Название темы





Скачать 174.29 Kb.
НазваниеНазвание темы
страница1/3
Дата публикации01.08.2013
Размер174.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3



п/п

Название темы

Тип урока

Цели и задачи

Планируемые результаты

Виды контроля

Дом. задание

Дата проведения







Раздел 1. Эволюция живого мира на Земле 18 ч







1

ТБ на уроке биологии. Введение.

Биология наука о жизни.

Вводный

Дать понятие о науке биологии.

Знать аналогичные и гомологичные органы,

Уметь работать с раздаточным материалом


Объяснять термины.

.с.3-5







2

Многообразие живого мира.

Комбинированный

Углубить знание о разнообразие живых организмов.

Знать уровни организации жизни.

Устный текущий опрос.


Повторение, основные свойства живых систем







3

Основные свойства живых организмов

Урок изучение нового материала

Систематизировать знания о сущности и уровнях организации

Перечислять свойство организмов

Устный ответ

С.8-11. Выучить термины







4

Развитие биологии в додарвиновский период

Урок изучение нового материала

Познакомить учащихся с деятельностью ученых разных периодов человеческой истории

Система органического мира К.Линнея

Заполнение таблицы

Изучить главу 2, ответить на вопросы, подготовить сообщение о трудах К.Линнея
















5

Эволюционная теория Ж.Б.Ламарка

Комбинированный

Расширить знания о ученых внесших вклад в развитие систематики.

Знать основные положения теории Ламарка

Устный опрос

П 2, вопросы, подготовить сообщение о Ламарке
















6

Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Ч.Дарвина

Урок изучение нового материала

Дать понятие предпосылки возникновения теории Ч.Дарвина.

Приводить примеры научных фактов.

Устный опрос.

С.18-20,Вопросы. П.3







7

Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе

Комбинированный

Рассмотреть основные положения теории. Ч.Дарвина о искусственном отборе.

Знать понятия сорта и породы; работать гербарием.

Устный опрос.

П.4, вопросы на с.24







8

Учение Ч.Дарвина об естественном отборе

Комбинированный

Изучить сущность естественного отбора и борьбы за существования.

Знать

формы борьбы за существование.

Устный опрос

с.28, п5

















9

Приспособительные особенности строения окраски тела и поведения животных.

Комбинированный

Изучение приспособительных особенностей живых организмов.

Знать какие бывают приспособления.

Приводить примеры приспособлений

Устный опрос.

с.44-45

Вопросы, п 7. Повторить п1,2
















10

Вид, его критерии и структура

Комбинированный

Изучить понятие вид, его критерии и структуру.

Приводить примеры видов растений и животных.

Устный текущий.

П.10

с. 53-55,вопр.1-6

Таблица







11

«Морфологический критерий вида». Лабораторная работа N1


Лабораторная работа№1

Изучить морфологический критерий

Уметь работать с гербарием.

Знать критерии вида.

Л/р№1

Оформление л/р
















12

Главные направления эволюции

Комбинированный.

Изучить основные направления эволюционного процесса.

Знать основные направления эволюции.

Решение учебно-познавательных задач

П.12с. 59-66

Вопросы







13

Общие закономерности биологической эволюции

Комбинированный.

Рассмотреть общие закономерности биологической эволюции.

Иметь представление о закономерностях эволюции.

Решение учебно-познавательных задач

П13, вопросы с70, подготовиться к уроку обобщения







14



Современная система растений и животных-отображение макроэволюции

Урок обобщение и систематизация знаний.

Проверка знаний

Уметь работать с дидактическими карточками.

Письменное изложение материала

Повторение с.8-1
















15

Современные представления о развитии жизни на Земле.

Урок изучение нового материала

Изучить основные теории возникновения жизни.

Показать многообразие теорий.

Знать геохронологическую таблицу и эры.

Решение учебно-познавательных задач

П.14,записи втетради, повторить п12







16

Жизнь в архейскую и протерозойскую эру

Урок-семинар

Изучить развитие жизни в архейской и протерозойскую эру.

Продолжить формирования умений и навыков с опорным конспектом

Приводить примеры растений и животных живущих в данной эре.

Устный опрос

с. 81-Вопросы,п16








17

Жизнь в палеозойскую эру

Презентация

Изучить развитие жизни в палезозойскую эру. Продолжить формирования умений и навыков с опорным конспектом

Знать примеры растений и животных живущих в данной эре.

Устный опрос

П.17записи в тетради вопросы на с. 88







18

Жизнь в мезозойскую эру

Урок изучения новой темы

Изучить развитие жизни в мезозойскую эру.

Знать примеры растений и животных живущих в данной эре.

Устный опрос










19

Жизнь в кайнозойскую эру

Изучение новой темы

Изучить развитие жизни в кайнозойскую эру.

Продолжить формирования умений и навыков с опорным конспектом

Знать растения и животные живущих в данной эре.

Устный опрос

П.19с. 92-94

Вопросы







20

Клеточная теория строения организмов

Изучение новой темы

Основные положения клеточной теории

Знать основные положения клеточной теории

Устный опрос

П.29,повторить строение клеток растений,животных, бактерий и грибов










21

Цитология наука-о клетке. «Изучение строения растительной и животной клетки под микроскопом» Лабораторная работа 2

Комбинированный урок




Уметь работать с терминами.

Фронтальный опрос

Проработать записи в тетради















22

Химическая организация клетки. Неорганические вещества, входящие в состав клетки

Изучение нового материала.

Изучить химический состав клетки выявить роль неорганических веществ.

Знать строение молекулы воды и свойства.

Устный текущий.

с. П.21105-106

Вопросы с.107






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название темы iconКурсоваяработ а по дисциплине «Название дисциплины»
«название темы точно в соответствии с утвержденным заданием»
Название темы iconНазвание: 900 дней и ночей
Название темы и раздела учебного курса: Великая война и Великая Победа. История нашей страны
Название темы iconТемы Наименование темы Кол-во часов на вср по теме Вид и название вср студента
Перечислить источники ненаучного познания и привести примеры «Ненаучное познание»
Название темы iconТематическое планирование курса Номер темы Название темы Kоличество...
...
Название темы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель: Название нашей темы урока состоит из двух слов. Отгадайте загадку и вы узнаете одно слово темы. (презентация слайд 1)
Название темы iconКонтрольная работа выполняется рукописным
Титульный лист содержит название университета, факультета и кафедры. А также название предмета и две темы контрольной работы из разных...
Название темы iconНазвание общей темы «Векторы в пространстве»
Охватывает все базовые темы цифровой графики и закладывает основы для осмысленного продвижения вперед тем ученикам, которые увлекутся...
Название темы icon«Мое название темы»

Название темы iconНазвание сайта
Вся элементарная математика Средняя математическая Интернет-школа. Темы: Арифметика, Алгебра, Геометрия, Тригонометрия, Функции и...
Название темы iconНазвание темы и её содержание
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Название темы icon«Мое название темы»
Специальность 140610. 65 «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений»
Название темы iconСказка ложь, да в ней намёк… Краткое содержание проекта Проект рассчитан...
Название темы вашего учебного проекта: Идейный смысл и система образов в русской народной сказке «Царевна-лягушка»
Название темы iconТемы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Развитие...
Название темы iconРеферат по курсу “основы идеологии белорусского государства” тема: «введите название темы»
Актуальность работы – несколько предложений о значимости и важности выбранной вами темы в современной соответствующей дисциплине,...
Название темы icon«название темы»
Департамент образования и молодежной политики ханты-мансийского автономного округа – югры
Название темы iconНазвание темы гб нир
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск