Протокол №3





НазваниеПротокол №3
страница1/9
Дата публикации13.08.2013
Размер1.58 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ


решением Совета школы Директор школы_______________

протокол № _3___ Пантюхина Н.Я.

от « 24 » июня 2011 г. « 24 » июня 2011 г.



ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА

МОУ «Чуровская средняя общеобразовательная школа»
за 2010-2011 учебный год

село Чур

2011 год

Публичный отчет директора

МОУ «Чуровская средняя общеобразовательная школа»
за 2010-2011 учебный год

1. ВВЕДЕНИЕ

В период модернизации общего образования, который был открыт национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», основные темы публичного отчета посвящены оценке готовности школы к внедрению новых образовательных стандартов, поддержке талантливых учащихся, развитию новых профессиональных качеств педагогического коллектива, созданию современной информационной среды школы, обеспечивающей здровьесберегающие условия развития каждого ребенка.

В содержании публичного доклада мы придерживались главной идеи Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» о том, что Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе должно быть обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Учащиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Всесторонний анализ качества образования школы позволяют увидеть ее место в муниципальной системе образования. Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы, позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы школы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.

Право на ведение образовательной деятельности школой подтверждено лицензией серии РО № 022920№ 1188 выдана 06.06.2011 г. Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики.
2. Общая характеристика школы

Чуровская средняя школа открыта в 1925 году. С 2002 года на основании постановления главы местного самоуправления Якшур-Бодьинского района Удмуртской Республики № 211 от 10.04.2002 года получила статус муниципальной общеобразовательной школы. Учредитель школы: Администрация Якшур-Бодьинского района Удмуртской Республики.

Новое здание школы построено в 1985 году. Оно построено по индивидуальному проекту, имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, актовый зал, оборудованные кабинеты по всем предметам учебного плана и спортивный зал. Библиотека имеет в своем фонде учебники, книги и брошюры. Рядом со школой расположен стадион. В школе имеется столовая на 90 посадочных мест, медицинский кабинет, прививочный кабинет, стоматологический кабинет, школьный музей. Техническое состояние школы удовлетворительное.
3. Статистика образования
Статистика основных итогов работы школы за последние 3года позволяет проанализировать динамику результативности образовательного процесса в целом по школе:







2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

1

Количество учеников, обучавшихся на конец учебного года

в начальной школе

в основной школе

в средней школе

249
113

116

20

242
102

124

16

247
103

127

17

2

Выбытие учащихся в течение года

2.1. Из начальной школы

2.2. Из основной школы

2.3. Из средней школы

13

6

6

1

7

5

2

-

4

1

3

-

3

Количество учеников, прибывших в течение года

12

3

7

4

Не получили аттестаты

4.1 об основном образовании

4.2 о среднем образовании

-

-

-

-

-

-


2

-

5

Количество учеников, оставленных на повторный год обучения

5.1 в начальной школе

5.2 в основной школе

5.3 в средней школе

2
2

2

-

3
3

-

-

9
4

3

2

6

Количество учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца:

6.1 в основной школе

6.2 в средней школе

7
5

2 (сер.мед)

-
-

-

3

-

3 (2 золотых,

1 серебр.)

7

Количество учеников, поступивших в колледжи (техникумы) выпускников

7.1 основной школы

7.2 средней школы

5, 2

6, 4

5

8

Количество учеников, поступивших в ПТУ выпускников

8.1 основной школы

8.2 средней школы



7

0



8

0



10

0

9

Количество учеников, поступивших в ВУЗы

5

3

6

10

Количество выпускников основной школы, поступивших в 10-й класс нашей школы, выпускники основной школы.

6

11

5

Результаты работы школы в этом году намного снизились из-за большого количества неуспевающих: не все выпускники основной школы получили аттестат об образования.Но положительным моментом является то, что среди выпускников 11 класса две выпускницы окончили среднюю школу с золотой медалью и одна с серебряной, которые награждены медалью «За особые успехи в учении». Высок процент поступления выпускников школы в высшие и средние специальные учебные заведения.
4. Выполнение закона об образовании

Школа осуществляет свою деятельность на основе «Устава школы», закона «Об образовании» и других нормативных документах. Школа имеет печать и штамп. Обучение ведётся на русском языке. Все классы являются общеобразовательными. В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 247 учащихся:

  • в начальной школе 103 учащихся,

  • в основной школе 127 учащихся,

  • в средней (полной) 17 учащихся.

Школа работает в режиме шестидневной рабочей неделии 5-дневной учебной недели для первоклассников.Начало в 8.30.Режим учебной недели организован в соответствии с учебным планом школы и представляет собой скорректированную систему организации школы, включающую урочный цикл (до 5–6 уроков) и внеурочный цикл, определяемый занятиями в кружках, спортивных секциях, внеурочной социально-воспитательной деятельностью, ГПД, индивидуальными консультациями, общешкольными творческими делами и делами классов
Анализ выполнения учебных планов.

Учебный план школы направлен на выполнение федерального закона о бесплатном всеобщем образовании. Учебный план обеспечил выполнение базового компонента, дополнен региональными и школьными компонентами.

Учебный план для 1-2 классов составлен на основании Базисного учебного плана, утвержденного приказом МОРФ от 09.03.2004 г. №1312.

Учебный план 3-4 классов составлен на основании Базисного учебного плана, утвержденного приказом МО РФ от 09.02.1998 г. № 322, из расчёта максимального объёма занятий-25 часов в неделю и обеспечивался типовыми программами для начальной школы. Курс ОБЖ интегрирован с предметом окружающий мир.

По своей структуре учебный план в школе в 5-11 классах соответствует федеральному базисному плану 1998 года. На каждой ступени обучения сохраняется в необходимом объёме содержание, являющееся обязательным для обеспечения базовых стандартов образования. В течение учебного года на надомном обучении находилось четыре ученика.

В 2010-2011 году федеральный компонент базисного учебного плана выполнен полностью.
Анализ посещаемости учащимися учебных занятий

В течение учебного года классные руководители и администрация школы следили за посещаемостью учащимися уроков и факультативов.
Мониторинг пропусков уроков учащимися в течение трех лет


год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

результат

пропущено всего

-на одного ученика

18443

74

14879

61,5

15883

64,3

повышение

пропущено по болезни

-на одного ученика

16577

67

12292

53,6

13333

53,9

стабильность

пропущено по причине

- на одного ученика

1030

4,1

1025

4,2

871

3,5

понижение

пропущено без причины

- на одного ученика

836

3,3

872

3,6

1679

6,8

повышение


Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что число общее количество пропусков увеличилось. Стабильность количества пропусков наблюдается по болезни, но увеличилось количество пропусков без причины практически в два раза

Причины позитивных тенденций: целенаправленная работа по укреплению здоровья учащихся.

Негативные тенденции: недостаточная связь классных руководителей с родителями обучающихся.
Мониторинг пропусков уроков учащимися 5-9 классов за 2 года





класс

классный руководитель

пропущено всего

пропущено по болезни

пропущено без причины

результат

2009-2010

2010-2011




Голубина Л.Э

1419

1387

1322

1084

73

225

снижение пропусков, но увеличение пропусков без причины

2008-2009

2009-2010

2010-2011


7


Ельцова О.Е.

2688

2525

2050


2535

2319

1751

65

167

215

снижение пропусков, но увеличение пропусков без причины

2008-2009

2009-2010

2010-2011


8

Арутюнян К.Ф.

1826

2271

2491

1750

2096

1792

7

130

584

снижение пропусков по болезни, значительное увеличение пропусков без причины

2008-2009

2009-2010

2010-2011


9

Ворожцова Е.Г.

1769

1323

1861

1747

1080

1358

22

184

436

значительное увеличение пропусков по всем показателям


Для снижения пропусков уроков без уважительной причиныклассным руководителям и учителям:

  • регулярно проводить индивидуальные беседы с учащимися и их родителями на различных уровнях (на совете профилактики, родительском собрании и родительском комитете, инспекции по делам несовершеннолетних, КДН при Администрации района);

  • оказывать помощь учащимся по учебным предметам;

  • вовлекать учащихся, склонных к пропускам уроков, во внеурочную учебно-образовательную деятельность;

  • закреплять за прогульщиками шефов в рамках школьного ученического самоуправления;

  • чаще привлекать к профилактической работе родителей.



5. Качество обучения
Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся начальных классов.
В начальных классах на конец 2010 -2011 учебного года обучалось 103 ученика. Успешно окончили учебный год 99 учащихся. Четыре ученика оставлены на повторное обучение по рекомендации республиканской психолого-медико-педагогической комиссии, из них 2 ученика в 1 классе и 2 ученика в 3 классе.

Уровень обученности учащихся 1-4классов составил 96%, качество знаний – 52%.
Мониторинг обученности учащихся 1-4 классов в разрезе предметов


предмет

2008-2009

2009-2010

2010 – 2011

результат

УУ,%

КЗ,%

УУ,%

КЗ,%

УУ,%

КЗ,%

Успешность

Обученность

Русский язык

100

73

100

71,6

97,8

68,6

снижение

снижение

Литературное чтение

100

84,8

100

91,6

100

84,2

стабильность

снижение

математика

100

73,2

100

77,2

97,8

70,2

снижение

снижение

Окружающий мир

100

80,8

100

82,6

98,8

78

снижение

снижение

ИЗО

100

100

100

99

100

100

стабильность

снижение

Технология

100

100

100

99

100

100

стабильность

стабильность

Физкультура

100

92

100

81

100

84

стабильность

стабильность

Музыка

100

93

100

95

100

100

стабильность

повышение

Краеведение

100

70

100

80,4

100

79

стабильность

стабильность


Данная таблицы качества обученности учащихся начальной школы за три года свидетельствует о том, что стабильные знания учащиеся показывают по изобразительному искусству, технологии. На это влияют такие факторы, как методическая активность учителя в течение учебного года,сложившаяся система преподавания данных предметов, использование эффективных форм и методов организации учебного процесса. Повышаетсяуровень обученности по физической культуре. Но идут на снижение показатели по русскому языку, математике, краеведению, окружающему миру.

Учителям физической культуры, технологии и ИЗО в начальных классах применять меры по сохранению высоких показателей обученности учащихся; учителям начальных классов применять личностно ориентированный подход и сохранять тенденции к повышению показателей обученности по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, краеведению, математике. МО учителей начальной школы проанализировать результаты обученности по данным предметам, выявить причины и найти новые пути к сохранению высоких показателей.
Результаты проверки техники чтения в 1-4 классах


Классы

Кол.
уч-ся


Стартовый


Промежуточный

Итоговый


Ф.И.О.

учителя

Справились

не справились

Справились

не справились

Справились

не справились






14

-

-

-

-

13

1

Ермолина М.М.



17

-

-

-

-

17

нет

Рычкова А.И.



12

8

4

11

1

12

нет

Копысова Е.Г.



13

11

2

12

1

12

1

Вишнякова Э.Ф.

3

18

14

4

14

4

14

4

Вахрушева Р.Ф.



15

9

4

12

3

13

2

Мокрушина В.А.



13

10

3

10

3

10

3

Коровкина С.С.


Из данных таблицы состояния техники чтения видно, что учителям начальных классов проводится определенная работа по развитию навыков чтения, развитию устной речи учащихся. Учащиеся 1 классов научились плавному слоговому чтению слов, однако с нормой техники чтения не справляется одна ученица (3%).

Учащиеся 2 класса умеют осмысливать, выделять главную мысль, стараются находить ключевые слова в тексте, отвечать на вопросы учителя.

Одна ученица (4%) 2 класса читают ниже нормы.

В 3 классе справляются с нормой техники чтения 14 учащихся. Не справляются с нормой техники чтения 4 ученика (22%).

В 4а классе не справляются с нормой 3 ученика (31%), в 4б – 4 ученика (31%).
Мониторинг техники чтения за 3 года

Учитель

Классы

2008-2009

2009-2010

2010 -2011

Справились, %

Не справились, %

Справи-

лись, %

Не справились, %

Справились, %

Не справились, %

Ермолина М.М.



-

-

-

-

93

7

Рычкова А.И.



-

-

-

-

100

нет

Копысова Е.Г.



-

-

92

8

100

нет

Вишнякова Э.Ф.



-

-

94

6

92,3

7,7

Вахрушева Р.Ф.

3

95

5

83

17

78

22

Мокрушина В.А.



94

6

100

-

80

20

Коровкина С.С.



86

14

62

38

69

31

Итого




85,4%

14,6%

87,1%

12,9%

87,4%

12,6%


Сравнивая результаты техники чтения с результатами прошлых лет, можно отметить повышение количества учащихся, читающих ниже нормы во 2а классе

Остается низким уровень техники чтения учащихся в 3, 4а, 4б классах. Резко снизился показатель в течение 3 лет в 3, 4а классе.

В целом учащиеся начальных классов удовлетворительно справляются с техникой чтения. В основном учащиеся делают ошибки на пропуск, замену, искажение букв, слов. Для повышения показателей техники чтения ,учитывая малую накопляемость классов, следует в полном объеме использовать возможность индивидуального подхода к каждому ученику, формируя собственную систему работы, используя передовой педагогический опыт.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №3 iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Протокол №3 iconПротокол № Ильина О. С. Привалов Н. Т
Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш
Протокол №3 iconПротокол № от 2011 г
Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол №
Протокол №3 iconСогласовано утверждено и введено
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №3 iconПротокол от «28» 08. 2012г. №1
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Протокол №3 iconПротокол №1 от «25» августа 2011 г
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Протокол №3 iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №3 iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол №3 iconПротокол №3 от21. 03. 2012г. Принято на педагогическом Совете Протокол №5 от
Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования по фгос
Протокол №3 iconПротокол№1 Протокол №1 Приказом школы №
Программа предназначена для учащихся 8 класса, изучающие предмет «немецкий язык» седьмой год и разработана на основе
Протокол №3 iconПротокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа «Деловой этикет и протокол»
Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма
Протокол №3 iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол №3 iconПрограмма по дпи, разработана на основе базисного учебного плана...
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №3 iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Протокол №3 iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №3 iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск