Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район»







Скачать 198.92 Kb.
НазваниеОтчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район»
Дата публикации07.04.2015
Размер198.92 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты МО «Иволгинский район» за 2012год

Контрольно-счетная палата муниципального образования «Иволгинский район» является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, осуществляет свои полномочия в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011№6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положения о Контрольно-счетной палате МО «Иволгинский район».

Численность работников Контрольно-счетной палаты за 2012год определена в количестве 2-х человек: председателя, старшего инспектора с вменением обязанности бухгалтера по ведению учета в Совете депутатов.

В течение 2012года Контрольно-счетная палата принимала участие в заседаниях районного совета депутатов муниципального образования, совещаниях, проводимых в администрации муниципального образования. Постоянно проводится работа по улучшению качества исполнения бюджета местного бюджета, поселений, по составлению проектов бюджета, при этом используется опыт работы контрольных органов ,изучается бюджетное законодательство. В целях улучшения активного информационного обмена продолжалось развитие взаимодействия с профессиональным содружеством контрольно-счетных органов России-Союзом муниципальных контрольно-счетных органов РФ, Советом муниципальных контрольно-счетных органов Республики Бурятия. В рамках заключенного в 2007году Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве контрольного органа МО «Иволгинский район» со счетной палатой Республики Бурятия в отчетном периоде принимала участие в работе совещания Совета контрольно-счетных органов Республики Бурятия по теме «Об опыте подготовке и применения стандартов внешнего финансового контроля в деятельности контрольно-счетных органов Республики Бурятия.»Была подготовлена резолюция по разработке проектов стандартов МФК. В рамках реализации Федерального закона 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации муниципальных образований»между УФК по Республике Бурятия и Контрольно-счетной палаты заключено Соглашение по информационному взаимодействию .Также продолжалось взаимодействие контрольного органа и Прокуратуры Иволгинского района, совместно проводятся проверки по соблюдению бюджетного законодательства.

Решением Совета депутатов МО «Иволгинский район» №357 от 22.12.2011г был утвержден План работы Контрольно-счетной палаты МО «Иволгинский район» на 2012год.

1.Внешняя проверка годовой отчетности местного бюджета, сельских поселений.

В соответствии со ст.264.4 Бюджетного кодекса РФ,ст9 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»№6-ФЗ проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета, в соответствии с заключенными Соглашениями с поселениями о передаче полномочий контрольного органа годового отчета об исполнении бюджета 5 (пяти)поселений.

По итогам проведения внешней проверки исполнения бюджета подготовлено 6 заключений на предмет установления соответствия бюджетной отчетности требованиям нормативно-правовых актов по составу, содержанию и представлению, установлению соответствия параметров бюджетной отчетности данным о кассовом поступлении и выбытии средств по счету местного бюджета, на установление отклонений в контрольных соотношениях взаимосвязанных показателей ,также была дана оценка целевого, эффективного использования бюджетных средств.

По внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета за 2011год муниципального образования «Иволгинский район» проведена проверка годового отчета об исполнении бюджета 9 главных администраторов доходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств и подготовлены Акты:

Код 901 Администрация муниципального образования «Иволгинский район»

Код 902 Совет депутатов

Код 903 МУ «Отдел по развитию инфраструктуры»

Код904 МУ «Хозяйственно –транспортный отдел»

Код 906 МУ «Финансовое управление»

Код907 МУ «Отдел имущественных и земельных отношений»

Код 908 Районное управление образования

Код 909 МУ «Отдел культуры и туризма»

Код910 МУЗ Иволгинская центральная районная больница

В целом по внешней проверке муниципального образования «Иволгинский район» установлено следующее:

Годовая отчетность представлена в полном объеме, представлена в сроки ,установленные статьей 264.9 Бюджетного кодекса РФ, статьей 28 Положения о бюджетном процессе МО «Иволгинский район»

Параметры исполнения бюджета по форме 0503117 соответствуют утвержденному решению о бюджете муниципального образования на 2011год.Бюджетная отчетность по форме 0503117 достоверна в части доходов и расходов. По разделу 3 Источники финансирования дефицита бюджета плановые назначения не соответствуют утвержденным данным Решения о бюджете.

Показатели исполнения бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита соответствуют данным Отчета Отделения УФК по Иволгинскому району о кассовом поступлении и выбытии средств.

Данным отчета по форме 0503114 утвержденные сметные назначения (97334,144тыс.руб.) не соответствуют общей сумме утвержденных сметных назначений ГАБС.

При проверке контрольных соотношений выявлены отклонения при сверке взаимосвязанных показателей форм отчетности 0503125 и 0503110 по муниципальному учреждению «Отдел имущественных и земельных отношений и муниципального учреждения здравоохранения ЦРБ.

В нарушение ст.42 Приказа Минфина РФ от 28.12.2010№191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» при формировании сводной годовой отчетности Финансовым управлением не сверены расчеты по консолидируемым расчетам главных распорядителей бюджетных средств. Вследствие чего, на балансе МУ Отдел имущественных отношений не учтено имущество балансовой стоимостью 1312455,73руб. по состоянию на 01.01.2012г. Данные отчета по форме 0503120 «Баланс исполнения бюджета»по разделу « нефинансовые активы», данные приложения к пояснительной записке по форме 0503168 по разделу « движение основных средств» недостоверны.

По данному Заключению было направлено Представление главе муниципального образования с указанием сроков представления мероприятий по выявленным нарушениям. Нарушения устранены по учету имущества по Отделу имущественных и земельных отношений ( имущество учтено на балансе учреждения в текущем финансовом году, т.е в 2012году)

По результатам проверки годового отчета исполнения бюджета за 2011год сельских поселений было выявлено следующее:

МО СП «Оронгойское»

Бюджетная отчетность представлена в полном объеме. Параметры исполнения бюджета соответствуют утвержденному решению о бюджете и сводной бюджетной росписи. Показатели исполнения бюджета по доходам .расходам и источникам финансирования дефицита соответствуют данным Отчета Отделения УФК о кассовом поступлении и выбытии средств. При проверке отклонений в контрольных соотношениях взаимосвязанных показателей форм годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности ГАБС расхождений не выявлено.Учетная политика разработана с применением нормативных документов, утративших силу. Неверно указан код бюджетной классификации по виду доходов «доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений».Фактически доходы поступили на сумму 4836,0руб. по виду доходов КБК 111050100000000120 «доходы ,получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земель»

МО СП «Гильбиринское»

Бюджетная отчетность представлена в полном объеме, сроки представления не нарушены.Параметры исполнения бюджета соответствуют утвержденному решению о бюджете и сводной бюджетной росписи. Показатели исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита соответствуют данным Отчета Отделения УФК о кассовом поступлении и выбытии средств. При проверке отклонений в контрольных соотношениях взаимосвязанных показателей форм годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности ГАБС расхождений не выявлено.Учетная политика разработана и утверждена в соответствии с нормативными документами, утратившими силу в 2011году.Дебиторская задолженность по страховым взносам во внебюджетные фонды не подтверждаются актами сверок ,переплата составила 211362,16руб.(неэффективное использование бюджетных средств)

По результатам акта направлено представление главе муниципального образования сельское поселение .нарушения устранены в части приведения в соответствие учетной политики.

МО СП «Гурульбинское»

Бюджетная отчетность представлена не в полном объеме .Параметры исполнения бюджета соответствуют утвержденному решению о бюджете и сводной бюджетной росписи. Показатели исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета соответствуют данным Отчета Отделения УФК о кассовом поступлении и выбытии средств. В нарушение ст.42 Приказа Минфина РФ от 28.12.2010№191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» при формировании годовой отчетности не сверены расчеты по консолидируемым расчетам .При сверке контрольных соотношений данные отчета по форме 0503125 и 0503110 не соответствуют. Остаток средств единого счета бюджета МО СП «Гурульбинское» согласно баланса исполнения бюджета (ф.0503120) не соответствует балансу по поступлениям и выбытиям бюджетных средств по состоянию на 01.01.2012.(ф.0503140).В отчете по форме 0503114 КБК доходов, поступивших в сумме 14800,0руб. не соответствует КБК ,указанному в Отчете УФК по форме 0503151.По результатам акта направлено представление главе поселения.

МО СП «Нижнеиволгинское»

Бюджетная отчетность за 2011год представлена в полном объеме. Параметры исполнения бюджета соответствуют утвержденному решению о бюджете и сводной бюджетной росписи. Показатели исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита соответствуют данным Отчета Отделения УФК о кассовом поступлении и выбытии средств. При проверке отклонений в контрольных соотношениях взаимосвязанных показателей форм годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности ГАБС расхождений не выявлено.Предложено разработать и утвердить нормативный правовой документ по учету и распоряжению имущества муниципальной казны..

МО СП «Иволгинское»

Бюджетная отчетность за 2011год представлена в полном объеме. Параметры исполнения бюджета соответствуют утвержденному решению о бюджете и сводной бюджетной росписи. Показатели исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета соответствуют данным Отчета Отделения УФК о кассовом поступлении и выбытии средств..При проверке отклонений в контрольных соотношениях взаимосвязанных показателей форм годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности расхождений не выявлено.Предложено разработать нормативный правовой документ ,регулирующий порядок распоряжения, управления и учета имущества муниципальной казны., Положение о бюджетном процессе привести в соответствие с Бюджетным кодексом РФ . с Законом о бюджетном процессе в Республике Бурятия.

2.Оперативный контроль за исполнением местного бюджета, поселений.

В задачи оперативного контроля за исполнением местного бюджета, поселений входят финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, в части касающейся расходных обязательств муниципального образования, сельских поселений в соответствии с заключенными соглашениями и подготовка заключений. Подготовлено и направлено 60 заключений на проекты нормативных правовых актов за 2012год,в том числе 48 заключений по нормативным документам поселений по следующим проектам решений:

«О внесении изменений и дополнений в Решение совета депутатов о бюджете» муниципального образования «Иволгинский район»,сельских поселений; Об утверждении платных услуг в учреждениях культуры МО СП «Иволгинское»; «О внесении изменений в Решение Совета депутатов МО «Иволгинский район» «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО «Иволгинский район»; «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО СП «Иволгинское»; «О б утверждении Положения «О муниципальной казне муниципального образования сельское поселение «Иволгинское»; «О бюджетном процессе в МО СП «Нижнеиволгинское»; «О бюджетном процессе в МО СП «Гурульбинское»; «О бюджетном процессе в МО СП «Гильбиринское»; «О бюджетном процессе в МО СП «Сотниковское»; «Об исполнении бюджета за 1 полугодие 2012г МО «Иволгинский район»; «О реализации работы по администрированию дебиторской задолженности по централизованным кредитам 1992-1994г.г. сельскохозяйственным предприятиям всех форм собственности и другим организациям АПК, организациям потребительской кооперации, переоформленной в муниципальный долг»; «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов в Порядок списания задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994г.г. сельскохозяйственным предприятиям всех форм собственности и другим организациям АПК, организациям потребительской кооперации и начисленным по ним процентам, в связи с завершением ликвидации организаций в соответствии с законодательством РФ»; «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов МО СП «Гильбиринское» «О внесении изменений в Положение об оплате труда выборных должностных лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальных служащих ,замещающих муниципальные должности, работников администрации муниципального образования сельское поселение «Гильбиринское»; «Об утверждении Положения о порядке зачисления и расходования безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований в бюджет муниципального образования «Иволгинский район».

В соответствии со статьей 264п.4 Бюджетного кодекса РФ проведена внешняя проверка текущего исполнения бюджета МО СП «Иволгинское» за 1 полугодие 2012года. По результатам проверки составлен акт и выявлено следующее:

  1. Бюджетная отчетность за 1 полугодие представлена с нарушением требований Инструкции по составлению и представлению отчетности.

  2. Отчет по исполнению бюджета за 1 полугодие 2012года утвержден с нарушением сроков ,установленных в Положении о бюджетном процессе МО СП и не представлен в представительный орган для рассмотрения.

  3. Первичные бухгалтерские документы за апрель, май, июнь представлены несвоевременно.

  4. Показатели Приложений №7 и №8 Решения о бюджете не соответствуют по разделу ЖКХ. Согласно ст.217 Бюджетного кодекса РФ данные сводной бюджетной росписи должны

соответствовать данным Решения о бюджете.

  1. Нарушены требования Указаний по применению кодов бюджетной классификации .по разделу 0106,0503.Распоряжением№81 от 12 сентября 2012г утвержден Порядок применения бюджетной классификации в части ,относящейся к бюджету МО СП, где утверждена одна целевая статья, которая не нашла отражение в Решении о бюджете.

  2. Необоснованное прогнозирование поступления доходов приводит к постоянной корректировке доходных и расходных статей бюджета.

  3. Отсутствует в пояснительных записках обоснованность причин снижения или увеличения планируемых доходов .

  4. Кассовые операции следует вести в соответствии с Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденное Банком России 12.10.2011№373-П.

  5. В нарушение ст.9 Приказа Минфина РФ от 01.10.2010№157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов),органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных(муниципальных) и Инструкции по его применению» несвоевременно оформлено имущество в составе: здание котельной без стоимости, автомобиль ГАЗ –САЗ35071 балансовой стоимостью 460000,0руб,экскаватор ЭО-2626 на базе трактора МТЗ-82 балансовой стоимостью 955800,0руб.(не передано соответствующими документами в оперативное управление муниципальному бюджетному учреждению «Халюта» , списано с баланса Администрации МО СП.)

  6. В нарушение ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996№7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,Постановления Правительства РФ от 26.06.2010г№538 не установлен Порядок, определяющий Перечень особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений

  7. По договору аренды автомашины марки 473879 «Автоцистерна для перевозки молока»не поступила арендная плата от ООО «Спектр».Неисполнение доходов по аренде имущества за проверяемый период составило 34906,76руб.без учета пеней за каждый день просрочки.

  8. Учет материальных запасов следует вести согласно Инструкции по применению Плана счетов .

Также проведена проверка расходования субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением «Халюта» за 1 полугодие 2012года.По результатам проверки составлен акт и выявлено следующее:

  1. В нарушение п.9 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета не принято к учету имущество ,переданное от муниципального образования.

  2. В муниципальных заданиях не учитываются показатели ,указанные в ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ .

  3. Бюджетную отчетность следует формировать в соответствии с Инструкцией ,применяемой для бюджетных и автономных учреждений.

  4. Согласно Федерального закона от 08 мая 2010г «83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений» учредителю следует усилить контроль за деятельностью бюджетного учреждения, в том числе за выполнением муниципального задания, за состоянием размера кредиторской задолженности. Руководству бюджетного учреждения следует привести в соответствие бухгалтерский учет имущества, обязательств, также руководствоваться при составлении и утверждении плана ФХД Приказом Минфина РФ №81н от 28.07.2010г

Мероприятия по устранению нарушений были представлены.
3.Внеплановые проверки

В рамках взаимодействия с Прокуратурой Иволгинского района проведена проверка по следующим направлениям и объектам:

1.Проверка расходования бюджетных средств при реализации республиканской программы «Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011-2012годы».Объект проверки-МУЗ Иволгинская ЦРБ

По результатам проверки реализации данной Программы нарушений не выявлено.Не исполнено федеральных средств по капитальному ремонту на сумму 387,55,25руб., в том числе по капитальному ремонту врачебной амбулатории в с.Нижняя иволга образовалась кредиторская задолженность ООО Байкал-Строй монтаж на суму 152282,9руб. в связи с поступлением финансовых средств 30.12.2011г.,по ремонту врачебной амбулатории в с.Хурумша работа по монтажу канализационной емкости в связи с высоким уровнем грунтовых вод перенесена на февраль 2012года. Остаток средств составил по Хурумшинской ВА 235072,35руб.Остаток неосвоенных средств из федерального бюджета по поставке оборудования составил 211868,76руб. в связи с поставкой лабораторного оборудования ,не соответствующее техническому заданию. Оборудование возвращено поставщику ,ведется претензионная работа. Средства Федерального бюджета в сумме 1049200,0руб. по внедрению современных информационных систем не исполнены в полном объеме. Поставка компьютерного оборудования и монтаж локальных вычислительных систем предусмотрены при вводе в эксплуатацию Центра общеврачебной практики в с.Иволгинск. Остаток средств Республиканского бюджета составил 13827,0руб. по начислению страховых взносов с Фонда заработной платы подлежит возврату в январе 2012года. Из 99 наименований медицинского оборудования 26 на сумму 6795045,3руб.или 43% от общей суммы поступившего оборудования не введены в эксплуатацию ,резервированы для нового строящегося центра общеврачебной практики.

2.Проверка соблюдения бюджетного и трудового законодательства за 1 полугодие 2012г.Объект проверки-МУЗ Иволгинская ЦРБ.

По результатам проверки выявлено следующее:

Трудовые договора заключены с работниками с 01.10.2007года, принятых на работу до этой даты. Трудовые договора принятых до этой даты не заключены с работодателем. При оформлении трудовых договоров нарушена статья 154 Трудового кодекса РФ. В нарушениест.67 трудового кодекса РФ получение трудового договора работником не подтверждается подписью работника на экземпляре работодателя. В нарушениест.57 Трудового кодекса в трудовом договоре не указана квалификация ,структурное подразделение. Рекомендовано делопроизводство вести согласно нормам трудового законодательства. Данные главной книги не соответствуют бухгалтерским регистрам(журнал-ордера, данные свода бухгалтерии).рекомендовано привести в соответствие .В нарушение ч.4 ст.84,1 ТК РФ ,ст140 ТК РФ при прекращении трудового договора работнику не выплачены причитающиеся выплаты в день увольнения. Проверка начисления заработной платы показала необоснованное применение коэффициента качества работы работнику бухгалтерии. Начисление премии водителям производится без утверждения главного врача .в ходе проверки нарушения устранены.Не контролируется сроки и время предоставления отпусков.

3.Проверка расходования средств местного бюджета на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества. Объект проверки-МУЗ Иволгинская ЦРБ.

В нарушение ст.38 Бюджетного кодекса РФ неправомерно списано и оплачено строительные, сантехнические материалы на ремонт объекта на сумму 74551,02руб. без документального подтверждения выполненных работ. В нарушение ст.158 Бюджетного кодекса РФ на содержание имущества ,отраженных по внебюджетной деятельности расходованы бюджетные средства на сумму 65319,41руб.

4.По заданию главы Администрации МО «Иволгинский район»,по письму Прокуратуры района проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Уда-Теплоснаб» за 2011год,1 квартал 2012года.

По результатам проведенной проверки выявлено следующее:

  1. В нарушение ст.32,33,34,36 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации ,утвержденного Решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993№40 в 2011году выдача и оприходование денежной наличности в кассовых документах не подтверждается подписью кассира.

2. По состоянию на 01.04.2012года числится кредиторская задолженность по денежным займам в сумме 2965,0тыс.руб.,в том числе ООО Энком-1605000,0руб. В нарушение ст.808п.1,ст.162 п.1 ГК РФ денежные средства переданы без заключения договора займа.

3. В нарушение п.1ст.9 Федерального закона от 21.11.1996№129-ФЗ не представлены первичные документы(соглашения с ООО Уда-Теплоснаб, договора переуступки право требований долга) при проведении взаимозачета с ООО Энком за 2011год на сумму 2565878,40руб. :

  • Погашена квартплата работников ООО Энком на сумму 76000,0руб.

  • Погашена квартплата с населения, собираемая ОАО Бурятэнергосбыт в счет погашения задолженности электроэнергии ООО Энком в сумме 2324546,34руб.

  • Проценты за сбор денежных средств-165332,05руб.

За 1 квартал 2012года сумма взаимозачета составила 1374687,33руб.,проценты за сбор денежных средств в сумме 97731,82руб.

4. Проведен капитальный ремонт тепловых сетей подрядчиком Уда-Теплоснаб в 2011году на сумму 2788056,0руб.,за 1 квартал 2012г на сумму536127,0руб. без заключения договора . При этом оплата произведена через банк на сумму 1000000,0руб, произведен зачет по поставщику Регионуглесбыт на сумму 1000000,0руб.. без соглашения по бухгалтерской справке, на сумму арендной платы в размере 1100000,0руб.Сумма в размере 536127,0руб. оплачено через банк.

5. Ремонт тепловых сетей от ТК 7 до ТК 16 п. Тапхар. - Справка о стоимости выполненных работ и затрат №53 от 26.09.2011г на сумму 364,143 тыс. руб. – заказчик АУ по благоустройству «Халюта». На сумму выполненных работ 155,857тыс.руб.отсутствует акт выполненных работ и справка о стоимости выполненных работ и затрат в нарушение п.1 ст.9 Федерального закона №129-ФЗ от 21.11.2006г.Неправомерно списанная сумма на затраты по счету 20 «Основное производство» составила 155,857тыс.руб.

6. В нарушение п.1ст.9 Федерального закона от 21.11.1996№129-ФЗ при отсутствии первичных документов неправомерно списано на затраты предприятия в 2011году на сумму 345190,16руб.:

На аренду автотранспорта Рюмкин П.И-110200,0руб.;ИП Банзаракцаев Э.Ц на полученные трубы на сумму 99690,016руб.;ИП Базаров на оказание услуг экскаватора в сумме 80000,0руб.;Бизнес-лидер-7500,0руб.;Рампилов Е.В.на оказание информационно-консультационных услуг на сумму 20850,0руб.(договор не подписан исполнителем, заказчиком);Дашиев С.Б.-26950,0руб.

7 .В нарушение п.39 Концессионного соглашения №2/2010 от 03.09.2010г в отношении систем коммунальной инфраструктуры теплоснабжения с.Иволгинск,с.Тапхар Иволгинского района Республики Бурятия заключен договор субаренды №7 от 30 ноября 2010г без согласия Концедента. Необоснованно установлена сумма арендной платы.(не представлен расчет ).Сумма арендной платы составила за 2011год 1100,00тыс.руб.,за 1 квартал 2012года -275,00тыс.руб.Сумма неправомерного включения в затраты предприятия на счет 20 «Основное производство» составила за 2011год-1100,00тыс.руб.,за 1 квартал 2012года 275,00тыс.руб.

8. Фактические затраты превышает объем затрат принятый по РСТ:

- по статье «Вода на тех.нужды» на сумму 1376,601 тыс. руб.

- по статье «Вспомогательные материалы» на сумму 3,560 тыс. руб.

- по статье «Работы и услуги производственного характера» на сумму 2,239тыс.руб.

-по статье «Цеховые расходы» на сумму 287,21тыс.руб., произведены прочие расходы не предусмотренные по РСТ.

- по статье «Общехозяйственные расходы» на сумму 1321,43 тыс.руб , в том числе произведены материальные расходы на сумму 89,20тыс.руб., прочие услуги 1232,23 тыс.руб.(таблица)

-по статье энергия на технологические нужды на сумму 200,22тыс.руб.

9. По данным протокола РСТ экономия составила:

- по статье «Цеховые расходы» в части заработной платы на сумму 952,47 тыс.руб, отчисления на страховые взносы на сумму 323,84тыс.руб., спец.одежда на сумму 201,55 тыс.руб.

- по статье «Общехозяйственные расходы» заработная плата на сумму 866,37 тыс.руб., отчисления на страховые взносы на сумму 260,50тыс.руб.(Таблица№2)

-по статье «Топливо на технологические нужды» на сумму 232,63тыс.руб.

10. В нарушение Федерального закона №129-ФЗ от 21.11.2006г, Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н, списание материалов производится без актов списания, отсутствуют первичные бухгалтерские документы – путевой лист на списание ГСМ, акт приемки материалов, акт списания материалов.

11. По данным бухгалтерского учета ООО «Уда - Теплоснаб» объем затрат за 2011г не соответствует данным отчета предприятия «Анализ выполнения производственной программы по натуральным показателям ,себестоимости по статьям затрат, доходам и финансовым результатам, платным услугам»,(таблица№4.Приложение2) .Всего выявлено нарушений за проверяемый период:

  • Необоснованное списание на затраты предприятия- за 2011год-4630,435тыс.руб.

за 1 квартал 2012г-372,731тыс.руб.

  • Неправомерно произведен взаимозачет по электроэнергии с ООО Энком, вследствие чего недополучено доходов на сумму 3775,233тыс.руб.

  • Принятые расходы по протоколу РСТ по некоторым показателям не соответствуют бухгалтерским данным предприятия по расходам на производство тепловой энергии подтверждает экономическую необоснованность тарифа на тепловую энергию.

  • Данные отчетных форм, представленных в Отдел по развитию инфраструктуры за 2011год,1 квартал 2012г не соответствуют данным бухгалтерского учета, что подтверждает о недостоверности данных отчетности.

Были даны рекомендации следующие:
1. В целях повышения эффективности деятельности предприятия во исполнение Приказа Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия№037-009от 01.02.2012г руководству предприятия ООО «Уда-Теплоснаб» следует усилить взаимодействие с органом местного самоуправления в лице Отдела по развитию инфраструктуры Администрации муниципального образования.

2.Бухгалтерский учет вести в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.Вести мероприятия по снижению затрат на производство.

4.Провести сверку взаиморасчетов по электроэнергии с ОАО Бурятэнергосбыт, ООО Энком за 2011год,по состоянию на 01.06.2012г.

4.Рассмотрение бюджета на 2013год.

В соответствии со ст.9,2 Федерального закона от 07.02.2011№6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов ,субъекта РФ и муниципальных образований» проведена экспертиза проекта местного бюджета. По результатам проведенной экспертизы проекта бюджета муниципального образования «Иволгинский район»на 2013год и на плановый период 2014и 2015годов» выявлено следующее:

  1. Проект местного бюджета представлен с соблюдением сроков ,установленных ст.185Бюджетного кодекса РФ.

  2. Порядок составления проекта местного бюджета ,установленный ст.169,170,171,172,173,184 Бюджетного кодекса РФ соблюден.

  3. Соблюдены требования к составу документов и материалов ,представляемых одновременно с проектом местного бюджета в соответствии со ст.184.2 Бюджетного кодекса РВ и ст.15 Положения о бюджетном процессе МО «Иволгинский район»

  4. Исходные показатели прогноза социально-экономического развития МО «Иволгинский район» на 2013год и на период до 2015года существенно отличаются от оценки ожидаемого исполнения за 2012год. По данным Приложения№1 «Итоги социально-экономического развития МО «Иволгинский район» за 9 месяцев 2012года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2012год» ожидаемые итоги за 2012год по некоторым отраслям установлены ниже или на уровне фактически данных за 9 месяцев текущего года. По данному факту можно судить о несоблюдении принципа достоверности бюджета ,закрепленного в статье 37 Бюджетного кодекса РФ ,который означает надежность показателей Прогноза СЭР.

  5. Индексация оплаты труда работников муниципальных учреждений и денежного содержания муниципальных служащих не планируется.

  6. Информация по применению индексации коммунальных услуг (электрическая энергия, тепловая энергии),услуг связи, транспортных услуг, горюче-смазочных материалов, продуктов питания, медикаментов в бюджетном планировании на 2013-2015годы не представлена Финансовым управлением.

  7. Принцип сбалансированности бюджета (ст.33 Бюджетного кодекса РФ) соблюден, объем предусмотренных бюджетом расходов не превышает объем доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита. Профицит бюджета установлен в связи с погашением долговых обязательств по кредиту ,полученному из Республиканского бюджета.

  8. Размер резервного фонда установлен с соблюдением ограничений, установленных статьей 81.3 Бюджетного кодекса РФ. Направление средств резервного фонда не представлено.

  9. Не представлена информация о наличии и погашению кредиторской задолженности текущего финансового года в проекте бюджета на 2013год

  10. В приложении№1 и №2 следует уточнить коды доходов, наименование администраторов в соответствии с указаниями по применению бюджетной классификации .(Приказ Минфина РФ №180н.,республиканский бюджет на 2013год,)

  11. По Методике распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на выполнение отдельных полномочий и определения прогнозных показателей следует представить расчет с показателями.

Проект бюджета предлагается доработать и представить необходимую информацию, указанную в заключении..

Рассмотрен проект бюджета на 2013год и на плановый период 2014-2015годов муниципального образования сельское поселение «Иволгинское» и подготовлено Заключение, где были сделаны следующие выводы: представлен проект бюджета оформленный ненадлежащим образом (отсутствует наименование ,название органа местного самоуправления, показатели бюджета которого предлагается рассмотреть и утвердить); предусмотренные межбюджетные трансферты в сумме 2840,0тыс.руб. с муниципального образования «Иволгинский район» следует уточнить; в пояснительной записке не указаны причины снижения расходных обязательств в сравнении с текущим финансовым годом; дана рекомендация при составлении проекта руководствоваться Приказом Минфина РВ №102н от 11.07.2012г.,разработать и утвердить применяемые целевые статьи при составлении проекта местного бюджета на 2013год.

Председатель КСП МО «Иволгинский район» Д.Д.Оскорбина


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район» iconГодовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики...
Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея в 2007 году и результатах контрольных мероприятий. Р. И....
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район» iconКонтрольно-счетная палата
Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ за I квартал 2011 г подготовлена в соответствии с требованиями статьи 24 Положения «о контрольно-счетной...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район» iconСтандарт организации деятельности
Целью Стандарта является установление порядка и правил подготовки годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты Черемховского...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район» iconРеспублики Адыгея Выпуск №10 2009
Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея в 2008 году и результатах контрольных мероприятий. Р. И....
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район» iconГосударственное научное учреждение «государственный научно-исследовательский...
Целью работы является анализ правовых основ сотрудничества Счетной палаты Российской Федерации с высшими органами финансового контроля...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район» iconЗаседание Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов Брянской...
Шинкарев Владимир Александрович – председатель Ассоциации контрольно-счетных органов Брянской области, председатель Контрольно-счетной...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район» iconАналитическая записка о ходе исполнения федерального бюджета за январь – март 2014 года
Федерации (далее – Счетная палата) в соответствии со статьей 19 Федерального закона «о счетной палате Российской Федерации» и пунктом...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район» iconАналитическая записка о ходе исполнения федерального бюджета за январь – март 2014 года
Федерации (далее – Счетная палата) в соответствии со статьей 19 Федерального закона «о счетной палате Российской Федерации» и пунктом...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район» iconОтчет
Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: Пункт 17 раздела I плана работы Контрольно-счетной палаты Кировской...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район» iconО конкурсе «Лучший инспектор Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа»
Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса «Лучший инспектор Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного...
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск