Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации





Скачать 212.8 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации
Дата публикации19.10.2014
Размер212.8 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Экономика > Программа дисциплины



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста





Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет Прикладной политологии, отделение Интегрированных коммуникаций

Программа дисциплины Анализ эффективности рекламной деятельности



для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста

Автор программы:

Можаев А.В., проф. (mozhaevalexander@yandex.ru)

Одобрена на заседании кафедры Интегрированных коммуникаций «___»____________ 2013 г

Зав. Кафедрой: Зверев С.А.
Рекомендована секцией УМС «Политология» «___»____________ 2013 г

Председатель: Миронюк М.Г.
Утверждена УС факультета Прикладной политологии «___»_____________2013 г.

Ученый секретарь Пильгун М.А. ________________________ [подпись]

Москва, 201_

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста изучающих дисциплину «Анализ эффективности рекламной деятельности».

1Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Анализ эффективности рекламной деятельности» являются: получение студентами знаний о современных способах оценки коммуникационных кампаний, как в отдельных каналах коммуникаций, так и интегрированных; формирование представлений об экономике операторов индустрии маркетинговых коммуникаций.

2Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать:

    • основные подходы к анализу эффективности в различных каналах коммуникаций;

    • способы ценообразования и методы вознаграждения, применяемые в индустрии;

    • основные методы стимулирования, применяемые на практике клиентами в отношении агентств, и для сотрудников агентств отрасли

  • Уметь:

    • пользуясь различными источниками, составить кейс интегрированной кампании и дать ему собственную оценку;

    • выбрать и мотивированно предложить тот или иной способ вознаграждения агентства в конкретной ситуации (в соответствии со спецификой взаимоотношений клиент – агентство);

    • оценить, насколько правильно построено и работает рекламное агентство («здоровые соотношения»);

    • свободно ориентироваться в отраслевой терминологии по теме, в т.ч. на англ. языке

  • Иметь навыки (приобрести опыт):

    • анализа кейсов интегрированных коммуникаций, как с точки зрения структуры кампании, так и ее экономических результатов;

    • постановки KPIs для работника коммуникационного агентства


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен применять профессиональные знания и умения на практике.

СК-Б2







Способен решать проблемы в профессиональной деятельности на основе анализа и синтеза

СК-Б4







Способен оценивать потребность в ресурсах и планировать их использование при решении задач в профессиональной деятельности

СК-Б5





Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)

СК-Б6







Способен социально-ответственно принимать решения в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.

СЛК –Б7






3Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу дисциплин специальных дисциплин и блоку дисциплин по выбору, обеспечивающих профессиональную подготовку по специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста.
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Макроэкономика

  • Микроэкономика

  • Организация отделов рекламы и связи с общественностью



Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Событийный менеджмент

  • Репутационный менеджмент

4Тематический план учебной дисциплины




Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Эффективность: теоретические вопросы

2

2

-

-




2

Анализ эффективности в отдельных каналах коммуникаций

18

10

4

4




3

Ценообразование в рекламе

6

4

2

-




4

Вознаграждение за услуги коммуникационного агентства

14

6

4

4




5Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры **

1

2

3

4

Текущий

(неделя)

Контрольная работа































Эссе







*




Представляется в электр. виде 3-5 страниц в формате word 12 кеглем; 2 нед. на подготовку

Реферат
















Коллоквиум
















Домашнее задание
















Итоговый

Зачет















Письменный зачет 90 мин.

5.1Критерии оценки знаний, навыков



Текущий контроль знаний осуществляется в форме эссе на тему "Кейс: анализ эффективности интегрированной кампании".

Каждый студент анализирует один кейс из практики ведущих мировых агентств (из числа представленных на конкурс эффективности коммуникационных кампаний). Для этого он скачивает кейс (на англ. языке) со специализированного интернет ресурса и проводит анализ по следующему плану:
1) Обоснование выбора кейса (почему взяли именно этот кейс)

2) Содержание кейса (кратко, но емко)

- рынок, конкурентная ситуация;

- проблема бренда;

- предложенное решение:

- основная, единая идея кампании;

- выбранные каналы/ инструменты коммуникации;

- как в каждом элементе преподносится идея, в чем специфика каждого элемента в донесении основной идеи/ модификация идеи по каналам;

- какую специфическую задачу или совокупность задач выполняет каждый элемент коммуникации;

- взаимосвязаны или параллельны элементы интегрированной кампании? Если взаимосвязаны, то какова суть их взаимодействия?

3) Эффективность кампании:

- общие показатели эффективности;

- дать свою оценку роли отдельных каналов (в %) в достижении общих результатов;

- сделать предположение относительно применявшейся эконометрической модели расчета эффективности

Источники для подготовки эссе:

- основной источник поиска кейсов - http://www.warc.com/Trial/SignUpComplete.aspx?Loc=UK

- интернет (для поиска креатива кампании, при необходимости)

- EconometricsExplained (PDF) – как ориентир по эконометрическим моделям
При написании эссе студент должен продемонстрировать самостоятельность в выборе и анализе международного кейса; высказывать свои суждения относительно роли различных каналов коммуникации в достижении общего экономического эффекта кампании; способность работать на анг. языке и использовать различные сетевые ресурсы
Итоговый контроль осуществляется в форме письменного зачета. Зачет проводится в аудитории, каждый студент в течение 90 минут должен письменно осветить одну из четырех тем, покрывающих основные разделы дисциплины, а именно:

  1. Анализ эффективности коммуникационных кампаний: общий подход, последовательность (структура кейса), специфика по разным каналам.

  2. Методы вознаграждения коммуникационного агентства (8+1): механизм, достоинства, недостатки каждого; специфика применения различными типами агентств за рубежом и в России.

  3. Методы стимулирования в индустрии: агентств (бонусы), сотрудников (система KPIs).

  4. Построение эффективного агентства: 5 правил/ соотношений (healthy ratios).


На зачете студенты должны проявить знания по курсу в целом и способность структурно подходить к изложению материала по крупным блокам дисциплины.

При контроле знаний преподавателями применяется дистанционная поддержка (проверка эссе и зачетных работ, выставление оценок, комментарии, ответы на вопросы) путем общения со студентами с помощью электронной почты.

[Укажите для каждого контроля, что должен продемонстрировать студент на текущем, промежуточном или итоговом контроле, чтобы получить оценку. Требования к ответу студента должны соотноситься с компетенциями (раздел 3), которые формируются у студента]

Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

[Если оценки выставляются по другой шкале, необходимо указать таблицу соответствия оценок по предложенной шкале и 10-ти балльной шкале. Если проводится тестирования, то приводится шкала интервальных баллов, соответствующая оценке за работу по 10-балльной шкале]

По желанию автора программы, укажите особенности проведения контроля (образовательные технологии)

При наличии, укажите, какая дистанционная поддержка осуществляется при проведении контроля (выдача заданий, проверка работ и др.).

5.2Порядок формирования оценок по дисциплине
(подробные методические рекомендации по формированию оценок по дисциплине приведены в приложении)


Контроль знаний по курсу осуществляется следующим образом:

О результ = 0,4* О накопл + 0,6 *•О зач

О накопленная = 0,5* О текущий (эссе) + 0,5* О ауд

О ауд = 0,3* О посещ + 0,7* О акт
Все оценки выставляются по 10-бальной шкале.

О посещ. – выставляется на основе оценки преподавателем % присутствия студента на аудиторных занятиях.

О акт – выставляется на основе активности студента на семинарских занятиях и при выполнении домашних заданий.

Способ округления - в пользу студента (0,5 округляется до бОльшей целой оценки).

Результирующая оценка «зачтено» выставляется при достижении студентом 4 полных баллов.

Оценка за итоговый контроль блокирующая, при неудовлетворительной итоговой оценке она равна результирующей.

В случае получения результирующей оценки «не зачтено», студенту выдается для пересдачи одно или несколько заданий для письменной подготовки из числа текущих тем семинарских занятий и эссе.

6Содержание дисциплины


Раздел представляется в удобной форме (список, таблица). Изложение строится по разделам и темам. Содержание темы может распределяться по лекционным и практическим занятиям.



    Раздел 1. «Эффективность: теоретические вопросы» (всего 2 часа)

Лекция 1 (2 часа) «Основные понятия эффективности в маркетинговых коммуникациях»:

- введение (общая структура курса, его роль, критерии и способы оценки знаний);

- основные понятия эффективности в маркетинговых коммуникациях (эффективность экономической деятельности; costs/revenue, понятие ROI; ROI в маркетинге и маркетинговых коммуникациях – общие понятия, определения, примеры; роль эконометрике в определении эффективности).

Литература по разделу: _____ (из раздела Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины)

Формы и методы проведения занятий по разделу: лекции в интерактивной форме

Количество часов аудиторной работы – по темам.

Общий объем самостоятельной работы и распределение самостоятельной работы для разных видов подготовки студента: для выполнения заданий по текущему контролю, подготовки к семинарским и практическим занятиям, выполнения домашней работы, задаваемой на семинарских или практических заданиях по усмотрению преподавателя и другое.

[Приведите перечень источников, или укажите ссылку на источник из раздела Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Для базового учебника обязательная ссылка на разделы. Если базовый учебник не охватывает какую-либо тему, указывается ридер или другая литература] .

Формы и методы проведения занятий по разделу, применяемые учебные технологии: например, если для освоения раздела предусмотрено проведение деловых игр, дискуссий, мастер-классов, решение задач или рассмотрение кейсов на семинарах.



    Раздел 2. «Анализ эффективности в отдельных каналах коммуникаций» (всего 18 часов)

    Лекция 1 (2 часа) «Эффективность ATL кампании» (основные критерии, примеры лучших кейсов эффективных кампаний)

    Лекция 2 (2 часа) «Эффективность BTL кампании» (основные критерии, примеры лучших кейсов эффективных кампаний)

    Лекция 3 (2 часа) «Эффективность PR кампании» (основные критерии, примеры лучших кейсов эффективных кампаний)

    Лекция 4 (2 часа) «Эффективность digital кампании» (основные критерии, примеры лучших кейсов эффективных кампаний)

    Семинар 1 (2 часа) «Эффективность digital кампании» (совместный разбор кейсов)

    Лекция 5 (2 часа) «Эффективность интегрированной кампании» (основные критерии, примеры лучших кейсов эффективных кампаний)

    Семинар 2 (2 часа) «Эффективность интегрированной кампании» (совместный разбор кейсов)

    Семинар 3 (4 часа) «Разбор эссе и подготовка к зачету»

    Литература по разделу: _____ (из раздела Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины)

    Формы и методы проведения занятий по разделу: лекции в интерактивной форме, семинары-практикумы по совместному разбору кейсов

    Раздел 3. «Ценообразование в рекламе» (всего 6 часов)

    Лекция 1 (2 часа) «Ценообразование на рынке коммуникационных услуг» (принципы, структура затрат и уровень цен; специфика ценообразования на продукты различных коммуникационных агентств; ценообразование в производстве рекламных материалов; существующий уровень цен)

    Лекция 2 (2 часа) «Анализ эффективности работы коммуникационного агентства» (healthy ratios –«здоровые параметры» в коммуникационном агентстве; Business планирование и business review; система KPIs – планирование задач и оценка результатов на личном уровне)

    Семинар 1 (2 часа) «Анализ эффективности работы коммуникационного агентства» (обсуждение домашнего задания Healthy Ratios и личные KPIs)

    Литература по разделу: _____ (из раздела Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины)

    Формы и методы проведения занятий по разделу: лекции в интерактивной форме, семи-нары-практикумы по совместному разбору домашнего задания

    Раздел 4. «Вознаграждение за услуги коммуникационного агентства» (всего 14 часов)

    Лекция 1 (2 часа) «Методы расчета вознаграждения» (история вопроса, современные тенденции; полное «меню» способов расчета вознаграждения; PBR схемы, бонусы: виды и критерии).

    Семинар 1 (2 часа) «Подготовка предложения по способам вознаграждения» (обсуждение домашнего задания)

    Лекция 2 (2 часа) «10 принципов и 10 шагов на пути к контракту» (каким должен быть образцовый контракт и как к этому прийти)

    Семинар 2 (2 часа) «Построение взаимоотношений клиент-агентство» (обсуждение домашнего задания)

    Лекция 3 (2 часа) «Специфика вознаграждения в различных типах агентств» (практика российских агентств в свете глобальных трендов)

    Семинар (4 часа) «Бонусные схемы и методы вознаграждения на практике» (обсуждение практики российских и международных агентств; подготовка к зачету).

    Литература по разделу: _____ (из раздела Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины)

    Формы и методы проведения занятий по разделу: лекции в интерактивной форме, семи-нары-практикумы по совместному разбору практических кейсов и домашнего задания



.

7Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

7.1Тематика заданий текущего контроля


Текущий контроль в форме Эссе (см. раздел. 6.1)

7.2Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


Примерный перечень вопросов к итоговому письменному зачету:

Вариант 1: «Анализ эффективности коммуникационных кампаний: общий подход, последовательность (структура кейса); специфика по разным каналам

Вариант 2: «Методы вознаграждения коммуникационного агентства (8+1): механизм, достоинства, недостатки каждого; специфика применения различными типами агентств за рубежом и в России»

Вариант 3: «Методы стимулирования в индустрии: агентств (бонусы); сотрудников (система KPIs)

Вариант 4: «Построение эффективного агентства: 5 правил / соотношений (healthy ratios)»


8Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины


Основная литература:

  1. Communication strategy. A best practice guide to developing communication campaigns. IPA, ISBA, MAA, PRCA, 2010

  2. Econometrics explained. By Louise Cook and Mike Holmes, edited by Les Binet, IPA, Feb 2004

  3. Evaluation. A best practice guide to evaluating the effects of your campaigns. IPA, ISBA, MAA, PRCA, 2010

  4. Excellence in advertising. Edited by Leslie Butterfield. The IPA guide to best practice, 2011

  5. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М., Эксмо, 2005.

  6. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности – the loyalty effect: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности: пер.с анг./ Ф.Ф. Райхельд, при участии Т.Тила – М.: ИД «Вильямч», 2005 – 383 с. ил. – ISBN 5-8459-0850-7

  7. Салимжанов И.К. Ценообразование: учебник. М.: КНОРУС, 2007

  8. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2006

  9. Управленческий учет, учебник/ под редакцией Шеремета А.Д. М.: ФБК-Пресс, 2000

Дополнительная литература:

  1. Блайд Д. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? : пер.с анг. / Д.Блейд – Днепропетровск: Баланс Клуб, 2004 XII. 356 с. ил. (Маркетинг) ISBN 966-8216-70-9

  2. Holger Jung, Jean-Remy Von Matt. “Momentum. The force that advertising needs today”. www.jvm.de/buch

  3. John Philip Jones. When Ads Work. New proof that advertising triggers sales. 2nd edition, 2007 by M.E. Sharpe Inc.

  4. Ogilvy D. Ogilvy on Advertising. - Pan Books Ltd, London, 1983

  5. Terence A. Shimp.Advertising, Promotion, and other aspects of integrated marketing communications. 2010, South-Western CENGAGE Learning

Интернет-источники:

www.ipa.co.uk

www.isba.org.uk

www.mcca.org.uk

www.prca.org.uk

www.warc.com

www.ipatouchpoints.co.uk

www.youtube.com

http://dic.academic.ru/

http://www.classs.ru/library/


9Материально-техническое обеспечение дисциплины


[Укажите, если используется, оборудование для лабораторных работ, практических занятий или других занятий, например, профессиональная аудио и видео аппаратура, проектор (для лекций или семинаров), подсобные материалы для проведения психологических тестов, карты и другое]Приложение

Методические рекомендации по формированию оценок по дисциплине

Данные методические рекомендации составлены на основании Положения об организации контроля знаний, утвержденного УС НИУ ВШЭ от 24.06.2011, протокол №26.

  1. Структура оценки по дисциплине согласно положению об организации контроля знаний:

































  1. Таблица 1. Формирование оценки по дисциплине: если дисциплина читается 1 этап (модуль)


  2. Элемент оценки

    Накопленная оценка

    Итоговая оценка за экзамен/ зачет

    Результирующая оценка
    за дисциплину
    (Выставляется в диплом)

    Текущий контроль

    Аудиторная работа (Лекции, практические занятия, семинарские занятия)

    Самостоятельная внеаудиторная работа студентов

    Действия преподавателя

    1

    Выставление оценки
    в 10-балльной системе
    по каждой форме текущего

    контроля (эссе, контрольная работа, домашнее задание, реферат, коллоквиум)

    Выставление оценки Оауд по 10-балльной

    шкале за аудиторную работу студента.

    ВАЖНО: в НИУ ВШЭ в рамках аудиторной работы

    не оценивается посещение лекций, семинарских занятий и практических занятий, а только работа студента.

    (Оценка выставляется только при решении преподавателя оценивать данный вид деятельности студента)

    Выставление оценки Осам.работа по 10-балльной

    шкале за аудиторную работу студента.

    (Оценка выставляется только при решении преподавателя оценивать данный вид деятельности студента)

    Выставление оценки за итоговый контроль (зачет/экзамен) в 10 балльной системе

    1

    Определение весов q1 и q2 (ВНИМАНИЕ, Сумма удельных весов должна быть равна единице: ∑qi = 1, при этом, 0,2 ≤ qi 0,8)

    2

    Определение весов ni (ВНИМАНИЕ, сумма ni =1)

    2

    Орезульт =

    q1·Оитог.контроль + q2·Онакопленная


    3

    Расчет оценки за текущий контроль Отекущий = n1·Оэссе + n2·Ок/р + n3·Ореф + n4·Окол + n5·Одз

    Определение весов k1 k2 k3 (ВНИМАНИЕ, сумма ki =1, в случае, если преподаватель не учитывает аудиторную и самостоятельную внеаудиторную работу студентов, то k2 и k3 равны 0 (нулю), а k1=1).










    Расчет накопленной оценки

    Онакопленная= k1* Отекущий + k2* Оауд + k3* Осам.работа

    Что получается в результате

    Онакопленная*

    Оитог.контроль

    Орезультирующая*
    Формирование оценки по дисциплине, если она читается несколько этапов (модулей) поясним на примере дисциплины читаемой 3 этапа (таблица 2).

Таблица 2.Формирование оценки по дисциплине: если дисциплина читается несколько этапов (модулей)





Промежуточная оценка
за 1 этап

Промежуточная оценка
за 2 этап

Накопленная оценка 3 (за 3 тап)

Итоговая оценка
за экзамен/ зачет

Результирующая оценка
за дисциплину

(Выставляется
в диплом)

Элемент оценки

Накопленная
оценка 1

Оценка за экзамен/ зачет

(по окончанию этапа 1) (ВАЖНО!
Не является блокирующей)

Накопленная
оценка2

Оценка за экзамен/ зачет

(по окончанию этапа 2)

(ВАЖНО!
Не является блокирующей)

Текущий контроль

Аудиторная работа

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов

Текущий контроль

Аудиторная работа

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов

Текущий контроль

Аудиторная
работа

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов

Действия
преподавателя

действия преподавателя в рамках каждого этапа соответствуют действию преподавателя
по формированию оценки,
если дисциплина читается один этап (модуль) (таблица 1)

действия преподавателя в рамках каждого этапа соответствуют действию преподавателя
по формированию оценки,
если дисциплина читается один этап (модуль) (таблица 1)

действия
преподавателя
(таблица 1)

Выставление оценки за итоговый контроль (зачет/экзамен) в 10 балльной системе

Определение весов q1 и q2 (ВНИМАНИЕ, Сумма удельных весов должна быть равна единице: ∑qi = 1, при этом, 0,2 ≤ qi 0,8)

Орезульт итог =

q1·Оитог.контроль +

q2·Онакопленная

Результат

этап

Опромежуточная 1*

Опромежуточная 2*

Онакопленная 3*

Оитог.контроль

Орезультирующая Итог*

ИТОГ

Онакопленная Итоговая=промежут 1+ Опромежут 2+ Онакопленная 3):кол-во модулей

Среднее арифметическое от суммы оценок.
* способ округления оценки должен быть указан в программе учебной дисциплины


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для студентов направления 032100. 62 «Востоковедение, африканистика» подготовки бакалавра, изучающих Материальную...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для студентов направления 032100. 62 «Востоковедение, африканистика» подготовки бакалавра, изучающих Материальную...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности,...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030100. 62 «Философия»...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 033000. 62 "Культурология"...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200. 62 «Политология»...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск