Реферат По дисциплине: Логистика





Скачать 187.58 Kb.
НазваниеРеферат По дисциплине: Логистика
Дата публикации25.05.2015
Размер187.58 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Экономика > Реферат








ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)

«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(МУБиНТ)»

Вологодский филиал


Реферат
По дисциплине: Логистика

Тема: Логистика на уровне международных экономических отношений.
Выполнил: студент группы ВЗ6МН-61
Меньщиков Е.В.

«14» декабря 2014 г.

Преподаватель Перцева М. Б.
«____» ________________2014 г.


г. Вологда 2014г


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ...................................................4

1.1.Понятие, цели, задачи логистики....................................................................4

1.2. Структура логистики........................................................................................5

1.3.Понятие, основные черты и свойства логистических систем.......................8

2. ЛОГИСТИКА НА УРОВНЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ..........................................................................................................10

2.1.Международная торговля и стимулирующие ее факторы..............................10

2.2.Тенденции в международной логистике...........................................................13

2.3. Различия в логистике.........................................................................................14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................16

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................................18

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на краткосрочные колебания экономики, международная торговля продолжает развиваться заметными темпами. В настоящее время фактически все крупные компании заметно участвуют в бизнесе за пределами своей страны.

В основе этой торговли лежит понимание, что организация может покупать товары у поставщика в одной стране, использовать логистику для их перемещения, а затем продавать их с прибылью заказчику в другой стране. Более совершенные коммуникации, транспорт, финансовые схемы, торговые соглашения и т.д. означают, что организации теперь ищут в пределах всего земного шара лучшие варианты для выполнения своих операций. В связи с этим международная логистика перемещает обрабатываемые материалы по все более длинным и сложным цепям поставок.

Призвание логистики в данном более узком смысле - доставка нужных товаров в место назначения в согласованные сроки, в должном состоянии и по приемлемой цене. Столь обманчиво простая на первый взгляд характеристика скрывает сложную реальность современного интегрированного логистического управления материальными, информационными и финансовыми потоками. Логистика становится важнейшим стратегическим инструментом в обеспечении конкурентных преимуществ на мировом рынке сбыта продукции. Успех достигается прежде всего за счет быстрой адаптации товаропроизводителей к постоянно изменяющимся условиям рыночной среды и спросу на продукцию. При этом главным требованием стало максимальное сокращение всех временных стадий жизненного (логистического) цикла продукции, а именно: сроков проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, времени поставок сырья и материалов, длительности производственного цикла, сроков обработки заказов, доставки и реализации продукции.

Логистика становится международной тогда, когда цепь поставок пересекает национальные границы.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ

1.1.Понятие, цели, задачи логистики.

Термин «логистика» - древнегреческого происхождения, где «logistike» означало «мышление, расчет, целесообразность». В Древнем Риме под логистикой понимались правила распределения продовольствия, в Х веке нашей эры логистика трактовалась как искусство снабжения армии и управления ее перемещениями. В начале ХХ века логистикой стали называть особый вид предпринимательской деятельности, связанный с организацией закупок материальных ресурсов, их хранения, складирования и транспортировки, а также с производством и физическим распределением готовой продукции потребителям. В современных условиях логистика приобретает статус концептуальной стратегии управления общественным развитием.

Логистика играет важную роль в экономике любой страны и организации. Достаточно сравнить расходы на логистику с другими видами деятельности. Таким образом, логистика - дорогостоящий вид деятельности, поэтому требуется механизм ее оптимизации.

Концепция логистики представляет собой систему взглядов и методов повышения эффективности функционирования предприятий и организаций. Она предполагает прежде всего системный подход к интегрированному и динамическому управлению различными потоками в процессе деятельности организации.

Логистика — наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом, создания инфраструктуры товародвижения.

Цель логистики – доставка продукции в заданное место в определенный день и час, в нужном количестве и ассортименте при оптимальном уровне издержек, а главное с сохранением ее качества.

Объект логистики – материальные и соответствующие им финансовые и информационные потоки.

Предмет логистики – организация оптимальных материальных и соответствующих им финансовых и информационных потоковых процессов.

Главная задача логистики заключается в достижении с наименьшими затратами максимальной приспособленности предприятия, фирмы, компании к изменяющейся рыночной обстановке, в повышении на рынке их доли и получении преимуществ перед конкурентами.

Так же к задачам относятся :

- планирование запасов на основе прогноза спроса;

- определение необходимой мощности производства и транспорта;

- разработка рациональных научно - практических принципов распределения готовой продукции на основе оптимального управления материальными потоками;

- разработка рациональных основ управления перегрузочными процессами и транспортно - складскими операциями в цепочке поставщик - производство - дистрибутор - потребитель;

- построение различных вариантов математических моделей функционирования логистических систем;

- разработка методов совместного планирования снабжения, производства, складирования, сбыта, отгрузки и транспортировки готовой продукции.

1.2. Структура логистики

Организационная структура службы логистики и ее подразделений (отделов или групп) зависит от целого ряда факторов, к которым относятся следующие:

- направление производственно-хозяйственной деятельности предприятия или организации;

- размеры и мощность предприятия (занимаемая площадь, объем станочного парка);

- количество наименований, типов, марок, сортов и размеров материально-технических ресурсов, используемых на предприятии;

- структура материально-технических ресурсов, потребляемых предприятием, по направлениям производственно-хозяйственной деятельности;

- количество поставщиков материально-технических ресурсов и их территориальное расположение;

- назначение и количество складов на предприятии, предназначенных для хранения материально-технических ресурсов;

- наличие в собственности предприятия магистральных и внутризаводских транспортных средств, их количество по видам и типам; количество потребителей промежуточной или конечной готовой продукции, выпускаемой предприятием.

В зависимости от перечисленных факторов и других факторов внешней и внутренней среды устанавливается соответствующая организационная структура службы логистики на каждом отдельном промышленном предприятии или в торгово-посреднической организации.

В теории и практике организации службы логистики на предприятиях существует так называемая классическая трех-уровневая организационная структура службы логистики

Основными функциями первого уровня — общего управления (общего планирования) являются:

- проверка всей организации логистики на предприятии и, при необходимости, осуществление корректировки разработанных ранее планов по различным направлениям логистической деятельности;

- разработка стратегии организации - долгосрочного плана развития службы логистики в соответствии с возможной диверсификацией предприятия - процесса создания принципиально новых сфер и направлений производственно-хозяйственной деятельности предприятия в нестабильной и гетерогенной внешней среде (сегментированный и пресыщенный рынок);

- оценка деятельности отдельных подсистем логистики и системы в целом; координация тактической деятельности отделов (групп) службы логистики в отношении стратегических целей предприятия;

- осуществление при необходимости определенных изменений в процедурах и операциях, выполняемых службой логистики; установление норм затрат на выполняемые логистические процедуры и операции, а также стандарты сервисного обслуживания.

Функции второго уровня — программного управления (управления по программе) включают в свой состав практически все функции подсистем логистики: получение и обработка заказов; организация закупок материально-технических ресурсов; организация транспортного хозяйства, организация складской и сбытовой деятельности.

В функции данного уровня управления входит: реализация политики и стратегии ведения производственно-хозяйственной деятельности предприятия па уровне подсистем логистики имеющимися средствами; координация всех подсистем логистики для достижения поставленных целей на предприятии; устранение возможных несоответствий между различными компонентами как внутри подсистем, так и между ними; регулярное подведение итогов производственно-хозяйственной деятельности и отчет перед руководством о деятельности отделов (групп) службы логистики.

В функции третьего уровня — оперативное управление (оперативные компоненты), представляющее собой простые составляющие деятельности отдельных подсистем. В оперативное управление входит:

- управление операциями и процедурами движения материально-техническими ресурсов;

- работа с поставками продукции, по которым нарушается график ее движения; подготовка и предоставление на уровень программного управления информации о зафиксированных нарушениях деятельности в подсистемах;

- оперативное управление подсистемами в режиме времени и затрат, установленных управлением программного уровня; отчет перед уровнем програмного управления о результатах деятельности подсистем в соответствии с запланированным временем и затратами.

Управление на данном уровне является в принципе «рутинным» процессом и включает в себя функциональные обязанности сотрудников отделов (групп) службы логистики, а также специальные функциональные контрольные операции и административную деятельность, что не требует особой ответственности, так как практически каждая возникающая в подсистемах проблема имеет определенный, регламентируемый и утвержденный метод решения.

1.3. Понятие, основные черты и свойства логистических систем.

Логистическая система - это адаптивная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические операции и функции. Она, как правило, состоит из нескольких подсистем и имеет развитые связи с внешней средой.

Введение понятия «логистическая система» имеет конструктивное значение, так как позволяет внедрить логистику на основе системного подхода и системного анализа. Системный подход предполагает рассмотрение всех элементов логистической системы как взаимосвязанных и взаимодействующих для достижения единой цели управления. Отличительной особенностью системного подхода является оптимизация функционирования не отдельных элементов, а всей логистической системы в целом, в результате чего проявляется так называемый синергетический эффект.

Логистическая система - это относительно устойчивая совокупность структурных (функциональных) подразделений компании, а также поставщиков, потребителей и логистических посредников, взаимосвязанных по основным или сопутствующим потокам и объединенных единым управлением для реализации стратегического (тактического) логистического плана.

В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т.д.

Цель логистической системы - доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек

Границы логистической системы определяются циклом обращения средств производства. Вначале закупаются средства производства. Они в виде материального потока поступают в логистическую систему, складируются, обрабатываются, вновь хранятся и затем уходят из логистической системы в потребление в обмен на поступающие в логистическую систему финансовые ресурсы.

Логистические системы делят на макрологистические и микрологистические.

Макрологистическая система - это крупная система управления материальными потоками, охватывающая предприятия и организации промышленности, посреднические, торговые и транспортные организации различных ведомств, расположенных в разных регионах страны или в разных странах. Макрологистическая система представляет собой определенную инфраструктуру экономики региона, страны или группы стран.

Функции макрологистической системы:

- разработка общей концепции распределения в регионе, стране, между странами;

- оптимизация соотношения форм снабжения;

- рационализация каналов товародвижения;

- создание сети транспортно-складских систем и другие

Микрологистические системы являются подсистемами, структурными составляющими макрологистических систем. К ним относят различные производственные и торговые предприятия, территориально-производственные комплексы. Микрологистические системы представляют собой класс внутрипроизводственных логистических систем, в состав которых входят технологически связанные производства, объединенные единой инфраструктурой.

Функции микрологистической системы:

- осуществление закупок и реализация плана поставок в соответствии с потребностью производства;

- реализация и контроль плана сбыта;

- воздействие на отдельные логистические процессы во внешней среде.

2. ЛОГИСТИКА НА УРОВНЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

2.1.Международная торговля и стимулирующие ее факторы

Логистика становится международной, когда цепь поставок пересекает национальные границы. половина торговли промышленно развитых стран приходится на сделки, совершаемые между дочерними структурами одних и тех же компаний.

Один из факторов, постоянно важных для логистики, — экономическая мощь региона. Обобщенно, более сильная экономика:

- перемещает больше материалов, поскольку может позволить себе потреблять больше продуктов;

- имеет более эффективную логистику благодаря более совершенной инфраструктуре, применяемым системам и вспомогательным структурам.

Процветание региона способствует эффективности логистики, но это процесс взаимный, и эффективная логистика может существенно способствовать развитию региона. Помимо того, что она обеспечивает более высокую занятость населения, хорошая логистика может стимулировать экономический рост. Аргументация здесь такова: более низкие затраты на логистику сокращают расходы на доставку продукции и тем самым поощряют продажи, стимулируют торговлю, способствуют открытию новых рынков, помогают ликвидировать местные монополии, усиливают конкуренцию и в целом поощряют ведение бизнеса.

Факторы, стимулирующие международную торговлю.

Правительство оказывает всестороннюю поддержку развитию торговли. За долгие годы представители органов власти подписали множество международных соглашений о торговле и создали множество организаций (Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Всемирную торговую организацию (ВТО)). Существенные изменения произошли в области создания зон свободной торговли (Европейского союза (ЕС), Североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA), свободной зоны Ассоциации государств юго-восточной Азии, АСЕАН (ASEAN) и Общего рынка стран Южной Америки (Mercosur)).

Растущий спрос на новых рынках. Все больше регионов мира становятся более благополучными и потребляют все больше товаров. Иностранные компании выявляют возможности на этих растущих рынках и расширяют там свою деятельность, продавая все больше продукции.

Спрос на иностранные продукты. Люди путешествуют, смотрят телевизор и пользуются Интернетом, и каждый раз они видят продукты, доступные в разных частях мира. Поэтому они запрашивают те продукты, которые национальные компании предоставить им не могут.

Сходство рыночного спроса. Централизованное производство работает только тогда, когда разные рынки готовы принимать одни и те же продукты или по крайней мере продукты с небольшими изменениями, получаемыми на последнем этапе их доводки.

Устранение торговых барьеров. Одной из основных сил, способствующих глобальной свободной торговле, стало Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), считающее, что все его члены одинаковы и именно на этой основе с ними должны строиться экономические отношения. В ряде регионов страны пошли еще дальше и создали свободные торговые территории. Это поощряет торговлю.

Экономия на масштабах. В производственных операциях произошли крупные изменения; многие из этих операций зависят от того, насколько стабильно предприятие может заниматься масштабным производством. Оптимальный выпуск продукции на имеющихся мощностях часто превышает спрос одного рынка. Результатом становится централизованное производство, при котором экономия на масштабах позволяет получить более низкие затраты на единицу продукции, причем это снижение таково, что позволяет покрыть любой рост логистических издержек.

Специализированная поддержка. Все чаще организации концентрируются на своих ключевых компетенциях, а остальные виды деятельности передают по аутсорсингу. В результате возникла крупная отрасль специализированных вспомогательных компаний, которые могут помочь, скажем, с экспортированием, международной перевозкой, торговым кредитом, обменом валют, таможенной очисткой и т.д.

Интеграция цепи поставок. Интеграция работает на обеспечение более плавного перемещения продукции от поставщиков начального уровня до конечных потребителей. Такое возможно, если национальные границы прозрачны, а это означает, что одна и та же организация может работать по обеим сторонам границы.

Рост спроса на поставщиков. Потребители высказывают все более высокий спрос и требования к поставщикам: на операции «точно в срок», комплексное качество, стратегические союзы, массовое производство на заказ, и т.д. Местные поставщики не всегда могут удовлетворить такой спрос, и поэтому организации вынуждены расширять масштабы своих поисков, стараясь отыскать лучшие для себя источники ресурсов.

Изменения логистических, приемов. Новые разработки в логистике могут облегчить ведение торговли. Например, использование контейнеров позволяет перемещать товары легче, дешевле и с большей надежностью. Это поощряет многие компании выходить на новые рынки, где они могут получить высокую прибыль. Аналогично, сокращение коммерческого риска отсрочкой выполнения конечных операций до выпуска продукции позволяет провести доводку продукции в конечных точках цепи поставок, что помогает организации более гибко реагировать на спрос потребителей.

Улучшение коммуникаций с потребителями. Спутниковое телевидение, Интернет и другие современные каналы коммуникаций помогают потребителям лучше разбираться в продукции, изготовляемой за пределами их регионов. Это стимулирует спрос на новых рынках, повышает узнаваемость торговых марок и поощряет сходство вкусов и спроса на определенные продукты.

Совершенствование коммуникаций в бизнесе. Новые разработки в информационных системах, начиная от электронного обмена данными до компьютерных систем, устанавливаемых на транспортных средствах, фундаментально изменили характер работы многих организаций. Эти разработки позволяют осуществлять операции более гибко, в том числе эффективно решать логистические задачи даже в отдаленных регионах.

2.2.Тенденции в международной логистике

За последние годы во всем мире логистика стала неотъемлемой частью предпринимательской стратегии. На разных предприятиях логистика используется по-разному, и зависит это от инновационных возможностей и приоритетов. Наряду с процессами перевозки, грузоперевалки и складирования в цепочку создания стоимости входят и другие виды деятельности, которые нельзя недооценивать, особенно если предприятие ориентируется на международный рынок.

Глобализация экономики вызвала ожесточенную конкуренцию среди предприятий за места расположения и размещения, а рамочные условия торговли продолжают претерпевать новые и быстрые изменения. Слияние предприятий и интенсивное развитие информационно-коммуникационных систем только усиливают эти процессы. Разделение труда в экономике с учетом различных систем дистрибуции строится на коммуникации и на логистике.

Глобализация экономики невозможна без хорошо функционирующей логистики. У клиента нет цели работать с несколькими транспортными и логистическими предприятиями, и поэтому он ищет компетенцию в различных видах деятельности по принципу «одного окна», на одном предприятии.

2.3. Различия в логистике.

Международная логистика отличается от национальной, и ее нельзя рассматривать просто как перемещение одних и тех же видов деятельности в другое место. Укажем некоторые из наиболее общих отличий:

- международная торговля обычно связана с более крупными объемами заказов, что позволяет компенсировать более высокие затраты на перевозку;

- для международных рынков характерна большая степень не определенности, более широкие колебания спроса и значимость любого из этих рынков;

- у большинства организаций не такой большой опыт работы в области международной логистики, как в национальной;

- здесь больше посредников — грузовых экспедиторов и таможенных агентов;

- наличие посредников и большие расстояния затрудняют установление тесных рабочих отношений с конечными потребителями;

- из-за больших расстояний и различий в культуре коммуникации становятся более трудными;

- условия торговли меняются, в отдельных случаях могут стать вообще незнакомыми;

- финансовые соглашения могут быть менее определенными;

- документация более сложная.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Особая роль в процессе распространения концепции логистики принадлежит транспорту. Отечественные транспортные и экспедиторские предприятия, участвующие в международных перевозках грузов, одними из первых почувствовали необходимость внедрения современных логистических технологий транспортировки и переработки грузов: интермодальных, мультимодальных и терминальных систем, технологии перевозки «точно во время» и «от двери до двери», современных телекоммуникационных систем сопровождения грузовых перевозок и т.д. Крупные российские государственные и частные транспортные и экспедиторские предприятия стали активно создавать свои терминальные сети, распределительные и логистические центры, системы информационно-компьютерной поддержки логистической деятельности.

Достаточно серьезной проблемой является подготовка кадров в области логистики. Необходимо скорейшее внедрение логистического мышления в практику работы менеджеров высшего и среднего уровня, персонала различных предприятий и т.д. Необходимы интенсивная подготовка кадров по специальности «Логистика», переподготовка и повышение квалификации в этой области персонала среднего и высшего менеджмента.

Международную торговлю стимулирует ряд факторов. Отдельные организации все нагляднее видят преимущество работы в разных странах. Ключевой аспект для подобного расширения связан с тем, что выпускаемая продукция должна быть привлекательной для международных рынков.

Международная логистика может столкнуться с рядом проблем. Многие из них вызываются различиями в условиях, существующих по разные стороны международных границ. Некоторые из этих трудностей могут быть преодолены простыми административными согласованиями, другие решены в результате реализации таких крупных инициатив, как создание таможенных союзов.

Чтобы выйти на зарубежные рынки, организация не обязательно должна работать на международной арене самостоятельно. Например, она может экспортировать свою продукцию или воспользоваться услугами местных дистрибьюторов. Существует несколько способов выхода на международные рынки. Разные компании могут организовать свои международные операции разными способами. У каждого из них свои преимущества, определяющие конкретные особенности ведения логистической деятельности. Тем не менее, наблюдается общая тенденция к глобальным операциям, когда весь мир рассматривается как единый интегрированный рынок.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникин Б.А. Логистика [Текст] : учебник для студ. вузов / Б. А. Аникин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2005.

2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших средних и специальных учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2003.

3. Гудков В.А. Основы логистики учебник / В.А. Гудков. - М.: Горячая линия - Телеком, 2004.

4. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров учеб.-практ. пособие для студ. вузов / В.М. Курганов. - М.: Книжный мир, 2005.

5. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.

6. Фирон, X., Линдерс, М. Управление снабжением и запасами. Логистика Х. Фирон, М. Линдерс. - СПб. : Полигон, 1999.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат По дисциплине: Логистика iconРеферат По дисциплине: Логистика
Царь Византии Леон VI (865-912 гг.), живший в IX-X веке н э., использовал термин «логистика» в учебнике по военному делу в значении...
Реферат По дисциплине: Логистика iconРеферат По дисциплине: Логистика Тема №25: Задача выбора поставщика...
Закупочная логистика – это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами
Реферат По дисциплине: Логистика iconРеферат По дисциплине: Логистика
Логистика- направление хозяйственной деятельности, которое заключается в управлении материальным потоком и связанные с ним информационными...
Реферат По дисциплине: Логистика iconЛогистика и производственная деятельность
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая логистика» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Реферат По дисциплине: Логистика iconРеферат По дисциплине: логистика
Однако переход от изолированной разработки в значительной степени самостоятельных систем к интегрированным логистическим системам...
Реферат По дисциплине: Логистика iconРеферат По дисциплине: Логистика
Охватывает информационную и управленческую деятельность, процессы транспортировки и хранения товаров, интеграция которых позволяет...
Реферат По дисциплине: Логистика iconРеферат По дисциплине логистика
Времена шли, и опыт военной логистики стал постепенно использоваться менеджментом для администрирования и координации логистических...
Реферат По дисциплине: Логистика iconРеферат по дисциплине: «Логистика»
Динамично изменяющаяся ситуация создает объективную потребность у ряда предприятий в создании службы логистики, отсутствие которой...
Реферат По дисциплине: Логистика icon6. технологическая карта по дисциплине логистика

Реферат По дисциплине: Логистика iconЛогистика
Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль и увеличивая конкурентоспособность предприятия на...
Реферат По дисциплине: Логистика iconРеферат по дисциплине Логистика Тема: Организация производственного процесса во времени
Понятие производственного процесса. Основные принципы организации производственного процесса. Принципы организации производства
Реферат По дисциплине: Логистика iconТесты поэкономикепредприяти я
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая логистика» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Реферат По дисциплине: Логистика iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа учебной дисциплины «Сбытовая логистика» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62 Торговое дело....
Реферат По дисциплине: Логистика iconРеферат по логистике 8
Логистика является относительно молодой и бурно развивающейся наукой и сферой бизнеса в нашей стране
Реферат По дисциплине: Логистика iconТребования к оформлению реферата по учебной дисциплине
Реферат по учебной дисциплине выполняется в установленной форме (имя файла электронной формы: «р реферат по дисциплине шаблон»)
Реферат По дисциплине: Логистика iconМетодические указания по дисциплине «Логистика»
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), 2010


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск