Скачать 0.56 Mb.
|
КИСЛОВОДСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Рабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета по специальности 080100.62 «Экономика» Кисловодск 2012 «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе Гочияева Р. Ш. «____» «_____________» 20 г. Составитель: преподаватель Курданова Ю.Е. Рецензент: к.э.н., доцент Гочияев К.Б. Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг" составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для студентов экономического факультета по специальности 080100.62«Экономика». – Кисловодск: Издательский отдел КГТИ, 2012. – 42 с. Факультет экономики Кафедра экономики и управления на предприятии Курс – 3 Семестр – 6 Лекции – 18 ч. Практические занятия – 36 ч. Самостоятельная работа - 43 ч. КСР – 2 ч. Всего – 144 ч. Экзамен Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры «_____» ________________ 20 г (протокол № ___). 1. Область применения и нормативные ссылки Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг» устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.62 Экономика, обучающихся по бакалаврской программе 080100.62 Экономика. Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.62 экономика (квалификация (степень) "бакалавр") Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2010 г. N 543; - образовательной программой 080100.62 Экономика подготовки бакалавра; - рабочим учебным планом вуза по направлению подготовки 080100.62 Экономика. 2. Цели и задачи освоения дисциплины Цель дисциплины - формирование компетенций, необходимых для осуществления эффективного управления компанией в условиях рынка, повышения ее конкурентоспособности. Задачи дисциплины:
Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Маркетинг» относится к дисциплинам профиля «Экономика предприятий и организаций», входящего в профессиональный цикл подготовки бакалавра по направлению «Экономика». Изучение дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных при изучении дисциплин профессионального цикла (Б.3) в соответствии с ФГОС ВПО по направлению 080100 «Экономика» и ПрООП ВПО по данному направлению.
Процесс изучения дисциплины «Маркетинг» направлен на формирование следующих компетенций: общекультурных (ОК-1,6,7,11,13, 19) и профессиональных (ПК-1,4,5,9,11,12,18,19,23,39). В результате изучения дисциплины студент должен: знать:
уметь:
владеть:
|
Рабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического... Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг" составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа по дисциплине «логистика» для студентов экономического... Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Мировая экономика» для студентов... Рабочая программа по дисциплине «Мировая экономика» для студентов очной формы обучения, экономического факультета по специальности... | «Страхование» Методические рекомендации по проведению семинарских... ... | ||
Программа по дисциплине «История экономики» для студентов экономического факультета Программа по дисциплине «История экономики» для студентов экономического факультета по специальности 060500 «Бухгалтерский учет,... | Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена... Программа государственного междисциплинарного экзамена для студентов экономического факультета по направлению подготовки 080100.... | ||
Программа минимум кандидатского экзамена по специальности Рабочая программа по дисциплине «Мировая экономика» для студентов очной формы обучения, экономического факультета по специальности... | «Страхование» Рабочая программа по дисциплине «Страхование» для студентов экономического факультета по специальности 080109. 65 «Бухгалтерский... | ||
«Страхование» Методические рекомендации по проведению семинарских... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очного отделения экономического факультета специальности 080105. 65 «Финансы... | Рабочая программа для студентов направления 080100. 62 «Экономика» Бондаренко П. Ю. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080100. 62 «Экономика» очной... | ||
Научных и учебно-методических работ Скрипниченко Юрия Сергеевича Рабочая программа по дисциплине «Мировая экономика» для студентов очной формы обучения, экономического факультета по специальности... | «Мировая экономика» Рабочая программа по дисциплине «Мировая экономика» для студентов очной формы обучения, экономического факультета по специальности... | ||
3-4 октября 2013 года Программа по дисциплине «История экономики» для студентов экономического факультета по специальности 060500 «Бухгалтерский учет,... | Рабочая программа по дисциплине «Учет и анализ на предприятиях малого бизнеса» Рабочая программа по дисциплине «Учет и анализ на предприятиях малого бизнеса» для студентов экономического факультета по специальности... | ||
«Русский язык: современные орфоэпические нормы» Программа по дисциплине «История экономики» для студентов экономического факультета по специальности 060500 «Бухгалтерский учет,... | Фонетический уровень кухонный непр кухо Программа по дисциплине «История экономики» для студентов экономического факультета по специальности 060500 «Бухгалтерский учет,... |