Тема урока Кол-во часов





Скачать 171.29 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
Дата публикации23.11.2017
Размер171.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
Календарно- тематический план 8 кл. ( для не делимых классов)



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда.

1

Введение новых знаний

Индивидуальная

Ответы на вопросы

Знать правила ТБ

Уметь использовать их на практике

Правила ТБ







2

Домашняя экономика(10ч)

Я и наша семья


1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Иметь представление о домашней экономики

№1 стр.7-10 описать ресурсы семьи







3

Семья и бизнес. Виды семейной деятельности.

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Иметь представление о видах бизнеса, капитале и прибыли, связях семейного бизнеса с государством

№ 2 стр.10 составить перечень услуг, которые могут призводить в св. время от учебы.







4

Потребности семьи

1

Комбинированный

Индивидуальная

Ответы на вопросы

Иметь представление о потребностях семьи

№3 стр.15-22 отв.на вопросы







5

Бюджет семьи .Доходная и расходная части семейного бюджета.

1

Комбинированный

Индивидуальная

Ответы на вопросы

Иметь представление о доходной и расходной части семейного бюджета.

№ 4 стр.22-28 отв.на вопросы







6

Расходы на питание и составление меню

1

Комбинированный

Индивидуальная

Ответы на вопросы

Иметь представление о расходах на питание

№5 стр.28-31 выполнить зад.3







7

Накопление. Сбережения.

1

Комбинированный

Индивидуальная

Ответы на вопросы

Иметь представление о накоплении и сбережениях

№6 стр.32-35 ответ.на вопросы







8

Маркетинг в домашней экономике.

Реклама товара.

1

Комбинированный

Индивидуальная

Ответы на вопросы

Иметь представление о маркетинге

№7 стр.35-42 отв.на вопросы







9

Трудовые отношения в семье.

1

Комбинированный

Индивидуальная

Ответы на вопросы

Иметь представление о трудовых отношения в семье.

№8 стр.42-45 ответ.на вопросы.







10

Информационные технологии в домашней экономике

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Иметь представление о информационных технологиях

№10 стр.49-54 состав.таблици







11

Коммуникации в домашней экономике.

1

Комбинированный

Индивидуальная

Ответы на вопросы

Иметь представление о коммуникациях в домашней экономике

№11 стр.55-57 отв.на вопросы







12

Электротехнические работы (11 часов)

Средства защиты и правила ТБ при электротехнических работах. Пути экономии электроэнергии.


1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Знать принципы работы и использования средств защиты и правила ТБ при электротехнических работах.

Уметь найти скрытую электропроводку.


Т.8 стр. 107,121, 126,136.






13

Электрические измерительные приборы.

1

Комбинированный

Групповая деятельность

Ответы на вопросы

Знать электрические измерительные приборы.

№13 стр.64-70 отв.на вопр.







14

Творческий проект «Разработка плаката по электро безопасности»

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Умение создавать проект

№17 стр.86-89 сдел.проект







15

Квартирная электропроводка, способы определения положения

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Знать способы определения местоположения электропроводки

Т.8 №18 стр.89







16

Подключение бытовых приемников и счетчиков электроэнергии

1

Комбинированный

Индивидуальная,групповая

Опрос

Уметь подключать бытовые электроприборы

Т.8 №19-20 стр.97-104







17

Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и человека

1

Комбинированный Экскурсия

Индивидуальная

Опрос

Знать о влиянии электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и человека

Материал с интернета (по группам) Т.11 стр.102







18

Знакомство с эл.пылесосом.

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Знать работу эл.пылесоса

№23 стр.119-122







19

Знакомство с стиральной машиной

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Знать устройство стиральной машиной

№ 24 стр.122-127







20

Знакомство с холодильником.

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Знать работу холодильника

№25 стр.127-133







21

Устройство швейной машины.

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Знать устройство швейной машины.

№26 стр.133-138







22

Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнического и электронного оборудования

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Знать профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электрооборудования

Стр.138-139

Реферат о профес-сиях, презентация







23

Ручная художественная вышивка(3ч)

Виды вышивки

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Иметь представление о видах вышивки

№31-33

Стр.154-163







24

Художественная гладь.

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Иметь представление о художественной гладь.

№37 стр.175-177







25

Применение художественная вышивка

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос




реферат







26

Технология ведения дома. Ремонт помещений ()

Соблюдение правил ТБ и гигиены при ремонтно-отделочных работ


1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос и проверка правил ТБ

Знать правила ТБ этих работ, средства защиты и гигиены при этом

Правила ТБ







27

Ремонт оконных и дверных блоков

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Знать технологию ремонта оконных и дверных блоков

№27 стр.140-143







28

Ремонт дверей

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Знать технологию ремонта дверей

№28 стр.143-148







29

Технология установки врезного замка

1

Комбинированный

Индивидуальная

Опрос

Знать технологию установки замка

№29 стр.148-151







30

Утепление дверей и окон.

1

Урок практикум

Индивидуальная

Контроль качества

Уметь использовать на практике знания

№30 стр.151-154







31

Выполнение эскиза жилой комнаты (гостиной, спальни)

1

Комбинированный

Индивидуальная

Контроль качества

Уметь выполнять эскизы интерьера в соответствии с требованиями к жилому помещению

Эскиз жилой комнаты на выбор







32

Профессии, связанные с ремонтно-отделочными работами

1

Комбинированный Экскурсия

Индивидуальная

Реферат о профессиях

Знать профессии, связанные ремонтно- отделочными работами

Реферат о профессиях







33

Творческий проект

1

Урок практикум

Индивидуальная

Проектная работа




№ 42 стр.205







34

Контрольная работа

1

Проверка знаний,умений,навыков

Индивидуальная

Контрольное задание

Уметь самостоятельно выполнять задания итоговой контрольной работы

Не задано







35

Обобщающий урок

1

Подведение итогов за курс

-

-

-

Не задано







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск