Скачать 449.07 Kb.
|
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Малиново» Дальнереченского муниципального района Приморского края за 2011-2012 учебный год. 1. Общая характеристика Средняя школа с.Малиново Дальнереченского района Приморского края - муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение, имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности №139 от 22.05.2007г., прошедшая государственную аккредитацию №253 от 27.06.2008г. Учредителем является администрация Дальнереченского муниципального района. 1.1 Экономические и социальные условия территории нахождения Школа находится в 90 км от районного центра, является одновременно образовательным, культурным и спортивным пространством развития школьников Малиновского сельского поселения – сёл Зимники, Вербное, Малиново, Любитовка. Из-за сложной социально-экономической ситуации в последние годы в поселении наблюдается тенденция постоянного снижения численности проживающих, что, в свою очередь, ведет к уменьшению количества учащихся в школе. В микрорайоне, обслуживаемом школой, располагаются 2 крестьянских хозяйства, лесничество, 10 магазинов, отделение связи, Дом культуры и библиотека (в с.Малиново), два спортивных зала (школьный и сельский в с. Малиново), два образовательных учреждения - средняя школа с. Малиново (198 учащихся) со структурным подразделением детский сад (53 воспитанника) и основная школа с. Любитовка (31 учащийся). 1.2 Характеристика контингента обучающихся В школе 198 учеников, которые проживают в четырех селах В том числе: в 1-4 классах 66 в 5 - 9 классах 95 в 10 - 11 классах 37 В школе обучаются дети из 141 семьи. Из них: 15 (11%) многодетных семей, 23 (16%) неполных семей, 38 семей (27%), где родители работают в государственных учреждениях, 6 учеников находятся под опекой. 1.3 Основные позиции образовательной, концепция развития учреждения Все части программы взаимосвязаны друг с другом и соответствуют ожиданиям учащихся и их семей, социума в целом, требованиям корпоративной ответственности школы и ориентированы на задачи модернизации российского образования, зафиксированные в программе «Наша Новая школа». Образовательная программа ориентирована на: - внедрение механизмов новой системы оплаты труда; - развитие корпоративной системы профессиональных стимулов и мотиваций для учителей; - создание условий для обеспечения комплексного подхода к системе оценивания учащихся, включая знаниевую и компетентностную составляющие, и использования различных форм оценки для поддержки образовательных потребностей обучающихся; - подготовка организационно – методических, ресурсных и кадровых условий для поэтапного введения требований ФГОС; -обеспечение процесса информатизации; - предметно - средовое обеспечения здоровьесберегающих технологий современного уровня; - создание условий для целенаправленного формирования учебной и познавательной мотивации учащихся в урочной и во внеурочных формах деятельности; - неформальное и нормативное закрепление традиций школы как важнейшего элемента воспитывающей среды; - оптимизацию системы дополнительного образования согласно запросам учащихся и их семей; - функционирование системы общественно-государственного управления школой в регулярном режиме. Концепция развития МОБУ «СОШ с.Малиново» ориентирована на изменение элементов системы необходимых для успешного решения задач модернизации с сохранением сложившихся элементов уклада школы и постепенное обогащение образовательной системы признаками активной образовательной среды. Для достижения поставленных целей образовательная программа предполагает решить основные задачи: - модернизировать систему материального стимулирования учителей, ориентировав ее на достижение конкретных образовательных и воспитательных результатов и параллельно изменить систему нематериального стимулирования за счет корпоративных поощрений и преимуществ (в вопросах повышения квалификации, организации рабочего времени, выбора организационно-методических форм работы и др.); - развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса; - внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования; - модернизировать подход к системе оценивания учащихся, ориентируясь на знаниевую и компетентностную составляющие, повышение роли компетентностного подхода к образовательному процессу; - развитие системы мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся. Достижение прогнозируемого образовательного результата определяется на основании внешних независимых измерений (ЕГЭ, ГИА, участия в независимых исследованиях), системой внутришкольного и районного мониторинга, проводимого администрацией школы и районными методическими объединениями учителей-предметников, а также в рамках планового контроля – ВШК. Приоритетными задачами ДОУ являются: - совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы, направленной на обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к детям с учетом состояния их здоровья, - развитие направления Экологическая деятельность – основы познания окружающего мира ребенком – дошкольником, - совершенствование условий (методических, материальных, кадровых) для развития творческих способностей детей через экспериментально-поисковую деятельность, - развитие условий для физического развития дошкольников (расширение базы спортивного инвентаря и площадок для занятий физической культурой). 1.4 Структура управления 1.5 Органы государственно-общественного управления и самоуправления Муниципальное казенное учреждение «Управление народного образования» Дальнереченского муниципального района (МКУ УНО) Родительский комитет Школьный парламент «Адреналин» 1.6 Сайт malinovo-14.narod.ru 1.7 Контактная информация: 692116, Российская Федерация, Приморский край, Дальнереченский район, с. Малиново, ул. Школьная 29, тел. 8(42356) 46-1-25, факс 84235646125. 2.Особенности образовательного процесса 2.1 Характеристика образовательных программ по ступеням обучения Основным предметом деятельности учреждения является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образований. Содержание образования распределено по ступеням: I - начального общего образования II - основного общего образования III - среднего (полного) общего образования Содержание образования на всех ступенях обучения предусматривает непрерывность и преемственность изучения предметов каждой образовательной области. В учебном плане школы представлены следующие образовательные области:
Согласно требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в 1 – 11 классах 5-дневная рабочая неделя и учебный год составляет 34 учебные недели. Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут, во 2 – 11 классах – 45 минут. Образовательные программы первой ступени общего образования ориентированы на 4-летний нормативный срок освоения, второй ступени – на 5-летний и третьей ступени – на 2-летний нормативный срок освоения.
Дошкольное учреждение реализует «Программу воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М. А. Васильевой, новый вариант. Также используются элементы программ «Радуга», под редакцией Т. И. Дороновой, «Детство», под редакцией Н. В. Гончаровой, «Экологическое воспитание», под редакцией С. Н. Николаевой, «Физическая культура дошкольникам», под редакцией Л. Глазыриной, «Математические ступеньки», под редакцией С. Н. Колесниковой. |
План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
План методического объединения учителей физического воспитания сош№1... Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год | Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ||
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи | План проведения заседаний методического объединения учителей иностранного... Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | План работы библиотеки 2011 2012 учебный год Чернушка, 2011 Задачи... Литературно – познавательный час «Читай, листай, мир узнавай» (по страницам детских журналов) (4 классы) | ||
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,... | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | План заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности... | Протокол от № Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... |