Скачать 479.22 Kb.
|
Отчет о реализации приказа № 31-04/1326 в 2009 г. В реализации приказа № 31-04/1326 от 03.11.2009 г. "Об обеспечении Интернет-тестирования в 2009/2010 учебном году" для организации тестирования была проделана работа по следующим направлениям:
Приложение 1 Программа проведения различных видов тестирования в Государственном университете – Высшей школе экономики в 2009/2010г. *
Приложение 2 Уважаемые коллеги! Рады сообщить Вам, что получен доступ к тест-тренажерам ! Убедительная просьба довести эту информацию до Ваших студентов! Каждый студент и каждый преподаватель ГУ-ВШЭ может пройти тестирование по интересующим его дисциплинам. Тесты сформированы из аттестационных баз, поэтому условия максимально приближены к Интернет-экзамену ФЭПО. В прикрепленном файле перечень дисциплин, по которым доступны базы тестовых заданий. Во втором файле описание способов тестирования для студентов, для преподавателей, желающих провести контрольный срез по федеральным материалам по своей дисциплине - режимы тестирования. Чтобы войти в программу, нужно выйти на сайт Диагностическое тестирование | Интернет-тестирование: тренажёры, методика, На главной странице в меню выбрать «вход для студентов»
|
Методические рекомендации по разработке Контрольно-измерительных... Требования к оформлению Комплекта контрольно-измерительных материалов (кимов) по учебной дисциплине | Методические рекомендации по разработке контрольно измерительных... Методические рекомендации в помощь преподавателю: издание гаоу спо «Уфимский топливно – энергетический колледж». – Уфа, 2012г | ||
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по математике Краткая характеристика контрольно-измерительных материалов ГИА-9 по математике в 2012 году | Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие... | ||
1 Понятие трудового права, предмет, метод, система, значение ок 1,... Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Трудовое право» | Методические рекомендации по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения» Цель учебной дисциплины опд. Ф. 8 Современные средства оценивания результатов обучения обеспечить освоение студентами современных... | ||
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки... Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (по профессиональному модулю) | 1 История как наука Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «История» | ||
1. Семейное право в системе права Российской Федерации ок 2, ок 4, ок 5, ок 7- 9, пк 1 Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Гражданское право» | Методические рекомендации контроля и оценки результатов обучения (по учебной дисциплине) Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности) | ||
Фонд оценочных средств дисциплины Основы экологического права Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств | О некоторых подходах к составлению контрольно-измерительных материалов,... Методические указания предназначены для студентов дневной формы обучения и содержат необходимые материалы по организации, оформлению... | ||
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых для оценивания уровня подготовки учащихся | I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины | ||
Рекомендации для преподавателей по составлению аккредитационных педагогических... Мсоко) и на основании Положения о проведении независимой оценки уровня функциональной грамотности в форме единого муниципального... | Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования... Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География» |