Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10.





НазваниеДоклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10.
страница1/6
Дата публикации22.03.2015
Размер0.91 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6


Департамент гражданской защиты населения

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Д О К Л А Д
о результатах и основных направлениях деятельности

Департамента гражданской защиты населения

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

г. Ханты-Мансийск

2012 год

СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

Введение

3

Раздел 1 «Цели, задачи и показатели деятельности»

4

Раздел 2 «Расходные обязательства и формирование доходов»

23

Раздел 3 «Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность»

30

Раздел 4 «Распределение расходов по целям, задачам и программам»

33

Раздел 5 «Результативность бюджетных расходов»

38


Приложения:
Приложение 1 «Основные показатели деятельности Департамента»
Приложение 2 «Оценка исполняемых расходных обязательств»
Приложение 3 «Оценка администрируемых Департаментом доходов

в бюджет автономного округа»
Приложение 4 «Фактические (ожидаемые) и планируемые значения основных

показателей деятельности Департамента»
Приложение 5 «Распределение отчетных и планируемых расходов Департамента

по целям, задачам и программам»

Введение


Доклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2012 - 2015 годы (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.04.2006 г. № 69-п (с изменениями на 16.10.2010 г.).

Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления.

В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.07.2010 г. № 126 «О Департаменте гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (далее - Департамент), Департамент является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющим функции по реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию услуг в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций, пожарной и радиационной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений.

Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, обеспечение ядерной и радиационной безопасности, эксплуатации и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений иными, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и иными организациями.

Департамент осуществляет координацию и контроль деятельности государственных учреждений автономного округа, находящихся в его ведении. В число подведомственных учреждений Департамента входит казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас-Югория»

Раздел 1 «Цели, задачи и показатели деятельности»

Определяя цели своей деятельности, Департамент руководствовался стратегическими планами долгосрочного социально-экономического развития автономного округа определенные стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства автономного округа от 14.11.2008 г. № 491-рп по формированию устойчивого социально-экономического развития автономного округа, а так же возложенных полномочий, в сфере гражданской обороны; защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, обеспечение ядерной и радиационной безопасности, эксплуатации и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, сформулированы стратегические цели деятельности Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

Цель 1 Защита населения, материальных и культурных ценностей на территории автономного округа от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

Цель 2 Обеспечение пожарной безопасности населённых пунктов и населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Цель 3 Обеспечение радиационной безопасности территории и населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Цель 1 Защита населения, материальных и культурных ценностей на территории автономного округа от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 21.07.1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 г. № 1309 «О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны», в соответствии с п. 1 Положения о Департаменте гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утверждённого постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.07.2010 г. № 126, Департамент реализует полномочия Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области организация защиты населения, материальных и культурных ценностей на территории автономного округа от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
Для достижения цели определены тактические задачи:
Задача 1.1. Обеспечение населения средствами индивидуальной и коллективной защиты

Во исполнение Федеральных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (ред. от 27.07.2010), от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (ред. от 29.12.2010), постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309 «О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» осуществлялось создание и поддержание в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

Показателями, характеризующими уровень обеспеченности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средствами индивидуальной и коллективной защиты, являются:

Обеспеченность населения автономного округа средствами коллективной защиты.

Показатель отражает отношение численности населения, обеспеченного средствами коллективной защиты, к численности населения, подлежащего укрытию. Укрытию подлежит 100% населения (целевое значение показателя).

В целях достижения показателя обеспеченности населения средствами коллективной защиты в отчётном периоде приняты следующие нормативные правовые акты:

- распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.10.2011 № 678-рг «О проведении инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»;

- распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.12.2011 № 796-рг «О мерах по сохранению и рациональному использованию защитных сооружений гражданской обороны в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2011 № 516-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2012-2014 годы и на период до 2016 года».

В соответствии с распоряжением Губернатора автономного округа от 11.10.2011 № 678-рг «О проведении инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» в отчётном периоде проведена инвентаризация защитных сооружений гражданской обороны. По итогам инвентаризации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на учёте числится 611 защитных сооружений гражданской обороны, из них убежищ 176 ед. (вместимостью 38,53 тыс. чел.), противорадиационных укрытий (далее - ПРУ) 435 ед. (вместимостью 238,51 тыс. чел.).

Обеспеченность населения защитными сооружениями гражданской обороны и подвальными помещениями зданий и сооружений, пригодных для укрытия, составляет 100% от общей численности населения автономного округа, подлежащего укрытию, в том числе наибольшей работающей смены.

По состоянию на 1 января 2012 года готовы к приёму укрываемых только 62 убежища (35%) и 74 ПРУ (17%), что составляет 22,3% от общего числа защитных сооружений гражданской обороны.

В плановом периоде в рамках реализации целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2012-2014 годы и на период до 2016 года» предусматривается проведение ремонтных работ и дооборудование защитных сооружений гражданской обороны в соответствии с требованиями норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны.

Обеспеченность населения автономного округа средствами индивидуальной защиты.

Показатель отражает соотношение численности населения автономного округа, обеспеченного средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) за счёт средств бюджета автономного округа, к общей численности населения автономного округа, подлежащего обеспечению СИЗ за счёт средств бюджета автономного округа.

Целевое значение показателя к 2015 году - обеспеченность средствами индивидуальной защиты установленных категорий населения 75% (рассчитывается в соответствии с разделом II приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты»).

В 2010 году на приобретение средств индивидуальной защиты из бюджета автономного округа было выделено 1 920 тыс. руб., приобретено 720 шт. гражданских противогазов.

В 2011 году на приобретение СИЗ было выделено 375 611,0 тыс. руб. бюджетных средств, что позволило приобрести 80 185 единиц средств индивидуальной защиты. В результате обеспеченность средствами индивидуальной защиты населения автономного округа, которое должно быть обеспечено за счёт средств бюджета автономного округа, в отчётном периоде увеличилась с 26% до 42% (в среднем). Обеспеченность средствами индивидуальной защиты работников органов исполнительной власти и работников организаций, находящихся в их ведении, и неработающего населения, проживающего на территории автономного округа, составила 75%, детей от 1,5 до 17 лет – 18%, детей до 1,5 лет – 34%.

В рамках реализации мероприятий целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2012-2014 годы и на период до 2016 года» в 2012 году на приобретение средств индивидуальной защиты выделено средств бюджета автономного округа в сумме 400 810,5 тыс. руб. Это позволит достигнуть показателя обеспеченности средствами индивидуальной защиты работников органов исполнительной власти и работников организаций, находящихся в их ведении, и неработающего населения, проживающего на территории автономного округа, до 70%, детей от 1,5 до 17 лет – 50%, детей до 1,5 лет – 34%. Необходимо отметить, что снижение процента обеспеченности средствами индивидуальной защиты работников органов исполнительной власти и работников организаций, находящихся в их ведении, и неработающего населения, проживающего на территории автономного округа, будет обусловлено истечением срока годности СИЗ, предназначенных для этой категории населения.

Задача 1.2. Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС межмуниципального и регионального характера.

В целях подготовки к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях в соответствии с Планом основных мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также планами основных мероприятий муниципальных образований по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности на 2011 год проведены:

- 14 комплексных учений

- 162 командно-штабных учений

- 99 тактико-специальных учений

- 737 объектовых тренировок.

Для организации взаимодействия и отработки навыков работы с аварийно-спасательным инструментом в условиях приближенным к реальным, а также для обмена передового опыта при аварийно-спасательных работах в 2011 году принято участие в V международных соревнованиях по многоборью спасателей среди аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в республике Казахстан.

Наличие профессиональных аварийно-спасательных формирований на территории автономного округа.

Целевое значение (2013 год) – 18 формирований. По состоянию на 2011 год в автономном округе действует 12 профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований содержащихся за счет местного бюджета, что превысило запланированный уровень 2011 года (10) на 20%.

Организация и проведение аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. N 1479 «Об аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей».

Территориальной аттестационной комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 году проведено 4 плановых заседания по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.

Установленным порядком аттестовано:

на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях 45 аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований различной принадлежности;

на квалификацию «Спасатель» 812 человек.

За истекший год профессиональными аварийно-спасательными службами и формированиями:

совершено выходов на аварийно-спасательные работы – 6380;

спасено – 1192 человек;

оказана помощь гражданам – 4810;

проведено профилактических мероприятий -482.

Задача 1.3. Создание и поддержание в готовности территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения автономного округа

Охват населения централизованным оповещением.

Система оповещения введена в эксплуатацию распоряжением Правительства автономного округа от 01.11.2008 № 473-рп «О вводе в эксплуатацию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры». Оборудование П-166 установлено в 18 городах и районных центрах автономного округа.

Для оповещения населения автономного округа используются электросирены, громкоговорители и технические средства «Окружной телерадиокомпании «Югра».

Охват техническими средствами оповещения населения округа составляет:

до 5 минут – 1099,5 тыс.чел. (80%) городского населения, 6,3 тыс. чел. (80%) населения райцентров и 0% сельского населения;

до 30 минут – 1346,9 тыс.чел. (98%) городского населения, 7,7 тыс. чел. (98%) населения райцентров и 43,0 тыс. чел. (35%) сельского населения.

Население, не попадающее в зону охвата техническими средствами оповещения, информируется подвижными звукоусилительными станциями, патрульными машинами, оборудованными сигнально-громкоговорящими устройствами, выделяемыми от отделов внутренних дел, а также нарочными.

Оповещение руководящего состава органов управления по делам ГО и ЧС автономного округа осуществляется с помощью автоматизированных систем оповещения АСО-8 (16), стоек циркулярного вызова и универсальных блоков оповещения П-166 БОУ.

Основным недостатком установленного комплекса технических средств оповещения П-166 является то, что оборудование рассчитано на работу по аналоговому принципу. При переходе сети связи на цифровую передачу данных требуется закупка дополнительного оборудования.

В период с 2009 года по 2011 год содержание территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения автономного округа не финансировалось, что в свою очередь привело к ухудшению работоспособности территориальной системы оповещения.

В целях приведения территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения в готовность к выполнению задач по предназначению, в 2011 году внесены изменения в целевую Программу автономного округа «Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2011 – 2013 годы и на период до 2015 года» на проведение технической экспертизы в размере 3 млн. рублей.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconПостановление от 10 ноября 2010 г n 292-п о порядке и условиях оплаты...
Российской Федерации, статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 9 декабря 2004 года n 77-оз "Об оплате труда...
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconРаспоряжение 15. 08. 2011 №
Ханты-Мансийского автономного округа Югры, в целях повышения эффективности работы государственных учреждений, подведомственных Департаменту...
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconКонкурс на замещение должности директора казённого предприятия Саратовской...
Ханты-Мансийского автономного округа Югры, в целях повышения эффективности работы государственных учреждений, подведомственных Департаменту...
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. icon1. Учебный план дисциплины Структура и содержание дисциплины «Маркетинг»
Ханты-Мансийского автономного округа Югры, в целях повышения эффективности работы государственных учреждений, подведомственных Департаменту...
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconПравительство Российской Федерации федеральное государственное автономное...
Ханты-Мансийского автономного округа Югры, в целях повышения эффективности работы государственных учреждений, подведомственных Департаменту...
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconПостановление От 30 марта 2012 г. N 117-п об аттестации руководителей...
Ханты-Мансийского автономного округа Югры, в целях повышения эффективности работы государственных учреждений, подведомственных Департаменту...
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconПриказ №224 Ханты-Мансийск
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2010 года №313-о/42 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию...
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconПравительство Ханты-Мансийского автономного округа Югры Департамент...
Провести конкурс рисунков и плакатов на тему: «Мы славим мужество и подвиг Ваш» (7 – 1 кл)
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconСписок участников публичных слушаний проекта Государственной программы...
Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса Ханты-Мансийского...
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconДоклад на заседании Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений...
«О роли культурно-досуговых учреждений и учреждений дополнительного образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в профилактике...
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconДепартамент образования и молодежной политики ханты-мансийского автономного округа-югры
Департамент физической культуры и спорта ханты-мансийского автономного округа-югры
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconДоклад о реализации в 2011 году Стратегии развития информационного...
Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconОтчет о результатах деятельности Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа Югры
Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год по реализации единой государственной политики, оказанию...
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconДепартамент образования и науки ханты-мансийского автономного округа...
Учебная дисциплина политология и политическая теория для студентов, обучающихся по направлениям подготовки
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconО порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014»
Когалыма-2014» (далее – Конкурс) является муниципальным этапом регионального этапа всероссийских конкурсов профессионального мастерства...
Доклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам и развития системы программно-целевого управления. В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10. iconАдминистрация кондинского района постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 01 декабря 2012 года №482-п «Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск