Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной и заочной (сокращенной) формы обучения 30







НазваниеМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной и заочной (сокращенной) формы обучения 30
страница1/10
Дата публикации25.07.2013
Размер1.04 Mb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Бухгалтерия > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайский государственный университет»

Рубцовский институт (филиал)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ УЧЕТА И ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Специальность – 080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Форма обучения – очная, заочная, очно-заочная

Кафедра – «Экономика»

Рубцовск - 2011При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены:
1) ГОС ВПО по специальности 080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., протокол № 181ЭК/СП
2) Учебный план по специальности 080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, утвержденный решением Ученого совета РИ (филиала) АлтГУ от «23» мая 2011г., протокол № 12

СОДЕРЖАНИЕ УМК


1. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ УЧЕТА И ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ» 5

1.1. Пояснительная записка 5

1.2. Тематический план 6

1.3. Содержание дисциплины «Международные стандарты учета и финансовой отчетности» (дидактические единицы) 14

1.4 Содержание лабораторных занятий (семинаров) 22

2.МАТЕРИАЛЫ К ПРОМЕЖУТОЧНОМУ И ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ 30

2.1 Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной и заочной (сокращенной) формы обучения 30

2.2 Примерные тесты к промежуточному контролю знаний 54

2.3Примерные вопросы к итоговому контролю знаний 59

3.1 Самостоятельная работа студента 61

3.2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 63

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 65


1. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ УЧЕТА И ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

1.1. Пояснительная записка


Более 10 лет в России проводится реформирование национальной системы бухгалтерского учета по международным стандартам учета и финансовой отчетности (далее – МСФО). Официальное начало реформы положено Правительством РФ, утвердившим в марте 1998 года Программу реформирования бухгалтерского учета в соответствии с МСФО. За годы реформы достигнуто многое, однако, реформа продолжается. В Плане дальнейшего развития национальной системы бухгалтерского учета, утвержденном Минфином РФ на период до 2015 года, сделан акцент на необходимость изучения МСФО с целью их практического применения в хозяйственной жизни организации.

Цели освоения дисциплины:

Цель освоения дисциплины «Международные стандарты учета и финансовой отчетности» – формирование у студентов системы знаний в области основных принципов и способов ведения учета и составления отчетности по МСФО, привитие навыков практического использования МСФО для отображения хозяйственной деятельности организации в учете и отчетности.

Задачи дисциплины:

  • ознакомление студентов с процессами унификации национальных систем учета и отчетности разных стран мира;

  • рассмотрение основных направлений и достижений реформы бухгалтерского учета в России;

  • изучение принципов и способов составления финансовой отчетности по МСФО;

  • изучение отдельных стандартов международного учета (МСФО) в сравнении с российскими стандартами по бухгалтерскому учету (ПБУ).

Дисциплина «Международные стандарты учета и финансовой отчетности» относится к циклу ОПД.Ф.15. Цикл общепрофессиональных дисциплин. Федеральный компонент.

Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения данного курса:

«Теория бухгалтерского учета», «Бухгалтерский (финансовый) учет».

Программа предусматривает различные формы работы со студентами: проведение лекционных и семинарских занятий. В качестве промежуточного контроля знаний – тестирование, опрос, коллоквиум.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной и заочной (сокращенной) формы обучения 30 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования">