Скачать 212.8 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет Прикладной политологии, отделение Интегрированных коммуникаций Программа дисциплины Анализ эффективности рекламной деятельности для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста Автор программы: Можаев А.В., проф. (mozhaevalexander@yandex.ru) Одобрена на заседании кафедры Интегрированных коммуникаций «___»____________ 2013 г Зав. Кафедрой: Зверев С.А. Рекомендована секцией УМС «Политология» «___»____________ 2013 г Председатель: Миронюк М.Г. Утверждена УС факультета Прикладной политологии «___»_____________2013 г. Ученый секретарь Пильгун М.А. ________________________ [подпись] Москва, 201_ Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста изучающих дисциплину «Анализ эффективности рекламной деятельности». 1Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Анализ эффективности рекламной деятельности» являются: получение студентами знаний о современных способах оценки коммуникационных кампаний, как в отдельных каналах коммуникаций, так и интегрированных; формирование представлений об экономике операторов индустрии маркетинговых коммуникаций. 2Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины студент должен:
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
3Место дисциплины в структуре образовательной программыНастоящая дисциплина относится к циклу дисциплин специальных дисциплин и блоку дисциплин по выбору, обеспечивающих профессиональную подготовку по специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:
Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:
4Тематический план учебной дисциплины
5Формы контроля знаний студентов
5.1Критерии оценки знаний, навыков Текущий контроль знаний осуществляется в форме эссе на тему "Кейс: анализ эффективности интегрированной кампании". Каждый студент анализирует один кейс из практики ведущих мировых агентств (из числа представленных на конкурс эффективности коммуникационных кампаний). Для этого он скачивает кейс (на англ. языке) со специализированного интернет ресурса и проводит анализ по следующему плану: 1) Обоснование выбора кейса (почему взяли именно этот кейс) 2) Содержание кейса (кратко, но емко) - рынок, конкурентная ситуация; - проблема бренда; - предложенное решение: - основная, единая идея кампании; - выбранные каналы/ инструменты коммуникации; - как в каждом элементе преподносится идея, в чем специфика каждого элемента в донесении основной идеи/ модификация идеи по каналам; - какую специфическую задачу или совокупность задач выполняет каждый элемент коммуникации; - взаимосвязаны или параллельны элементы интегрированной кампании? Если взаимосвязаны, то какова суть их взаимодействия? 3) Эффективность кампании: - общие показатели эффективности; - дать свою оценку роли отдельных каналов (в %) в достижении общих результатов; - сделать предположение относительно применявшейся эконометрической модели расчета эффективности Источники для подготовки эссе: - основной источник поиска кейсов - http://www.warc.com/Trial/SignUpComplete.aspx?Loc=UK - интернет (для поиска креатива кампании, при необходимости) - EconometricsExplained (PDF) – как ориентир по эконометрическим моделям При написании эссе студент должен продемонстрировать самостоятельность в выборе и анализе международного кейса; высказывать свои суждения относительно роли различных каналов коммуникации в достижении общего экономического эффекта кампании; способность работать на анг. языке и использовать различные сетевые ресурсы Итоговый контроль осуществляется в форме письменного зачета. Зачет проводится в аудитории, каждый студент в течение 90 минут должен письменно осветить одну из четырех тем, покрывающих основные разделы дисциплины, а именно:
На зачете студенты должны проявить знания по курсу в целом и способность структурно подходить к изложению материала по крупным блокам дисциплины. При контроле знаний преподавателями применяется дистанционная поддержка (проверка эссе и зачетных работ, выставление оценок, комментарии, ответы на вопросы) путем общения со студентами с помощью электронной почты. [Укажите для каждого контроля, что должен продемонстрировать студент на текущем, промежуточном или итоговом контроле, чтобы получить оценку. Требования к ответу студента должны соотноситься с компетенциями (раздел 3), которые формируются у студента] Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале. [Если оценки выставляются по другой шкале, необходимо указать таблицу соответствия оценок по предложенной шкале и 10-ти балльной шкале. Если проводится тестирования, то приводится шкала интервальных баллов, соответствующая оценке за работу по 10-балльной шкале] По желанию автора программы, укажите особенности проведения контроля (образовательные технологии) При наличии, укажите, какая дистанционная поддержка осуществляется при проведении контроля (выдача заданий, проверка работ и др.). 5.2Порядок формирования оценок по дисциплине |
Элемент оценки | Накопленная оценка | Итоговая оценка за экзамен/ зачет | Результирующая оценка за дисциплину (Выставляется в диплом) | ||||
Текущий контроль | Аудиторная работа (Лекции, практические занятия, семинарские занятия) | Самостоятельная внеаудиторная работа студентов | |||||
Действия преподавателя | 1 | Выставление оценки в 10-балльной системе по каждой форме текущего контроля (эссе, контрольная работа, домашнее задание, реферат, коллоквиум) | Выставление оценки Оауд по 10-балльной шкале за аудиторную работу студента. ВАЖНО: в НИУ ВШЭ в рамках аудиторной работы не оценивается посещение лекций, семинарских занятий и практических занятий, а только работа студента. (Оценка выставляется только при решении преподавателя оценивать данный вид деятельности студента) | Выставление оценки Осам.работа по 10-балльной шкале за аудиторную работу студента. (Оценка выставляется только при решении преподавателя оценивать данный вид деятельности студента) | Выставление оценки за итоговый контроль (зачет/экзамен) в 10 балльной системе | 1 | Определение весов q1 и q2 (ВНИМАНИЕ, Сумма удельных весов должна быть равна единице: ∑qi = 1, при этом, 0,2 ≤ qi ≤ 0,8) |
2 | Определение весов ni (ВНИМАНИЕ, сумма ni =1) | ||||||
2 | Орезульт = q1·Оитог.контроль + q2·Онакопленная | ||||||
3 | Расчет оценки за текущий контроль Отекущий = n1·Оэссе + n2·Ок/р + n3·Ореф + n4·Окол + n5·Одз | ||||||
Определение весов k1 k2 k3 (ВНИМАНИЕ, сумма ki =1, в случае, если преподаватель не учитывает аудиторную и самостоятельную внеаудиторную работу студентов, то k2 и k3 равны 0 (нулю), а k1=1). | | | | ||||
Расчет накопленной оценки Онакопленная= k1* Отекущий + k2* Оауд + k3* Осам.работа | |||||||
Что получается в результате | Онакопленная* | Оитог.контроль | Орезультирующая* |
| Промежуточная оценка за 1 этап | Промежуточная оценка за 2 этап | Накопленная оценка 3 (за 3 тап) | Итоговая оценка за экзамен/ зачет | Результирующая оценка за дисциплину (Выставляется в диплом) | |||||||||
Элемент оценки | Накопленная оценка 1 | Оценка за экзамен/ зачет (по окончанию этапа 1) (ВАЖНО! Не является блокирующей) | Накопленная оценка2 | Оценка за экзамен/ зачет (по окончанию этапа 2) (ВАЖНО! Не является блокирующей) | ||||||||||
Текущий контроль | Аудиторная работа | Самостоятельная внеаудиторная работа студентов | Текущий контроль | Аудиторная работа | Самостоятельная внеаудиторная работа студентов | Текущий контроль | Аудиторная работа | Самостоятельная внеаудиторная работа студентов | ||||||
Действия преподавателя | действия преподавателя в рамках каждого этапа соответствуют действию преподавателя по формированию оценки, если дисциплина читается один этап (модуль) (таблица 1) | действия преподавателя в рамках каждого этапа соответствуют действию преподавателя по формированию оценки, если дисциплина читается один этап (модуль) (таблица 1) | действия преподавателя (таблица 1) | Выставление оценки за итоговый контроль (зачет/экзамен) в 10 балльной системе | Определение весов q1 и q2 (ВНИМАНИЕ, Сумма удельных весов должна быть равна единице: ∑qi = 1, при этом, 0,2 ≤ qi ≤ 0,8) | |||||||||
Орезульт итог = q1·Оитог.контроль + q2·Онакопленная | ||||||||||||||
Результат | этап | Опромежуточная 1* | Опромежуточная 2* | Онакопленная 3* | Оитог.контроль | Орезультирующая Итог* | ||||||||
ИТОГ | Онакопленная Итоговая= (Опромежут 1+ Опромежут 2+ Онакопленная 3):кол-во модулей Среднее арифметическое от суммы оценок. |
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления... | Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления... | ||
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для студентов направления 032100. 62 «Востоковедение, африканистика» подготовки бакалавра, изучающих Материальную... | Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для студентов направления 032100. 62 «Востоковедение, африканистика» подготовки бакалавра, изучающих Материальную... | ||
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,... | Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,... | ||
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,... | Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности,... | ||
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030100. 62 «Философия»... | Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 033000. 62 "Культурология"... | ||
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200. 62 «Политология»... | Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для... | ||
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200.... | Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама... | ||
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности... | Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности... |