Название периодического издания





Скачать 76.61 Kb.
НазваниеНазвание периодического издания
Дата публикации28.08.2014
Размер76.61 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Философия > Краткое содержание
Технологии обучения по ФГОС

Название периодического издания



Автор, название статьи



страниц

Краткое содержание

Методист

№1

2013

Болотина Т.В….

Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Методика работы с иллюстративным материалом.

11 - 19

Методические рекомендации по преподаванию курса ОРСКЭ

Методист

№1

2013

Пономарева Е.А.

Деятельностный подход формированию системы понятий учебных предметов.

54 - 57

Методические рекомендации по формированию понятийного мышления у старшеклассников, путем деятельностного подхода.

Методист

№2

2013

Болотина Т.В….

Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Методы формирования личностного смысла произведения искусства

9 - 15

Методические рекомендации по преподаванию курса ОРСКЭ. Приведены примеры заданий.

Методист

№2

2013

Самойленко Е.В.

Новые технологии в рамках ФГОС: портфолио ученика начальной школы

23 - 25

В статье описана структура портфолио. Предлагается образец Положения о портфолио (индивидуальной накопительной оценке) обучающихся, которое можно использовать в работе школы.

Методист

№ 3

2013

Свечникова И.А.

ОРКСЭ: опыт построения уроков модуля «Основы мировых религиозных культур»


19 -21

В статье даны методические рекомендации по преподаванию блока «Мировые религии», а так же представлен подробный сценарий урока по теме «Священные книги религий мира»

Методист

№ 4

2013

Болотина Т.В….

Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Использование кейс – технологий в учебном процессе

8 - 17

В статье раскрыт суть кейсового метода, дан примерный алгоритм действий учителя, раскрыты требования к формату и структуре кейса…

Методист

№ 5

2013

Использование кейс – технологий в учебном процессе

(продолжение)

19 - 24

Задания для самостоятельной работы.

Методист

№ 5

2013

К вопросу о преподавании ОРКСЭ в современной школе

25 - 26

Статья содержит как практические. Так и методические рекомендации по преподаванию ОРКСЭ, а так же отвечает на острые вопросы, касающиеся актуальности и целесообразности введения данного курса

Директор школы

№ 4

2013

Иванов Д. А.
Технология КМ: «Вызов»


59 - 64

В статье раскрыта технологии критического мышления, которая эффективна при изучении любого школьного предмета и соответствует требованиям ФГОС. Автор изложил технологию умно, интересно, показал ее практический характер.

Директор школы

№ 5

2013

Иванов Д. А.
Технология КМ: «Осмысление»


40 - 46

Педагогическая технология «Критическое мышление» включает в себя, как известно, три стадии: «вызов», «осмысление», «рефлексия». Сегодня разговор о приемах работы на второй из них. В чем смысл, цели и каковы способы их применения?

Директор школы

№ 5

2013

Букатов В.М.

Игровые новоделы


47 - 52

Термин «интерактивность» с начала XXI века во многих сферах деятельности стал весьма популярным. И чуть позже — а именно с появлением в школах сенсорных экранов и досок — термин «интерактивность» оказался «прописанным» и в отечественной педагогике (хотя сейчас некоторые авторы ошибочно уверяют, что этот термин пришел в школы сразу же с появлением в них компьютеров). Каковы основные признаки интерактивности современных технологий образования

Справочник классного руководителя

№ 1

2013

Недбайло Е.П.

Эффективные проектные технологии

37 - 42

Этапы реализации проекта. Примеры проектных технологий.

Справочник классного руководителя

№ 4

2013

Егошина Н.Г.

Использование образовательных технологий в процессе реализации ФГОС

44 - 51

Технология решения моральных дилемм. Этапы работы над моральными дилеммами. Методика работы на примере дилеммы о патриотизме. Исследовательская технология. Развитие навыков самостоятельной исследовательской работы старшеклассников. Памятка юному исследователю. Оценка результатов исследовательской деятельности учащихся

Управление начальной школой

№ 3

2013

Сапачева Л.Р.

Особенности организации учебного сотрудничества младших школьников со сверстниками


60 - 67

Определение понятия "учебная самостоятельность учащихся". Особенности формирования учебной самостоятельности у человека. Взаимосвязь умения учиться и универсальных учебных действий младших школьников. Этапы и правила организации учебного сотрудничества учеников начальных классов. Подготовка учителя к организации учебного сотрудничества, роль педагога в ходе групповой работы детей. Роли и функции участников сотрудничества. Виды презентации групповых решений.

Управление начальной школой

№ 4

2013

Сапачева Л.Р.

Обучение младших школьников учебному сотрудничеству со сверстниками

32 - 41

Примерный ход занятий и описание групповых упражнений, направленных на обучение детей 3–4-х классов учебному сотрудничеству.

Управление начальной школой

№ 6

2013

Ходаева Л.Ю.

Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе деятельностного метода обучения


14 - 24

Особенности постановки учебных проблем перед обучающимися в процессе деятельностного обучения. Сравнительный анализ деятельностного и объяснительно-иллюстративного методов обучения. Примеры приемов создания проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.

Управление начальной школой

№ 6

2013

Хирьянова И.С.

Использование скринкастов в обучении младших школьников


25 - 29

Понятие и особенности скринкастинга. Преимущества скринкастов, правила и способы их создания. Основные виды скринкастов. Характеристика компьютерных программ для создания скринкастов.


Управление начальной школой

№ 6

2013

Жукова Т.А.

Организация проекта "Путь к здоровью" в начальной школе


30 - 40

Цели и задачи проекта "Путь к здоровью". Используемые в рамках реализации проекта технологии. Гигиенически рациональные характеристики школьного расписания. Критерии эффективной организации образовательного процесса в начальной школе. Тематическое планирование занятий в рамках программы "Путь к здоровью".


Завуч начальной школы.

№ 4

2013

Астровская, С. И.

Использование активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками

62 - 66

Игровые формы и методы обучения в групповой работе младших школьников.

Справочник заместителя директора школа

№ 7

2013

Исаченко Н.В.

Предметный кейс как средство развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся и педагогов

35 - 41

Организация работы с предметными кейсами. Преимущества использования предметных кейсов. Предметные кейсы для учащихся 1-11 классов на учебный год

Справочник заместителя директора школа

№ 7

2013

Организация работы с понятиями в образовательном процессе

42 - 47

Процесс осознанного формирования понятия. Основное содержание понятия. Методические приемы организации работы с понятиями.

Народное образование

№ 1

2013

О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин

Дистанционное обучение детей – новое явление образовательной практики

162 - 171

Термин «Дистанционное обучение». Историческая практика дистанционного обучения. Дистанционное обучение в контексте ведущих дидактических концепций. Критика дистанционного обучения.

Народное образование

№ 2

2013

И.С. Хирьянова

Сетевой кейс по информатике в начальной школе

213 - 225

Смешанное обучение в младших классах. Примеры работы. Требования к содержанию. Процессуальные аспекты.

Народное образование

№ 4

2013

А.В. Хуторский

Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта.

157- 171

Компонентом новых образовательных стандартов стали метапредметные действия. Автор дает стройную систему практической реализации этого компонента урока.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название периодического издания iconНазвание периодического издания, место издания, издательство, год в т ч. соавторы из числа ппс
Налоги в современном мире: Сборник научных трудов аспирантов и студентов, М.: Гумф рф, 2012 г
Название периодического издания icon«Действия с десятичными дробями»
Выходные данные (название периодического издания, издательства, №, дата выхода, ссылка на страничку сайта)
Название периодического издания iconНазвание периодического издания
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...
Название периодического издания iconПрактически не найти сейчас периодического издания, рассчитанного...
На бесчисленных книжных лотках, вслед за цветочными иллюстрирующими товарное изобилие, которое ждет нас всех, можно видеть самые...
Название периодического издания iconОсновные положения гиа
Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных ресурсов
Название периодического издания iconСправочник не будет
Приглашаем Вашу школу принять участие в издании периодического печатного информационного издания посвященного танцевальной жизни...
Название периодического издания iconЛитература 6кл. 42чел
Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов
Название периодического издания iconПрограмма по литературному чтению «Перспектива» 1-4
Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных ресурсов
Название периодического издания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор, название, место издания, год издания учебной и учебно-методической литературы
Название периодического издания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы
Название периодического издания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор, название, место издания, издательство, год издания, вид и характеристика информационных ресурсов
Название периодического издания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор, название, место издания, издательство, год издания, вид и характеристика иных информационных ресурсов
Название периодического издания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор, название, место издания, издательство, год издания, вид и характеристика иных информационных ресурсов
Название периодического издания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор, название, место издания, издательство, год издания, вид и характеристика иных информационных ресурсов
Название периодического издания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор, название, место издания, издательство, год издания, вид и характеристика иных информационных ресурсов
Название периодического издания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор, название, место издания, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск