Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс





Скачать 491.02 Kb.
НазваниеТематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс
страница1/4
Дата публикации22.11.2017
Размер491.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3   4
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» (7 класс)





п/п.

Тема урока


Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика деятельности или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материалы

Виды контроля, измерители

Домашнее задание

(по уч. Сонина/

по уч.

Латюшина)

Дата проведения

План.

Факт.

1 четверть (18 часов)

Введение. (2)

1.

История развития зоологии. Входная контрольная работа


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (комбинированный). Контроль знаний за прошлый учебный год

Работа с учебным материалом, составление плана по рассказу учителя

Называть:

  • Предмет изучения зоологии

  • Систематические категории

Описывать: методы изучения животных

Объяснять: значение классификации животных

Характеризовать этапы развития зоологии

Входная к.р.в форме теста

Повторить записи в терадях/

Пар.1

1 нед. сент




2.

Современная зоология


1

Урок изучения нового материала (комбинированный)

Работа с учебным материалом

Называть области применения зоологических знаний

Отличать животных от растений

Фронтальный опрос

Повторить записи в терадях, с.92/

Пар.2

1 нед сент




Тема 1. Многообразие животных. Простейшие (2 часа)

3.

Общая характеристика простейших

1

Урок изучения нового материала (комбинированный)

Работа с учебным материалом, составление таблицы

Определять принадлежность организмов к простейшим.

Характеризовать типы простейших

Фронтальный опрос

С.94-95, допол.матер.по теме/

Пар.3

2 нед сент




4.

Простейшие. Жгутиконосцы, инфузории.

1

Урок изучения нового материала (комбинированный)

Лабораторная работа № 1

Защита сообщений, работа с учебным материалом

Выполнение Л.Р. № 1

Распознавать по рисункам представителей инфузорий и жгутиконосцев.

Описывать органоиды передвижения простейших.

Объяснять общность происхождения животных и растений.

Объяснять значение простейших в природе и в практической деятельности.

Индивидуальный

опрос.

Лабораторная работа №1

«Знакомство с многообразием водных простейших»

С.96-99, вопр.на с.100/

Пар.4

2 нед сент




Тема 2. Многоклеточные организмы. Беспозвоночные (22 часа)

5.

Губки. Строение, роль в природе и жизни человека

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа с текстом учебника, составление таблицы

Называть способы защиты от врагов

Распознавать и описывать строение слоев губок

Объяснять усложнение строения тела губок по сравнению с простейшими

Доказывать, что губки- многоклеточные организмы.

Характеризовать значение губок

Фронтальный опрос

С.102-105,вопр. На с. 106/

Пар.5

3 нед сент




6.

Тип Кишечнополостные. Общая характеристика

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа с текстом учебника, составление таблицы

Распознавать и описывать строение кишечнополостных

Объяснять значение термина «кишечнополостные».

Выделять сходства между губками и кишечнополостными

Индивидуальный опрос,

работа по карточкам

С.108-111, допол.матер. по теме/

Пар.6

3 нед сент




7.

Многообразие кишечнополостных

1

Урок закрепления знаний и контроля знаний.

Самостоятельная работа № 1

Работа с тестовыми вопросами

Называть значение кишечнополостных в природе и в жизни человека.

Распознавать и описывать представителей кишечнополостных.

Доказывать принадлежность представителей к одному типу

Самостоятельная работа № 1 (тестирование)

С.113, вопр.на с.114/

Пар. 6, повторить

4 нед сент




8.

Тип Плоские черви. Признаки типа.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа с текстом и рисунками учебника, составление таблицы

Давать определение основным понятиям.

Распознавать и описывать представителей типа Плоские черви

Сравнивать строение кишечнополостных и плоских червей..

Фронтальный опрос

С.116-117/

Пар.7

4 нед сент




9.

Паразитические плоские черви.

1

Комбинированный урок

Работа с текстом и рисунками учебника, составление таблицы

Выявлять особенности строения, связанные с паразитизмом.

Объяснять роль плоских червей в природе и в жизни человека

Индивидуальный опрос, работа по карточкам

С. 118-119, допол.матер по теме/

Пар. 7 до конца

1 нед окт




10.

Тип Круглые Черви. Образ жизни, значение

1

Комбинированный урок.

Лабораторная работа № 2

Работа с текстом учебника, выполнение Л.Р. № 2

Распознавать и описывать животных, принадлежащих к типу Круглые черви.

Выделять особенности строения.

Объяснять меры профилактики заражения.

Сравнивать плоских и круглых червей.

Лабораторная работа №2

«Распознавание животных типа Круглые черви»

С.122-125, вопр.на с. 126/

Пар.8

1 нед окт




11.

Тип Кольчатые черви. Полихеты.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа с текстом и рисунками учебника, составление таблицы

Перечислять внутренние органы различных систем.

Объяснять значение полихет в природе.

Распознавать и описывать представителей типа Кольчатые черви.

Сравнивать строение органов кольчатых и круглых червей.

Фронтальный опрос

С. 128-129, допол.матер по теме/

Пар.9, вопросы

2 нед окт




12.

Многообразие кольчатых червей.

1

Урок изучение и закрепления новых знаний.

Лабораторная работа № 3

Выполнение Л.Р.№ 3, работа с текстом учебника

Характеризовать роль дождевого червя в почвообразовании..

Определять принадлежность кольчатых червей к классам.

Лабораторная работа №3

«Внешнее строение дождевого червя»

С.130-131, повторить тему«Черви»/

Пар.10 повторить тему «Черви»

2 нед окт




13.

Черви. Контроль и коррекция знаний по теме

1

Урок контроля знаний

Зачет № 1

Ликвидировать пробелы в знаниях о червях

Зачёт №1

Повторить пройденные темы

3 нед окт




14.

Тип Моллюски. Среда обитания. Образ жизни. Строение раковины.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Составление плана по рассказу учителя, работа с текстом учебника

Распознавать и описывать животных типа Моллюски.

Выделять особенности внешнего строения моллюсков.

Сравнивать строение моллюсков и кольчатых червей.

Фронтальный опрос

С.134-137, допол. матер по теме/

Пар.11

3 нед окт




15.

Многообразие моллюсков. Способы питания и передвижения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Лабораторная работа № 4

Выполнение Л.Р. № 4, работа с текстом учебника

Определять принадлежность моллюсков к классам.

Объяснять значение в природе и в жизни человека.

Выявлять приспособления моллюсков к среде обитания.

Сравнивать по плану двустворчатых и брюхоногих моллюсков.

Индивидуальный опрос.

Лабораторная работа

№4

«Внешнее строение моллюсков разных классов

С.138-141, вопр.на с.142/

Пар.12, составить таблицу

4 нед окт




16.

Тип Иглокожие. Особенности строения и жизнедеятельности.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Выполнение вопросов и заданий в конце параграфа

Узнавать по рисункам представителей иглокожих.

Описывать строение иглокожих в природе.

Объяснять приспособления иглокожих к среде обитания.

Находить черты сходства иглокожих и кишечнополостных животных.

Фронтальный опрос

С.168-171, вопросы, рефераты или презентации/Пар. 13, рефераты

4 нед окт




17.

Тип Членистоногие. Внешний скелет, отделы тела.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа с текстом учебника, защита рефератов

Распознавать животных типа Членистоногих.

Распознавать и описывать внешнее строение и многообразие членистоногих.

Выделять особенности строения членистоногих.

Фронтальный опрос

С. 144-145, повт. записи в тетрадях/

Пар.14

5 нед окт



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconТематическое планирование по курсу «Биология. Животные». 7 класс
Термины: места обитания; хищничество, паразитизм, конкуренция, симбиоз, паразит,хозяин, биоценоз, экосистема, продуценты, консументы,...
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconТематическое и поурочное планирование по биологии к учебнику В. В....

Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconТематическое планирование уроков по курсу Биология. Общие закономерности. 9 класс
Иметь представления о науке биология; узнать цели и задачи предмета «Общая биология»,ее связь с другими науками; практическое применение...
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconТематическое планирование по курсу «Москвоведение» для 7-х класс
Тематическое планирование по курсу «Москвоведение» для 7-х классов по теме: «Центральная часть Белого города»
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconТематическое планирование Наименование предмета: биология Класс
Авторы программы: Константинов В. М., Кучменко В. С, Пономарева И. Н., 7 класс. Биология. – М.: Вентана-Граф, 2010
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconТематическое планирование. По учебнику А. И. Никишова «Биология:...
«Биология: животные». Учебник для 7-8 классов общеобразовательных учреждений /А. И. Никишов, И. Х. Шарова/ М.: Просвещение, 2002
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconПоурочно тематическое планирование. 7 класс. Животные. (68 часов,...
Поурочно – тематическое планирование. 7 класс. Животные. (68 часов, 2 часа в неделю) Авторы: В. М. Константинов, В. С. Кучменко,...
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по предмету биология 8 класс
Учебно-методический комплект: Н. И. Сонин, М. Р. Сапин. Биология. Человек: учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений....
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова...
Планирование составлено на основе – программы по биологии для 7 класса «Животные», разработанной авторским коллективом в составе...
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconТематическое планирование по курсу Биология «Человек и его здоровье» 8 класс №
Человек- существо биосоциальное. Здоровье человека. Анатомия, физиология и гигиена человека
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconТематическое планирование по биологии, 7 класс
Учебник В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многоробразие живых организмов» 7 класс
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по учебному курсу «Технология»...
Планирование составлено на основе программы Система развивающего обучения Л. В. Занкова
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconТематическое планирование по предмету «Биология» (базовый уровень) Класс 10
И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Т. Е. Лощилина «Биология 10 класс» (базовый уровень)
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу английского языка 9 «А» и«Б» класс



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск