Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании





Скачать 240.91 Kb.
НазваниеПоложение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании
Дата публикации06.03.2016
Размер240.91 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Экономика > Самостоятельная работа

эмблема

ГБПОУИО «ИАТ»

ГБПОУИО «ИАТ»
Положение о самостоятельной работе обучающегося
СМК.2-ПТ-4.2.3-13.3-2014


Принято на заседании

Педагогического

совета от 17.12.2014 г.

Утверждено на заседании

Управляющего

совета от 29.12.2014 г.


УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего

совета ОГБОУ СПО «ИАТ»

____________ В.Г. Семенов
« 29 » декабря 2014 г.

Система менеджмента качества




ПОЛОЖЕНИЕ

О самостоятельной работе обучающегося

СМК.2-ПТ-4.2.3-13.3-2014

Версия 02

 

Иркутск
Введено взамен Положения о самостоятельной работе от 2012 г.

Согласовано:



Представитель руководства

по качеству, директор __________________ В.Г. Семенов
Зам.директора по УР __________________ Е.А. Коробкова

Юрисконсульт __________________ А.Д. Акопян
Дата введения в действие « 30 » декабря 2014 г.,

приказ по техникуму № 240 от 29.12.2014 г.,

приказ о переименовании ОГБОУ СПО «ИАТ» в ГБПОУИО «ИАТ»

№72 от 04.06.2015 г.


Данное положение является нормативно-правовым локальным актом

ГБПОУИО «ИАТ», регламентирующим планирование и организацию

самостоятельной работы обучающегося.
I. Общие положения

    1. Нормативной базой для разработки положения по организации самостоятельной работы обучающегося (далее – СРС) являются:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464;

  • ФГОС по специальностям среднего профессионального образования, утверждённым Министерством образования РФ.

    1. Согласно Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, самостоятельная работа является одним из видов занятий обучающихся. СРС выполняется в соответствии с ФГОС СПО.

    2. Положение определяет сущность СРС, ее назначение, планирование, формы организации и виды контроля.

    3. Самостоятельная работа обучающихся рассматривается как организационная форма обучения - система педагогических условий, обеспечивающих управление учебной деятельностью обучающихся по освоению знаний и умений без посторонней помощи.

    4. Самостоятельная работа обучающихся проводится с целью:

  • формирования общих и профессиональных компетенций;

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

  • углубления и расширения теоретических знаний;

  • формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную и специальную литературу;

  • развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

  • формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

  • развития исследовательских умений.

    1. В учебном процессе выделяют два вида самостоятельной работы:

  • аудиторная;

  • внеаудиторная.

    1. Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.

1.8.Внеаудиторная самостоятельная работа – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа обучающихся, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

1.9.Техникум самостоятельно планирует объем внеаудиторной самостоятельной работы по каждой дисциплине и профессиональному модулю, исходя из объемов максимальной учебной нагрузки и обязательной учебной нагрузки, но не более 50 % учебной нагрузки (кроме «Физической культуры»). При планировании СРС по дисциплине «Физическая культура» в расчет часов самостоятельной учебной нагрузки могут входить: занятия в кружках, подготовка и участие обучающихся в спортивных соревнованиях и мероприятиях (подтвержденное дипломами и сертификатами), занятия в спортивных секциях и клубах.

1.10.Самостоятельная работа, не предусмотренная образовательной программой, учебным планом и учебно-методическими материалами, раскрывающими и конкретизирующими их содержание, осуществляется обучающимися инициативно, с целью реализации собственных учебных и научных интересов.

1.11.Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, находит отражение:

    • в учебном плане - в целом по теоретическому обучению, каждому из циклов дисциплин, по каждой дисциплине (модулю);

    • в рабочих программах дисциплин (модулей) с ориентировочным распределением по разделам или конкретным темам.

2. Планирование внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

2.1. При разработке учебных планов образовательной организацией определяются:

  • общий объем времени, отводимый на внеаудиторную самостоятельную работу в целом по теоретическому обучению (как разница между максимальным объемом времени, отведенным на теоретическое обучение в целом, и объемами времени, отведенными на обязательную учебную нагрузку);

  • объем времени, отводимый на внеаудиторную самостоятельную работу по циклам дисциплин, профессиональным модулям с учетом требований к уровню подготовки обучающихся, сложности и объема изучаемого материала по дисциплинам, входящим в цикл;

  • объем времени, отводимый на внеаудиторную самостоятельную работу по дисциплине, междисциплинарному курсу (далее – МДК) в зависимости от уровня освоения обучающимися учебного материала, с учетом требований к уровню подготовки обучающихся.

  2.2 Содержание внеаудиторной самостоятельной работы определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно примерной и рабочей программам дисциплины (модуля).

 2.3. Распределение объема времени на внеаудиторную самостоятельную работу в режиме дня обучающегося не регламентируется расписанием.

 2.4. Формы самостоятельной работы определяются содержанием дисциплины (МДК). Они могут быть тесно связаны с теоретическими курсами и иметь учебный, учебно-исследовательский характер. Формы самостоятельной работы определяют преподаватели при разработке рабочих программ дисциплин (модулей).

 2.5. Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы могут быть:

–  для формирования умений: решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение чертежей, схем; выполнение расчетно-графических работ; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; подготовка курсовых и дипломных работ (проектов); экспериментально - конструкторская работа; опытно - экспериментальная работа; упражнения на тренажере; упражнения спортивно -  оздоровительного характера; рефлексивный анализ профессиональных умений с  использованием аудио- и видеотехники и др.;

 –  для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной  литературы); составление плана текста; графическое изображение структуры текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно- исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.;

–  для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной  литературы, аудио- и видеозаписей); составление плана и тезисов ответа; составление таблиц для систематизации учебного материала; изучение нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы; аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, контент - анализ и др.); подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка рефератов, докладов; составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование и др.

 2.6. Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы, их содержание и характер могут иметь вариативный и дифференцированный характер, учитывать специфику специальности, специфику изучаемой дисциплины, индивидуальные особенности обучающегося.

 2.7. При планировании заданий для внеаудиторной самостоятельной работы рекомендуется использовать следующие уровни самостоятельной работы:

 –  воспроизводящая (репродуктивная), предполагающая алгоритмическую деятельность по образцу в аналогичной ситуации;

–  реконструктивная, связанная с использованием накопленных знаний и известного способа действия в частично измененной ситуации;

–  эвристическая (частично-поисковая), которая заключается в накоплении нового опыта деятельности и применении его в нестандартной ситуации;

–   творческая, направленная на формирование знаний-трансформаций и способов исследовательской деятельности.


  1. Организация и руководство внеаудиторной

самостоятельной работой обучающихся

 

3.1. При планировании внеаудиторной самостоятельной работы рекомендуется использовать индивидуально-дифференцированный подход к обучающимся. Преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает обучающихся о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Инструктаж проводится преподавателем за счет объема времени, отведенного на изучение дисциплины.

 3.2. Во время выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель может проводить консультации за счет времени, отведенного на консультации.

 3.3. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами обучающихся в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности.

 3.4. В функции преподавателей цикловых комиссий входят:

–  подготовка методических указаний по выполнению самостоятельной работы по дисциплине (МДК) в соответствии с макетом (Приложение А);

 –  подготовка пакета необходимых  материалов для самостоятельной работы обучающихся, в том числе электронных, по всем дисциплинам (МДК);
4. Контроль самостоятельной работы обучающихся

 

4.1. Психолого-педагогическая сущность контроля самостоятельной работы выражается в организации и корректировке учебной деятельности обучающихся, в помощи при возникающих затруднениях.

 4.2. Контроль самостоятельной работы обучающихся предусматривает:

 –  соотнесение содержания контроля с целями обучения;

 –  объективность контроля.

 4.3. Формы контроля самостоятельной работы выбираются преподавателем из следующих вариантов:

 – текущий контроль усвоения знаний на основе оценки устного ответа на вопрос, сообщения, доклада и т.д.;

 –  решение ситуационных задач;

 –  конспект, выполненный по теме, изучаемой самостоятельно;

 –  тестирование, выполнение письменной контрольной работы по изучаемой теме;

 –  отчёт о учебно-исследовательской работе (её этапе, части работы и т.п.);

 –  статья, тезисы выступления, публикации научно-популярном, учебном издании по итогам самостоятельной учебной и учебно-исследовательской работы;

 –  представление продукта творческой деятельности обучающегося.

 4.4. В качестве форм и методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся могут быть использованы тестирование, самоотчеты, контрольные работы, защита творческих работ и др.

 4.5. Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося являются:

– уровень освоения учебного материала;

– умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

– обоснованность и четкость изложения ответа;

– оформление материала в соответствии с требованиями.

4.6. Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по  дисциплине.

5. Приложения

Приложение А




Методические указания

по выполнению самостоятельной работы

по дисциплине (МДК)

____________________

(индекс и наименование)

образовательной программы

по специальности СПО

_______ _________________

(код и наименование)

базовой подготовки

Иркутск, 2014

РАССМОТРЕНЫ

Цикловой комиссией

___________________________

Протокол № ______

от «__» _____________ 2014 г.
Председатель ЦК

______________ / ФИО /

Утверждаю:

Зам. директора по УР

______________Е.А. Коробкова






Разработчик ФИО (полностью)

1




2




Пояснительная записка ОБРАЗЕЦ 1

Самостоятельная работа является одним из видов учебной работы обучающихся.

Основные цели самостоятельной работы:

  • систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений обучающихся;

  • углубление и расширение теоретических знаний, формирование умений использовать справочную документацию и дополнительную литературу;

  • развитие познавательных способностей и активности обучающихся, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

  • формирование самостоятельного мышления;

  • развитие исследовательских умений.

Особую важность приобретают умения обучающихся: подбирать материалы для профессиональной деятельности, определять основные свойства материалов по маркам, знание свойств, классификации, характеристики применяемых в профессиональной деятельности материалов, физических и химических свойств горючих и смазочных материалов, самостоятельное применение полученных знаний и умений на практике.

На самостоятельную работу в курсе изучения дисциплины____________ отводится 16 часов.

Рекомендации для обучающихся по выработке навыков самостоятельной работы

Слушать, записывать и запоминать лекцию.

Внимательно читать план выполнения работы.

Выбрать свой уровень подготовки задания

Обращать внимание на рекомендуемую литературу

Из перечня литературы выбирать ту, которая наиболее полно раскрывает вопрос задания

Учиться кратко излагать свои мысли

Использовать общие правила написания конспекта,

Обращать внимание на достижение основной цели работы.

Тематический план

Раздел

Тема


Тема занятия

Название работы

Методы и формы контроля

Кол-во часов

Раздел 1.

Тема1 Макро и микро структура металлов

Ознакомление с макроструктурой и микроструктурой металлов и сплавов

Подготовка к лабораторной работе «Ознакомление с макроструктурой и микроструктурой металлов и сплавов».

письменный отчет в рабочей тетради

2

Диаграммы состояния железоуглеродистого сплава

Изучение диаграммы состояния железоуглеродистого сплава


письменный отчет в рабочей тетради

2

Термическая и химико-термическая обработка металлов и сплавов.

Изучение термической обработки сплавов


письменный отчет в рабочей тетради

2

Раздел 1.

Тема2. Технологические материалы

карты технологических свойств материалов

Составление карт технологических свойств материалов

доклад по защите технологических карт

4

Раздел 2

Тема 3

Маркировки

Маркировка материалов


анализ эксплуатационных и технологических свойств изделия


письменный отчет в рабочей тетради

2

Раздел

3

Тема 4 Жидкости

Рабочие жидкости.


Познакомиться с видами рабочих жидкостей


Устное представление таблицы «Виды рабочих жидкостей»

4

Самостоятельная работа №1

Название работы:

Цель:

Уровень СРС: воспроизводящая (репродуктивная), реконструктивная,  эвристическая (частично-поисковая), творческая

Форма контроля:

Количество часов на выполнение

Рекомендации (ход выполнения работы): (на усмотрение преподавателя)

Задание:

Критерии оценки:

ОБРАЗЕЦ 2

Пояснительная записка
История является дисциплиной общепрофессионального цикла в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения в профессиональных образовательных учреждениях. Самостоятельная работа является одним из видов учебной работы обучающихся.

Основные цели и задачи самостоятельной работы:

Формирование представлений об особенностях развития современной России на основе осмысления важнейших событий и проблем российской и мировой истории последней четверти XX – начала XXI вв.

– рассмотреть основные этапы развития России на протяжении последних десятилетий XX – начала XXI вв.;

– показать направления взаимовлияния важнейших мировых событий и процессов на развитие современной России;

– сформировать целостное представление о месте и роли современной России в мире;

– показать целесообразность учета исторического опыта последней четверти XX века в современном социально-экономическом, политическом и культурном развитии России.

– ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире;

– выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.
– основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI В сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.;

– основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира;

– назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности;

– о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

– содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

  • систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений обучающихся;

  • углубление и расширение теоретических знаний, формирование умений использовать справочную документацию и дополнительную литературу;

  • развитие познавательных способностей и активности обучающихся, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

  • формирование самостоятельного мышления;

  • развитие исследовательских умений.


Рекомендации для обучающихся по выработке навыков самостоятельной работы

Слушать, записывать и запоминать лекцию.

Внимательно читать план выполнения работы.

Выбрать свой уровень подготовки задания.

Обращать внимание на рекомендуемую литературу.

Из перечня литературы выбирать ту, которая наиболее полно раскрывает вопрос задания.

Учиться кратко излагать свои мысли.

Использовать общие правила написания конспекта.

Оценивать, насколько правильно понято содержание материала, для этого придумать вопрос, направленный на уяснение материала.

Обращать внимание на достижение основной цели работы.
Количество часов на освоение программы дисциплины:

  • максимальная учебная нагрузка обучающегося 57 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

  • самостоятельной работы обучающегося 9 часов.

Тематический план

Раздел

Тема


Тема занятия

Название работы

Методы и формы контроля

Кол-во часов

Раздел 1.

Развитие СССР и его

место в мире в 1980-е гг

Тема 1:

Развитие СССР

в 1980-е годы

Тема 1.1.

Основные тенденции развития СССР к

1980-м гг.

СРС № 1.

Ответить на вопрос: Обоснованно ли, с Вашей точки зрения, утверждение о формировании в СССР «новой общности

советского народа», носителя «советской цивилизации» и «советской культуры»?

.

Опрос. Дискуссия.

2

Тема 1.2.

Дезинтеграционные

процессы в России и

Европе во второй

половине 80-х гг.

СРС № 2.

Предложите

(в объеме 2 стр.) проект внешнеполитического курса СССР на 1985-1990 гг.,

альтернативного «новому мышлению».



Опрос. Подготовка сообщений.

1

Раздел 2. Россия и мир в конце XX - начале XXI

века.

Тема2: Постсоветское пространство

Тема 2.1.

Постсоветское

пространство в 90-е гг. XX века.

СРС № 3.

Составьте в тезисной форме перечень важнейших внешнеполитических задач, стоящих перед

Россией

после распада СССР.

Попытайтесь сделать прогноз востребованности конкретных профессий и специальностей для российской экономики на ближайшие несколько лет. Обоснуйте свой прогноз.

Опрос.

Фронтальный

письменный.

2




Тема 2.2.

Укрепление влияния

России на

постсоветском

пространстве.

СРС № 4.

Глоссарная работа. Существуют ли отличия в содержании понятий «суверенитет», «независимость» и «самостоятельность»

по отношению к государственной политике. Ответ объясните.


Письменный опрос

2

Тема 2.3.

Россия и мировые интеграционные процессы.

СРС № 5.

Задание:

найдите схожие и отличительные стороны процессов построения глобального коммунистического общества в начале XX века и построения глобального демократического общества во второй половине XX – начала XXI вв

Сравнение с аналогом. Устный опрос

1

Тема 2.4.

Развитие

культуры в России

СРС № 6.

Подготовить

сообщения:

Согласны ли Вы с утверждением, что культура общества это и есть его идеология.

Обоснуйте свою

позицию.

Современная молодежь и культурные традиции: «конфликт отцов и детей» или трансформация

нравственных ценностей и норм в рамках освоения «массовой культуры»?

Опрос. Сообщение.

1

Самостоятельная работа №1

Название работы: Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг.

Цель:

Выявление взаимосвязи отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

Систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений обучающихся;

Формирование ценностно-смысловых, учебно-познавательных, информационных компетенций.

Уровень СРС: эвристический (частично-поисковый)

Форма контроля: Опрос. Дискуссия. Количество часов на выполнение (сроки выполнения): 2 часа

Задание:

подготовка к дискуссии по теме: «Экономическая и научно-техническая политика СССР к началу 1980-х гг.»

Цель дискуссии: показать неизбежность изменения советской экономической системы в середине 60-х гг.; раскрыть основные направления экономической реформы 1965 г.; раскрыть причины неудач реформирования и сущность нарастания застойных явлений в экономике и социальной сфере.

Основные понятия: аграрная реформа 1965 г.; реформа 1965 г. в промышленности; научно-техническая политика; социальная политика; теневая экономика; продовольственная программа; товарный голод; социалистическое соревнование; стагнация; экономический застой; лимитчики; дефицитная экономика; стадиальное отставание.

Вопросы для обсуждения:

• Необходимость экономических реформ 1965 г.

• Основное содержание реформы 1965 г.

• Научно-техническая политика государства. Достижения и негативные явления в научно-технической сфере. Чем можно объяснить значительную техническую отсталость СССР?

• В чем вы видите главные причины улучшения уровня жизни советских людей в 70-е гг.?

• Приведите данные, характеризующие потребление населением СССР продовольственных товаров в 60—70-е гг. Чем вы можете объяснить резкое обострение продовольственной ситуации в стране в начале 80-х гг.?

• Почему, несмотря на значительный рост промышленного потенциала страны, прирост реальных доходов населения постоянно сокращался?

Ответить на вопрос : «Обоснованно ли, с Вашей точки зрения, утверждение о формировании в СССР «новой общности – советского народа», носителя «советской цивилизации» и «советской культуры»?

• Используя средства электронных ресурсов, сделайте хронологическую подборку плакатов социальной направленности в 1970-е-начало 1980-х гг. Оцените объективность представленной в плакатах информации. Прокомментируйте полученный результат.

• Итоги экономических реформ. Дайте общую оценку экономических «экспериментов» советского руководства в конце 70-х — начале 80-х гг.

Критерий оценки:

- Соответствие содержания теме

- Глубина проработки материала

- Правильность и полнота использования источников

- использование наглядных пособий (иллюстрации, схемы и т.д.).

На «отлично»:

1. присутствие всех вышеперечисленных требований;

2. знание обучающимся изложенного материала, умение грамотно изложить тему;

3. умение свободно беседовать, отвечать на вопросы;

4. умение анализировать фактический материал и статистические данные.

На «хорошо»:

1. мелкие замечания;

2. незначительные трудности по одному из перечисленных выше требований.

На «удовлетворительно»:

1. тема раскрыта недостаточно полно;

2.затруднения в изложении, аргументировании.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы.
Основная литература

Учебные пособия:

1. Левандовский А.А. История России, ХХ-ХХ1 в.в 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2008

2. Левандовский А.А.,Щетинов Ю.А. История России,2 издание, .: Просвещение, 2008.

3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007.

Электронные ресурсы:

http://school-collection.edu.ru

Дополнительная литература.

1 Большая энциклопедия России: Современная Россия. М.: ИДДК, 2007. MDF. eBook (компьютерное издание). 99 Мб


6 Лист регистрации изменений


Номер

изменения

Номера листов

Основание для внесения изменений


Подпись

Расшифровка подписи


Дата

Дата введения изменения

замененных

новых

аннулированных
























































































































































































































































































































































































































Версия: 03

2014 г.

Стр. из


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconПоложение о самостоятельной работе студента смк. 2-пт 3-13. 2-2013
Нормативной базой для разработки положения по организации самостоятельной работы студентов (далее – срс) являются
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconПоложение смк 01-2012 ежемесячная аттестация студентов принято Ученым...
Настоящее Положение устанавливает порядок мониторинга и измерения результатов при осуществлении образовательной деятельности в академии...
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconПоложение о методической работе и методическом кабинете смк. 2-по 3-27. 2-2013
Министерство образования Иркутской области огбоу спо «Иркутский авиационный техникум»
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconПоложение п смк 4-03-2013 положение о текущем контроле успеваемости и
Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов,...
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании icon12 мая 2008 г. «Принято» На заседании педагогического совета Лицея
Анализ источников по теме реферата должен продемонстрировать умения обучающегося выделять существенное из массива информации по заявленной...
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconПоложение организация учебного процесса по рейтинговой системе пл 3 03-052
Положение является составной частью документации смк ростовского международного института экономики и управления (далее – Институт)...
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании icon«29» августа 2013 г. Принято на заседании мо председатель мо
Рабочая программа по французскому языку(второй) 6 -й класс на 2013 -2014 учебный год
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconПоложение о самостоятельной работе студентов (Утверждено на заседании...
Утверждено на заседании умс рэа им. Г. В. Плеханова, протокол №11 от 28 апреля 2003 г
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconПринято утверждаю
Реферат представляет собой исследование обучающегося (группы обучающихся) по избранной им теме
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconПоложение об исследовательской работе обучающегося 9-ого класса мкоу...
Исследовательской работой считается изложение в письменном виде содержания и результатов обучающимся собственной учебно-исследовательской...
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании icon«принято» Советом техникума Протокол №4 от «12» марта 2014 г. «Утверждаю» Директор техникума
Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 9 ст. 58, пунктом 23 ст. 2, пунктом 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона «Об...
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconПоложение о учебном кабинете смк. 2-по 3-59-2013
Министерство образования Иркутской области огбоу спо «Иркутский авиационный техникум»
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconПоложение об учебно-методическом комплексе дисциплины смк. Оп-2/рк...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconРассмотрено и принято утверждаю: на заседании педагогического совета Директор моу «сош №17»
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconПоложение о самостоятельной работе (СР) обучающихся и темы самостоятельных...
Самостоятельная работа является необходимой формой работы по программам профессионального образования в нпо. Итогом самостоятельной...
Положение о самостоятельной работе обучающегося смк. 2-пт 3-13. 3-2014 Принято на заседании iconМетодические указания по самостоятельной работе студентов рассмотрены...
Охватывает разнообразные стороны деятельности человека


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск