Скачать 1.2 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра социологии Одобрено УМС факультета СиИТ Протокол № ________________________ « » ________________ 2009 года Председатель _______________________ СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии управление РГТЭУ РГТЭУ «___» _________ 2009 г. Протокол № « » ____________ 2009 г. Зав. кафедрой _________ /академик РАН Г.В. Осипов / Москва 2009 Автор - составитель: Потапов В.П., доктор социологических наук, профессор. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по дисциплине по специальности 032401 «Реклама». Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения. Согласовано: Зав. кафедрой коммерции и маркетинга, доктор экономических наук, профессор Т.Н. Парамонова Зав. кафедрой общей экономической теории, доктор экономических наук, профессор В.Я. Иохин Зав. Центральной библиотекой РГТЭУ З.Н. Уханова Российский государственный торгово-экономический университет, 2009 Потапов Валерий Петрович СОДЕРЖАНИЕ стр.
3.1. Объём дисциплины и виды учебной работы……………………………………….4 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы…………………………5
9.1. Литература…………………………………………………………………………....30 9.2. Методическое обеспечение дисциплины……………………………………….... 34 9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины…...34 10. Инновационные технологии, используемые в преподавании дисциплины «Социология рекламной деятельности»…………………………………………………35 11. Глоссарий……………………………………………………………………………............35 1. Цель и задачи дисциплины. В настоящее время всё большую актуальность приобретает проблема повышения эффективности способов воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой коммуникации – носителей рекламы, в совокупности оказывающих определенное воздействие на потребителя рекламы. Необходимость введения курса «Социология рекламной деятельности» обусловлена потребностью подготовки специалиста, профессионально владеющего знаниями, умениями и навыками основ социологического анализа эффективных способов организации информации в рекламном сообщении для воздействия на целевую аудиторию в конкретных условиях рыночной конкуренции. Целью настоящего курса является выработка у студентов социологического подхода к профессиональной деятельности, что поможет им в будущем создавать рекламные объявления, успешно продвигающие товар к потребителю, точно анализировать конъюнктуру рынка и правильно оценивать действенность собственной рекламной продукции. В ходе ее достижения решаются задачи получения студентами специальных знаний, касающихся. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач: - освоение студентами теоретико-методологических подходов, основных понятий и категорий социологии рекламной деятельности; - овладение важнейшими приемами разработки методологии, методикой и техникой социологических исследований результативности рекламной деятельности; - формирование представлений о факторах, темпах и тенденциях изменений в сфере рекламной деятельности. 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами как социология, рекламоведение, менеджмент, маркетинг, психология, статистика и др. В результате изучения курса студент должен: - знать основные понятия и методы, этапы развития социологии рекламы; -иметь представление о принципах организации социологических исследований рекламной деятельности; - уметь формулировать проблему, цель и задачи социологического исследования; - владеть навыками разработки социологического инструментария; - иметь опыт использования материалов социологических исследований в практике. 3. Объем дисциплины 3.1.Объём дисциплины и виды учебной работы
|
Учебно-методический комплекс Для специальности: 080505 Управление... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология и психология управления» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | Учебно-методический комплекс Для студентов специальности 080115 Таможенное дело Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол № | ||
Учебно-методический комплекс Для студентов специальности 080102 Мировая Экономика Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол № | Учебно-методический комплекс Для студентов специальности 080102 Мировая Экономика Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол № | ||
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно... Требования к оформлению отчета по производственной (преддипломной) практике 12 | Учебно-методический комплекс Для специальности: 030501 «Юриспруденция»... Учебно-методический комплекс гражданское процессуальное право (гражданский процесс) составлен в соответствии с требованиями Государственного... | ||
Учебно-методический комплекс для специальности 030602 «Связи с общественностью»... Учебно-методический комплекс «Религиоведение» составлен в соответствие с требованиями Государственного образовательного стандарта... | Учебно-методический комплекс «История экономических учений» составлен... Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032401 «Реклама» и направления... | ||
Учебно-методический комплекс Для специальности: 080102 Мировая экономика... Учебно-методический комплекс «Международные валютно-кредитные отношения» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | Учебно-методический комплекс Для специальности 080102 Мировая экономика... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Международная торговля» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Учебно-методический комплекс по курсу «Адвокатура и нотариат» составлен... Согласовано: Рекомендовано кафедрой : Учебно-метод управление ргтэу протокол № | Учебно-методический комплекс Для специальности: 080102 Мировая экономика... Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины | ||
Примерная структура, состав и содержание учебно-методического комплекса... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | Учебно-методический комплекс Для специальности: 080115 Таможенное... Учебно-методический комплекс «Итоговая государственная аттестация» составлен в соответствии с гос впо по специальности 080115 Таможенное... | ||
Учебно-методический комплекс для специальности: 030501 юриспруденция... Григорьева Мария Александровна, преподаватель кафедры административного, финансового и коммерческого права | Учебно-методический комплекс Для специальностей: 080109 Бухгалтерский... Учебно-методический комплекс деловое общение составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... |