Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии»





НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «Основы философии»
страница1/6
Дата публикации25.11.2014
Размер0.82 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Философия > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
АННОТАЦИИ
учебных дисциплин и профессиональных модулей
для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация


холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)»
(программа углубленной подготовки)



УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
ОГСЭ.01 «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ»

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» является частью образовательной программы среднего профессионального образования
в соответствии с ФГОС по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки).

Учебная дисциплина «Основы философии» входит в общий гуманитарный
и социально-экономический цикл.

Учебная дисциплина «Основы философии» даёт возможность подготовить всесторонне развитых, критически мыслящих специалистов; личности, способные к целостному видению и анализу путей развития общества, умеющих обосновать и отстаивать свою гражданскую позицию.

Учебная дисциплина «Основы философии» способствует формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций ОК 1, ОК 3–10, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.

В результате изучения учебной дисциплины «Основы философии» обучающийся должен уметь:

  • ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

В результате изучения учебной дисциплины «Основы философии» обучающийся должен знать:

  • основные категории и понятия философии;

  • роль философии в жизни человека и общества;

  • основы философского учения о бытии;

  • сущность процесса познания;

  • основы научной, философской и религиозной картин мира;

  • об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

  • о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий


Объем часов учебной дисциплины «Основы философии»
и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

62

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

50

в том числе:




теоретические занятия

42

практические занятия

8

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

12

в том числе:




Подготовка к аудиторным занятиям

Подготовка ко всем видам контрольных испытаний

Подготовка рефератов

8

2

2

Итоговый контроль по дисциплине дифференцированный зачет


Содержание учебной дисциплины «Основы философии»
Дисциплинарный модуль № 1. Историко-философское введение.

Тема 1.1. Философия, её предмет и роль в обществе.

Тема 1.2. Зарождение философии.

Тема 1.3. Философия Средних веков.

Тема 1.4. Философия эпохи Возрождения.

Тема 1.5. Философия эпох Нового времени и Просвещения.

Тема 1.6. Немецкая классическая философия.

Тема 1.7. Марксистская философия.

Тема 1.8.Русская философия.

Тема 1.9. Современная западноевропейская философия.
Дисциплинарный модуль № 2. Систематический курс.

Тема 2.1.Учение о бытии.

Тема 2.2. Происхождение и сущность сознания.

Тема 2.3. Теория познания.

Тема 2.4. Природа как предмет философского осмысления.

Тема 2.5. Общество как система.

Тема 2.6. Проблемы человека, сущность, содержание.

Тема 2.7. Исторический процесс. Проблема типологии истории.

Тема 2.8. Проблемы и перспективы современной цивилизации.


УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
ОГСЭ.02 «ИСТОРИЯ»

Рабочая программа учебной дисциплины «История» является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки).

Учебная дисциплина «История» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

Учебная дисциплина «История» предполагает изучения основных процессов политического, экономического развития ведущих государств мира в России
на рубеже веков (XX–XXI вв.).

Учебная дисциплина «История» даёт возможность подготовить всесторонне развитых, критически мыслящих специалистов; личности, способные к целостному видению и анализу путей развития общества, умеющих обосновать и отстаивать свою гражданскую позицию.

Учебная дисциплина «История» способствует формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций ОК 1, ОК 3 – 10, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.

Цели изучения учебной дисциплины «История»:

  • дать студенту достоверное представление о роли исторической науке в познании современного мира;

  • раскрыть основные направления развития основных регионов мира на рубеже XX–XXI вв.;

  • рассмотреть ключевые этапы современного развития России в мировом сообществе;

  • показать органическую взаимосвязь российской и мировой истории;

  • дать понимание логики и закономерности процесса становления и развития глобальной системы международных отношений;

  • научить использовать опыт, накопленный человечеством.

Задачи изучения учебной дисциплины «История»:

  • способствовать формированию понятийного аппарата при рассмотрении социально-экономических, политических и культурных процессов в контексте история XX–XXI вв.;

  • стимулировать условия учебного материала на основе наглядного

  • сравнительного анализа процессов новейшей истории;

  • дать студентам представление о современном уровне осмысление историками и специалистами смежных гуманитарных дисциплин основных закономерностях эволюции мировой цивилизации за прошедшее столетие;

  • обеспечить понимание не разрывного единства прошлого и настоящего, взаимосвязи и взаимообусловленности процессов, протекающих в различных, не редко отдалённых друг от друга районов мира.

В результате освоения учебной дисциплины «История» обучающийся должен уметь:

  • ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в мире;

  • выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых, социально-экономических, политических и культурных проблем.

В результате освоения учебной дисциплины «История» обучающийся должен знать:

  • основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже (XX-XXI вв.);

  • сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX–начале XXI вв.;

  • основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

  • назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

  • о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

  • содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.


Объем часов учебной дисциплины «История»
и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

62

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

50

в том числе:




теоретические занятия

42

семинарские занятия

8

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

12

в том числе:




Подготовка к аудиторным занятиям

Подготовка ко всем видам контрольных испытаний

Подготовка рефератов

8

2

2

Итоговый контроль по дисциплине дифференцированный зачет


Содержание учебной дисциплины «История»
Дисциплинарный модуль № 1. Послевоенное развитие ведущих стран мира. Международные отношения второй половины ХХ – начало ХХI вв.

Тема 1.1 Послевоенное развитие ведущих стран мира .

Тема 1.2. Международные отношения второй половины ХХ – начало ХХI вв.
Дисциплинарный модуль № 2. Основные социально-экономические и политические тенденции развития стран Азии, Африки, Латинской Америки во второй половине ХХ – начало ХХI вв. Новая эпоха в развитии науки, культуры , техники.

Тема 2.1 Основные социально-экономические и политические тенденции развития стран Азии, Африки, Латинской Америки во второй половине ХХ – начало ХХI вв.

Тема 2.2. Новая эпоха в развитии науки, культуры, техники.


УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»



Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью образовательной программы среднего профессионального образования
в соответствии с ФГОС по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки).

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовки техника-механика по эксплуатации промышленного оборудования

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

Учебная дисциплина «Иностранный язык» способствует формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций ОК 4 – 6, ОК 8 – 9, ПК 3.1 – 3.3.

В результате освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.


Объем часов учебной дисциплины «Иностранный язык»
и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

208

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:




практические занятия (семинары)

168

контрольные работы




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

в том числе:




Подготовка к аудиторным занятиям

Подготовка ко всем видам контрольных испытаний

Подготовка к конкурсам, конференциям

Самостоятельная работа над отдельными темами

Учебный проект

Работа в сети интернет

12

8

5

4

4

4

Итоговый контроль по дисциплине дифференцированный зачет


Содержание учебной дисциплины
«Иностранный язык»

Дисциплинарный модуль 1. Вводно-коррективный.

Дисциплинарный модуль № 2. Социально-культурная сфера.

Дисциплинарный модуль № 3. Учебно-культурный.

Дисциплинарный модуль № 4. Страноведческий.

Дисциплинарный модуль № 5. Здоровье и безопасность жизнедеятельности.

Дисциплинарный модуль № 6. Средства массовой информации.

Дисциплинарный модуль № 7. Современные информационные технологии.

Дисциплинарный модуль № 8. Профессионально-языковая подготовка.

Дисциплинарный модуль № 9. Профессионально-языковой. Деловой английский.

Дисциплинарный модуль № 10. Работа с текстами профессиональной направленности.

Дисциплинарный модуль № 11. Профессионально-языковая подготовка. Работа с текстами профессиональной направленности с различными видами чтения и аспектами речевой деятельности.

Дисциплинарный модуль № 12. Профессионально-языковая подготовка. Практикум.


УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
ОГСЭ.04 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки).

Учебная дисциплина «Физическая культура» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл образовательной программы.

Учебная дисциплина «Физическая культура» призвана сформировать общие и профессиональные компетенции ОК 2 – 4, ОК 6, ОК 8, ПК 3.1 – 3.3.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

В результате изучения учебной дисциплины «Физическая культура» обучающийся должен знать

  • роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

  • основы здорового образа жизни.


Виды учебной работы и объём часов
учебной дисциплины «Физическая культура»



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

336

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:




лабораторные работы

нет

практические занятия

168

лекционные занятия

нет

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

нет

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

168

Итоговый контроль по дисциплине дифференцированный зачет


Содержание учебной дисциплины «Физическая культура»
Дисциплинарный модуль № 1. «Легкая атлетика»

Тема 1.1. «Бег на короткие дистанции»

Тема 1.2. «Бег на средние дистанции»

Тема 1.3. «Прыжки в длину»
Дисциплинарный модуль № 2. «Баскетбол»

Тема 2.1. «Технические приемы в баскетболе»

Тема 2.2. «Тактические действия в баскетболе»
Дисциплинарный модуль № 3. «Гимнастика»

Тема 3.1. «Строевые и порядковые упражнения»

Тема 3.2. «Акробатические упражнения.

Тема 3.3. «Основы атлетической гимнастики»
Дисциплинарный модуль № 4. «Волейбол»

Тема 4.1. «Технические приемы в волейболе»

Тема 4.2. «Тактические действия в волейболе»
Дисциплинарный модуль № 5. «ОФП»

Тема 5.1. «Скоростно-силовая подготовленность»

Тема 5.1. «Общая выносливость
Дисциплинарный модуль № 6. «Легкая атлетика»

Тема 6.1. «Бег на короткие дистанции»

Тема 6.2. «Бег на средние дистанции»

Тема 6.3. «Прыжки в длину»
Дисциплинарный модуль № 7. «Баскетбол»

Тема 7.1. «Технические приемы в баскетболе»

Тема 7.2. «Тактические действия в баскетболе»

Дисциплинарный модуль № 8. « Гимнастика»

Тема 7.1. «Строевые и порядковые упражнения»

Тема 7.2. «Акробатические упражнения.

Тема 7.3. «Основы атлетической гимнастики»
Дисциплинарный модуль № 9. «Волейбол»

Тема 9.1. «Технические приемы в волейболе»

Тема 9.2. «Тактические действия в волейболе»
Дисциплинарный модуль № 10. «ОФП»

Тема 10.1. «Скоростно-силовая подготовленность»

Тема 10.2. «Общая выносливость
Дисциплинарный модуль № 11. «Легкая атлетика»

Тема 11.1. «Бег на короткие дистанции»

Тема 11.2. «Бег на средние дистанции»

Тема 11.3. «Прыжки в длину»
Дисциплинарный модуль № 12. «Баскетбол»

Тема 12.1. «Технические приемы в баскетболе»

Тема 12.2. «Тактические действия в баскетболе»
Дисциплинарный модуль № 13. «Гимнастика»

Тема 13.1. «Строевые и порядковые упражнения»

Тема 13.2. «Акробатические упражнения.

Тема 13.3. «Основы атлетической гимнастики»
Дисциплинарный модуль № 14. «Волейбол»

Тема 14.1. «Технические приемы в волейболе»

Тема 14.2. «Тактические действия в волейболе»
Дисциплинарный модуль № 15. «ОФП»

Тема 15.1. «Скоростно – силовая подготовленность»

Тема 15.2. «Общая выносливость»
Дисциплинарный модуль № 16. «Легкая атлетика»

Тема 16.1. «Бег на короткие дистанции»

Тема 16.2. «Бег на средние дистанции»

Тема 16.3. «Прыжки в длину»
Дисциплинарный модуль № 17. «Баскетбол»

Тема 17.1. «Технические приемы в баскетболе»

Тема 17.2. «Тактические действия в баскетболе»
Дисциплинарный модуль № 18. «Гимнастика»

Тема 18.1. «Строевые и порядковые упражнения»

Тема 18.2. «Акробатические упражнения.

Тема 18.3. «Основы атлетической гимнастики»
Дисциплинарный модуль № 19. «Волейбол»

Тема 19.1. «Технические приемы в волейболе»

Тема 19.2. «Тактические действия в волейболе»


УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
ОГСЭ.05
«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» является частью образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки).

Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» разработана за счет вариативной части по рекомендации работодателей.

Учебная дисциплина «Русский язык и культура речи» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы.

Учебная дисциплина «Русский язык и культура речи» изучается с целью формирования общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК): ОК 1 – 4, 6,8; ПК 1.7, ПК 2.6, ПК 3.4, ПК 4.3.

В результате освоения учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» обучающийся должен знать:

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

В результате освоения учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» обучающийся должен уметь:

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

  • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста.


Виды учебной работы и объём часов
учебной дисциплины «Русский язык и культура речи»



Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка

96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка, в том числе

68

практические и семинарские занятия

28

лекции

40

Самостоятельная работа обучающегося

28

Итоговый контроль по дисциплине по рейтингу


Содержание учебной дисциплины
«Русский язык и культура речи»

Дисциплинарный модуль № 1. Язык и речь. Фонетика и орфоэпия. Лексика и фразеология. Словообразование.

Тема 1.1. Язык и речь. Основные единицы языка. Понятие о литературном языке и литературной норме.

Тема 1.2. Практическое занятие № 1. Виды словарей русского языка.

Тема 1.3. Фонетические единицы языка. Особенности русского ударения. Логическое ударение.

Тема 1.4. Орфоэпические нормы: произносительные и нормы ударения. Орфоэпия грамматических форм и отдельных слов.

Тема 1.5. Варианты русского литературного произношения. Фонетические средства речевой выразительности.

Тема 1.6. Практическое занятие № 2. Нормы ударения. Орфоэпия грамматических форм и отдельных слов.

Тема 1.7. Слово, его лексическое значение. Лексические единицы русского языка. Употребление синонимов, омонимов, антонимов, паронимов.

Тема 1.8. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

Тема 1.9. Практическое занятие № 3. Создание письменного мини-текста с использованием фразеологизмов.

Тема 1.10. Изобразительно-выразительные возможности лексики и фразеологии.

Тема 1.11. Лексические ошибки и их исправление (плеоназм, тавтология, избыточные слова в тексте). Ошибки в употреблении фразеологизмов.

Тема 1.12. Практическое занятие № 4. Лексические ошибки и их исправление.

Тема 1.13. Процесс образования новых слов в русском языке. Способы словообразования.

Тема 1.14. Практическое занятие № 5. Стилистический анализ словообразовательных средств в художественном, публицистическом и научно-популярном текстах.

Тема 1.15. Особенности словообразования и употребление профессиональной лексики и терминов.
Дисциплинарный модуль № 2. Части речи. Синтаксис. Нормы русского правописания. Текст. Стили речи.

Тема 2.1. Самостоятельные и служебные части речи. Нормативное употребление форм слова.

Тема 2.2. Ошибки в речи. Стилистика частей речи.

Тема 2.3. Ошибки в формировании и использовании в тексте форм слова различных частей речи.

Тема 2.4. Практическое занятие № 6. Нормативное употребление форм слова различных частей речи.

Тема 2.5. Основные синтаксические единицы: словосочетание и предложение. Простое, осложненное, сложносочиненное, сложноподчиненное и бессоюзное сложное предложения.

Тема 2.6. Практическое занятие № 7. Синтаксические нормы современного русского языка.

Тема 2.7. Выразительные возможности русского синтаксиса. Синтаксическая синонимия.

Тема 2.8. Практическое занятие № 8. Стилистический анализ синтаксических структур в тексте.

Тема 2.9. Принципы русской орфографии.

Тема 2.10. Принципы русской пунктуации. Способы оформления чужой речи. Цитирование.

Тема 2.11. Практическое занятие № 9.Трудные случаи правописания отдельных грамматических форм в различных частях речи.

Тема 2.12. Практическое занятие № 10. Основные правила русской пунктуации.

Тема 2.13. Практическое занятие № 11.Стилистические возможности русского синтаксиса.

Тема 2.14. Практическое занятие № 12. Функциональные стили и типы литературного языка.

Тема 2.15. Практическое занятие № 13. Жанры деловой и учебно-научной речи.

Тема 2.16. Практическое занятие № 14. Написание деловых бумаг.


УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
ОГСЭ.06
«СОЦИАЛЬНОЯ ПСИХОЛОГИЯ»
Рабочая программа учебной дисциплины «Социальная психология» является частью образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки).

Рабочая программа учебной дисциплины «Социальная психология» разработана за счет вариативной части по рекомендации работодателей.

Учебная дисциплина «Социальная психология» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл образовательной программы.

Учебная дисциплина «Социальная психология общения» изучается с целью формирования общих и профессиональных компетенций ОК 1 – 9.

В результате освоения дисциплины «Социальная психология» студент должен уметь:

  • анализировать профессиональные ситуации с позиции участвующих в нем индивидов;

  • выявлять и оценивать специфику социально-психологических связей и отношений в социальных обществах;

  • проектировать социально-психологические условия совместной деятельности;

  • квалифицировать различные эффекты межличностного взаимодействия и проводить коррекцию нежелательных явлений в отношении между людьми, руководить их совместной деятельности.

В результате освоения дисциплины «Социальная психология» студент должен знать:

  • предмет, задачи, основные проблемы и методы социальной психологии;

  • общие социально-психологические закономерности общества;

  • социально-психологические закономерности взаимодействия людей;

  • психологические процессы, протекающие в малых и больших группах;

  • психологию личности, проявление особенностей личности в деловых отношениях;

  • способы разрешения конфликтов в деловых отношениях;

  • психологические средства стрессоустойчивости.



Виды учебной работы и объём часов
учебной дисциплины «Психология общения»



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

91

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

66

в том числе:




лабораторные работы

нет

практические занятия

8

контрольные работы

1

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

нет

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

25

Итоговый контроль по дисциплине дифференцированный зачет


Содержание учебной дисциплины «Социальная психология»
Дисциплинарный модуль 1. Основы социальной психологии. Психология личности и общения.

Тема 1. Теоретико-методологические основы социальной психологии.

Тема 1.1. Объект, предмет, задачи и методы социальной психологии.

Тема 1.2. История становления и развития социальной психологии.

Тема 2. Социально-психологические характеристики личности.

Тема 2.1.Социально-психологический портрет личности.

Тема 2.2. Социализация личности. Характер Темперамент.

Тема 3. Социальная психология общения и взаимодействия людей .

Тема 3.1. Содержания, цели и средства общения.

Тема 3.2. Закономерности процесса общения. Структура общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.

Тема 3.3. Психология воздействия в обществе.
Дисциплинарный модуль 2. Психология социальных сообществ. Социальная психология конфликта.

Тема 4. Группа как социально-психологический феномен.

Тема 4.1. Понятие социальной группы. Виды групп.

Тема 4.2. Психология больших социальных групп.

Тема 4.3. Социальная психология малых групп.

Тема 5. Социальная психология конфликта.

Тема 5.1. Природа конфликта и пути их разрешения.

Тема 6. Прикладные отрасли социально психологии.

Тема 6.1. Основы психологии труда.

Тема 6.2. Социальная психология семьи и семейного воспитания.


УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
ЕН.01
«МАТЕМАТИКА»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью образовательной программы среднего профессионального образования
в соответствии с ФГОС по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки).

Учебная дисциплина «Математика» входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

Учебная дисциплина «Математика» способствует формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций ОК 4, ОК 5, ОК 8, ПК 1.1 – 1.4, ПК 2.1 – 2.3, ПК 3.1 – 3 .3.

В результате освоения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен уметь:

  • анализировать сложные функции и строить их графики;

  • выполнять действия над комплексными числами;

  • вычислять значения геометрических величин;

  • производить операции над матрицами и определителями;

  • решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики;

  • решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;

  • решать системы линейных уравнений различными методами.

В результате освоения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен знать:

  • основные математические методы решения прикладных задач;

  • основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

  • основы интегрального и дифференциального исчислений;

  • роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности.

Виды учебной работы и объем часов
учебной дисциплины «
Математика»


Вид учебной работы

Объем,

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

126

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

84

в том числе:




практические занятия

50

контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

42

Итоговый контроль по дисциплине экзамен


Содержание учебной дисциплины «Математика»
Календарный модуль 1.
Дисциплинарный модуль 1.Математический анализ

Дисциплинарный модуль 2.Элементы линейной алгебры

Дисциплинарный модуль 3.Теория комплексных чисел. Основные численные методы

Дисциплинарный модуль 4.Основы теории вероятностей и математической статистики


УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
ЕН.0
2 «ИНФОРМАТИКА»
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» является частью образовательной программы среднего профессионального образования
в соответствии с ФГОС по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки).

Учебная дисциплина «Информатика» входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

Учебная дисциплина «Информатика» способствует формированию у обучающихся общих компетенций ОК 4, ОК 5, ОК 8 и профессиональных компетенций ПК 1.1 – 1.4, ПК 2.1 – 2.3, ПК 3.1 – 3 .3.

В результате освоения учебной дисциплины «Информатика» обучающийся должен уметь:

  • выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

  • использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

  • обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

  • получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

  • применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

  • применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций.

В результате освоения учебной дисциплины «Информатика» обучающийся должен знать:

  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

  • основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

  • устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации;

  • методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;

  • основные принципы, методы и свойства информационных и коммуникационных технологий, и их эффективность.


Объем часов учебной дисциплины «Информатика»
и виды учебной работы



Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

105

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

70

в том числе:




лабораторные работы и практические занятия

30

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

35

в том числе:




внеаудиторная самостоятельная работа (работа над материалом учебников, конспектом лекций, поиск информации в сети Интернет);

21


выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности.

30

Итоговый контроль по дисциплине дифференцированный зачет


Содержание учебной дисциплины «Информатика»
Дисциплинарный модуль 1.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа учебной дисциплины основы философии Саратов 2011
«Технология продукции общественного питания» (углубленная подготовка) и примерной программой учебной дисциплины «Основы философии»...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа учебной дисциплины «Основы философии»
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» составлена в соответствии с действующими Государственными требованиями к...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии разработана...
Основы философии разработана в соответствии с фгос спо для специальностей технического профиля с учетом примерной программы учебной...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconАннотация программы учебной дисциплины «основы философии» Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа учебной дисциплины «основы философии»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического цикла студентам очной...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа учебной дисциплины основы философии
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное бюджетное образовательное учреждение
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа учебной дисциплины «Основы философии»
...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconОсновы философии
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconОсновы философии
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» iconРабочая программа дисциплины правовые основы безопасности информации...
Рабочая программа учебной дисциплины «Правовые основы безопасности информации» подготовлена Темниковой И. С., старшим преподавателем...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск