Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария»





Скачать 255.25 Kb.
НазваниеРабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария»
Дата публикации05.11.2014
Размер255.25 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное

среднего профессионального образования

«Гагаринский аграрно-экономический колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

МП.04 Проведение санитарно-просветительской деятельности

по специальности 111801«Ветеринария»

уровень подготовки – базовый
2013 г.

Одобрена Утверждена

предметно-цикловой комиссией на заседании педагогического совета

технологических дисциплин СОГБОУ СПО «Гагаринский аграрно-

Протокол № ______ от ____________ экономический колледж»

Председатель ____________ В.И. Новикова Протокол № _____ от ____________
Директор ___________ Н.И. Усов

Рабочая программа профессионального модуля МП.04 «Проведение санитарно-просветительской деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария (базовая подготовка), утвержденным Министерством образования и науки 4 сентября 2009 г. № 326 и примерной программой профессионального модуля разработанной ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный колледж «Богородицкий» им. И. А. Стебута в Тульской области»

Организация разработчик: СОГБОУ СПО «Гагаринский аграрно-экономический колледж»

Разработчик: преподаватель СОГБОУ СПО «Гагаринский аграрно-экономический колледж» Новикова В.И.


Рецензенты:

Иванова А.В. - преподаватель СОГБОУ СПО «Гагаринский аграрно-экономический колледж»
Писарева Л.И. - заведующая ветеринарной лабораторией СОГБУВ «Гагаринская ветеринарная станция»

СОДЕРЖАНИЕ

1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Проведение санитарно-просветительской деятельности
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 111801 Ветеринария (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности : Проведение санитарно-просветительской деятельности.

1. Готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, а так же их лечения.

2. Готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней.

3. Знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным.

4. Давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей.

5. Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области ветеринарии при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видам профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен

иметь практический опыт:

- проведения информационно-просветительских бесед с населением;

- подготовки информационных материалов ветеринарной тематики;

уметь:

- определять задачи, содержание, методы и формы санитарно-просветительской деятельности;

знать:

- направления, методы и формы санитарно-просветительской деятельности.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение

программы профессионального модуля
Всего – 120 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 80 часов, самостоятельной работы обучающегося 40 часов.

Учебная практика – 36 часов.

Производственная практика – 36 часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности:

«Проведение санитарно-просветительской деятельности», в том числе профессиональным (ПК) и общими (ОК) компетенциями.


КОД

НАИМЕНОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

ПК 4.1

Готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, а так же их лечения.

ПК 4.2

Готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных болезней.

ПК 4.3

Знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным.

ПК 4.4.

Давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей.

ПК 4.5

Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководителем, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля


Код про- фессио-нальных компе-тенций

Наименование раздела

профессиональ-ного модуля

Всего часов

(макс. учеб ная нагруз- ка и прак-тики)

Объем времени, отведенный на освоение

междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учеб-

ная,

часов

Произ-

водст-венная

по про-филю

специал-ности, часов

Всего, часов


В т. ч.

лабора-

торные работы

и прак-

тические

занятия, часов

В т. ч.

курсовая

работа (проект), часов

Всего, часов

В т. ч.

курсовая

работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 4.1-4.5

Раздел 1.

Проведение санитарно-просветительской деятельности



84



80



40




40











Учебная практика

36
















36







Производст-венная (по профилю специаль-ности), часов

36



















36




Всего

120

80

40




40




36

36


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю

«Проведение санитарно-просветительской деятельности»


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объём

часов

Уро-вень

освое-ния

Раздел ПМ.04

Проведение санитарно-просветительской деятельности




80




МДК 04.01

Основные методы и формы санитарно-просветительской деятельности




80




Тема 1. Производственная санитария и санитарно-технологические мероприятия

Содержание

14




1

Санитарно-гигиенические нормы для производственных помещений:

- уровень шума;

- освещение рабочих мест;

- температура воздуха;

- относительная влажность воздуха;

- предельно допустимая концентрация пыли и вредных веществ;

- допустимая скорость движения воздуха

8

2

2

Санитарно-технологические мероприятия, направленные на соблюдение санитарных норм содержания животных и на профилактику профессиональных заболеваний и производственного травматизма работников животноводства

6

2

Самостоятельная работа обучающихся










Роль информационно-консультативной службы в профессиональной деятельности ветеринарного специалиста:

- Готовить рекламный ролик по представленной преподавателем теме (инфекционные и инвазионные болезни свиней: чума, рожа, трихинеллез, аскаридоз, цестодозы)

28




Тема 1.2.

Проведение санитарно-просветительской деятельности


Содержание

26




1

Подготовка и проведение консультаций для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных и мелких домашних животных по вопросам профилактики инфекционных болезней животных, зоонозных инфекционных и инвазионных болезней

2

3

2

Подготовка информационных бюллетеней об общественной и личной гигиене, гигиене тела и одежды, требования гигиены к таре, посуде при хранении и реализации продуктов питания животного и растительного происхождения

2

3

3

Подготовка информационных материалов о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных, зоонозных инфекций и инвазионных болезней

4

3

4

Ознакомление работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных и мелких домашних животных с приемами первой помощи животным

2

3

5

Разработка рекомендаций по содержанию, кормлению и использованию животных-производителей

4

3

6

Информирование населения о планируемых и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях, в СМИ

2

3

Практические занятия

40







Приготовление информационного материала в виде лекций с элементами презентаций на примере бешенства и других особо опасных болезнях человека и животных







Самостоятельная работа обучающихся

12







Подготовка выступлений в СМИ










Оформление сайтов в Интернете







Практика для получения первичных профессиональных навыков (учебная)

1. Составление рекламных блоков на тему «Профилактика зооантропонозов».

2. Мониторинг эпизоотической ситуации региона по заразным болезням с оформлением материала на электронных носителях.

3. Оформление рекламных роликов на темы «Диетотерапия при незаразных, инфекционных и инвазионных заболеваниях мелких домашних и экзотических животных».

36




Производственная практика

1. Участие в подготовке и проведении показа рекламных роликов по вопросам профилактики инфекционных болезней животных, зоонозных инфекционных и инвазионных болезней для владельцев сельскохозяйственных животных и работников животноводства.

2. Участие в подготовке статьи в районную газету (профилактика трихинеллеза) с применением электронных носителей.

3. Информирование населения о проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических мероприятиях.

4. Участие в подготовке и создание сайта по вопросам профилактики инфекционных болезней животных, зоонозных инфекционных и инвазионных болезней для владельцев сельскохозяйственных животных и работников животноводства.

36





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.

4.1.Требования к минимальному материально- техническому обеспечению.

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов:

  • Социально-экономических дисциплин;

  • Организации ветеринарного дела»

Залы:

  • библиотека, читальный зал с выходом в сеть «Интернет»,

  • оборудование учебных кабинетов и рабочих мест при лабораториях, ветеринарной клинике;

  • компьютер,

  • компьютерные диски.

  • DVD-плеер,

  • ксерокс

  • комплекты учебно-методической документации;

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:
Учебники:

  1. Соколов B.C. Документационное обеспечения управления: Учебник,-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М,2009

  2. Акбаев М.Ш.; Василевич Ф.И.; Балагула Т.В. и другие «Паразитология и инвазионные болезни сельскохозяйственных животных». - М.: Колос, 2008

Справочники:

  1. Акбаева М.Ш Практикум по диагностике инвазионных болезней сельскохозяйственных животных... -М.: Колос, 1999.

  2. Бакулов И.А. Практикум по эпизоотологии с микробиологией. - М.: Агропромиздат, 2009

  3. Практикум по внутренним незаразным болезням животных. - Под ред. В.М. Данилевского, - М.: Агропромиздат, 2008.

Дополнительные источники:

  1. Абуладзе К.И..- «Паразитология и инвазионные болезни». М.: Колос, 2008

  2. Бакулов И.А «Эпизоотология с микробиологией». - М.: Колос, 2007.

  3. Бондырева Т.Н.Секретарское дело: Практическое пособие,- М.: Высшая школа., 2009

  4. Виноградова Н.А., Борикова Л.В., Пишем реферат, доклад, выпускную работу: учебное пособие для студентов сред, проф. учеб, заведений.- М.: издательский центр «Академия», 2007

  5. Данилевского. В.М «Внутренние незаразные болезни». М.: Агропромиздат, 2008.

  6. Кондрахин И.П., Таланов Г.А., Пак В.В. «Внутренние незаразные болезни сельскохозяйственных животных» - М.: Колос, 2002.

  7. Конопаткина. А.А. «Эпизоотология и инфекционные болезни» - М.: Колос, 2009.

  8. Кузнецова Н.В., Русский язык и культура речи: Учебник - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008

Отечественные журналы:

«Ветеринария»

«Ветеринарная газета».

Интернет - ресурсы:

www.fermer.ru/node/5327

www.pcdigest.net/dmoz/phod.php3...

www.rt-online.ru/articles/220_26076/73745/...

www.superlist.ru/Obshchiestwo--i-politika/

www.ineu.edu.kz/loc/education/lib.php

www.thesnowman.com/linkdir/World/Russian/Досуг/...

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля: «Проведение санитарно-просветительской деятельности», является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по профессии рабочего».

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Требования к квалификации педагогических (ветеринарно - педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующему профилю модуля Проведение санитарно-просветительской деятельности

Лаборанты: наличие 5-ого квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1 -ого раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 04 (ВИДА ПРОФЕССИНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата.

Формы и методы контроля и оценки.

Готовить и проводить консультации и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, а так же их лечения

- планировать проведение консультаций;

Экспертная оценка на практическом занятии;

решение ситуационных задач

- создавать рефераты и доклады по темам и вопросам по профилактике лечению с различной этиологией заболеваний животных

Тестирование, экспертная оценка выполнения практического задания

Готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней

- планировать проведение консультаций по информационному материалу/профилактики и лечения инфекционных вирусных и инвазионных болезней;

Тестирование, экспертная оценка выполнения практического задания

-- создавать рефераты и доклады для бесед и консультаций, статьи для СМИ (газеты, телевидение, интернет)

Экспертная оценка выполнения практического задания

Знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным

- демонстрация приемов, методов фиксации животных

Экспертная оценка выполнения практического задания

- демонстрация приемов терапевтической техники, необходимой при оказании первой помощи животным

Экспертная оценка выполнения практического задания

Давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей

- беседы, консультации;

Экспертная оценка на практическом занятии

- рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей

Экспертная оценка защиты лабораторной работы

Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях

создавать статьи для средств массовой информации (газеты, телевидение, интернет)

Экспертная оценка выполнения практического задания







Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.

демонстрация интереса к будущей профессии;

Интерпретация результатов, наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК 2.

- выбор и применение форм и методов выполнения профессиональных задач;

- оценивать их эффективность и качество

ОК 3.




ОК 4.

- эффективный поиск необходимой информации;

- использование различных источников, включая электронные;

ОК 5.

- работа в библиотеке

- работа в читальном зале

- в компьютерном классе

ОК 6.

взаимодействие с обучающимися, преподавателями, работниками библиотеки и лаборантами в ходе обучения

ОК 7.

самоанализ и коррекция результатов собственной работы

ОК 8.

организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

ОК 9.

анализ инноваций

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)






Рецензия на рабочую программу
профессионального модуля ПМ.04 «Проведение санитарно-просветительской деятельности», разработанную преподавателем смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Гагаринский аграрно-экономический колледж» Новиковой В.И.
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 «Проведение санитарно-просветительской деятельности», является частью основной профессиональной образовательной программы в СОГБОУ СПО «Гагаринский аграрно-экономический колледж» по специальности СПО 111801 Ветеринария (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности: «Проведение санитарно-просветительской деятельности».

Рабочая программа содержит: паспорт программы учебной дисциплины, требования к результатам освоения ОПОП, условия реализации рабочей программы, контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.

Данная программа отражает региональные особенности. Обьем и содержание учебного материала распределены по разделам и темам рационально.

Программа основана на компетентностном подходе к ее изучению. В программе отражены общие и профессиональные компетенции, которыми должны овладеть студенты в процессе изучения данного модуля.

Объем часов максимальной учебной нагрузки на студента, аудиторных часов, в том числе практических занятий; часов, отведенных на самостоятельное изучение, соответствует рабочему учебному плану.

В соответствии с рабочим учебным планом программой предусмотрена аттестация студентов в форме квалификационного экзамена.

Программа отвечает современным требованиям, предъявляемым к уровню знаний и умений при подготовке ветеринарного фельдшера.

Специалист с данным уровнем подготовки будет востребован в современном сельскохозяйственном производстве. Знания и умения полученные при освоении данного модуля позволят выпускника выполнять свои должностные обязанности на высоком профессиональном уровне.

Данную программу можно использовать в СОГБОУ СПО «Гагаринский аграрно-экономический колледж».
Рецензент: _______________Иванова А.В.- преподаватель

СОГБОУ СПО «Гагаринский аграрно-экономический колледж».

Рецензия на рабочую программу
профессионального модуля ПМ.04 «Проведение санитарно-просветительской деятельности», разработанную преподавателем смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Гагаринский аграрно-экономический колледж» Новиковой В.И.
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 «Проведение санитарно-просветительской деятельности», является частью основной профессиональной образовательной программы в СОГБОУ СПО «Гагаринский аграрно-экономический колледж» по специальности СПО 111801 Ветеринария (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности: «Проведение санитарно-просветительской деятельности».

Рабочая программа содержит: паспорт программы учебной дисциплины, требования к результатам освоения ОПОП, условия реализации рабочей программы, контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.

Данная программа отражает региональные особенности. Обьем и содержание учебного материала распределены по разделам и темам рационально.

Программа основана на компетентностном подходе к ее изучению. В программе отражены общие и профессиональные компетенции, которыми должны овладеть студенты в процессе изучения данного модуля.

Объем часов максимальной учебной нагрузки на студента, аудиторных часов, в том числе практических занятий; часов, отведенных на самостоятельное изучение, соответствует рабочему учебному плану.

В соответствии с рабочим учебным планом программой предусмотрена аттестация студентов в форме квалификационного экзамена.

Программа отвечает современным требованиям, предъявляемым к уровню знаний и умений при подготовке ветеринарного фельдшера.

Специалист с данным уровнем подготовки будет востребован в современном сельскохозяйственном производстве. Знания и умения полученные при освоении данного модуля позволят выпускника выполнять свои должностные обязанности на высоком профессиональном уровне.

Данную программу можно использовать в СОГБОУ СПО «Гагаринский аграрно-экономический колледж».
Рецензент: _______________ Писарева Л.И. - заведующая ветеринарной лабораторией СОГБУВ «Гагаринская ветеринарная станция»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconПрограмма профессионального модуля проведение санитарно-просветительской деятельности
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconРабочая программа учебной дисциплины основы зоотехнии Для специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее –фгос)...
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconРабочая программа учебной дисциплины оп 05. «Ветеринарная фармакология»...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства...
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconРабочая программа учебной дисциплины оп 02. «Латинский язык в ветеринарии»...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства...
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconПрограмма профессионального модуля участие в проведении ветеринарно-санитарной...
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и регионального...
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconПрограмма профессионального модуля
Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и науки от 4 сентября 2009 года №326) для...
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 111201 «Ветеринария»
Пцк «Профилирующие и Государственными требованиями специальные дисциплины по к минимуму содержания и уровню специальностям 111801...
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconПрограмма профессионального модуля пм 05. Выполнение работ по профессии...
Профессиональный модуль разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования...
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconРабочая программа профессионального модуля пм 01. Проведение профилактических...
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля пм 01. «Проведение профилактических мероприятий» разработана...
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconРабочая программа профессионального модуля
ПМ. 05 санитарно-эпидемиологические наблюдения за состоянием инфекционной и паразитарной заболеваемости населения и проведение профилактических...
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconРабочая программа по дисциплине Ветеринарная фармакология
Рабочая программа составлена на основе фгос спо и учебного плана мгту по специальности 111801. 51 Ветеринария
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconРабочая программа по дисциплине Адыгейский язык
Рабочая программа составлена на основе фгос спо и учебного плана мгту по специальности 111801 Ветеринария
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01. Проведение профилактических...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconОсновная образовательная программа (ооп) подготовки специалиста,...
Нормативные документы для разработки ооп подготовки специалиста по направлению 111801 Ветеринария
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа профессионального модуля мп. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности по специальности 111801«Ветеринария» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск