Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.01.2014
Размер59.57 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
МОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза

В. С. Архипова с. Семеновка г. Иошкар-Олы»

Открытый урок по теме

«What can we do?»

Место проведения: 3 класс
Учитель: Белоусова Татьяна Геннадьевна,

учитель иностранных языков

I категории

19 марта 2009 г.
Тема: «What can we do? »

Цель: систематизация и обобщение знаний по пройденным темам «Animals»,

«The dragon man».

Задачи:

Практические:

1. Активизация употребления лексики по темам.

2. Активизация употребления модального глагола «can».

3. Развитие фонетических навыков.

4. Развитие навыков монологической и диалогической речи, чтения,

aудирования.
Развивающие:

1. Повышение интереса к изучению английского языка.

2. Расширение кругозора обучающихся.

3. Развитие внимания, памяти, мышления.
Воспитательные:

1. Воспитание уважительного отношения к животным.
Оснащение урока: компьютер, проектор, презентации Power Point, презентации Flash, раздаточный материал для индивидуальной работы с уч-ся (карточки с заданием), ТСО (магнитофон), аудиозаписи, уч. доска для работы фломастером.

Ход урока:

I. Начало урока.

1. Приветствие.

Т. – Good morning, dear boys and girls.

Cl. - Good morning, good morning, good morning to you,

good morning, good morning,

We are glad to see you.

T. – (обращаясь к гостям) Good morning, dear guests. Nice to meet you.
2. Тема урока, его цель и задачи.

T. – What is the topic of our lesson today?

P. – “What can we do”.

T. – That’s right. Oh, look! Millie is our guest today. (слайд 1)

- Today we shall listen to the tape recorder, we’ll do many exercises, we’ll repeat the modal verb “can” and, of course, we’ll sing and play.

- Be attentive and active. Millie watches you. I know she has got some presents for асtive pupils.
3. Фонетическая зарядка.

T. – Let’s begin our lesson. Let’s warm up (разогреемся) at first.

Let’s practice the English sounds, and this funny monkey will help us. (слайд 2)

(На экране появляется забавная обезьянка, потом звук в транскрипционном значке. Учитель просит назвать звук, один ученик называет его, а потом звук отрабатывается хором (3 раза). Далее учитель просит назвать слова с этим звуком. Дети называют слова, а на экране потом появляются другие слова с этим звуком. Они тоже отрабатываются хором и индивидуально.)

T. – Сегодня обезьянка проснулась рано. Потянулась – а: .

- What sound is it? All together! (Хоровая отработка).

- Name the words with this sound. Read the words. (Подобные вопросы задаются со всеми звуками).

- Позавтракала - эе ,

- Она выхлопала коврик - b .

- Потом решила погладить себе юбочку и обожгла пальчик - ai .

- Подула на пальчик – w ,

- Боль долго не проходит, зудит - z .

- Потом пошла обезьянка погулять, но сначала посмотрелась в зеркальце,

протерла его - h .

- На улице она встретила собачку - r и ежика - f .

- Вдруг она вспомнила выключить водичку, когда умывалась и вернулась

домой, вода капает - p .
4. Речевая зарядка. Обучение навыкам чтения. (слайд 2)

T. – Read the words. (T. – Cl, P , P)

 a:  - can’t, park, car

 t  - tree, pet, eat, flute

 эе  - can, black, animal

b - big, bike, bear

ai  - fly, my, ride, like

w  - white, swim, we

z - zebra, zoo, music

h - hunt, hedgehog

r  - run, drum, ride

f - fast, Africa, elephant

p  - play, skip, piano, parrot

T.: - “Parrot” - translate it. Is it a bird or an animal?P - It’s an animal. (переход от слова «попугай» к животным)

II. Закрепление лексики.

1. Аудирование. (слайд 3, 4)

T. – Listen to me and guess the animal. What is it?

1) It’s grey and very small. It can run fast. It likes cheese very much. (mouse)

2) It’s a domestic animal. It’s a pet. It likes to run, jump and play with me. (puppy)

3) It’s big and grey. It’s very strong. It’s got a big nose. It lives in Africa. (elephant)

(by the way, it can drink 7 litres of water at a time).

4) It’s brown. It can climb the trees. It’s got 4 legs and a long tail. It’s very funny and

cuddly. (monkey)

5) It’s green. It can jump and swim. It can’t fly. (frog)

6) It’s green too, but it’s big. It can run and swim. It lives in Africa. It hunts in the day

and at night. (crocodile)

7) It’s a pet. It can be yellow, green, red, white. It’s not big. It can fly. (parrot)

8) It’s a wild animal. It’s got black and orange stripes. It can run fast. (tiger)
2. Обучение навыкам письма, закрепляя лексику. (Уч-ся отгадывают живот-

ных и вписывают их на доске в кроссворд по буквам. В середине получилось слово «super cat»)
3. Музыкальная пауза. (переход от животных к супер коту)

T. – Read this word (“super cat”) - The super cat is our guest too.

T. – Let’s have a rest a little bit and sing a song “A super cat”.

(Дети поют песню «A super cat»)(слайд 5)

My cat can sing, my cat can walk.

My cat can watch TV.

My cat can do so many things

And it can play with me.

My cat can’t play computer games

And can’t sit on my bed.

But all in all,

But all in all,

It is a super cat.

III. Обучение грамматике.

1. Закрепление глагола “can”. (переход от супер кота к мод. глаголу “can”)

T. – The super cat can do so many things!

- Now say what we can do and can’t do. (слайд 6)

Дети обобщают:

1) играть в футбол, волейбол, хоккей и т. п. – все это -to do sports.

(выражения дети называют на англ. яз.)

2) играть на пианино, на флейте, на гитаре, на скрипке и т. п. – все это – to play

musical instruments.

3) играть в компьютерные игры, с куклами и т. д. – это -to play different games.

4) плавать, бегать, взбираться на деревья, запускать змея, кататься на велосипеде

и т. д. (лексика пройденных тем) - to do other things.

2. Обучение навыкам аудирования.

- Unit 26 (1) – презентация Flash

1. Дети слушают и выполняют задание. Cледующий гость – Трикки. Он говорит, что он умеет делать. Картинки оживают. На них выполняется какое-либо действие, например: дети играют в шахматы и т.д. Прослушивание - 2 раза. Затем дети называют действие. Если правильно, то Трикки говорит: «Great!»

2. Трикки спрашивает, что он не умеет делать. Дети находят нужную картинку и говорят на англ. яз.)

3. Животные играют на муз. инструментах. (T. – P P (??)) (слайд 8)

T.: - Can a hare sing?

- What can a hedgehog play?

- And what this hedgehog can play?

- What can a bear do?

- Can this hare sing well?
4. Вопросы-ответы. (слайд 9)

T. – Do you like this song? (звучат слова песни на мотив песни «Приключения Буратино» With happy fairy-tailes he comes.

He’s not a toy, but he’s alive.

He makes one people cry,

An others makes he simply smile.

He’ll be here very soon.

What is his name? («Буратино»- отвечают дети хором)

(Приходит Буратино)

T.- Буратино is our next guest. He is very curious. He asks many ??

- Who wants to be Буратино? («Буратино» задает ??, уч-ся отвечают. Обращается внимание на уход и кормление, бережное отношение к животным.)
5. Контроль домашнего задания. (слайд 10) (Дети рассказывают диалоги.)

1. Ask your friend how he is. Ask your friend about his pet. What it can do and can’t do.

2. Ask your friend what he and his sister can do. What he is good at. Say what you like

to do.

6. Физкультминутка с тренером.

T. I’m a trainer. Good morning. Let’s train. If you do my commands well, I’ll take

you to my team.
7. Unit 59 (5) – Make up the sentences. (слайд 11 – ответы)
8. Презентации детей. (Диана – «Мy family», Коля – «About myself», Оля – «My family tree»)

Индивидуальные задания – на карточках Коле Я., Саше П.

Задания на доске:

Task: True or False? ( Напиши «T», если верно и «F», если не верно)

1. A lion is a domestic animal.

2. A crocodile can fly, but can’t swim.

3. The cows like hay and grass.

4. The elephants can climb the trees.

5. A fox is white.
IV. Страноведение «Ты знаешь о…»

1. (о гусеницах) (слайд 14)

2. Ручной труд (изготовление гесеницы Милли.) (слайд 13) (работа группами)
V. Заключительный этап урока.

1. H/w. доделать Милли

2. Итог урока: Ответ на вопрос темы – We can do so many things! (слайд 15)

Оценки. Подарок от Милли – торт.

3.Конец урока. Песенка.

Cl. We are waving goodbye

It’s time to go.

We are waving goodbye

It’s time to go.

It’s holiday time

It’s time to go.

We saying goodbye

It’s time to go.

Goodbye, goodbye, goodbye.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск