Скачать 26.42 Kb.
|
Основное содержание курса Социология PR Тема 1. Введение. Цели и задачи курса. Различные подходы к определению понятия связи с общественностью. PR как социальный институт. Взаимосвязь паблик рилейшнз с различными научными дисциплинами: социологией, психологией, теорией коммуникаций. Пиарология как новая наука Тема 2. Связи с общественностью как один из видов бизнес-коммуникаций. Основные виды бизнес-коммуникации: связи с общественностью, реклама, маркетинг. Гендерные и этнические особенности бизнес-коммуникаций. Понятие интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные ПР коммуникации (ИПК) Тема 3. Основные сферы применения ПР. Специфика связей с общественностью в различных сферах. Специфика связей с общественностью в государстенном секторе. Основные методы ПР, прмименяемые некоммерческими организациями. ПР в сфере бизнеса, специфика и ключевые отличия от государственного и некоммерческого ПР. Тема 4. Социологическая методология как стратегия выстраивания ПР-кампании. ПР в контексте концепций И. ГОфмана, Р. Барта, П. Бергера и Лукмана. Связи с общественностью в контексте драматургического подхода Гофмана – понятие самопрезентации, управления впечатления, основные элементы ПР-кампании как драматургического действия. ПР – как иделогизация и мифологизация окружающей реальности, различные типы мифов в ПР-кампаниях. ПР как конструирование социальной реальности. Тема 5. Основные этапы ПР-кампании. Основные этапы ПР-кампании: аналитический этап, планирование: стратегическое планирование, планирование тактик, планирование бюджета; реализация, коммуникативная составляющая ПР-кампании, основные методики оценки эффективности. Краткая характеристика всех этапов и ПР-кампаний в целом. Тема 6. Ключевые виды ПР-мероприятий: мероприятия для СМИ, презентации, официальные приемы, выставки, конференции и семинары, спонсорство и благотворительность. Использование методики четырех “P” и “F” при организации ПР-мероприятий Тема 7. Основные социологические методы, используемые в ПР-кампаниях. Социологические методы, используемые в ПР-кампаниях: анализ документов, интервью, фокус-группа, количественные методы массовых опросов, экспертные опросы. Специфика использования различных методов на различных этапах ПР-кампании, аналитический этап, этап оценки эффективности. Тема 8. Креативность в ПР. Методики выработки креативных решений – метод свободных ассоциаций, нестандартное мышление, мозговой штурм, использование метафор. Основные требования и условия провндения мозгового штурма. Тема 9. Постановка проблемы в рамках ПР-кампании. Постановка проблемы в рамках ПР-кампании, анализ проблемной ситуации и/или возможностей организации. Классификация проблем и возможностей применительно к деятельности по связям с общественностью. Связь проблем/возможностей с формулировкой целей ПР-деятельности. Тема 10. Тактическое планирование в рамках ПР-деятельности. Основные виды планирования в ПР. Планирование бюджета – основные виды расходов. Планирование кампании во времени – график Ганта. Тема 11. Основные методики оценки эффективности ПР-кампании. Основные методики оценки эффективности ПР-кампании Зависмость методов оценки эффектиности от посталвенных целей и задач ПР-кампании Тема 11. Манипуляции в сфере ПР. Возможные техники и приемы манипулирования: сокрытие информации, предоставление ложной информации, стереотипизация проблемы и ситуации, использование ассоциаций, эффект популярности, оценка псевдоэкспертов и др. |
Программа дисциплины опд. Ф. 02. 1 История языка и введение в спецфилологию... Предметом теоретического курса «Введение в спецфилологию» является история германских языков и народов. Его цели: ознакомление студентов... | Рабочая учебная программа: Цели и задачи курса Тематический план... Темы лабораторных работ, практических занятий, методические указания к их проведению | ||
Методические указания Программа и задания по курсу введение в славянскую... Эти вопросы и составляют основное содержание курса «Введение в славянскую филологию». К ним примыкают сведения из истории славянской... | Учебного курса «Социология физической культуры и спорта». Содержание... Тема Социология физической культуры и спорта: методология, проблематика, история становления и развития | ||
1. Введение в учебную дисциплину: основные понятия, предмет, методы,... Тема Введение в учебную дисциплину: основные понятия, предмет, методы, задачи и система курса «Таможенное право» | 1. Введение в учебную дисциплину: основные понятия, предмет, методы,... Тема Введение в учебную дисциплину: основные понятия, предмет, методы, задачи и система курса «Таможенное право» | ||
Пояснительная записка 1 Задачи курса: 1 Цели курса: 2 Три основных... Элективный курс «Физика и природа» является межпредметным. Он связан с предметами: физика, биология, география, химия, экология | Тематический план элективного курса «Феномен Смутного времени» 10... Введение, цели и задачи курса. Определение понятия Смутного времени. В чем его феномен? | ||
Тематический план изучения дисциплины (одо) Тема Лекции Тема Введение в курс «Автоматизированные системы управления организацией». Цели и задачи курса. Проблемы автоматизации управления... | Самостоятельная работа 65 часов Зачетные единицы (кредиты) 5 Новосибирск... Для достижения поставленной цели в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом выделяются задачи курса | ||
Пояснительная записка Цели и задачи дисциплины Основные цели и задачи курса «Техника и технология сми» состоят в следующем. Цель курса познакомить студентов с современной техникой... | Тема урока Кол-во часов Цели и задачи курса «Краеведение»: знакомство с общей структурой курса, его содержанием, формами и видами работ | ||
Краткое содержание курса дисциплины «Межкультурная коммуникация»... Исходный уровень знаний и умений студента, приступающего к изучению данной дисциплины, должен соответствовать программе средней школы... | Тема Введение. Химические системы Предмет и содержание курса химии. Значение химических знаний для развития различных областей науки и техники. Роль курса химии при... | ||
Программа государственного квалификационного экзамена по методике... «Методика преподавания философии». Цели, предмет и задачи курса «Методика преподавания философии». Методика, дидактика, психология... | Введение. Предмет, цели и задачи курса Статус дисциплины: общепрофессиональный цикл, национально-региональный (вузовский) компонент |