Содержание





НазваниеСодержание
страница1/5
Дата публикации09.09.2014
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5

2



СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Общие положения.

Раздел 2. Предмет, цели, задачи, виды деятельности, типы и виды реализуемых программ.

Раздел 3.Организация образовательной деятельности Учреждения.

Раздел 4. Правила приема детей (воспитанников), обучающихся, порядок и основания отчисления детей (воспитанников), обучающихся.

Раздел 5. Права и обязанности участников образовательного процесса.

Раздел 6. Порядок комплектования работников Учреждения и условия оплаты их труда.

Раздел 7. Порядок управления Учреждением.

Раздел 8. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Учреждения.

Раздел 9. Локальные акты Учреждения.

Раздел 10. Ликвидация, реорганизация Учреждения.

Раздел 11. Гражданская оборона и мобилизационная деятельность.

Раздел 12. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав.

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Устав регламентирует деятельность государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Ташелка муниципального района Ставропольский Самарской области (далее - Учреждение), созданного в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.10.2011 № 576 «О создании государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Самарской области и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области».

1.2. Наименование Учреждения:

Полное наименование: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Ташелка муниципального района Ставропольский Самарской области.

Сокращенное наименование: ГБОУ СОШ с. Ташелка.

Сокращенное наименование действует наравне с полным наименованием.

1.2.1. Учреждение имеет филиалы:

- Верхнесусканский филиал, реализующий основные и дополнительные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования.

Сокращенное наименование: Верхнесусканский филиал ГБОУ СОШ с. Ташелка.

- Менжинский филиал, реализующий основные и дополнительные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования.

Сокращенное наименование: Менжинский филиал ГБОУ СОШ с. Ташелка.

1.2.2. Учреждение имеет структурные подразделения:

1) структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования, « детский сад ”Колосок”».

Сокращенное наименование: СПДС ”Колосок” ГБОУ СОШ с. Ташелка.

2) структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования, « детский сад ”Яблонька”».

Сокращенное наименование: СПДС ”Яблонька” ГБОУ СОШ с. Ташелка.

3) структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования, «детский сад ”Капелька” ».

Сокращенное наименование: СПДС ”Капелька” ГБОУ СОШ с. Ташелка.

1.2.3. Деятельность филиалов и структурных подразделений регламентируется соответствующими Положениями.

1.3. Место нахождения Учреждения:

юридический адрес: 445137, Российская Федерация, Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ташелка, село Ташелка, ул. Менжинского, д. 50;

фактический адрес: 445137, Российская Федерация, Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ташелка, село Ташелка, ул. Менжинского, д. 50.

1.3.1 Местонахождение филиалов:

1) Верхнесусканский филиал находится по адресу: 445135, Российская Федерация, Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ташелка, село Верхний Сускан, ул. Школьная, д. 44;

2) Менжинский филиал находится по адресу: 445137, Российская Федерация, Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ташелка, поселок Менжинский, ул. Центральная, д. 13.

1.3.2. Местонахождение структурных подразделений:

1) СПДС ”Колосок” ГБОУ СОШ с. Ташелка находится по адресу: 445137, Российская Федерация, Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ташелка, село Ташелка, ул.Советская, д.1;

2) СПДС ”Яблонька” ГБОУ СОШ с. Ташелка находится по адресу: 445135, Российская Федерация, Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ташелка, село Верхний Сускан, ул. Школьная, д. 36;

3) СПДС ”Капелька” ГБОУ СОШ с. Ташелка находится по адресу: 445137, Российская Федерация, Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ташелка, поселок Менжинский, ул. Центральная, д. 14.

1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной Самарской областью для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Самарской области в сфере образования.

1.5. Организационно-правовая форма Учреждения: государственное бюджетное учреждение.

Тип Учреждения: общеобразовательное учреждение;

Вид Учреждения: средняя общеобразовательная школа.

1.6. Учредителем Учреждения является Самарская область.

Функции и полномочия Учредителя в отношении деятельности Учреждения осуществляются министерством образования и науки Самарской области, 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, д. 38/16.

Функции и полномочия Учредителя по управлению имуществом, закрепленным за Учреждением, осуществляются органом исполнительной власти Самарской области – министерством имущественных отношений Самарской области, 443068, г. Самара, ул.Скляренко, д. 20.

Полномочия министерства образования и науки Самарской области реализуются Центральным управлением министерства образования и науки Самарской области, 445350, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, город Жигулевск, ул. Интернационалистов, д. 7.

Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.

1.7. Учреждение является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учреждение имеет лицевые счета, открытые в министерстве управления финансами Самарской области и в территориальном органе Федерального казначейства Самарской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Учреждение имеет самостоятельный баланс.

1.8. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его регистрации.

Учреждение имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием.

1.9. Учреждение наделено имуществом, находящимся в собственности Самарской области. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.

Учреждение вправе иметь имущество на ином обязательственном

праве в соответствии с действующим законодательством

1.10. Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

1.11. Учреждение может иметь в своей структуре филиалы, представительства, отделения, иные структурные подразделения, деятельность которых регламентируется соответствующими локальными актами.

Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры за исключением создания, реорганизации, переименования и ликвидации филиалов.

1.12. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства детей, работников Учреждения. Применение методов физического и психического насилия по отношению к детям (воспитанникам), обучающимся не допускается.

1.13. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников; жизнь и здоровье обучающихся, детей (воспитанников) и работников Учреждения во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод детей (воспитанников), обучающихся, и работников Учреждения; иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.14. Учреждение руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, а также законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, приказами и распоряжениями министерства образования и науки Самарской области и Центрального управления министерства образования и науки Самарской области, настоящим Уставом, локальными актами Учреждения.

1.15. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Самарской области, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом.

1.16. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно - политических и религиозных движений и организаций (объединений).

1.17. Учреждение имеет право вступать в педагогические, научные и иные объединения (Российские и международные), принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.п.

1.18. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций и союзов.

1.19. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1.19.1 сведения: о дате создания Учреждения; о структуре Учреждения; о реализуемых основных и дополнительных общеобразовательных программах, с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств бюджета Самарской области; об образовательных стандартах; о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации; о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям); об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся; о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
1.19.2 копии: документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы Учреждения;

1.19.3 порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

1.19.4 отчет о результатах самообследования;

1.19.5 сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.20. Информация, указанная в пункте 1.19. Устава, подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

Порядок размещения в сети «Интернет» и обновления информации об Учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.

1.21. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Учреждение предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала.

Отношения между Учреждением и медицинским учреждением регламентируются договором между ними.

1.22. Организация питания в Учреждении возлагается на Учреждение и организации общественного питания. В Учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.
2. Предмет, цели, задачи, виды деятельности,

типы и виды реализуемых программ.

2.1. Предметом деятельности Учреждения является реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

2.2. Учреждение реализует следующие типы и виды программ:

Основные общеобразовательные программы дошкольного образования в группах: общеразвивающей, комбинированной направленностей.

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе специальные (коррекционные) образовательные программы, включая основные общеобразовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Дополнительные общеобразовательные программы различных направленностей.

2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются:

предоставление гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Самарской области, образовательных услуг по основным общеобразовательным программам в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях; формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация обучающихся к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора обучающимися и последующего освоения ими профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родному краю, семье, формирования здорового образа жизни.

2.4. Основными задачами Учреждения при реализации дошкольного образования являются:

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей (воспитанников);

обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей (воспитанников);

воспитание с учетом возрастных категорий детей (воспитанников) гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей (воспитанников);

взаимодействие с семьями детей (воспитанников) для обеспечения полноценного развития детей (воспитанников);

оказание консультативной и методической помощи родителям

(законным представителям) по вопросам воспитания и развития детей (воспитанников).

2.5. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2.6. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

2.7. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

2.8. Основными задачами дополнительного образования детей является обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 3 до 18 лет, адаптация их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организация содержательного досуга, удовлетворение потребности детей в занятиях физической культуры и спортом.

Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося и воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.9. К компетенции Учреждения относятся:

материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования);

подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий в том числе дистанционных образовательных технологий;

разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

разработка и утверждение годовых календарных учебных графиков;

установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

установление заработной платы работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

разработка и принятие Устава, изменений и дополнений к нему коллективом Учреждения для внесения его на утверждение;

разработка и принятие правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов;

самостоятельное формирование контингента обучающихся;

самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом Учреждения лицензией;

содействие деятельности педагогических организаций (объединений) и методических (профессиональных) объединений;

координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

ведение научно-исследовательской и инновационной деятельности;

осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом Учреждения;

определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;

обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;

обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет.

2.10.Основным видом деятельности Учреждения является образовательная деятельность.

Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.11. Учреждение может оказывать обучающимся, детям (воспитанникам) и населению на договорной основе платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами.

2.12. Учреждение вправе в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, оказывать следующие виды платных дополнительных образовательных услуг:

индивидуальное и групповое обучение детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение по программам дошкольного образования;

реализация образовательных программ различной направленности за пределами основных образовательных программ, определяющих статус образовательного учреждения;

услуги логопедической, психологической помощи (коррекция нарушений речевого, психического или физического развития и т.п.) для детей дошкольного возраста и консультационные услуги для их родителей (законных представителей);

кружки по интересам (музыкальные, танцевальные и др.);

спортивно-оздоровительные и другие тематические мероприятия;

музыкальные занятия (музыкальная студия).

2.13. Платные дополнительные образовательные услуги могут оказываться потребителям исключительно на добровольной основе. Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются Учреждением в соответствии с договорами, заключенными с потребителями услуг. Они не должны вести к ухудшению условий основной уставной образовательной деятельности Учреждения. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета Самарской области.

По каждому виду платных дополнительных образовательных услуг Учреждение должно иметь образовательные программы с календарно-тематическим планированием занятий и расписание занятий по платным дополнительным образовательным услугам, утвержденные директором Учреждения.

Учреждение обязано создать условия для оказания платных дополнительных образовательных услуг, гарантирующие охрану жизни и безопасность здоровья обучающихся и воспитанников.

Платные дополнительные образовательные услуги оказываются обучающимся во внеурочное время, за рамками учебного плана и расписания, в свободных от занятий помещениях.

Доход, полученный от оказания платных дополнительных образовательных услуг, используется Учреждением в соответствии с уставными целями.

2.14. Платные дополнительные образовательные услуги оказываются Учреждением в следующем порядке:

изучение спроса на платные образовательные услуги, определение предполагаемого контингента детей (воспитанников) и обучающихся и анализ необходимой материально-технической базы;

создание условий для оказания платных дополнительных образовательных услуг с учетом требований по охране труда и безопасности для жизни и здоровья;

доведение до детей (воспитанников) и обучающихся, их родителей (законных представителей) информации об оказываемых платных дополнительных образовательных услугах и исполнителе.

Информация обеспечивает потребителям свободу и возможность собственного выбора и содержит следующие сведения: наименование и местонахождение исполнителя, сведения о наличии в необходимых случаях лицензии на право ведения соответствующей образовательной деятельности и ее реквизитах, свидетельства о государственной аккредитации с указанием регистрационного номера, срока действия и органа, его выдавшего; перечень предлагаемых потребителю платных дополнительных образовательных услуг и порядок их предоставления; уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, формы и сроки их освоения; стоимость платных дополнительных образовательных услуг; порядок приема (набора) и требования к потребителю (представителю потребителя) платных дополнительных образовательных услуг.

Учреждение самостоятельно разрабатывает Положение о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг; разрабатывает инструкции для лиц, ответственных за оказание платных дополнительных образовательных услуг.

Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются Учреждением в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования.

Заказчики имеют право на ознакомление с Уставом и лицензией Учреждения, реализуемыми образовательными программами, с перечнем категорий потребителей, имеющих право на получение льгот по оплате (если таковые имеются в соответствии с Положением о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг).

При обнаружении недостатков оказанных платных дополнительных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, заказчику по его требованию предоставляется на выбор: безвозмездное оказание образовательных услуг в полном объеме в соответствии с договором, соответствующее уменьшение стоимости оказанных образовательных услуг или возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.

2.15. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых Учреждение создано и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе Учреждения.

2.16. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности, не отнесенные к основной деятельности:

сдача в аренду имущества Учреждения;

реализация учебно-методической литературы;

оказание оздоровительных услуг.

Контроль за соблюдение финансово-хозяйственной дисциплины Учреждения осуществляется соответствующими федеральными и региональными органами.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Содержание iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины «Физика»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconГодовой отчет 2010 содержание
Содержание
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины оп. 07 Православная культура
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины Немецкий язык Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconКраткое содержание. Краткое содержание. 3
Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13
Содержание icon«биология и патология пчел и рыб»
Содержание дисциплины, темы дисциплины, виды занятий и количество часов по теме, содержание тем 5
Содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Осуществляют поиск ответов. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы
Содержание iconПерспективно-тематический план и содержание учебной дисциплины технология...
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconСтатьи об оккультизме (1) содержание содержание 1

Содержание iconСодержание Содержание 2 Введение
Правовое государство признает за индивидом определенную сферу свободы сферу, за пределы которой вмешательство государственной власти...
Содержание iconСодержание экологического проекта по трудовому воспитанию Содержание проекта
Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон)
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины «основы материаловедения»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа(проект) (если...
Содержание iconМетодическое пособие по дисциплине «Создание тестов» Содержание Содержание...
Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков
Содержание iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства...
Цель Повышение эффективности использования потенциала оборонно-промышленного комплекса 12


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск