За 2011-2012 учебный год





Скачать 449.07 Kb.
НазваниеЗа 2011-2012 учебный год
страница1/5
Дата публикации20.02.2015
Размер449.07 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Экономика > Образовательная программа
  1   2   3   4   5
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Малиново» Дальнереченского муниципального района Приморского края

за 2011-2012 учебный год.
1. Общая характеристика

Средняя школа с.Малиново Дальнереченского района Приморского края - муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение, имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности №139 от 22.05.2007г., прошедшая государственную аккредитацию №253 от 27.06.2008г. Учредителем является администрация Дальнереченского муниципального района.

1.1 Экономические и социальные условия территории нахождения

Школа находится в 90 км от районного центра, является одновременно образовательным, культурным и спортивным пространством развития школьников Малиновского сельского поселения – сёл Зимники, Вербное, Малиново, Любитовка.

Из-за сложной социально-экономической ситуации в последние годы в поселении наблюдается тенденция постоянного снижения численности проживающих, что, в свою очередь, ведет к уменьшению количества учащихся в школе. В микрорайоне, обслуживаемом школой, располагаются 2 крестьянских хозяйства, лесничество, 10 магазинов, отделение связи, Дом культуры и библиотека (в с.Малиново), два спортивных зала (школьный и сельский в с. Малиново), два образовательных учреждения - средняя школа с. Малиново (198 учащихся) со структурным подразделением детский сад (53 воспитанника) и основная школа с. Любитовка (31 учащийся).


1.2 Характеристика контингента обучающихся
В школе 198 учеников,

которые проживают

в четырех селах

В том числе: в 1-4 классах 66 в 5 - 9 классах 95

в 10 - 11 классах 37

В школе обучаются дети из 141 семьи. Из них:

15 (11%) многодетных семей, 23 (16%) неполных семей,

38 семей (27%), где родители работают в государственных учреждениях,

6 учеников находятся под опекой.

1.3 Основные позиции образовательной, концепция развития

учреждения

Все части программы взаимосвязаны друг с другом и соответствуют ожиданиям учащихся и их семей, социума в целом, требованиям корпоративной ответственности школы и ориентированы на задачи модернизации российского образования, зафиксированные в программе «Наша Новая школа».

Образовательная программа ориентирована на:

- внедрение механизмов новой системы оплаты труда;

- развитие корпоративной системы профессиональных стимулов и мотиваций для учителей;

- создание условий для обеспечения комплексного подхода к системе оценивания учащихся, включая знаниевую и компетентностную составляющие, и использования различных форм оценки для поддержки образовательных потребностей обучающихся;

- подготовка организационно – методических, ресурсных и кадровых условий для поэтапного введения требований ФГОС;

-обеспечение процесса информатизации;

- предметно - средовое обеспечения здоровьесберегающих технологий современного уровня;

- создание условий для целенаправленного формирования учебной и познавательной мотивации учащихся в урочной и во внеурочных формах деятельности;

- неформальное и нормативное закрепление традиций школы как важнейшего элемента воспитывающей среды;

- оптимизацию системы дополнительного образования согласно запросам учащихся и их семей;

- функционирование системы общественно-государственного управления школой в регулярном режиме.

Концепция развития МОБУ «СОШ с.Малиново» ориентирована на изменение элементов системы необходимых для успешного решения задач модернизации с сохранением сложившихся элементов уклада школы и постепенное обогащение образовательной системы признаками активной образовательной среды.

Для достижения поставленных целей образовательная программа предполагает решить основные задачи:

- модернизировать систему материального стимулирования учителей, ориентировав ее на достижение конкретных образовательных и воспитательных результатов и параллельно изменить систему нематериального стимулирования за счет корпоративных поощрений и преимуществ (в вопросах повышения квалификации, организации рабочего времени, выбора организационно-методических форм работы и др.);

- развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

- внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования;

- модернизировать подход к системе оценивания учащихся, ориентируясь на знаниевую и компетентностную составляющие, повышение роли компетентностного подхода к образовательному процессу;

- развитие системы мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся.

Достижение прогнозируемого образовательного результата определяется на основании внешних независимых измерений (ЕГЭ, ГИА, участия в независимых исследованиях), системой внутришкольного и районного мониторинга, проводимого администрацией школы и районными методическими объединениями учителей-предметников, а также в рамках планового контроля – ВШК.

Приоритетными задачами ДОУ являются:

- совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы, направленной на обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к детям с учетом состояния их здоровья,

- развитие направления Экологическая деятельность – основы познания окружающего мира ребенком – дошкольником,

- совершенствование условий (методических, материальных, кадровых) для развития творческих способностей детей через экспериментально-поисковую деятельность,

- развитие условий для физического развития дошкольников (расширение базы спортивного инвентаря и площадок для занятий физической культурой).

1скругленный прямоугольник 31скругленный прямоугольник 33.4 Структура управления

1прямая со стрелкой 8прямая со стрелкой 10прямая со стрелкой 20.5 Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Муниципальное казенное учреждение

«Управление народного образования»

Дальнереченского муниципального района

(МКУ УНО)

Родительский комитет

Школьный парламент

«Адреналин»


1.6 Сайт malinovo-14.narod.ru

1.7 Контактная информация: 692116, Российская Федерация, Приморский край, Дальнереченский район, с. Малиново, ул. Школьная 29, тел. 8(42356) 46-1-25, факс 84235646125.
2.Особенности образовательного процесса

2.1 Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Основным предметом деятельности учреждения является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образований. Содержание образования распределено по ступеням:

I - начального общего образования

II - основного общего образования

III - среднего (полного) общего образования

Содержание образования на всех ступенях обучения предусматривает непрерывность и преемственность изучения предметов каждой образовательной области.

В учебном плане школы представлены следующие образовательные области:

  • Филология, которая представлена предметами: русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский).

  • Математика, которая представлена предметами: математика (1-6 классы), алгебра и геометрия (7-11 классы).

  • Информатика, которая представлена предметом информатика и ИКТ (7-11 классы).

  • Обществознание, которая представлена предметами: история, обществознание, география.

  • Окружающий мир (человек, природа, общество) (1-4 классы)

  • Естествознание, которая представлена предметами: природоведение, биология, физика, химия.

  • Искусство, которая представлена предметами: изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура.

  • Физическая культура, которая представлена одноименным предметом и основами безопасности жизнедеятельности.

  • Технология, которая представлена одноименным предметом технология и черчением.



Согласно требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в 1 – 11 классах 5-дневная рабочая неделя и учебный год составляет 34 учебные недели. Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут, во 2 – 11 классах – 45 минут. Образовательные программы первой ступени общего образования ориентированы на 4-летний нормативный срок освоения, второй ступени – на 5-летний и третьей ступени – на 2-летний нормативный срок освоения.


предмет

Программа, УМК под редакцией…

класс

Азбука.

Письмо.

Литературное чтение.

Русский язык.

Математика.

Окружающий мир.

Технология.

Физическая культура.

Музыка.

ИЗО.

«Школа России» (по ФГОС)

Горецкий В.Г. «Русская азбука». 2011г. М.: «Просвещение».

Зеленина Л.М.«Русский язык» 2011г, М.: «Просвещение»

Климанова Л.Ф. «Родная речь».2011г.М.: «Просвещение»

Моро М.И. «Математика».2011г. М.: «Просвещение»

Плешаков А.А. «Мир вокруг нас»2011г. М.: «Просвещение»

Роговцева Н.И. «Технология. » 2011г. М.: «Просвещение»

Критская Е.Д. «Музыка» 2011г. М.: «Просвещение»

1

Литературное чтение.

Русский язык.

Математика.

Окружающий мир.

Технология.

Физическая культура.

Музыка.

ИЗО.

Экспериментальный УМК «Ритм»

Ламакович С.В., Тимченко Л.И.«Русский язык» 2008г. М.: «Дрофа»

Джежелей О.В. «Литературное чтение» 2011г. М.: «Дрофа»

Александрова Э.И. «Математика»2008г. М.: «Дрофа»

Сивоглазов В.И. «Окружающий мир» 2011г. М.: «Дрофа»
Малышева Н.А.«Технология. » 2011г. М.: «Дрофа»

Алеев В.В. «Музыка» 2011г. М.: «Дрофа»



2

Литературное чтение.

Русский язык.

Математика.

Окружающий мир.

Технология.

Физическая культура.

Музыка.

ИЗО.

«Школа России»

Рамзаева Т.Г. «Русский язык».2010г. М.: «Дрофа»

Климанова Л.Ф. «Родная речь» 2007г. М.: «Просвещение»

Моро М.И. «Математика»2009г. М.: «Просвещение»

Плешаков А.А. «Мир вокруг нас»2004г. М.: «Просвещение»



3, 4


Иностранный язык (английский)

Биболетова М.З. «Английский язык» 2008г. Г.Обнинск «Титул»
Кауфман К.И. « Happy English. ru» Обнинск.: «Титул»


3, 4

2, 5 - 11



Русский язык

Львова С.И. . «Русский язык» М.: «Просвещение»


5, 6, 7, 8, 9

Власенков А.И. «Русский язык 10-11 кл.»2005г М.: «Просвещение»



10, 11


Литературное чтение

Коровина В.Я.«Литература» М.: «Просвещение»


5, 6,7

Кутузов А.Г. « В мире литературы» М.: « Дрофа»

8, 9, 10, 11



Математика (алгебра)

Дорофеев Г.В. «Математика» М.: « Дрофа»

5, 6, 7, 8, 9

Муравин Г.К.«Алгебра и начала анализа 10» М.: «Дрофа»
Колмогоров А.Н. «Алгебра и начала анализа 10-11» М.: «Просвещение»


10, 11


Математика (геометрия)

Смирнова И.М. «Геометрия 7-9»2005г. М.: « Мнемозина»

7, 8, 9

Погорелов А.В. «Геометрия 7-11»2002г. М.: «Просвещение»

10, 11



Информатика и ИКТ

Макарова Н.В. «Информатика 5-6» 2004г. СПб, «Питер»
Макарова Н.В. «Информатика 7-9» 2005г. СПб, «Питер»





5-9



История

Вигасин А.А. «История древнего мира»2011г. М.: «Просвещение»

Данилов А.А.. «История государства и народов России с древнейших времен до начала XVI века»2004г. М.: «Дрофа»
Данилов А.А.. «История государства и народов России.XVI - XVIII века»2005г. М.: «Дрофа»

Юдовская А.Я. «Всеобщая история нового времени» 2010г. М.: «Просвещение»

Данилов А.А.. «История государства и народов России.XVI - XVIII века»2005г. М.: «Дрофа»

Юдовская А.Я. «Новая история 1500-1800г.» 2003г. М.: «Просвещение»

Данилов А.А. Косулина Л.Г.. «История России.XIX век»2004г. М.: «Просвещение»

Волобуев О.В. «История Россия и мир» 2009г. М.: «Дрофа»

5
6

7


8


9
10, 11


Обществознание

Боголюбов Л.Н. «Обществоведение» М.: «Просвещение»



5 - 11

Природоведение

Плешаков А.А. «Природоведение»2002г. М.: «Дрофа»

5


География

Герасимова Т.П. «Начальный курс географии»2003-2005г. М.: «Дрофа»
Коринская В.А. «География материков и океанов»2004г. М.: « Просвещение»

Алексеева А.И. «География России» 2001г. М.: «Дрофа»

Гладкий Ю.Н. «Экономическая и социальная география мира» 2005г. М.: «Просвещение»


6
7
8, 9
10, 11


Биология

Сонин Н.И. «Биология. Живой организм» 2002г. М.: «Дрофа»
Сонин Н.И. «Биология. Многообразие живых организмов» 2002г. М.: «Дрофа»
Сонин Н.И. «Биология. Человек»2004г. М.: «Дрофа»
Мамонтов С.Г, Сонин Н.И. «Биология. Общие закономерности»2002г. М.: «Дрофа»

Захаров В.Б.«Общая биология 10»2005г. М.: «Просвещение»
Полянский Ю.И. «Общая биология 10-11»2000г. М.: «Просвещение»

6
7
8

9
10
11


Физика

Перышкин А.В. «Физика» М.: « Дрофа»

Мякишев Г.Я. «Физика» М.: «Просвещение»

7, 8, 9

10, 11

Химия

Габриэлян О.С. «Химия» 2002г. М.: «Дрофа»

8 - 11



ОБЖ

Фролов М.П. «Основы безопасности жизнедеятельности» М.: «Астрель»

А.Т.Смирнов «Основы безопасности жизнедеятельности» М.: «Астрель»


5 – 8
9 - 11

Физическая культура

К.Р.Мамедов

5 - 11

Технология

В.Д.Симоненко

5 -11

Искусство (музыка)

Д.Б.Кабалевский «Музыка»

5, 6, 7

Искусство (ИЗО)

В.С.Кузина

5, 6, 7

Мировая художественная культура (МХК)

Данилов Г.И. «Мировая художественная культура: От истоков до XVII века» М.: «Дрофа»

10, 11

Черчение

Ботвинников А.Г. «Черчение 7-8» 2006г. М.: «Просвещение»

8



  • Школьная часть учебного плана начальных классов полностью соответствует региональному.

  • Предметы базового компонента: русский язык в 5-9 кл., литература – 5-9 кл., английский язык – 5-9 кл., математика 5-8 кл., информатика и ИКТ – 7, 8, 9 кл., история – 5-9 кл., обществознание – 6-9 кл., география – 6-9 кл., природоведение – 5 кл., физика – 7-9 кл., химия – 8-9 кл., биология – 6-9 кл., изобразительное искусство – 5-7 кл., музыка – 5-7 кл., искусство – 8-9 кл., технология – 5-9 кл., основы безопасности жизнедеятельности –5, 7, 8, 9 кл., физическая культура – 5-9 кл.

  • Часы школьного компонента распределены на черчение (1 час) в 8 кл.

  • Предметы базового компонента в 10-11 классах: русский язык, литература, английский язык, математика в 10 кл., история, география, физика, химия, МХК, технология, ОБЖ, физическая культура.

  • Часы школьного компонента используются на усиление регионального компонента базисного учебного плана для подготовки к учащихся к ЕГЭ по: русскому языку в 11 кл. - 0,5 ч., математике в 11 кл. - 0,5 ч., информатики и ИКТ в 10 кл. на 1 ч. Дополнительные часы распределены по образовательному запросу учащихся.


Дошкольное учреждение реализует «Программу воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М. А. Васильевой, новый вариант. Также используются элементы программ «Радуга», под редакцией Т. И. Дороновой, «Детство», под редакцией Н. В. Гончаровой, «Экологическое воспитание», под редакцией С. Н. Николаевой, «Физическая культура дошкольникам», под редакцией Л. Глазыриной, «Математические ступеньки», под редакцией С. Н. Колесниковой.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

За 2011-2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
За 2011-2012 учебный год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
За 2011-2012 учебный год iconПлан методического объединения учителей физического воспитания сош№1...
Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год
За 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
За 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
За 2011-2012 учебный год iconПлан проведения заседаний методического объединения учителей иностранного...
Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год
За 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
За 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
За 2011-2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
За 2011-2012 учебный год iconПлан работы библиотеки 2011 2012 учебный год Чернушка, 2011 Задачи...
Литературно – познавательный час «Читай, листай, мир узнавай» (по страницам детских журналов) (4 классы)
За 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
За 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
За 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
За 2011-2012 учебный год iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
За 2011-2012 учебный год iconПротокол от №
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск