Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал





Скачать 228.62 Kb.
НазваниеРоссийский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал
страница1/6
Дата публикации28.08.2014
Размер228.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ


(Краснодарский филиал ГОУ ВПО «РГТЭУ»)


Кафедра иностранных языков

ПРЕДЛОГИ В ДЕЛОВОМ АНГЛИЙСКОМ


ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ

для студентов специальностей:

    080105 Финансы и кредит, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080801 Прикладная информатика (в экономике),

    080401 Товароведение и экспертиза товаров, 080301 Коммерция (торговое дело), 080111 Маркетинг, 032401 Реклама,

    080502 Экономика и управление на предприятии (торговли; общественного питания),

    080507 Менеджмент организации, 080102 Мировая экономика



Составители:

к.ф.н., доц. Максимова И.В.

ст. преп. Литвинова Г.Г.

Краснодар 2008

BUSINESS ENGLISH THROUGH PREPOSITIONS




ПРЕДИСЛОВИЕ



Настоящий сборник представляет собой пособие по изучению предлогов в деловом английском языке. Тематика текстов сборника отражает деловое общение. Это – отрывки из произведений английских, американских и канадских писателей, а также статьи из периодических изданий.

Главная цель сборника – помочь студентам в изучении предлогов английского языка, используя метод контекстов. Понятие лингвистического контекста переплетается в данном учебно-методическом пособии с основами профессионального контекста, т.е. с будущей профессиональной деятельностью студентов. Это отражено в характере предлагаемых упражнений. Они включают упражнения на языковую догадку с опорой на лингвистический контекст, а также упражнения, связанные с решением практических задач. Среди предлагаемых заданий имеются ролевые игры, «мозговой штурм», планирование методом проектов, элементы научно-исследовательской работы студентов, упражнения по развитию творческих навыков.

Предлагаемые тексты подобраны по тематическому признаку и соответствуют программным требованиям для студентов продвинутого этапа обучения, прошедших этап подготовки в объеме нормативной грамматики. Каждая из 15 карточек – заданий пособия включает тематический текст с лингвистическими комментариями (Notes) и упражнения на развитие навыков употребления предлогов в речи. Они могут быть использованы как на одном занятии по активизации английских предлогов, так и на нескольких занятиях с целью закрепления приобретенных навыков. Карточки-задания предназначены для активной творческой работы студентов. Упражнения могут выполняться индивидуально и небольшими группами. Пособие может быть использовано также на занятиях по дополнительному чтению.

Поскольку авторы данного пособия ставили перед собой чисто практическую задачу, они не останавливались на вопросе о природе и сущности английских предлогов. В пособии можно найти справочный материал по использованию английских предлогов, ответы к заданиям.

В конце сборника приведен перечень используемой литературы.
Содержание:


  1. Предлоги в английском языке.




4

  1. Практическое занятие по теме: “Business English through Prepositions.”





6

  1. Ответы к заданиям.




24

  1. Библиография.




30


1. Предлоги в английском языке
Предлог (калька греч. prothesis, лат. Praepositio) – разряд служебных, морфологически неизменяемых слов, выражающих различные отношения между зависимыми и главными членами словосочетания и осуществляющих подчинительную синтаксическую связь внутри словосочетания и предложения..

Предлоги относят к служебным частям речи или называют частицами речи. Иногда их вообще не включают в классификацию по частям речи, и в этом случае они рассматриваются как особый класс слов, выполняющих служебную функцию.

По значению предлоги можно разделить на следующие основные группы: 1) предлоги времени; 2) предлоги места и направления; 3) предлоги причинной связи.
Предлоги времени

At – в (at one o’clock, at noon, at midnight, at night, at that time)

On – (on Sunday, on Friday evening, on a day off, on a cold winter day)

In – (in the morning, in the daytime, in the afternoon, in September, in 1989, in an hour)

By – к (by 8 o’clock, by the beginning of April, by the end of October)

Since – с (since 6 o’clock, since May)

For – в течении (for two years), на (for a week)

Before – до, перед (before breakfast, before midnight)

After – после (after 6 o’clock, after midnight)

During – в течение, во время, на протяжении (during the lesson, during our conversation)

Until – до (указывает предел времени)

Предлоги места и направления

At – на, у, в (at the window, at the theatre, at the performance, at the station)

On – на (on the wall, on the table, on the roof)

In – в, на (in the room, in this building, in London, in the north, in the south, in the west, in the east)

Into – в, внутрь чего-либо (into the room, into the city)

From – с(со), из, от (from the table, from my parents, from New England)

To – на, в, к (to the post office, to work, to Manhattan, to the station)

Near – у, около, недалеко (от) (near the door, near the window)

Along – вдоль (along the road, along the wall)

Around – вокруг, около (around the table, around the house, around the store)

Across – через (across the road, across the river)

Through – через, сквозь (through the tunnel, through the village)

Over – над, через, по (over the fireplace, over the telephone)

Before – перед (before the house)

In front (of) – впереди, вперед (in front of my house, in front of his old group-mate)

Between – между (between Paris and London)

Behind – позади (behind the house)

Under – под (under the table)

Inside, outside – внутри, в, вне, за пределами (inside the house, outside the house)

Up – вверх, наверх (up the hill, up the river)

Down – вниз (down the hill, down the river)

Off – с, от (выражает отдаление, удаление) (off the main road, five miles off the shore)
Предлоги причинной связи:

Because of – из-за (because of rain)

In view of – ввиду (in view of the serious situation)

Широко употребляются также следующие предлоги: with – с, without – без, against – против, for – для.
Предлоги, передающие падежные отношения:

Обратите внимание на соответствие некоторых предложных оборотов русским падежным формам:

Of – родительный

The leg of the table – ножка стола

To – дательный

Explain to me – объясните мне

Сочетания существительных с предлогами with и by соответствуют русскому творительному падежу.

With - обозначает орудие (чем произведено действие)

By - обозначает деятеля (кто совершил действие)

With a pen – ручкой

By a worker – рабочим.

За предлогом чаще всего следует группа существительного, которая образует предложное словосочетание. Группа существительного после предлога иногда называется предложным дополнением.

Предлоги часто употребляются в словосочетаниях, которые обозначают место и время. Предлоги также используются после существительных, прилагательных и глаголов в составе словосочетаний, которые вводят дополнительную информацию о предмете, качестве или действии.

Имеются случаи, когда группа существительного не следует за предлогом. Она может стоять в начальной позиции в предложении. К таким случаям относятся:

  1. вопросы и косвенные вопросы

What will you talk about?

She doesn’t know what we were talking about.

  1. определительные придаточные предложения

… the job which I’d been training for.

  1. конструкции страдательного залога

Businessmen have already been referred to.

  1. после дополнения и инфинитива с “to”.

She is very difficult to get on with.

The whole thing was just too unimportant to think about.

Отдельные слова, которые употребляются в качестве предлогов, могут также использоваться с аналогичным значением как наречия (т.е. после них группа существительного не употребляется).

I looked underneath the desk, but the box had gone.

Always put a sheet of paper underneath.

The door was opposite the window.

The kitchen was opposite, across a little landing.

Следует обратить внимание на использование предлогов с фразовыми глаголами. Фразовый глагол – это сочетание глагола и наречия, гдагола и предлога или глагола, наречия и предлога, которые вместе приобретают единое значение.

I had to look after (присматривать за) the kids.

They broke out of (вырвались из) prison.

Kroop tried to talk her out of (отговорить от) it.


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconМетодические указания по выполнению контрольных работ
Гоу впо «российский государственный торгово-экономический университет» новосибирский филиал
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconПрограмма дисциплины "Международная экономика" для направления
Гоу впо «российский государственный торгово-экономический университет» новосибирский филиал
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconОсновной образовательной программы по направлению магистров 080100 Экономика
Гоу впо «российский государственный торгово-экономический университет» новосибирский филиал
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconНаучная школа: Устойчивое развитие социально-экономической системы
Гоу впо «российский государственный торгово-экономический университет» новосибирский филиал
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
С информацией по данному вопросу выступил руководитель мо марковской В. А. Он сказал
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconПроблемы привлечения прямых иностранных инвестиций в российскую экономику...
Российский государственный торгово-экономический университет Ивановский филиал, Факультет Мировой экономики, Иваново, Россия
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (гоу впо ргтэу) Подраздел н 74 5
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconРекомендательный список посредников Международного центра по урегулированию...
Гоу впо «российский государственный торгово-экономический университет» новосибирский филиал
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconРоссийский государственный торгово-экономический университет
Модуль Содержание и порядок использования международных стандартов аудиторской деятельности за рубежом
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconРоссийский государственный торгово-экономический университет
При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (ргтэу)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconРоссийский государственный торгово-экономический университет
Ответственный редактор – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления Е. Н. Бизяркина (сф башГУ)
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине "Функциональное и логическое программирование"
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования российский государственный торгово-экономический...
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Наименование дисциплины Внешнеторговые переговоры на иностранном языке (английский)
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconФедеральное агентство по образованию российский государственный торгово-экономический...
Цель: Создание модели социального партнёрства педагога доу с родителями детей раннего возраста
Российский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (гоу...
Учебно-методический комплекс подготовлен: Арефинкиной Е. Г. кандидатом юридических наук


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск