Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 455.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации17.11.2013
Размер455.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4
Тематическое перспективное планирование в разновозрастной группе

Структурное подразделение «Семейный детский сад» ГБОУ Детский сад комбинированного вида № 1033

ТЕМА «Дикие животные средней полосы России»


Чтение

Наблюдения

Занятия

Игры и развлечения

Ранний возраст (1.6-2):

  • Г. Лагздынь «Зайка, Зайка, попляши!»

  • С.Маршак «Совята» (из цикла «Детки в клетке»

Младший возраст

(2-3):

* Потешки: «Заяц Егорка», «Бежала лесочком лиса с кузовочком»;

* Сказки: «Колобок»;

* Поэзия : А.Барто «Мишка». Н.Пикулева «Лисий хвостик»,

* проза: Л.Толстой «Три медведя», В.Бианки «Лис и мышонок».

Старший возраст (5-6):

  • Сказки «Заяц-хвастун», «Лиса и кувшин», «Кукушка»;

  • Поэзия: С. Черный «Волк».

  • Проза: П.Бажов «Серебряное копытце», В.Бианки «Сова», И.Бутман «Прогулка по лесу». М.Пляцков -ский «Ежик, которого можно погладить», И.Соколов-Микитов «Листопадничек». В берлоге.

В.Сутеев «Палочка-выручалочка»


Заяц

наблюдение в помещении:

  • Какой он братец-заяц ? (уши, хвост, лапы, шубка);

  • Продолжение наблюдения зайца-муляжа на улице.

Лиса, медведь, волк - муляжи)

У кого самый пышный хвост?

У кого самые длинные уши?

Кто зимой живет в берлоге?

Какие сказки сочинили про них люди?

Белка

В парке можно повстречаться с белкой. Насыпав орешки под елкой, можно отойти и дождаться, когда она спустится. Младшие перечисляют: прыгает, грызет, быстро бегает.

Старшие дети отвечают на вопросы: какого цвета шубка, какой хвост, что собирает на зиму, как называется ее домик (дупло или вьет сама домик из веток и мха – гайно).

Циклы наблюдений за птицами на прогулке

Кто прилетает на кормушку?

Какие воробьи, какие вороны?

Чем мы угощаем птиц?


Ознакомление с окружающим миром

МЛАДШИЙ возраст:

  • Тема: «Лиса и заяц» (Пр. содержание: дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях:

зайце и лисе

  • Тема «Медведь» (Пр. содержание: расширять первоначальные представления детей о лесе и его обитателях – в лесу живут разные звери; кроме лисы и зайца там обитает волк и медведь).

  • Тема: « Птицы зимой» (на прогулке) – пр. содержание: формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела.

  • Тема: «Зайка беленький» (на прогулке)

Пр.содержание: закрепить знания детей о строении тела животных. Уточнить названия частей тела зайца; формировать бережное отношение к животным, желание заботиться о них.
СТАРШИЙ возраст

* Тема «Для чего зайцам нужны волки?»

(занятие-игра) Цели: закреплять и пополнять знания о диких животных средней полосы; учить находить необходимые им знания в книгах; объяснить, что в природе все взаимосвязано. В ней нет «лишних» или «вредных» животных.

* Тема: « Дикие животные»

Пр. содержание: закреплять знания детей о диких животных (лось, медведь, белка), их внешнем виде, повадках, условиях обитания.

* Тема: «Зимующие птицы»

Пр. содержание: закрепить и уточнить представления детей о зимующих птицах; подвести к раскрытию связей между внешним видом птиц и их питанием, движением и образом жизни.

Развитие речи

МЛАДШИЙ возраст.

  • Тема: «Гости из леса»

Пр. содержание: учить детей различать и называть таких животных, как заяц, медведь, лиса, выделять их характерные особенности; формировать активный словарь: название животных, частей их тела, ввести в словарь прилагательные.

  • Тема: «Лесные звери: «Узнай, кто это?»

Пр. содержание: учить детей узнавать зверей в процессе чтения стихов и узнавать их на картинках; активизировать словарь детей названиями животных, учить отвечать на вопросы коротким предложением.

  • Тема: «Голуби и воробьи» (на прогулке)

Пр. содержание: стимулировать интерес детей к объектам природы, познакомить с птицами на прогулке; ввести в словарь детей новые слова и активизировать в речи знакомые слова; развивать умение отвечать на вопросы по ходу наблюдения.

СТАРШИЙ возраст.

  • Тема: «Звери в лесу»

Цели: развитие словаря – активизировать в речи глагольные формы, признаки предметов, обстоятельства;

воспитание звуковой культуры речи – развивать выразительность речи, фонематический слух, речевое дыхание.

  • Тема: «Птицы» (игра-викторина)

Пр. содержание: учить детей составлять описательные рассказы по предметам; словарь: перелетные, зимующие, оперенье; формировать умение использовать в речи сложные предложения.

  • Тема: «Кормушка»

Рассказывание по серии сюжетных картин

Пр. содержание: продолжать учить детей составлять короткие рассказы по картине; учить использовать в речи разные типы предложений; воспитывать интерес и любовь к птицам, желание им помогать.

Развитие элементарных математических представлений

СТАРШИЙ возраст

  • Тема: «Заюшкина избушка»

Пр. содержание: закреплять навыки счета в пределах 10; развивать навыки решения арифметических задач.

  • Тема : «Теремок»

Пр. содержание: учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств; развивать навыки решения арифметических задач.

Конструирование

РАННИЙ возраст

  • Тема : «Строим домик для зайки» (из строительного материала)

Пр. содержание: приобщать детей к конструированию, разыгрывая с ними простые сюжеты; накапливать у детей цветовые впечатления.

СТАРШИЙ возраст

  • Тема: « Ежик» (из природного материала)

Цели: учить видеть в сосновой и еловой шишке фигурки различных животных; дополнять природный материал необходимыми деталями для получения задуманного образа.

РИСОВАНИЕ

МЛАДШИЙ возраст

* Тема : «Дорожки для зайки»

Пр. содержание: продолжать учить пользоваться красками; учить проводить прямые линии.

  • Тема: «Следы зайки и медведя на снегу»

Пр. содержание: продолжать учить ритмично наносить кистью следы большие и маленькие.

СТАРШИЙ возраст

  • Тема: «Рисуем диких животных»

Пр. содержание: закреплять навыки рисования животных методом составления изображения из составных частей – кругов, овалов, треугольников; учить подбирать цвет изображения путем смешивания красок для получения выразительного образа.

  • Тема: Рисование и художественный труд в нетрадиционной технике «изонить» «Зайка серый, где ты бегал?» (несколько занятий)

Пр. содержание: познакомить детей с техникой «изонить»; показать, что рисовать можно и цветными нитками; развивать навыки безопасной работы детей с иглой и нитками.

Аппликация

СТАРШИЙ возраст

* Тема: «Зайка в зимней шубке» (два занятия)

Пр. содержание: учить выполнять аппликацию в нетрадиционной технике- создавать композицию из ваты на бумаге или картоне; учить создавать выразительный образ, дополняя изображение деталями – глаза-бусинки, розовый нос, усы из тонкой лески.

Лепка

МЛАДШИЙ возраст

  • Тема: «Норка для мышки»

Пр. содержание: закреплять умение лепить округлую форму , учить делать углубление путем вдавливания пальцем в центре шарика.

  • Тема: «Птички прилетели на кормушку»

Пр. содержание: продолжать лепить предмет, состоящий из двух частей; учить передавать отдельные детали (маленькие шарики – глаза, хвостик – приемом прищипывания).

  • Тема: «Зайка встретил Колобка»

Пр. содержание: учить делить кусочек пластилина пополам, скатывать шар, вторую половину еще раз делить пополам, делать головку, из оставшейся части – две палочки (ушки).

СТАРШИЙ возраст

  • Тема: «Пластилиновая сказка» (лепим героев сказки «Лиса и волк») – несколько занятий.

Пр. содержание: развивать навыки лепки пластилиновых фигур, составляя их из отдельных частей, которые соединяются с помощью примазывания; учить смешивать пластилин разных цветов для получения нужного оттенка; учить дополнять пластилиновые фигурки деталями из пластилина другого цвета (глаза, язычок, белая грудка у лисы), учить составлять общую композицию из разных фигурок, распределять работу, прилагая коллективные усилия для выполнения замысла.



РАННИЙ возраст

Дидактические игры

  1. Поможем ежику

Цели: развивать мелкую моторику рук; упражнять в использовании липучек.

Материалы: нарисованный на фанере ежик, у которого на иголках наклеены «липучки», силуэты ягод, грибов, ягод (с липучками).

  1. Мишка и мяч

Цели: закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые.

Материалы: два медведя (большой и маленький); набор мячей (большие и маленькие).

СТАРШИЙ возраст

Дидактические

  1. «На что похоже»

Цель: упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета.

  1. «Будь внимателен»

Цель: развивать, стимулировать внимание, обучать быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы.

Подвижные игры

  1. «Волк во рву»

Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу.

  1. «Сокол и лиса»

Цель: развивать внимание, умение точно выполнять движения по образцу, действовать по сигналу.





БИБЛИОГРАФИЯ

1. Голицына Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении (первая младшая группа) –« Скрипторий 2003» - 2008.

2. Затулина Г.Я. Конспекты занятий по развитию речи. Первая младшая группа. Учебное пособие. – М. Центр педагогического образования, 2008.

3. Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Старший возраст. Учебное пособие. – М.- 2007.

4. Зенина Т.Н. Ознакомление детей раннего возраста с природой: занятия, наблюдения, досуг и развлечения. – М., 2006.

5. Игры с детьми раннего возраста: Методические рекомендации/ Сост. М.А.Аралова. –М..:ТЦ Сфера, 2008.

6. Конторович М.М., Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. – М. – 1961.

7. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А.Васильевой. В.В.Гербовой. Т.С.Комаровой. – 2-е изд., испр. И доп. –М.- 2005.

8. Селихова Л.Г. Ознакомление с природой и развитие речи: интегрированные занятия. Для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет).- М., 2006.

9. Скоролупова О.А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Часть 1. –М. – «Скрипторий 2003», 2007.

10. Скоролупова О.А.занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Весна. Насекомые. Перелетные птицы». – М. : «Издательство Скрипторий 2003». 2006.

11. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами: пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 2-4 лет. – М., 2006.

Тематическое перспективное планирование в разновозрастной группе

Структурное подразделение «Семейный детский сад» ГОУ Детский сад № 1033

ТЕМА « Весна»


Программное содержание

НАБЛЮДЕНИЯ

ЗАНЯТИЯ

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Младший возраст

ВЕСНА.

Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, выросла трава, распустились листья на деревьях, появляются бабочки и майские жуки.

Расширять представления о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко – потеплело- появилась травка, запели птицы, люди заменили теплую одежду на облегченную.

Показать, как сажают крупные семена цветочных растений и овощей на грядке.
Старший возраст

ВЕСНА

Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые.

Разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени.

Наблюдать гнездование птиц (ворон).

Рассказывать детям о том, что весной зацветают многие комнатные растения.

Формировать представления о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.

Привлекать детей к работам в огороде и цветниках.

Наблюдения за живой природой

Куст, дерево.

У куста тоненькие веточки. На них почки.

Дерево высокое, ветки толстые, есть ствол.

Почки (рассмотреть на прогулке маленькие почки).

Весной они начинают набухать. Почки – это домики для листочков. Всю зиму они спали в своих домиках, но солнышко стало пригревать. Лучи стучат в домики, будят листики.

Несколько веточек поставить в вазу. Дома понаблюдать за набуханием почек, появлением листочков.

Трава.

Трава появляется гораздо раньше, чем листочки – на проталинках, когда еще не весь растаял снег.

Грач. Скворец.

Грачи возвращаются первыми из теплых краев. Сразу принимаются за работу – приводят в порядок свои большие прочные гнезда.

Затем возвращаются скворцы.

Старшие дети вместе со взрослыми вывешивают скворечник. Потом по утрам, можно услышать звонкую песню скворца; увидеть как птицы вьют гнезда (большое воронье гнездо и др.)

Наблюдения за неживой природой

Солнце, небо, облака.

Обратить внимание на солнышко во время прогулки. Весной оно ласково светит, пригревает. Пусть дети сами в этом убедятся: прикладывают ладошку к предметам, находящимся в тени и на солнце, ощущая разницу температур.

Обратить внимание и на цвет неба: бывает синее, голубое и даже серое.

По небу плывут облака или серо- черные тучи.

Весной появляется много кучевых облаков: связано с таянием снега под воздействием солнечных лучей и испарением, появлением пара. Чем больше тает снега, тем больше кучевых облаков.

Образно рассказать о ветре.

Лужи и ручьи.

Лужи бывают большие и маленькие. Глубину их можно измерить лопаткой или палочкой (но не сапогом).

По веселым ручьям и лужам можно пускать кораблики бумажные, щепки, веточки.

Наблюдения за трудом дворника

  1. Уточнить характер его труда ранней весной разбрасывание снега на темные участки, чтобы быстрее растаял).

  2. Название и предназначение его рабочего инвентаря.

  3. Рассказать о результатах и важности его труда.

  4. Предложить свою помощь.

Народные приметы

  1. Длинные сосульк и- к длинной весне.

  2. Ранний прилет грачей и жаворонков – к теплой весне.

  3. Увидел грача – весну встречай.

Ознакомление с окружающим миром МЛАДШИЙ возраст

  • Тема «Наблюдение за птичкой»

Пр. содержание: Вызвать радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать и кормить птичку. Учить называть действия птички (летает, клюет, прыгает, смотрит)

  • Дидактическое упражнение-занятие: « Кто что делает», «Водичка»

Пр. содержание: Уточнить представления о трудовых действиях взрослых, учить правильно называть эти действия, профессии и некоторые орудия труда.

  • Дидактическая игра-занятие «Кто что ест»

Пр. содержание: Уточнить представление о том, чем питаются птицы. Активизировать слова зерно-зернышки; червяк –червячки.
СТАРШИЙ возраст.

  • Тема «Ранняя весна»

Пр. содержание: Выделить приметы ранней весны:

- оседание снега и его изменившийся цвет (снег потемнел);

- изменилось солнышко (оно стало светить ярче и теплее);

- появляется множество кучевых облаков (из-за обильного таяния снега);

-изменяется поведение птиц, которые чувствуют приближение весны (вороны громко каркают, галки летают парами , выбирая места для гнезд);

- в снегу появляются первые проталинки, на которых дети могут видеть первую зеленую травку;

- можно сформулировать причины всех весенних изменений (весной наша планета Земля так повернута к солнцу , что на нее падает больше солнечных лучей, чем зимой , поэтому становится теплее и начинается таяние снега; а дни становятся длиннее).

  • Занятие – эксперимент. Тема «Смена времен года»

Пр. содержание: показать детям на наглядной модели смену времен года;

Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;

Формировать у детей знание о том, что эксперимент - один из способов познания окружающего мира;

Воспитывать культуру экспериментальной работы.

Материалы для занятия :

Настольная лампа; глобус;

Большой круг, вырезанный из бумаги или обозначенный цветным шнуром на поверхности стола.

* Тема: «Шестиногие малыши»

Пр. содержание: познакомить детей с разнообразием насекомых, выделив их отличительные общие признаки (наличие шести ног, разделенного на три части туловища и усиков).

  • Тема: «Весенний перелет птиц»

  • Пр. содержание: обобщить знания детей о перелетных птицах.

Развитие речи

МЛАДШИЙ возраст

  • Тема «Чей голосок»

Пр. содержание: Учить различать на слух звукоподражания кар- кар; ку-ку; кап-кап.

Закреплять правильное произношение звука о.

  • Тема «Пришла весна, потекла вода» Л.Н.Толстой

Пр. содержание : учить детей слушать литературное произведение без наглядного сопровождения, учить понимать вопрос по содержанию произведения и отвечать на него; воспитывать память, внимание, речевое дыхание.

Предварительная работа: рассмотреть иллюстрации в книге, читать под ними текст; подготовить лодочки для детей о большой таз с водой (приготовить бумажные лодочки для каждого ребенка).

  • Тема «Весенняя одежда»

Пр. содержание: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви , головных уборов, узнавать их на картинках; активизировать словарь детей; подводить детей к пониманию обобщенных слов – одежда, обувь.

СТАРШИЙ возраст

  • Тема: «Сказки, найденные в траве»

Пр. содержание: развивать навыки диалогической речи, умение выстраивать диалог в заданных обстоятельствах, учить детей придумывать сказку.

  • Тема: « Грачи прилетели»

Рассматривание и составление рассказов по пейзажной картине

А.К. Саврасов.

Пр. содержание: учить детей рассматривать пейзажную картину;

Формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже и передавать его в своих высказываниях;

Упражнять детей в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов.

  • Тема: «Птицы» Игра-викторина

Пр. содержание: учить детей составлять описательные рассказы по предметам; словарь – перелетные, зимующие, оперенье; формировать умение использовать в речи сложные предложения.

Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулок, рассматривание иллюстраций. Заучивание стихов. Загадывание загадок.

  • Тема «Ранняя весна»

Цели:

Связная речь: учить передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога.

Словарь: учить подбирать подходящие по смыслу определения (активизировать прилагательные).

Грамматика: закреплять умение употреблять трудные формы родительного падежа мн. числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек, варежек); обратить внимание детей на формы изменения глагола «хотеть».

Материалы для занятия: предметные картинки с изображением чулок, носков, валенок, варежек, сапог; мольберт, на котором можно закрепить эти картинки.
Развитие элементарных математических представлений

Старший возраст

Тема: «Ранней весной на лесной полянке. В гостях у Лесовичка»

Пр. содержание:

- закреплять навыки счета в пределах 10;

- развивать пространственное воображение, умение мысленно и на практике изменять взаимное расположение геометрических фигур; навыки ориентирования в пространстве комнаты, на листе бумаги;

Развивать навыки выполнения арифметических действий сложения и вычитания чисел в пределах 10.

Ознакомление с художественной литературой

СТАРШИЙ возраст

Рассказ Скребицкого .Г. «Счастливый жучок»

Цели:

Познакомить с творчеством Г.Скребицкого; продолжать работу по развитию знаний детей о жанровых особенностях сказки и рассказа; учить понимать главную мысль рассказа. Связно передавать его содержание.

Рисование

МЛАДШИЙ возраст

  • Тема «Солнышко»

Пр. содержание: закреплять умение рисовать округлую форму и мазки.

  • Тема: «Повисли с крыши сосульки»

Пр. содержание: учить рисовать разные по длине сосульки, мазками изображать капельки.

СТАРШИЙ возраст

  • Тема: «Ранняя весна. Прилет грачей»

Пр. содержание: учить передавать на бумаге характерные особенности ранней весны – высокое небо, земля освобождается от снега. На деревьях набухают почки, прилетают птицы; учить гармонично располагать сюжет на всем листе бумаги. Развивать чувство композиции; закреплять навыки тонирования бумаги с помощью известковых мелков.

Материалы для занятия: картины и иллюстрации с изображением ранней весны, листы белой плотной бумаги; разноцветные известковые мелки, уголь.

  • Тема «Ранняя весна. Закат»

Пр. содержание: учить определять какие цвета характерны для ранней весны ; обращать внимание детей на цветовые сочетания в картинах о ранней весне, учить использовать эти цвета в рисунке; развивать навыки получения нужного оттенка путем смешивания красок; развивать навыки рисования по сырому с целью получения эффекта размытости, полупрозрачности.

Материалы для занятия: картины и иллюстрации с изображением ранней весны; листы белой плотной бумаги; акварельные краски, кисти. Подставки для кистей, салфетки, банки с водой, уголь и сангина.

Аппликация + конструирование из бумаги

СТАРШИЙ возраст

Тема: «Весенний ручеек. Кораблик»

Пр. содержание: закреплять умение вырезать различные формы, использовать прием обрывания; учить использовать нужные цвета бумаги, составлять несложную композицию; учить приемам создания объемной аппликации.

Лепка

МЛАДШИЙ возраст

Тема «Птички прилетели на кормушку»

Пр. содержание: продолжать учить лепить предмет, состоящий из двух частей . Учить передавать отдельные детали (маленькие шарики – глаза, хвостик - приемом прищипывания).

СТАРШИЙ возраст

Тема : «Грачи»

Цели: вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней.; закреплять умения детей работать пластилином на горизонтальной поверхности, использовать его свойства при скатывании, расплющивании., разглаживании поверхностей в создаваемых предметах.

Материалы для занятия:

Плотный картон голубого цвета, набор пластилина, салфетка для рук, доска для лепки, стека., иллюстрации с изображением грачей.


Дидактические игры

МЛАДШИЙ возраст

  1. « Покажи цветок такого же цвета»;

  2. «Покажи такую же птичку»

  3. «Кто как кричит»

  4. «Парные картинки»


СТАРШИЙ возраст

  • «С какого дерева листок?», « «Перелетные птицы»

Цели: учить узнавать листья и птиц по описанию.


  • «Веселые классы» (упражнение в прямом и обратном счете).




  • «Скажи по другому» (подбор синонимов и антонимов).


Сюжетно-дидактические игры

СТАРШИЙ возраст

  1. «Телерепортер» - «Весенние репортажи с улиц Москвы»

Цель: учить составлять небольшие рассказы о весенних улицах, о прохожих, погоде, ручейках на тротуаре и т.д.


  1. «Тележурналисты» - «Весной в лесу»

Цель: учить составлять короткие рассказы об измениениях в лесу весной. Отрабатывать составление предложений из 2-х, 3-х, 4-х. 5-и слов. На заданную тему.


  1. «Огородники»

Цель: учить готовить семена к посадке, делать бороздки в почве для посадки, сажать семена в почву.
Сюжетно-ролевые игры

  1. «Юные капитаны» - игра с самодельными и игрушечными лодочками, кораблями.




  1. «Строим канал» - строительная игра для отвода воды с участка в специальные запруды.




  1. «Мы кораблестроители» - дети учатся делать кораблики из щепок и бумаги.




  1. «Весеннее путешествие в лес» - дети отправляются на воображаемую прогулку в лес, ориентируясь по предложенному плану и устному описанию





  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск