Скачать 327.55 Kb.
|
Информация о результатах мониторинга местных бюджетов Российской Федерации по состоянию на 1 января 2014 года (период мониторинга – 2013 год) Согласно данным официальной отчетности в 2013 году общий объем поступивших в местные бюджеты доходов составляет 3 386,7 млрд. рублей, что выше уровня 2012 года на 7,9% или 248,3 млрд. рублей. Собственные доходы местных бюджетов, которые являются средствами муниципальных образований для решения вопросов местного значения, увеличились в 2013 году по сравнению с предыдущим годом (на 198,1 млрд. рублей или 8,8%), за счет увеличения объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в частности, субсидий, и составили 2 442,9 млрд. рублей. При этом в местных бюджетах 69 субъектов Российской Федерации по сравнению с 2012 годом произошел рост собственных доходов, а в 14 субъектах Российской Федерации - снижение. Самые высокие темпы роста собственных доходов отмечаются в местных бюджетах следующих субъектов Российской Федерации: Таблица 1 (млн. руб.)
Распределение собственных доходов по типам муниципальных образований в 2013 году, как и в предыдущие годы, характеризуется следующей структурой: в бюджеты городских округов и внутригородских муниципальных образований (далее – городских округов) поступило 1 230,3 млрд. рублей (50,3%), в бюджеты муниципальных районов – 866,7 млрд. рублей (35,5%), в бюджеты поселений – 346,0 млрд. рублей (14,2%). Указанное распределение отражает сбалансированное распределение собственных доходов между городскими округами и муниципальными районами с поселениями. В общем объеме поступивших в 2013 году собственных доходов местных бюджетов налоговые и неналоговые доходы составляют 53,9% (1 317,7 млрд. рублей), межбюджетные трансферты (без учета субвенций) – 46,1% (1 125,2 млрд. рублей). При этом налоговые доходы местных бюджетов исполнены в 2013 году в сумме 1 042,7 млрд. рублей, с ростом к первоначальному плану поступлений на 6,7% или 65,9 млрд. рублей. В структуре собственных доходов местных бюджетов налоговые доходы занимают 42,7% в среднем по Российской Федерации. Данное соотношение в разрезе федеральных округов представлено на следующей диаграмме: Налоговые доходы В 39 субъектах Российской Федерации удельный вес налоговых доходов в общем объеме собственных доходов превысил вышеуказанное среднее значение, в 44 субъектах Российской Федерации был ниже среднего уровня по Российской Федерации. Максимальные и минимальные значения указанного показателя в разрезе субъектов Российской Федерации приведены в таблице. Таблица 2
Следует отметить, что в связи со значительной дифференциацией социально-экономического развития муниципалитетов распределение налоговых доходов по типам муниципальных образований осуществляется неравномерно: в бюджетах городских округов аккумулируется 60,3% (629,0 млрд. рублей) налоговых доходов, в бюджетах муниципальных районов – 28,4% (296,5 млрд. рублей) и 11,3% (117,2 млрд. рублей) – в бюджетах поселений.7 Анализ налоговых поступлений показал, что основным бюджетообразующим налогом в 2013 году продолжает оставаться налог на доходы физических лиц, удельный вес которого в налоговых доходах местных бюджетов составляет 69,9% или 729,0 млрд. рублей (в 2012 году – 70,2% или 656,7 млрд. рублей). В 2013 году в соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации субъекты Российской Федерации были обязаны передать в местные бюджеты единые и (или) дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 20% налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по указанному налогу. В 2013 году поступления в местные бюджеты налога на доходы физических лиц в порядке исполнения указанной нормы оцениваются в 352,2 млрд. рублей или 48,3% от общей суммы поступления налога на доходы физических лиц. Общий объем доходов, полученных местными бюджетами в связи с закреплением субъектами Российской Федерации налога на доходы физических лиц (сверх установленного статьями 61, 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), составил 378,2 млрд. рублей или 21,6% доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации от указанного налога (без учета Москвы и Санкт-Петербурга). Максимальный уровень дополнительных поступлений данного налога в местные бюджеты (сверх установленного статьями 61, 61.1, 61.2 и пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в 2013 году отмечается в следующих субъектах Российской Федерации: Таблица 3 (млн. руб.)
|
Формат представления данных для размещения информации на сайте образовательной... Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | О результатах и основных направлениях деятельности министерства спорта российской федерации Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства спорта Российской Федерации на 2014-2017 годы (далее – Доклад)... | ||
План работы отдела образования и молодежной политики администрации... В цио имц по состоянию на 01. 01. 2014 (выложить на ftp-сервер или передать на флеш-карте) | Доклад Первого заместителя Министра социальной политики Свердловской... Российской Федерации вступает в силу с 1 января 2015 года и заменяет собой федеральные законы от 2 августа 1995 года №122-фз «О социальном... | ||
Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 года №1807-1 «О языках... Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, а также о результатах исполнения плана... | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления... Цель Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, максимальная защищенность, комфортность и благополучие населения... | ||
Докла д о результатах мониторинга наркоситуации в городе Москве в 2013 году Москва является административным, культурно историческим, геополитическим центром страны и Центрального федерального округа. Одновременно,... | Сводный доклад Костромской области о результатах мониторинга эффективности... Информация о размещении доклада главы в сети "Интернет" (адрес официального сайта муниципального образования) | ||
Публичный отчёт о работе гбоу сош №1784 «Кадетская школа» за 2013-2014 учебный год Российской Федерации от 16 декабря 2013 года, инн №7714923649, кпп №771401001; Устава Государственного бюджетного образовательного... | Доклад о результатах деятельности за 2011 год и основных направлениях... Российской Федерации составляют находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации имущество, средства бюджета субъекта Российской... | ||
По состоянию на март 2014 года Полное наименование российской образовательной организации, субъект рф, юридический адрес | Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Российской Федерации на период до 2020 года, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018... | ||
Информация Торгпредства РФ в Казахстане в период с 27 января по 2 февраля 2010 года Послание Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаева народу Казахстана. 29 января 2010 года | Отчет о выполнении плана мероприятий по реализации основных положений... | ||
Доклад органов исполнительной власти Ярославской области о результатах... Ярославской области Ярославской областной Думой, органами местного самоуправления Ярославской области осуществлялся мониторинг правоприменения... | Приказ от 28 декабря 2010 г. N 190н об утверждении указаний о порядке... В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, n 31, ст. 3823) в... |