№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Домашнее задание
| Дата проведения
|
план
| факт
|
1
| Вводное занятие. Инструктаж по охране труда.
| 1
| Введение новых знаний
| Индивидуальная
| Ответы на вопросы
| Знать правила ТБ
Уметь использовать их на практике
| Правила ТБ
|
|
|
2
| Домашняя экономика(10ч)
Я и наша семья
|
1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Иметь представление о домашней экономики
| №1 стр.7-10 описать ресурсы семьи
|
|
|
3
| Семья и бизнес. Виды семейной деятельности.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Иметь представление о видах бизнеса, капитале и прибыли, связях семейного бизнеса с государством
| № 2 стр.10 составить перечень услуг, которые могут призводить в св. время от учебы.
|
|
|
4
| Потребности семьи
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Ответы на вопросы
| Иметь представление о потребностях семьи
| №3 стр.15-22 отв.на вопросы
|
|
|
5
| Бюджет семьи .Доходная и расходная части семейного бюджета.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Ответы на вопросы
| Иметь представление о доходной и расходной части семейного бюджета.
| № 4 стр.22-28 отв.на вопросы
|
|
|
6
| Расходы на питание и составление меню
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Ответы на вопросы
| Иметь представление о расходах на питание
| №5 стр.28-31 выполнить зад.3
|
|
|
7
| Накопление. Сбережения.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Ответы на вопросы
| Иметь представление о накоплении и сбережениях
| №6 стр.32-35 ответ.на вопросы
|
|
|
8
| Маркетинг в домашней экономике.
Реклама товара.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Ответы на вопросы
| Иметь представление о маркетинге
| №7 стр.35-42 отв.на вопросы
|
|
|
9
| Трудовые отношения в семье.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Ответы на вопросы
| Иметь представление о трудовых отношения в семье.
| №8 стр.42-45 ответ.на вопросы.
|
|
|
10
| Информационные технологии в домашней экономике
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Иметь представление о информационных технологиях
| №10 стр.49-54 состав.таблици
|
|
|
11
| Коммуникации в домашней экономике.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Ответы на вопросы
| Иметь представление о коммуникациях в домашней экономике
| №11 стр.55-57 отв.на вопросы
|
|
|
12
| Электротехнические работы (11 часов)
Средства защиты и правила ТБ при электротехнических работах. Пути экономии электроэнергии.
|
1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Знать принципы работы и использования средств защиты и правила ТБ при электротехнических работах.
Уметь найти скрытую электропроводку.
| Т.8 стр. 107,121, 126,136.
|
|
|
13
| Электрические измерительные приборы.
| 1
| Комбинированный
| Групповая деятельность
| Ответы на вопросы
| Знать электрические измерительные приборы.
| №13 стр.64-70 отв.на вопр.
|
|
|
14
| Творческий проект «Разработка плаката по электро безопасности»
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Умение создавать проект
| №17 стр.86-89 сдел.проект
|
|
|
15
| Квартирная электропроводка, способы определения положения
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Знать способы определения местоположения электропроводки
| Т.8 №18 стр.89
|
|
|
16
| Подключение бытовых приемников и счетчиков электроэнергии
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная,групповая
| Опрос
| Уметь подключать бытовые электроприборы
| Т.8 №19-20 стр.97-104
|
|
|
17
| Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и человека
| 1
| Комбинированный Экскурсия
| Индивидуальная
| Опрос
| Знать о влиянии электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и человека
| Материал с интернета (по группам) Т.11 стр.102
|
|
|
18
| Знакомство с эл.пылесосом.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Знать работу эл.пылесоса
| №23 стр.119-122
|
|
|
19
| Знакомство с стиральной машиной
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Знать устройство стиральной машиной
| № 24 стр.122-127
|
|
|
20
| Знакомство с холодильником.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Знать работу холодильника
| №25 стр.127-133
|
|
|
21
| Устройство швейной машины.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Знать устройство швейной машины.
| №26 стр.133-138
|
|
|
22
| Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнического и электронного оборудования
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Знать профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электрооборудования
| Стр.138-139
Реферат о профес-сиях, презентация
|
|
|
23
| Ручная художественная вышивка(3ч)
Виды вышивки
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Иметь представление о видах вышивки
| №31-33
Стр.154-163
|
|
|
24
| Художественная гладь.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Иметь представление о художественной гладь.
| №37 стр.175-177
|
|
|
25
| Применение художественная вышивка
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
|
| реферат
|
|
|
26
| Технология ведения дома. Ремонт помещений (8ч)
Соблюдение правил ТБ и гигиены при ремонтно-отделочных работ
|
1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос и проверка правил ТБ
| Знать правила ТБ этих работ, средства защиты и гигиены при этом
| Правила ТБ
|
|
|
27
| Ремонт оконных и дверных блоков
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Знать технологию ремонта оконных и дверных блоков
| №27 стр.140-143
|
|
|
28
| Ремонт дверей
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Знать технологию ремонта дверей
| №28 стр.143-148
|
|
|
29
| Технология установки врезного замка
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Опрос
| Знать технологию установки замка
| №29 стр.148-151
|
|
|
30
| Утепление дверей и окон.
| 1
| Урок практикум
| Индивидуальная
| Контроль качества
| Уметь использовать на практике знания
| №30 стр.151-154
|
|
|
31
| Выполнение эскиза жилой комнаты (гостиной, спальни)
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная
| Контроль качества
| Уметь выполнять эскизы интерьера в соответствии с требованиями к жилому помещению
| Эскиз жилой комнаты на выбор
|
|
|
32
| Профессии, связанные с ремонтно-отделочными работами
| 1
| Комбинированный Экскурсия
| Индивидуальная
| Реферат о профессиях
| Знать профессии, связанные ремонтно- отделочными работами
| Реферат о профессиях
|
|
|
33
| Творческий проект
| 1
| Урок практикум
| Индивидуальная
| Проектная работа
|
| № 42 стр.205
|
|
|
34
| Контрольная работа
| 1
| Проверка знаний,умений,навыков
| Индивидуальная
| Контрольное задание
| Уметь самостоятельно выполнять задания итоговой контрольной работы
| Не задано
|
|
|
35
| Обобщающий урок
| 1
| Подведение итогов за курс
| -
| -
| -
| Не задано
|
|
|