Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»







НазваниеРабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»
страница1/10
Дата публикации14.08.2015
Размер0.92 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ /Волосникова Л.М./

__________ _____________ 2011г.
МАРКЕТИНГ
Учебно-методический комплекс.

Рабочая программа

для студентов направления 080200.62 «Менеджмент»

(очной и заочной форм обучения)
«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы_____________/Бондаренко П.Ю./

«______»___________2011 г.

Рассмотрено на заседании кафедры экономики ( протокол №8 от 30.03.2011)

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем 49стр.

И.о.зав. кафедрой экономики______________/Шумилова Ю.А./

«______»___________ 2011 г.

Рассмотрено на заседании УМК ИПЭУ ( )

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________/Лазутина Д.В./

«______»_____________2011 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________/Фёдорова С.А./

«______»_____________2011 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт права, экономики и управления

Кафедра экономики


Бондаренко Пётр Юрьевич

МАРКЕТИНГ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 080200.62«Менеджмент»

(очной и заочной форм обучения)

Тюменский государственный университет

2011

Бондаренко П. Ю. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.62«Менеджмент» очной и заочной формы обучения. Тюмень, 2011, 49стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:

Маркетинг[электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.
Рекомендовано к изданию кафедрой экономики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.


ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Шумилова Ю.А. – и.о. зав.кафедрой,канд. экон. наук, доцент

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Бондаренко П. Ю., 2011.

  1. Пояснительная записка.


1.1.Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цель дисциплины - сформировать у бакалавра систему знаний, умений и навыков в маркетинговой деятельности, проведении исследований.

Задачи дисциплины:

  • сформировать умение выявления потребностей и средств для их удовлетворения, стимулирования сбыта, проведения маркетинговых исследований на рынке;

  • вырабатывание умений по применению современных форм маркетингового исследования основных групп показателей, характеризующих деятельность организации;

  • формирование навыков владения методами исследования регионального, национального и международного рынков; сегментирования рынков с использованием современных компьютерных программ.


1.2.Место дисциплины в структуре ООПбакалавриата

Дисциплина «Маркетинг» относится к профессиональному циклу дисциплин, базовой (общепрофессиональной) части.

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студентов, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей):

- обладание теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, полученными при освоении следующих дисциплин данной программы: Правоведение, Деловые коммуникации.

Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее: Логистика, Маркетинг в отраслях и видах деятельности, Маркетинг-менеджмент, Технология и организация маркетинговых исследований, Маркетинговые коммуникации, Маркетинг рисков, Маркетинговое ценообразование.
1.3. Компетенции выпускника ООПбакалавриата,формируемые в результате освоения данной ООП ВПО

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);

- способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

- способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);

- способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);

- готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21);

- способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);

- знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

- умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);

- предпринимательская деятельность: умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48);

- способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования;

- содержание маркетинговой концепции управления;

- методы маркетинговых исследований;

- основы маркетинговых коммуникаций;

- теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации;

уметь:

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

- анализировать внутреннюю и внешнюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

- анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

- анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;

- использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;

- ставить и решать задачи операционного маркетинга;

- разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;

владеть:

- методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);

- методами разработки и реализации маркетинговых программ.


  1. Структура и трудоемкость дисциплины.


Семестр 4. Форма промежуточной аттестации –курсовая работа, экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачётных единиц, 180 часов (в том числе 36 час.-экзамен).

3.Тематический план

Таблица 1.

Тематический план (для очной формы обучения)




Тема

Недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Ито-го часов

по теме

из них в интерак-тивной форме, в час.

Итого

количество

баллов

Лекции

Семинарские (практические) занятия

Самостоятельная работа










1

2

3

4

5

6

7

8

9




Модуль 1






















1.

Понятие и сущность маркетинга

1

4

2

3

9

-

0 –6

2.

Стратегия и система маркетинга

2

4

2

3

9

2

0 –6

3.

Международный маркетинг

3-4

4

4

4

12

-

0 –8

4.

Исследование рынка

4-7

6

6

8

20

4

0 – 14

5.

Товар в системе маркетинга

8-9

6

4

7

17

4

0 – 10

6.

Цена в системе маркетинга

9-10

4

2

3

9

2

0 – 6




Всего




28

20

28

76

12

0 – 50




Модуль 2






















1.

Система товародвижения в маркетинге

11-13

6

4

7

17

4

0 - 12

2.

Продвижение товаров

13-15

6

4

7

17

6

0 – 12

3.

Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия

15-16

6

4

7

17

2

0 – 12

4.

Планирование в системе маркетинга

17

4

2

3

9

2

0 – 7

5.

Маркетинговый контроль

18

4

2

2

8

-

0 – 7




Всего




26

16

26

68

14

0 – 50




Экзамен













36










Итого (часов, баллов):




54

36

54

180




0 – 100




из них в интерактивной форме




8

18

-

-

26

-




Курсовая работа



















0 – 100


Таблица 1а.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 080200. 62...
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»
Л. И. Попова Предпринимательство в сфере услуг: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200....
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма «Финансовый менеджмент» очная и заочная формы обучения...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма «Финансовый менеджмент» очная и заочная формы обучения...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconРабочая программа предназначена для студентов направления подготовки 080200 «Менеджмент»
Бакалавр по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Финансовый менеджмент» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Правовые основы управления персоналом» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент» 2 курс...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Искусство переговоров» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»,...
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconРабочая программа дисциплины экология направление подготовки 080200....
Рабочая программа составлена на основании фгос впо направления 080200 Менеджмент
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины “ Организационный конфликтменеджмент” для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки бакалавра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск