Скачать 24.15 Kb.
|
Вред сквернословия Вред сквернословия подтверждается многочисленными открытиями в науке. Ещё в конце 19 века академик Бехтерев выдвинул одну потрясающую гипотезу и теоретически доказал её. Проверить её состоятельность на практике учёному помешала только смерть. Суть же открытия состояла в следующем. Любая мысль, любое слово, однажды порождённые человеком, никуда не исчезают, напротив, сохраняются во Вселенной, потому что являют собою один из тонких видов энергий и подчиняются закону сохранения энергии. В генетике доктором биологических наук П.П. Гаряевым в конце 20 века было совершено важное открытие, описанное им в книге под названием «Волновой генетический код». Ученый доказал, что ДНК является своего рода аудио-видео записью, где текст и изображение свернуто. Волновая генетика доказывает: наши хромосомы (хромосомы любых высших биосистем, многоклеточных организмов) устроены таким образом, что они являются жидкокристаллическими голограммами. Жидкие кристаллы ДНК в составе хромосом создают многочисленные динамично меняющиеся голограммы или голографические решетки. ДНК построены по законам человеческой речи, т.е. сотворены словом. Причем молекула ДНК чутко реагирует на любой текст, т.к. и сама является текстом и может корректироваться в зависимости от того, какая информация заложена в словах. В ходе экспериментов было выявлено то, что бранные слова не пролетают мимо нас, а наносят нам ощутимый физический вред. Ученые зафиксировали: бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному облучению. (Воздействие брани равносильно радиационному облучению в 10-40 тысяч рентген– от такой дозы рвутся цепочки ДНК, распадаются хромосомы.) Нужно заметить, что открытие П.П.Гаряева о вреде нецензурной лексики на человеческий организм не было самоцелью. Ученый занимался исследованиями генов человека, желая открыть новые способы лечения тяжелых заболеваний. С помощью специально разработанной аппаратуры ученые представили человеческие слова в виде электромагнитных колебаний и доказали, что они прямо влияют на свойства и структуру молекул ДНК. И если человек постоянно употребляет в своей речи бранные слова, то его хромосомы начинают активно менять свою структуру, в молекулах ДНК вырабатывается «отрицательная программа». Постепенно эти искажения становятся столь значительными, что видоизменяют структуру ДНК, передаваемую потомкам. Вот откуда берут своё начало наследственные болезни, ЗПР и различные уродства у детей. Накопление таких негативных искажений может быть названо «программой самоликвидации». Раньше рождение детей-даунов у здоровых родителей медицина могла объяснить только случайным нарушением в хромосомах. Открытие П.П. Гаряева заставляет посмотреть на этот факт с другой стороны. Сквернословие особенно губительно действует на произносящего ругательства, на его органы и половые функции как у мужчин, так и у женщин, что в конечном итоге приводит не только к неспособности родить здорового ребенка, но и к невозможности иметь интимные отношения. И, если молодежь не останавливает ответственность за потомство, может быть, их заинтересует собственное здоровье? Молекулы наследственности не только слышат речь, но и получают световую информацию: человек может не произносить вслух, а только мысленно читать текст, но содержание все равно дойдёт до его генетического аппарата по электромагнитным каналам. ДНК небезразличны к получаемой информации. Одни сообщения оздоравливают их, другие - травмируют. Слова, несущие свет Любви, пробуждают резервные возможности генома, а проклятия повреждают даже обычные программы, которые обеспечивают нормальную работу организма. |
План мероприятий моу сош №18 по искоренению сквернословия. 2007 2008 уч год Внести изменения в локальный акт школы, предусмотрев статью о наказании учащихся, замеченных в сквернословии | Реферат по биологии на тему: «Вирусы» Вирусы живут пока сражаются и погибают от бездействия. Они очень прихотливы к пище, живут «взаймы» за счёт клеток животных, растений... | ||
Материалы для проведения беседы по проблематике сквернословия главы... Уравнения 1 есть дифференциальные уравнения Навье1 – Стокса2 движения вязкой жидкости, являющиеся математическим описанием полей... | Федеральный закон от 29. 12. 2010 №436-фз «О защите детей от информации,... Безопасность в интернете. Хроника событий 3 января 2011 года Президент России Д. А. Медведев подписал Федеральный закон от 29. 12.... | ||
Что такое вред здоровью? Вопросы к зачету по судебной медицине для студентов стоматологического отделения лечебного факультета Сибгму | Шоколад-вред или польза? Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа,поселка кривцы,пудожского района,республики... | ||
Порочный круг! Есть ли из него выход? «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации»,-говорил ещё О. де Бальзак | Методическая разработка семинара по математике «Мифы, которые приносят вред здоровью и мешают обучению математике и другим наукам.» | ||
Реферат на тему «Молоко: вред или польза?» Учреждение: Областное государственное автономное общеобразовательное учреждение «Губернаторский Светленский лицей» | Классный час «энергетический напиток польза или вред?» Лабораторный практикум по технохимическому контролю чайного сырья и готовой продукции чайного производства | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вред курения, алкоголя и наркотиков. Значение физических упражнений: в здоровом теле – здоровый дух | Конспект Развивающего занятия в гпд на тему: «Курение вред для здоровья!» Систематизировать знания учащихся о вводных словах и предложениях (группы по значению и знаки препинания при них) | ||
Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили... Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили мир и возможности человека. Но все-таки сложно рассуждать о том,... | Реферат по дисциплинам «Биология», «Химия» на тему: «Кока-кола» Вред кока-колы: стоит ли пить кока-колу? с 10 | ||
Методическая разработка Тема: «Интернет зависимость или вред от социальных сетей» Классный час по профилактике Интернет-зависимости среди детей старшего подросткового возраста | Классный час Тема: Энергетические напитки: вред или польза? Цель: познакомить с видами тонизирующих напитков и рассказать об опасностях таких напитков для детского организма |