Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки





Скачать 51.83 Kb.
НазваниеПамятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки
Дата публикации17.08.2013
Размер51.83 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > Биология > Памятка
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки
До тестирования допускаются студенты, не имеющие задолженности по оплате предыдущих и текущего семестров, а также оплатившие заранее ликвидацию академической задолженности через Сбербанк РФ или кассу вуза.

Перед тестированием студент передает лицу, проводящему тестирование (далее тестолог):

- лист задолженностей, в котором тестолог делает отметку о явке студента на тестирование по выбранному им предмету,

- аттестационный лист с отметкой об оплате (отметка об оплате может быть заменена подлинником квитанции об оплате через Сбербанк РФ при наличии в квитанции указания на название сдаваемой дисциплины).

Студент получает от тестолога вариант аттестационного теста и лист ответов, который используется для занесения правильных ответов.

Аттестационный тест представляет собой набор тестовых заданий, отражающих вопросы по основным разделам аттестуемой дисциплины (см. рабочие программы дисциплин)
Типы тестовых заданий

По способу ответа, тестовые задания могут быть следующих основных типов:
1. Закрытые тесты с одним правильным ответом, в которых необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ.

Например: Самое быстрое животное в мире:

А. Черепаха; Б. Гепард; В. Лось; Г. Муравей.

Правильный ответ: Б

2. Закрытые тесты с двумя и более правильными ответами, в которых из предложенных вариантов необходимо отметить не менее двух правильных ответов.

Например: Кто из животных относится к насекомым:

А. Черепаха; Б. Стрекоза; В. Лось; Г. Муравей.

Правильный ответ: БГ

3. Закрытые тесты на нахождение соответствия, где в каждом варианте ответа необходимо проставить идентификатор (букву или номер) соответствующего ему понятия или описания.

Например: Найдите соответствие между названием животного и его описанием:

А

Заяц

____ Серый, злой

Б

Лиса

____ Шустрый, трусливый

В

Медведь

____ Рыжая, хитрая

Г

Волк

____ Бурый, косолапый

Правильный ответ: ГАБВ

4. Закрытые тесты на нахождение последовательности, где предложенные варианты событий, явлений, понятий требуется разместить в оговоренной в условии теста последовательности.

Например: Расположите следующих животных по мере уменьшения их размеров:

А

Заяц

Б

Слон

В

Медведь

Г

Волк

Правильный ответ: БВГА

5. Открытые тесты, в которых отсутствуют варианты правильных ответов, студент должен дать единственно правильный ответ самостоятельно Как правило применяется при формировании тестов, предполагающих ответ в виде результата вычислений, по данным в тесте условиям. При этом нужно внимательно следить за использованными в ответе единицами измерения и погрешностью вычисления.

Например: Два умножить на два – равно ___.

Правильный ответ: 4
Критерии оценки тестов
1. Общая сумма баллов, которая может быть получена за аттестационный тест соответствует количеству тестовых заданий.

2. За каждое правильно решенное тестовое задание присваивается по 1 баллу.

3. Если правильных ответов в тестовом задании более одного, то количество баллов, получаемых студентом за не полностью решенный тест рассчитывается по формуле:
Балл за тестовое задании второго типа = (П/(Н+ОП),

где П – количество правильных вариантов, отмеченных студентом, Н – количество неверно отмеченных вариантов, ОП – общее количество правильных вариантов ответа в тесте.

Например, если в тесте два правильных варианта ответа, а студент дал один правильный, а другой неправильный вариант ответа, то он получает 0,33 балла за данное тестовое задание (1/(1+2)

При этом, если отмечены как верные все варианты тестовых заданий, то баллы за решение не начисляются.

4. Тестовые задания 3-го и 4-го типов оцениваются только при полностью правильном их решении, в противном случае баллы за них не начисляются.

5. Время, отводимое тестологом на написание теста, не должно быть меньше 30 минут для тестов состоящих из 20 тестовых заданий и 60 мин. для тестов из 40 тестовых заданий написания теста.

6. В ситуации, когда студент забыл написать в листе ответов свою фамилию, имя, отчество, номер группы, номер варианта теста, дисциплину или дату – тест считается выполненным студентом на неудовлетворительную оценку.

7. Отметки о правильных вариантах ответов в тестовых заданиях делаются студентом разборчиво, исправления не допускаются. Неразборчивые ответы студента не оцениваются, тестовое задание считается не выполненным.

8. Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в табл.
Таблица

Критерии оценки аттестационных тестов*

Оцениваемый показатель

Кол. баллов, обеспечивающих получение:




Зачета

Оценки за экзамен или дифференцированный зачет







удовлетворительно

хорошо

отлично

Процент набранных баллов из 100% возможных

От 55% и выше

55% и более

70% и более

85% и более

Количество тестовых заданий:













15

8

От 8 до 11

От 11 до 13

13 и более

20

11

От 11 до 14

От 14 до 17

17 и более

25

13

От 13 до 18

От 18 до 21

21 и более

26

14

От 14 до 18

От 18 до 22

22 и более

30

16

От 16 до 21

От 21 до 26

26 и более

40

22

От 22 до 28

От 28 до 34

34 и более

* Данные критерии применяются только при аттестационном тестировании в период с 01 по 30 апреля 2011 г. Во всех остальных случаях, следует руководствоваться критериями оценки тестовых заданий, размещенных в рабочих программах дисциплин.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconПамятка для дипломного проектирования Памятка студенту-дипломнику...
Междисциплинарный экзамен по специальности сдается в период с 27 февраля по 6 марта 2011 г. Государственной экзаменационной комиссии....
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconКонспект лекций Издательство: Эксмо, 2008 г.; 160 стр
Мотивирует работу учащихся, объявляя о работе на баллы, критериях оценки (Приложение 1)
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconСистема оценки Памятка для оценки устного ответа
...
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconСеминар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации...
Отчет о реализации решений Ученого совета гу-вшэ по развитию системы тестирования для оценки результатов обучения и контроля образовательного...
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconМетодические рекомендации по формированию контрольно-измерительных...
В реализации приказа №31-04/1326 от 03. 11. 2009 г. "Об обеспечении Интернет-тестирования в 2009/2010 учебном году" для организации...
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconПриказ №279 Об организации единого муниципального тестирования для...
Мсоко) и на основании Положения о проведении независимой оценки уровня функциональной грамотности в форме единого муниципального...
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconПамятка студенту
Вы начинаете работу по новому для рхту учебному плану, предусматривающему определенную возможность выбора учебных дисциплин и рейтинговую...
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconПамятка о правилах приема в аспирантуру фгбоу впо юргту (нпи) по очной и заочной формам обучения
«областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений»
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconТребования к студенту, сдающему экзамен по философии
Критерии оценки ответов на экзаменационный билет
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconПамятка студенту заочного отделения рабочая программа по дисциплине «стилистика»
Развернутый план практического (семинарского) занятия по курсу «Стилистика» и учебные материалы для подготовки к нему
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconКонспект урока № п\п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность...
Мотивирует работу учащихся, объявляя о работе на баллы, критериях оценки (Приложение 1)
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconИспользование компьютерного тестирования как фактора повышения качества...

Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconКонспект программы по физиологическому очищению организма, реабилитации...
Мотивирует работу учащихся, объявляя о работе на баллы, критериях оценки (Приложение 1)
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconПамятка «Противоречия педагогической практики» Памятка «Принципы работы педагога»
Памятка «Рекомендуемая форма отчета о работе школьного музея; характеристика музея»
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств...
Памятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки iconАпробационная версия работы для проведения тестирования учащихся...
«по заказу предприятия». К студенту на время выполнения работы кафедра прикрепляет преподавателя, который консультирует или осуществляет...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск