных болезней

14.01.08

Педиатрия

  • Детских болезней.




14.01.09

Инфекционные болезни

  • Инфекционных болезней с эпидемиологией

14.01.11

Нервные болезни

  • Нервных болезней с курсом нейрохирургии

14.01.15

Травматология и ортопедия

  • Травматологии, ортопедии с курсом стоматологии

14.01.17

Хирургия

  • Общей хирургии.

  • Госпитальной хирургии с курсом детской хирургии.

14.01.25

Пульмонология

  • Госпитальной терапии.

  • Пропедевтики внутренних болезней.

  • Факультетской терапии.

ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

На вступительном экзамене поступающий должен продемонстрировать умение пользоваться иностранным языком как средством культурного и профессионального общения. Поступающий должен владеть орфографическими, лексическими и грамматическими нормами иностранного языка и правильно использовать их во всех видах речевой деятельности, представленных в сфере профессионального: и научного общения.

Говорение и аудирование - на экзамене поступающий должен показать владение неподготовленной диалогической речью в ситуации официального общения в пределах вузовской программной тематики. Оценивается умение адекватно воспринимать речь и давать логически обоснованные развёрнутые и краткие ответы на вопросы экзаменатора.

Чтение - контролируются навыки изучающего и просмотрового чтения. В первом случае поступающий должен продемонстрировать умение читать оригинальную литературу по специальности, максимально полно и точно переводить её на русский язык, пользуясь словарём и опираясь на профессиональные знания и навыки языковой и контекстуальной догадки.

При просмотровом /беглом/ чтении оценивается умение в течение ограниченного времени определить круг рассматриваемых в тексте вопросов и выявить основные положения автора.
Перед экзаменом следует также повторить практическую грамматику иностранного языка:

- простые сложносочиненные и сложноподчиненные предложения;

- согласование времен;

-страдательный залог;

- модальные глаголы и их эквиваленты;

- повелительное и сослагательное наклонение;

-множественное число существительных;

- степени сравнения прилагательных и наречий;

- причастие и причастный оборот;

- инфинитив и инфинитивный оборот.
Содержание вступительного экзамена:

1.Реферирование оригинального текста статьи (например из журнала „Economist“ и ведущих оригинальных экономических газет)

2.Комментирование оригинальной статьи по специальности.

3. Беседа по специальности на иностранном языке.
Литература:

Английский язык

О.А. Митусова. Английский для аспирантов (экономические специальности). Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008

Sue O’Connel. Focus on IELTS. Pearson Longman, 2010

Cotton D., Falvey B,. Kent S. Market Leader. Third Edition (Intermediate and Upper-Intermediate), Pearson Longman , 2010

А.П. Миньяр-Белоручева. Англо-русские обороты научной речи: Методическое пособие для оформления курсовых, дипломных и диссертационных работ, для ведения конференций и деловых встреч. М.: Издательский дом «Проспект-АП», 2007

Mark Powell, Simon Clarke with Pete Sharma In Company. Second Edition. Macmillan Publishers Limited, 2011

Ian Mackenzie. English for the Financial Sector. CUP, 2009.

Santiago Remacha Esteras, Infotech Fourth Edition. English for computer users. CUP, 2009

Mark Foley and Dianne Hall. Longman Advanced Learners’ Grammar. Pearson Longman, 2010

Peter Strutt. Market Leader. Business Grammar and Usage. Pearson Longman, 2010

Е.И. Белякова. Английский язык для аспирантов. Санкт-Петербург, 2007

Gillian D. Brown and Sally Rice. Professional English in Use Law, CUP 2009
Немецкий язык

Dreyer Schmitt Грамматика немецкого языка с упражнениями. Die Gelbe aktuell. Hueber Verlag, 85737 Ismaning, Deutschland. 2010

Немецко-русский юридический словарь (под ред. Гришаева П. И. и М. Беньямина.) М., «Руссо»,2010

Артемюк Н. Д. Гражданское право. Ч.1. М. 2009.

А.Ф. Зиновьева, Н.Н. Миляева. Указания по работе со словарем по управлению. М.: ГУУ, 2009

А.Ф. Зиновьева, Н.Н. Миляева. Практикум по дисциплине «Немецкий язык». Экономика и менеджмент в текстах СМИ. М.: ГУУ, 2011

Н.Н. Миляева. Практикум по дисциплине «Немецкий язык» для специальностей «Управление на транспорте», «Финансовый менеджмент», М.: ГУУ, 2011

Богатырёва Н. А., Ноздрина Л. А. Немецкий для финансистов. М.: Астрель, АСТ , 2008

Богатырёва Н.А. Немецкий для менеджеров. М: Астрель, АСТ, 2008
Французский язык

1. Арутюнова Ж.М. Французский язык для историков. Учебное пособие. – М.: Тезаурус, 2009.

Бартенева И.Ю., Николаева И.В. Французский язык для делового общения. Учебно-методическое пособие.- Бишкек:КРСУ, 2011.

Danilo M., Tauzin B. Le français de l’entreprise.- CLE International,2010.

В.Г. Гак, Ю.И. Львин. Курс перевода. Французский язык. (Общественно-политическая лексика). М.: Международные отношения, 2008

С.А. Корзина. Французский язык. Речевые клише в диалогической речи. М.: Высш.шк., 2007

И.А. Триста. Пособие по техническому переводу с испанского языка. М., 2010

Exercices de grammaire en contexte.– Hachette, 2011.

Ivanova G.S. Dictionnaire français-russe des affaires.- М.: Издательство «Нестор Академик», 2007.

Objectif Express. – Hachette, 2011.

Le français des relations européennes et internationales. - Hachette, 2011.

Le français juridique. Hachette, 2011.

Mise en pratique. Grammaire. Intermédiare. – Hachette, 2011.

Mise en pratique. Grammaire. Avancé. – Hachette, 2011.

Capital, L’Essentiel du Management, Le Monde, Le nouvel économiste, Le nouvel Observateur.
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ ПО ФИЛОСОФИИ

  1. Мировоззрение – понятие и сущность. Систематизирующая роль философии в мировоззрении врача.

  2. Философия, ее возникновение и место в системе знаний. Философия как форма общественного сознания. Философия и медицина.

  3. Предмет философии. Основные темы и главные философские направления. Проблема метода в философии. Функции философии.

  4. Античная философия и медицина.

  5. Философия средних веков, ее религиозный характер.

  6. Философия эпохи Возрождения.

  7. Философия Нового Времени. Проблема метода.

  8. Философия И. Канта.

  9. Философия Г. Гегель.

  10. Антропологический материализм Л. Фейербаха.

  11. Основные идеи марксистской философии.

  12. Русская философия: основные направления и особенности развития.

  13. Русская философия VIII. Философские взгляды М. В. Ломоносова.

  14. Русская религиозная философия.

  15. Русский космизм. Естественно-научная философия.

  16. Философия иррационализма.

  17. Современный позитивизм.

  18. Онтология, ее предмет и исторические трактовки.

  19. Бытие – исходная философская категория. Основные формы бытия.

  20. Понятие материи – как субстанции, ее место в философии и науке.

  21. Онтологическое понятие материи.

  22. Движение – способ существования материи. Пространство и время как фактор и формы существования материи. Значение пространственно-временных отношений в медицине и здравоохранении.

  23. Сознание как исходная философская категория. Генезис понятия сознания в истории философии.

  24. Отражение – как всеобщее свойство материи. Философско-гносеологическая концепция сознания.

  25. Структура сознания. Сознание и самосознание.

  26. Сознательное и бессознательное в психик человека. Концепции Фрейда, Юнга и их значение для философии, медицины и общественной практики.

  27. Активный характер сознания. Психосоматическая проблема в медицине.

  28. Теория познания и её предмет.

  29. Чувственное познание и его формы. Роль чувственного познания в медицинской деятельности.

  30. Логическое (абстрактное) мышление и его формы. Методы логического познания, их роль в диагностике.

  31. Интуиция и её роль в познании. Врачебная интуиция.

  32. Понятие науки. Научные познание и знания.

  33. Диалектика как теория и метод познания.

  34. Объективная и субъективная диалектика. Принципы диалектики. Законы диалектики.

  35. Закон единства и борьбы противоположностей. Понятие противоположности, единства, борьбы, противоречий.

  36. Закон количественных и качественных изменений. Понятие качества, свойства, количества, меры. Понятие нормы в медицине.

  37. Закон отрицание отрицания как существенный момент процесса развития.

  38. Основные категории диалектики. Значение диалектических категорий для диалектики.

  39. Социология и ее роль в изучении общественных систем.

  40. Понятие природы. Природа – основа жизни общества.

  41. Географическая среда. Биосфера, ноосфера как необходимы условия функционирования общественного производства.

  42. Народонаселение. Демографическая ситуация. Её социальные и медицинские последствия.

  43. Противоречия между природой и обществом. Экологическая ситуация.

  44. Общество – как система.

  45. Учение о цивилизации как ступени исторического процесса. Культура и цивилизация. Цивилизация и формация.

  46. Центральное место концепции человека в философии.

  47. Личность: проблема свободы и ответственности.

  48. Духовная жизнь общества. Понятие «общественное сознание». Структура общественного сознания.

  49. Подходы к современному пониманию свободы.

  50. Глобальные проблемы современности.


ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ
06.06.01- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Общие вопросы биологии, цитологии, физиологии

Предмет, задачи цитологии и клеточной биологии, ее значение в системе биологических и медицинских наук. Основные положения клеточной теории на современном этапе развития науки. Понятие о клетке, неклеточные структуры как производные клеток. Ткани как системы клеток и их производных. Клетки как ведущие элементы ткани. Неклеточные структуры – симпласты и межклеточное вещество как производные клеток. Синцитии. Понятие о клеточных популяциях. Клеточная популяция (клеточный тип, дифферон, клон). Статическая, растущая обновляющаяся клеточные популяции. Стволовые клетки и их свойства. Основные этапы развития физиологии. Особенности современного этапа. Аналитический и системный подходы к изучению функций организма. Общие свойства возбудимых тканей. Характеристика раздражителей. Особенности местного и распространяющегося возбуждения. Современные представления о строении и функции мембран. Мембранный потенциал, теория его происхождения. Потенциал действия, его фазы и ионные механизмы. Законы раздражения возбудимых тканей. Кривая силы-времени. Значение определения хронаксии в практической деятельности врача.
Частные вопросы цитологии, физиологии
Общая характеристика тканей разных органов и систем человеческого организма. Основные источники развития тканей дыхательной, пищеварительной, эндокринной системы, сердца и сосудов, особенности гистеогенеза в эмбриональном периоде. Принципы регуляции деятельности основных систем человеческого организма. Роль рефлекторных, гуморальных и местных механизмов регуляции. Значение минеральных веществ и гормонов в регуляции функций. Понятие об обмене веществ в организме. Процессы ассимиляции и диссимиляции веществ. Пластическая и энергетическая роль питательных веществ. Энергетический баланс организма. Рабочий обмен. Энергетические затраты организма при разных видах труда. Физиологические основы рационального питания. Нервные и гуморальные механизмы терморегуляции.
Список литературы:

1. Клетка./ Под ред. Б. Льюин, Л. Кассимерис, В.П. Лингаппа, Д. Плонер; пер. с англ.- М.: БИНОМ.Лаборатория знаний, 2011. – 951 с.

2. Руководство по гистологии / Под. Ред. Р.К. Данилова. – 2-е изд. Испр. и доп.- СПб.: «СпецЛит». –т.1. -831 с.; т.2 – 511 с.,2011.

3. Нормальная физиология: Учебник / Под. Ред. А.В. Завьялова, В.М. Смирнова. –Москва: МЕДпресс – информ, 2009.

4. Н.А. Агаджанян, Н.А. Барбараш, А.Ф. Белов и др. Нормальная физиология: Учебник / Под ред. В.М. Смирнова. –Москва: Академия, 2012.

5. Избранные лекции по современной физиологии / Под ред. М.А. Островского, А.Л. Зефирова. – Казань,2010.
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ
31.06.01- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
Общие вопросы научно-практической организации оказавния медицинской помощи населению.

Основные принципы организации здравоохранения в России. Научные основы организации лечебно-профилактической помощи взрослому населению, детям и подросткам. Достижения терапии, хирургии, педиатрии, акушерско-гинекологической помощи в области снижения заболеваемости и смертности. Деятельность стационара и поликлиник. Диспансеризация детей и взрослых. Медицинская деонтология. Профилактика, оценка эффективности мероприятий по первичной и вторичной профилактике заболеваний внутренних органов. Эпидемиология заболеваний внутренних органов, научное и практическое значение исследований по распространенности и особенностям течения заболеваний внутренних органов по климато-географическому признаку.
Этиология и классификация заболеваний внутренних органов. Вопросы диагностики и лечения.

Патоморфология заболеваний внутренних органов, вопросы этиологии и патогенеза заболеваний внутренних органов, понятие о специфических и неспецифических воспалительных процессах, значение идентефикации возбудителей. Принципы классификации. Рекомендации ведущих научных обществ России по диагностике, профилактике и лечению заболеваний внутренних органов, научно практическое значение. Значение геномных исследований в современной медицине. Лечебные мероприятия, оптимальная медикаментозная терапия, вопросы фармакогенетики.

Список литературы:

1. Внутренние болезни. Учебник в 2 т. / Под. Ред Н.А. Мухина. – М. ГЭОТАР-МЕДИА,2006

2. Внутренние болезни. Учебник в 2 т./ Под. ред. А.И. Мартынова, Н.А. Мухина, В.С. Моисеева, А.С. Галявича (отв. ред.)-М.: ГЭОТАР-МЕДИА,2005

3.Моисеев В.С. и соавт. Внутренние болезни с основами доказательной медицины и клинической фармакологии. М. ГЭОТАР,2010 г., 828 с.

4. Справочник педиатра под ре. Н.П. Шабалова. СПб.: Питер.-2012г.,720 с.

Формы проведения вступительных испытаний

ВСУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.

Вступительные испытания по дисциплинам: философия, иностранный язык, специальность проводятся на русском языке в форме устного экзамена по экзаменационным билетам. Ответы оцениваются по пятибалльной системе.

Пересдача вступительных экзаменов не допускается. Сданные вступительные экзамены в аспирантуру действительны в течение календарного года.

Поступающие в аспирантуру, не явившиеся на экзамен или получившие неудовлетворительную оценку, к дальнейшим экзаменам не допускаются.

- Экзамен по философии для всех претендентов на обучение за счет средств федерального бюджета – 20 октября 2014г. в кабинете философии на кафедре гуманитарных наук морфологического корпуса в 1400 часов по адресу ул. Горького, 101; консультация 17 октября в кабинете философии на кафедре гуманитарных наук морфологического корпуса в 1400 часов по адресу ул. Горького, 101.

- Экзамен по иностранному языку для всех претендентов на обучение за счет средств федерального бюджета – 24 октября 2014 г. в аудитории № 3 на кафедре иностранных языков в главном корпусе в 800 часов по адресу ул. Горького, 95; консультация 23 октября в аудитории № 3 на кафедре иностранных языков в главном корпусе в 1400 часов по адресу ул. Горького, 95;

- Экзамен по специальности для всех претендентов на обучение за счет средств федерального бюджета – 28 октября 2014 г. в кабинете проректора по науке в главном корпусе в 1400 часов по адресу ул. Горького, 95; консультация 27 октября в кабинете проректора по науке в главном корпусе в 1400 часов, по адресу ул. Горького, 95;

- Вступительные испытания для иностранных граждан соответствуют перечню вступительных испытаний для остальных категорий абитуриентов.

- Вступительные испытания для граждан с ограниченными возможностями здоровья соответствуют перечню вступительных испытаний для остальных категорий абитуриентов. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований: вступительные испытания проводятся в отдельной аудитории; проведение вступительных испытаний возможно совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания; разрешается присутствие ассистента, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей; поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами.

- Лица, сдавшие кандидатские экзамены, при поступлении по образовательным программам высшего образования подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре освобождаются от вступительных испытаний.

- Зачисление лиц на обучение на контрактной основе производится только

при наличии заключенного между заказчиком и академией типового

договора о подготовке специалиста в аспирантуре. (Приложение № 1)

Работа апелляционной комиссии 30 и 31 октября 2014г. в кабинете проректора по научной работе.

Приказ о зачислении в аспирантуру Амурской ГМА для обучения за счет средств федерального бюджета - 5 ноября 2014г.

Зачисление в аспирантуру Амурской ГМА для обучения на контрактно-договорной основе – до 15 ноября 2014г.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

  1. Заявление на имя ректора академии.

  2. Личный листок по учёту кадров с фотокарточкой 3*4см.

  3. Автобиография.

  4. Копия диплома об окончании высшего медицинского учебного заведения и приложения к нему, а также иные документы о профессиональном образовании предоставляются до начала вступительных испытаний лично кандидатом на обучение в аспирантуре.

  5. Копия документа, удостоверяющего личность (паспорта, военного билета) предъявляются лично претендентом.

  6. Краткая характеристика с предыдущего места работы, профильной кафедры.

  7. Рекомендация профильной кафедры.

  8. Флюорография (полное заключение, дата, где выполнена).

  9. Копия страхового свидетельства, ИНН.

  10. Статьи по теме или реферат.

  11. Направление Министерства образования и науки РФ для иностранных граждан и лиц без гражданства, зачисляемых на места, финансируемые из федерального бюджета.

Информация о наличии мест в общежитии для иногородних поступающих

Амурская ГМА предоставляет места в общежитии № 4 на 103 койко-места, для иногородних поступающих по программам подготовки научно-педагогических кадров (аспирантура).

Адрес общежития: г. Благовещенск, ул. Трудовая, дом 9.

Телефон: 317-040, комендант общежития.
Адрес отдела аспирантуры и ординатуры:

675000, г.Благовещенск, ул.Горького, 95.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconПравила приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических...
Правила приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2014-2015 уч г
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconОтражает актуальность научных исследований и собственные научные...
Требования к оформлению и содержанию реферата для поступления на обучение по программам высшего профессионального образования подготовки...
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconПравила приема для обучения по образовательным программам высшего...
Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров...
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconПравила приема на обучение по образовательным программам подготовки...
Правила приема на обучение по образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре фгбу гнц ифвэ
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconПравила приема для обучения по образовательным программам высшего...
Правилам приема для обучения по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров...
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconПравила приема для обучения по образовательным программам высшего...
Правила приема для обучения по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров...
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconУважаемые поступающие в аспирантуру! Внимательно ознакомьтесь на сайте Университета
«Приёмная комиссия Аспирантура» с Правилами приема по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2015/2016...
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconПравила приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических...
Правила приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Общества с ограниченной ответственностью...
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconПравила приема в Негосударственное образовательное учреждение высшего...
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №233 от 26. 03. 2014 «Об утверждении Порядка приема на обучение по...
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconПравила приема на обучение по образовательным программам высшего...
Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение в спбгпу, а также определяет перечень вступительных испытаний...
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconПравила приема граждан на обучение по программам подготовки научно-педагогических...
На основании решения ученого совета фгбу «нии онкологии им. Н. Н. Петрова» Минздрава России от 21. 04. 2015, протокол №5
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconО приеме в аспирантуру мгту им. Н. Э. Баумана в 2014 году
Письма Минобрнауки России №ак-318/05 от 21. 02. 2014 г. «О приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров...
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Амурской гма на 2014 год iconВыписка из Правил приема в аспирантуру чоу впо «Курский институт...
К освоению программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск