Access. Лекция №7 «ОТЧЕТЫ»
база данных «ШКОЛА » Автоотчеты
Модификация структуры автоотчета ( в режиме конструктора )
Создать автоотчет (по таблице Ученики)
В созданном отчете изменить надпись в верхнем колонтитуле
Добавить вычисляемые поля в примечание отчета: количество учеников в школе
Группировка данных в отчете 2. Создание отчета с группировкой в режиме Мастера
источник – запрос выдающий расписание всех учителей
поля: Фамилия, Имя, Отчество, день недели, урок, предмет, кабинет; заказываем уровни группировки по полю Фамилия; сортировка – по полю день недели, урок
перенумеровать учителей, начиная с 1
2. Отчет о расписании уроков
источники – запрос выдающий расписание всех классов
поля: Буква, Цифра, предмет, кабинет, учитель; заказываем уровни группировки по полю Класс; сортировка – по полю день недели, урок
перенумеровать записи в каждой группе, начиная с 1
4. Создание спец. отчета – стандартной справки для слушателя курсов
По запросу с параметром, где по параметру «Фамилия» выдаются Фамилия, Имя, Отчество ученика и ФИО его классного руководителя создать отчет-справку в виде диплома об окончании школы. В качестве фона использовать подходящую картинку. Каждый диплом отображать на отдельной странице.
5. Создание почтовых наклеек – особого вида отчета Макет почтовой наклейки:
КОМУ: {Фамилия}{Имя}{Отчество}
КУДА: Москва, {Адрес}
ОТ КОГО: Лицей
Отсортировать по алфавиту по полю Фамилия Задание к семинару №7 Для своей базы данных создать 3 отчета различных типов:
отчет с вычисляемым полем (использовать функцию IIF)
отчет с группировкой
отчет-справка (текст должен выглядеть слитно, как если бы он был набран в Word).
|