Уважаемые педагоги, родители!





Скачать 355.92 Kb.
НазваниеУважаемые педагоги, родители!
страница1/2
Дата публикации28.09.2014
Размер355.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2
Публичный доклад

директора школы Шестова Н.Н. за 2012-2013 учебный год

 

Уважаемые педагоги, родители!
Накануне нового 2013-2014 учебного года подводим итоги работы школы в 2012-2013 уч. году.
Общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Васильевская средняя общеобразовательная школа», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано на основании постановления главы администрации Юринского района №446 от 16 декабря 1993 года и действует в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и другими законодательными актами Российской Федерации и Республики Марий Эл и нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Васильевская средняя общеобразовательная школа» является объектом муниципальной собственности муниципального образования «Юринский муниципальный район».

Учредителем Учреждения выступает муниципальное образование «Юринский муниципальный район». Полномочия учредителя Учреждения осуществляет отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» (далее - отдел образования), расположенный по адресу: п.Юрино, ул.Советская, д. 30, полномочия собственника имущества – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» (далее - отдел по имуществу), расположенный по адресу: п. Юрино, ул. Красная площадь, д. 23.

Учреждение создано на неопределенный срок.

Наименование учреждения:

на русском языке:

полное – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Васильевская средняя общеобразовательная школа»,

сокращенное – МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа».

Тип учреждения – общеобразовательное учреждение.

Вид Учреждения – средняя общеобразовательная школа.

Учреждение является – некоммерческой организацией.

Учреждение является юридическим лицом, создается в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, лицевой счёт открытый в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства, печать с изображением государственного Герба Российской федерации и штамп, бланки со своим наименованием, а также вправе иметь зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так
и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности
по обязательствам Учреждения.

Учреждение от своего имени приобретает имущественные
и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Место нахождения Учреждения:

Юридический адрес Учреждения: 425378, Республика Марий Эл,

Юринский район, с.Васильевское ул.Школьная д.259

Фактический адрес Учреждения: 425378, Республика Марий Эл,

Юринский район, с.Васильевское ул.Школьная д.259

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

Изменения (или) дополнения в устав Учреждения принимаются Общим собранием трудового коллектива Учреждения большинством голосов, утверждаются отделом образования,
по согласованию с отделом по имуществу и регистрируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики
Марий Эл, законодательством Российской Федерации в области образования, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл и органа местного самоуправления, международными актами в области защиты прав и законных интересов детей и настоящим уставом.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности – серия РО № 036189, дата выдачи – 10 января 2012 г., срок действия – бессрочно, выдана Министерством образования и науки Республики Марий Эл (регистрационный № 271

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией: программа начального общего образования, уровень – общеобразовательный, основная, нормативный срок освоения – 4 года;

программа основного общего образования, уровень – общеобразовательный, основная, нормативный срок освоения – 5 лет;

программа среднего (полного) общего образования, уровень – общеобразовательный, основная, нормативный срок освоения – 2 года;

дополнительные общеобразовательные программы.

Свидетельство о государственной аккредитации – серия 12А01 №0000067, выдано 25.04.2013 года Министерством образования и науки Республики Марий Эл (регистрационный № 175).

Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации – начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Формами самоуправления школы являются Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива школы.

Наличие сайта учреждения – http://edu.mari.ru/mouo-yurino/sh1

Контактная информация: тел. Школы 883644 31531, электронный адрес: vasilevskoe@yandex.ru

В прошедшем учебном году целью программы развития школы являлось создание оптимальных условий для удовлетворения потребностей всех субъектов образовательного процесса в качественном общем образовании путем совершенствования содержания и технологий обучения и воспитания, усиление практической направленности образовательных программ, обеспечивающих личностный рост и социокультурное развитие обучающихся.

Основные направления, определяющие развитие школы:

- модернизация содержательной и технологической составляющих образовательного процесса в условиях профильного обучения учащихся в школе

- создание единого информационного пространства школы на основе внедрения информационных технологий в образовательный процесс

- создание культурного развивающего пространства в условиях воспитательной системы школы, направленной на содействие развитию личности как человека культуры

- создание условий для функционирования и развития системы дополнительного образования детей, обеспечивающих личностный рост и социокультурное развитие учащихся.

В прошедшем учебном году школа работала над следующими задачами:

создание гибкой, многофункциональной системы общего образования с целью обеспечения индивидуальной траектории развития каждого ребенка,

обеспечение гарантий получения доступного, качественного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта общего образования второго поколения и на основе внедрения современных образовательных технологий;

развитие системы дополнительного образования в гимназии с целью обеспечения детей и подростков педагогически организованной внеурочной занятостью;

создание безопасных условий образовательной деятельности, обеспечение гарантий участников образовательного процесса на сохранение и укрепление физического и психического здоровья;

снижение уровня социальной напряженности в детской и подростковой среде, обеспечение социально-правовой защиты и комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников;

создание для педагогов условий для реализации творческого потенциала педагогов
Характеристика контингента обучающихся
- в 2012-2013 учебном году в школе было сформировано 5 классов –комплектов.

На 1-й ступени обучения – один класс-комплект: 1-4 класс с наполняемостью -9 чел.,

На 2 ступени обучения – 3 класса-комплекта: 5,6 классы; 7,8 классы; 9 класс с наполняемостью -32 чел.,

На 3 ступени обучения – 1 класс-комплекта: 10 кл; 11 кл с наполняемостью -7 чел.,

На конец учебного года в школе обучалось 48 обучающихся.

На I ступени – 9 учеников, на II ступени – 32 ученика, на III ступени – 7 учеников.

Особенности образовательного процесса
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.-

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ НА 2012–2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цели: 1. Обеспечить уровень обученности в соответствии со стандартом начального, основного и среднего(общего) базового образования и уровнем возможностей и потребностей обучающихся;

2.Воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей в условиях здоровьесберегающей среды в рамках взаимодействия с семьей и социумом.

Задачи: 1. Обеспечить уровень обучения в соответствии с требованиями государственного стандарта при стабильном качестве знаний за счет дифференциации,индивидуализации и профилизации обучения;

2. Создать условия для разностороннего развития личности и реализации творческих способностей обучающихся;

3. Обеспечить достаточный уровень сформированности информационно-коммуникативных компетенций;

  1. Формировать общую культуру личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

  2. Мониторинг и развитие творческих, умственных, психологических способностей ребенка на всех этапах обучения;

6. Внедрять и осваивать новые образовательные технологии

Нормативно-правовой основой формирования учебного плана МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа» являются Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 ( в ред. Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 30 августа 2010 г. № 889, Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Республики Марий Эл, реализующих программы общего образования (предпрофильная и профильная подготовка обучающихся), содержит изменения, внесенные приказами

Министерства образования Республики Марий Эл от 28 февраля 2008 г.

№ 209, от 20 октября 2008 г. № 892, приказами Министерства образования

и науки Республики Марий Эл от 30 августа 2011 г. № 1002, от 16 августа

2012 г. № 1133 «О внесении изменений в приказ Министерства

образования Республики Марий Эл от 23 сентября 2004 г. № 324». Учебный план 1 класса составлен в соответствии с Примерной образовательной программой образовательного учреждения, решением Координационного совета при Департаменте общего образования Минобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС (протокол заседания Координационного совета №1 от 24-25 июля 2010 года), санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года «189, САНПИН 2.4.2.2821-10.
В учебном плане выделены федеральный .национально – региональный компоненты, пределен максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределено учебное время, отводимое на освоение федерального, национально-регионального компонентов государственного образовательного стандарта по классам.

Инвариантная часть учебного плана представлена следующими образовательными областями:

А) в Российском компоненте: «Филология», «Математика», «Естествознание», «Обществознание», «Искусство», Физическая культура», Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология»

Б) Предмет Марийский (государственный) язык, История и культура народов Марий Эл.
Состав образовательных областей:
-Филология - русский язык(1-11 классы), литература (1-11 классы) иностранный язык (5-11 кл)

-Математика – математика (1-6 классы), алгебра (7-9 кл) ,геометрия (7-11кл), алгебра и начала анализа(10-11кл) ,информатика (8-9,10-11кл)

-Обществознание- история России и всеобщая история (5-11кл), обществознание, включая экономику и право, (6-11 кл.)

география (6-11кл) окружающий мир (1-4) Природоведение 5 кл

  • Естествознание – биология (6-11кл),физика(7-11кл.), химия (8-11 кл)

  • Искусство –музыка(1-8 кл), изобразит.искусство1-9кл, мировая худ. Культура (10-11кл)

  • Физическая культура (1-11 кл), основы безопасности жизнедеятельности (8,10-11 кл)

  • Технология – трудовое обучение (1-8,10-11 кл),

Национально-региональный компонент Республики Марий Эл обеспечивает государственную политику в области образования и представлен в плане предметом Марийский (государственный) язык изучается в 2-11 классах.

История и культура народов Марий Эл изучается в 2-3, 5-9 классах. На изучение предмета «Основы религиозных культур и светской этики» отводится 1 час в 4 классе за счет федерального компонента.

Учебный план 1-2 классов составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, соответствующий ФГОС второго поколения, и обеспечивается основной образовательной программой начального общего образования «Школа 2100».

Все компоненты учебного плана сохранены в полном объеме, недельная нагрузка соответствует норме. Данный учебный план дает возможность школе определить свою образовательную стратегию и полностью соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Республики Марий Эл, реализующих программы общего образования.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания

         В 2012/2013 учебном году коллектив школы работал над методической темой «Эффективность индивидуального подхода к обучению и воспитанию обучающихся на уроках».

Была поставлена цель:  сформировать личность, готовую к самоопределению и саморазвитию.

Для её реализации были  сформулированы следующие задачи:

1. Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

2.  Внедрение в практику новых педагогических технологий.

3.  Совершенствование педагогического мастерства.

4. Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие навыков здорового образа жизни.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со  слабоуспевающими и одарёнными учащимися, развитие способностей учащихся, повышение у них мотивации к обучению, а также создание условий для повышения уровня квалификации педагогов.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

В соответствии с целями и задачами методическая работа школы осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  1. Тематические педагогические советы.

  2. Школьные методические объединения.

  3. Семинары.

  4. Работа по выявлению и обобщению  педагогического опыта.

  5. Анализ открытых уроков.

  6. Предметные недели.

  7. Информационно-методическое обслуживание учителей.

  8. Мониторинг  качества образования.

  9. Повышение квалификации, педагогического мастерства.

  10. Аттестация педагогических и руководящих работников.


Участие в конкурсах и конференциях.
Работа с кадрами начинается 30- 31 августа с совещания при директоре с вопроса о результатах деятельности за прошедший год. Исходя из этого был составлен график срезов, контрольных работ, график внутришкольного контроля, включающий  посещение уроков, внеклассных мероприятий, проверка учебников, планов.

Педагогический коллектив школы является стабильным, профессиональный уровень его достаточно высокий. Из 13 учителей высшее образование имеют 12 учителей, 1 со средним специальным. Два педагога имеют звание отличника народного просвещения, три - имеют нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ». Методической работой охвачен практически каждый учитель. В школе работали четыре МО: учителей гуманитарного цикла, естественно- научного цикла, начальных классов, классных руководителей, где в основном изучается технология современного урока и связанные с этим проблемы.  

 Важнейшим направлением работы МО и администрации школы  является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации. В 2012-2013 учебном году курсы повышения квалификации прошли 5 учителей- учителя русского языка и литературы Горинова Н.С. и

Баластаева Н.К., учитель информатики и физики Шестов Н.Н., учитель технологии Воробьев В.В., учитель истории и обществознания Старцева Н.В., учитель химии и биологии Горохова Г.Е.           

В этом учебном году первую категорию   подтвердили два учителя: учитель русского языка и литературы Горинова Н.С и учитель начальных классов Красильникова Т.С, подтвердили соответствие занимаемой должности воспитатель группы продленного дня Воробьева Е.И. и учитель физической культуры Седанова Н.В.

Созданы все условия наибольшего благоприятствования инновационных процессов, вовлечения в поисковую творческую деятельность широкого круга учителей. В 2012-2013 учебном году учитель русского языка и литературы Баластаева Н.К. приняла участие в районном конкурсе «Учитель года- 2013» и получила свидетельство участника. Учитель начальных классов Красильникова Т.С. приняла участие в конкурсе на получение Гранта главы администрации района.

В течение учебного года в школе проводилась плановая  работа с одарёнными детьми. Создан банк данных одаренных детей. Итогом работы является участие в олимпиадах, смотрах- конкурсах

Ежегодно учащиеся школы принимают участие как в районных, так и международных конкурсах: «Кенгуру», « Русский медвежонок».    Обучающийся 9 класса Камин Виталий стал победителем муниципального этапа предметной олимпиады по технологии и представил школу на республиканском этапе, где занял 2 место.

Темы педагогических советов, семинаров выбраны, исходя из проблем, над которыми работали педагоги школы. График открытых уроков как результатов работы учителей в рамках избранных проблем  был составлен  методическим советом по предложениям методических объединений .

В течение 2012-2013 учебного года было проведено 16 заседаний школьных методических объединений,  11 открытых уроков, 5 открытых внеклассных мероприятий. В апреле проводился районный семинар для учителей ОУ «Формы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы обучающихся», были даны открытые уроки и мероприятия: по русскому языку в 8 классе «Обобщающий урок по теме «Обращение»» (учитель Шемякина А.В.), по алгебре в 11классе «Решение логарифмических уравнений и неравенств»( учитель Шестова С.А.), урок-экскурсия в 6 классе по очеркам К.Паустовского «Бескорыстная любовь к обыкновенной земле»(учитель Баластаева Н.К.), мероприятие «Человек поднялся в небо»(учитель Шестов Н.Н.).

Корректировкой всей деятельности МО занимался методический совет, который собирался 4 раза, на нем рассматривались актуальные вопросы, проблемы повышения качества знаний и успеваемости учащихся,  результаты работы в конечном итоге деятельности педагогического коллектива по обучению и воспитанию учащихся,  были подведены итоги работы за год. Успеваемость за год составила 100%, качество обучения 46% на 44 аттестованных обучающихся.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2012-13 учебном году было проведено 10 заседаний педсовета. Цель их проведения – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива по той или иной методической проблеме

 Были проведены такие тематические педсоветы:

1. Педагогическое сопровождение адаптации обучающихся 1,5 классов.

2. Проблемно-диалогическое обучение как залог успешного освоения ФГОС.   

3. Современный урок- какой он? Роль учебного предмета в будущей жизни.   

4.     Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания.  

На заседаниях школьных МО   обсуждались следующие вопросы:

1.     Работа со слабоуспевающими детьми.

2.     Преемственность в обучении между начальным звеном , средним и старшим  звеньями школы.

3.     Возможности проектной деятельности в развитии творческих способностей обучающихся.

4.     Подготовка учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

5.     Результаты работы представили  руководители МО в конце года.
Приоритетные задачи организации образовательного процесса

в 2012-2013 учебном году:

 1. Целенаправленная работа по повышению учебной мотивации обучающихся в среднем и старшем звене через урочную и внеурочную деятельность. 

2. Повышение качества образования.

3. Совершенствование системы мониторинга и диагностики учебного процесса с целью повышения качества и эффективности.

4. Контроль за сохранением контингента учащихся, обучающихся на «4» и «5» при переходе на следующую ступень образования

5. Целенаправленная работа по подготовке выпускников основной и средней школы к успешному прохождению итоговой аттестации.

6. Продолжение работы по профилактике пропусков занятий без уважительной причины учащимися средней и старшей школы

7. Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развития личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в научно-исследовательский.

8. Дать образование каждому ребенку в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями.
Воспитательная работа в школе

    В  школе  воспитательная работа осуществлялась  на основании   плана  воспитательной работы  школы на учебный год, планов воспитательной работы классных руководителей, программы воспитательной системы школы,

программ : 

1.    «Здоровье»

2.  «Одарённые дети»

3. «Семья»

4.  «Программа по гражданско- патриотическому воспитанию.»

      В воспитательную систему школы заложена теоретическая концепция, в основе которой лежит деятельность по дифференциации и гуманизации воспитательного процесса как основы осуществления личностно-ориентированного подхода к обучающимся с целью формирования социально-адаптированной,  всесторонне развитой личности. Исходя из принципов гуманистического  образования,  педагогический коллектив школы ставил перед собой цель не только дать каждому обучающемуся  основное  общее образование, но и через системообразующий   вид деятельности - досугово-творческий:

обеспечить условия  для всестороннего развития личности учащегося;

создать условия для формирования потребностей к саморазвитию и самообразованию;

содействовать личностному росту обучающихся  на основе воспитания социально  компетентной личности. 

Основным результатом деятельности педагогов являлся   личностный  рост обучающихся, который  рассматривался   как  развитие гуманистических ценностных отношений человека  к  миру,  к  семье, к людям, к  самому себе, Родине, культуре и др. 

 В реализации поставленных задач велика роль классного руководителя. В 2012-2013 учебном году в школе работало 5 классных руководителей.

           Проверка планов воспитательной работы позволила сделать выводы:  

большинство планов являются перспективными, они были направлены как на отдельного ученика, так и на весь коллектив в целом. При составлении планов воспитательной работы классные руководители использовали  новые подходы в планировании работы с классом, основанные на анализе воспитательной деятельности в классе с позиций личностно-ориентированного подхода. Классные руководители определили несколько направлений в работе с классным коллективом:

учебная деятельность; внешкольная и внеклассная работа; профилактическая работа; здоровьесберегающая деятельность; работа с семьей; дополнительное образование учащихся; работа с учителями – предметниками; индивидуальная работа с учащимися.

      Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов была направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.

Классные руководители работали  над занятостью учащихся во внеурочное время. Охват обучающихся в системе внешкольного дополнительного образования –   28 человек.  

В течение всего учебного года классные руководители организовывали  внеклассные мероприятия, проводили  профилактическую работу с учащимися и родителями.

 На  протяжении всего года велась  работа с трудными детьми.  Все классные руководители взаимодействовали  с родителями.  

Гражданско-патриотическое воспитание -одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско- патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край.

Для реализации были поставлены следующие задачи: 

 -формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите;

- изучение истории и культуры Отечества и родного края;

-физическое развитие учащихся, формирование у них потребности в здоровом образе жизни;

-воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

 Работа по гражданско-патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы в соответствии со школьной программой «Патриотическое воспитание», которая предполагает расширение у учащихся круга знаний по истории России, ее традиций, культуры, формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, правового сознания и гражданской ответственности.

Реализация программы осуществлялась  через:

- учебную деятельность;

-внеклассные мероприятия;

-систему тематических классных часов;

-организацию работы ученического самоуправления.

  Формированию чувства сопричастности к историческим событиям способствовали  тематические классные часы, посвященные историческим датам ,кл. часы, посвященные выводу войск из Афганистана, встречи с ветеранами ВОВ.

Идея патриотизма имеет отражение в ряде мероприятий, включенных в «Традиционный календарь школьных мероприятий». Это проведение  общешкольных мероприятий  ,     митинг накануне Дня Победы у обелиска, Уроки мужества, встречи с участниками локальных войн, ветеранами ВОВ, просмотр  презентаций на данную тему.

Работа с родителями

       Взаимодействие с семьей – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога.   В течении года работал родительский лекторий, проведены классные и  общешкольные родительские собрания :

   « Воспитание гражданина в семье.».

Р/ с « Пути самоутверждения подростка . Семья сегодня в восприятии подростка».

 « Меры наказания и поощрения в современных семьях» 7-8 кл.

« Роль семьи в современном обществе» 5-6 кл.

Р/с « Роль родителей  в подготовку к экзаменам.» 11 кл

Р/с « Воспитание гражданина в семье» 7-8 кл.

« Особенности учащихся 9кл.»

« Об этом с тревогой говорят родители… Наркомания. Что об этом нужно знать.» 10 -11кл.

« Почему наши дети лгут» 9 кл.

« Роль психологического климата в семье выпускника школы» 11 кл.

« Знакомство с документами по ЕГЭ» 11 кл.

 Профориентационная работа в образовательном учреждении проводилась с целью создания условий для осознанного профессионального самоопределения обучающихся, посредством популяризации и распространения знаний в области профессий, профессиональной пригодности, профессионально важных качеств человека и профессиональной карьеры, строится на основе личностного восприятия мира профессии. Для решения этой задачи используются формы и методы организации учебно-воспитательной деятельности, соответствующие возрастным особенностям учащихся.

1.Классные часы:

• « Мир профессий»

• « Современный рынок труда»

• « Профессия и здоровье»

• « Стратегия выбора пофессии»

• « Способности и профессиональная пригодность»

2. Тематические тренинги.

• «Готовимся к жизненному самоопределению»

• «Профессия-специальность»

• « Мир профессий»

В течении всего года учащиеся  были охвачены дополнительным образованием.

 Основная задача системы дополнительного образования детей в школе- обеспечить самоопределение и самореализацию ребенка, оптимальное развитие его личности в соответствии со склонностями и способностями.

Дополнительное образование учащихся нашей школы представлено следующими программами:

Модифицированная программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности для реализации на кружке   « Вязание»

Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлая мастерская », « Весёлый карандаш»;

Модифицированная программа дополнительного образования детей эколого–биологической направленности для реализации на кружке « Охрана природы».

В целом цели и задачи по организации внеурочной деятельности выполнены. 

     Одним из важных в воспитании детей является трудовое воспитание.  Уделялось большое внимание  этому вопросу. Убирали территорию школы, посёлка, Обелиска. Велась подготовка школы к новому учебному году.    Работал лагерь труда и отдыха. Дети  благоустраивали территорию школы , работали на участке. 
В ОУ представлена факультативная и дополнительная учебная деятельность


Поддержка основных курсов

Развитие содержания образования (факультативные занятия)

Обеспечение профильности

обучения (элективные курсы)

Название курсов

Класс

Название курсов

Класс

Название курсов

Класс

Русский яз

2-4

«Языковедение для школьников».

5-6

Практикум по решению задач

10

математика

10

биол

5-6

Практикум по решению задач

11

математика

11

«Лингвистический анализ текста»

7-8

биология

10

физика

11

«Алгебра учит рассуждать».

9

биология

11







«Практическая стилистика»

9




11







физика

9

химия

10





































Внеклассная работа учителей-предметников реализуется через вариативную часть учебного плана и внеурочную деятельность. Организованы объединения по интересам, содержание деятельности которых соответствует возрастных особенностям обучающихся:

1-4 кл. – 4 объединения («Волшебный карандаш», «Ажурная резьба», «Моя родословная», «Спортивная игротека»);
Летняя оздоровительная компания.

При школе работал летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, где отдохнули 20 детей. Также был заключён договор с центром занятости.
Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы :

1.Продолжительность учебной недели определена Уставом школы – 6 учебных дней.

2. Обучение в начальных классах ведётся по программе 1-4.

Учреждение работает по графику шестидневной рабочей недели, с одним выходным днём и в одну смену. Максимальная продолжительность академического часа – 45 мин.

1 урок – 9.00 – 9.45

Перемена 9.45 – 9.55

2 урок – 9.55 – 10.40

Перемена – 10.40 – 11.00

3 урок – 11.00 – 11.45

Перемена - 11.45 – 12.15

4 урок – 12.15 – 13.00

Перемена – 13.00 – 13.10

5 урок – 13.10 – 13.55

Перемена – 13.55 – 14.05

6 урок – 14.05 – 14.50

Продолжительность урока: 1 классы – 35 минут; 2-11 классы - 45 минут.

В 1 классе применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

в сентябре-октябре – 3 урока по 35 мин. Каждый;

со 2-й четверти – 4 урока по 35 мин. каждый.

Обучение детей в 1 классе проводится в первую смену, организован облегченный учебный день в середине учебной недели. Введены дополнительные недельные каникулы в середине 3 четверти. Организована в середине учебного дня динамическая пауза продолжительностью 40 минут

В школе работает группа продлённого дня.

Режим работы школы оптимальный, расписание уроков и учебная нагрузка учащихся соответствует требованиям СанПиНа.

Кадровый состав школы





Ф.И.О.

должность

2011 год

(категория)

2012год

(категория)

2013 год

(категория)

1

Шестов Н.Н.

директор

1

1

1

2

Шестова С.А.

Учитель

1

1

1

3

Баластаева Н.К.

Пед.психолог (основная должность)

Зам.дир(совместитель)

учитель


1

2


1

2


1

2

4

Горинова Н.С.

учитель

1

1

1

5

Шемякина А.В.

учитель

1

1

1

6

Подполкова Н.В.

учитель

высш

высш

высш

7

Воробьев В.В.

учитель

1

1

1

8

Воробьева Е.И.

Восп.гпд

2

-

соотв

9

Горохова Г.Е.

учитель

1

1

1

10

Седанова Н.В.

учитель

2

-

соотв

11

Красильникова Т.С.

учитель

1

1

1

12

Старцева Н.В.

учитель

1

1

1

13

Шабанова Т.А.

Педагог-организатор

(совместитель)











Результаты деятельности учреждения, качество образования

Итоговая аттестация учащихся 9 класса

К государственной (итоговой) аттестации было допущено 9 девятиклассников. Государственную итоговую аттестацию прошли все и получили аттестаты об образовании государственного образца.
В период итоговой аттестации выпускники 9 классов сдавали экзамены в новой форме по русскому языку, математике, физике и в традиционной форме (ИКН, физкультуре ).


Результаты экзаменов по выбору в новой форме


Предмет

Класс

Количество обучающихся

Результат

Учитель

Математика

9

9

Средний балл- 4,4

Процент выполнения работы -63,7

Шестова С.А.

Русский язык

9

9

Средний балл-4,2

Процент выполнения работы-85,2

Горинова Н.С.

Физика

9

2

Средний балл- 3,5

Шестов Н.Н.



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уважаемые педагоги, родители! iconОбщая характеристика учреждения
Уважаемые воспитанники, родители, педагоги, гости и друзья «Военно патриотического центра «Патриот»!
Уважаемые педагоги, родители! icon«Все начинается со школьного звонка»
...
Уважаемые педагоги, родители! iconДоклад поможет родителям, планирующим направить ребенка на обучение...
Уважаемые учащиеся, родители наших учащихся и будущих первоклассников, педагоги, партнеры школы!
Уважаемые педагоги, родители! iconДоклад директора школы №55 на общественных слушаниях
Уважаемые ученики школы, родители, педагоги, ветераны педагогического труда, представители организаций, работающих с нашей школой,...
Уважаемые педагоги, родители! iconМбоу «Средней общеобразовательной школы №91 с углубленным изучением отдельных предметов»
Уважаемые участники образовательного процесса педагоги, родители и обучающиеся школы, представляем полный отчет о работе школы в...
Уважаемые педагоги, родители! iconСценарий проведения Последнего звонка мбоу«сош №10»
Организатор: Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители и ученики ! Сегодняшняя торжественная линейка посвящена знаменательному событию...
Уважаемые педагоги, родители! iconМкоу «Приреченская основная общеобразовательная школа Верхнемамонского...
Вожатая: Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители, гости и ученики! Сегодняшняя торжественная линейка посвящена знаменательному...
Уважаемые педагоги, родители! iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения...
Уважаемые родители, учащиеся, выпускники, друзья и коллеги нашего учебного заведения!
Уважаемые педагоги, родители! iconСценарий выпускного бала в 9 классе. «Школьный калейдоскоп 2013г.»
Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые педагоги! Сегодня у нас волнующий момент, ради которого...
Уважаемые педагоги, родители! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются педагоги доу, педагоги до, педагоги-психологи, педагоги – предметники
Уважаемые педагоги, родители! iconОбщероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Уважаемые педагоги, родители! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Уважаемые педагоги, родители! iconОбщероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Уважаемые педагоги, родители! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Уважаемые педагоги, родители! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Уважаемые педагоги, родители! iconНаучная конференция учащихся
Здравствуйте, уважаемые педагоги и учащиеся! Я рада приветствовать вас на школьной научно-исследовательской конференции


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск