Скачать 121.15 Kb.
|
Тест На кого пойти учиться? (тест-профориентация по Е.А. Климову) Методика предназначена для выбора профессии в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации как подростков, так и взрослых. Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности (см. таблицу Тест) выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить цифру 1. Затем посчитать количество баллов в соответствии с ключом к тесту(см. таблицу Ключ к тесту) Время обследования займет около 15-20 минут. Возможно использование методики индивидуально и в группе. Экспериментатор может зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае ограничивается время ответа. Такой способ применяется, когда экспериментатор должен работать в ограниченном временном ин Инструкция к тесту Будущая профессия должна приносить удовольствие, поэтому ее выбор должен быть основан на индивидуальных особенностях и способностях будущего абитуриента. В таблице ниже приведено 40 высказываний, соответствующих различным профессиональным навыкам. В каждой группе высказываний (а и б) выберите то, которое соответствует Вам в большей степени. Старайтесь не задуматься подолгу над каждым вопросом. Тест
Ключ к тесту
За каждое совпадение с ключом начисляется один балл. Название типов профессий:
Интерпретация результатов теста Подсчитайте количество баллов в соответствии с ключом. Тип профессий, в котором количество баллов максимально соответствует Вам в наибольшей степени. I. «Человек-природа». Профессия данного типа подходит Вам, если Вы любите работать в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию. Вероятно, Вы – человек мечтательный, лиричный, добрый. Любите животных, растения, вообще живую природу. Умеете чувствовать “настроение” пейзажа, времени года. Для Вас природа – живое, одухотворенное существо. Вы предпочитаете уединяться в каком-нибудь живописном уголке. Скорее всего, у Вас дома есть домашние животные. Неудивительно, если Вы немного пишете стихи и всегда с удовольствием перечитываете в книгах описание пейзажей. Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек природа» являются:
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
Психологические требования профессий «человек-природа»:
Для данного типа людей подходят следующие ВУЗы Ростова-на-Дону и Ростовской области: Южный Федеральный Университет, факультеты: Биолого-почвенный Военного обучения Геолого-географический Регионоведения Химический Естествознания Художественно-графический Естественно-научной и гуманитарной подготовки Азово-Черноморская Государственная Агроинженерная Академия (АЧГАА), специальности: Агроинженерия Агрономия Селекция и генетика сельскохозяйственных культур II. «Человек-техника». Профессия данного типа подходит Вам, если Вам нравятся лабораторные работы по физике, химии, электротехнике, если Вы делаете модели, разбираетесь в бытовой технике, если Вы хотите создавать, эксплуатировать или ремонтировать машины, механизмы, аппараты, станки. У Вас технический склад мышления. Любимые предметы – математика и физика, в свободное время возитесь с различными механизмами. Знаете практически все модели автомобилей. По характеру такой человек немногословен, предпочитает сразу же приступить к делу, любит ручной и физический труд. Вы сдержанны, основательны в своих поступках и решениях. Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек техника» являются:
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
Психологические требования профессий «человек-техника»:
Для данного типа людей подходят следующие ВУЗы Ростова-на-Дону и Ростовской области: Южный Федеральный Университет, факультеты: Военного обучения Физический Химический Физики Радиотехнический Автоматики и вычислительной техники Электроники и приборостроения III. «Человек-знаковая система». Профессия данного типа подходит Вам, если Вы любите выполнять вычисления, чертежи, схемы, вести картотеки, систематизировать различные сведения, если Вы хотите заниматься программированием, экономикой или статистикой и т.п. Большинство профессий этого типа связано с переработкой информации. Можно предположить, что Вы склонны к уединению. Предпочитаете кропотливый труд – проведение сложных расчетов, занятие кодированием. Любите рассуждать на абстрактные темы. Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» являются:
Психологические требования профессий «человек-знаковая система»:
Для данного типа людей подходят следующие ВУЗы Ростова-на-Дону и Ростовской области: Южный Федеральный Университет, факультеты: Высоких технологий Геолого-географический Математики, механики и компьютерных наук Регионоведения Физический Химический Экономический Юридический Исторический Естествознания Лингвистики и словесности Математики и информатики Технологии и предпринимательства Физики Естественно-научной и гуманитарной подготовки Информационной безопасности IV. «Человек-художественный образ». Профессия данного типа подходит Вам, если Вы любите создавать. Это все творческие специальности. Вы – человек эмоциональный, увлекающийся, часто действуете по настроению, импульсивно. Мечтательны, любите фантазировать. Может, владеете музыкальным инструментом, рисуете, пишете стихи, увлекаетесь моделированием одежды, дизайном. Такие люди любят модно одеваться, стараются придать своей внешности блеск, артистичность, оригинальность. В жизни не любят однообразия и уныния, всегда стремятся наполнить ее особым смыслом. Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» является:
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
Психологические требования профессий «человек-художественный образ»:
Для данного типа людей подходят следующие ВУЗы Ростова-на-Дону и Ростовской области: Южный Федеральный Университет, факультеты: Военного обучения Филологии и журналистики Философии и культурологии Художественно-графический V. «Человек-человек». |
Инструкция к тесту. Выберите вариант ответа Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1226 с углубленным изучением английского... | Инструкция к тесту Перед вами ряд различных утверждений о некоторых... Открытое заседание мо учителей русского языка «Взаимосвязь уроков географии, природоведения, русского языка» | ||
Инструкция для участников Прежде чем приступить к выполнению работы,... Ие, которое вы должны оценить как верное, если абсолютно с ним согласны, или неверное, если знаете хотя бы одно исключение. Ваша... | Инструкция по проведению тестирования Общие сведения по тесту Для получения отметки «5» необходимо набрать 12-14 баллов. Для получения отметки «4» необходимо набрать 10-11 баллов. Для получения... | ||
Инструкция по взаимодействию и технология работы Данная Инструкция является нормативным документом, и выполнение предписанных ею операций для членов экипажа обязательно | Инструкция по заполнению бланка ответов №1 на 5 л инструкция по заполнению... | ||
Инструкция по устройству сетей заземления и молниезащите дата введения 1993-01-01 Инструкция предназначена для инженерно-технических работников и квалифицированных рабочих монтажных организаций | Инструкция по охране труда при работе в кабинете информатики; Инструкция... Муниципальное общеобразовательное учреждение Ширинская средняя общеобразовательная школа №18 | ||
Инструкция по ведению классного журнала Настоящая инструкция разработана с учетом нормативного минимума, регулирующего и регламентирующего деятельность образовательного... | Инструкция по установке 5 Инструкция по использованию программного обеспечения 6 Лабораторная работа № Моделирование функционирования алу при выполнении операции сложения/вычитания над числами с фиксированной точкой... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вводный инструктаж по от для учащихся. Инструкция №35 «Инструкция по охране труда в кабинете изо и черчения» | Инструкция по защите конфиденциальной информации при обработке с помощью свт Настоящая Инструкция разработана в соответствии с действующим законодательством рф, Уставом Общества, должностными инструкциями и... | ||
Инструкция для организаторов проведения экзаменов в оу-ппэ; Инструкция... Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий | Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» Географическое положение стран: Великобритании, сша, Австралии и России. Подготовка к тесту | ||
Примерные вопросы к тесту по психологии и педагогике Программа предназначена для создания и проведения тестов позволяет вести учет успеваемости учащихся | «Пластические массы» Восстановить все лекции, сделать конспекты заданного материала, выполнить задания к тесту. Также продолжить составление исторического... |