Скачать 0.82 Mb.
|
АННОТАЦИИ учебных дисциплин и профессиональных модулей для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа углубленной подготовки) УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ОГСЭ.01 «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ» Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки). Учебная дисциплина «Основы философии» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. Учебная дисциплина «Основы философии» даёт возможность подготовить всесторонне развитых, критически мыслящих специалистов; личности, способные к целостному видению и анализу путей развития общества, умеющих обосновать и отстаивать свою гражданскую позицию. Учебная дисциплина «Основы философии» способствует формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций ОК 1, ОК 3–10, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3. В результате изучения учебной дисциплины «Основы философии» обучающийся должен уметь:
В результате изучения учебной дисциплины «Основы философии» обучающийся должен знать:
Объем часов учебной дисциплины «Основы философии» и виды учебной работы
Содержание учебной дисциплины «Основы философии» Дисциплинарный модуль № 1. Историко-философское введение. Тема 1.1. Философия, её предмет и роль в обществе. Тема 1.2. Зарождение философии. Тема 1.3. Философия Средних веков. Тема 1.4. Философия эпохи Возрождения. Тема 1.5. Философия эпох Нового времени и Просвещения. Тема 1.6. Немецкая классическая философия. Тема 1.7. Марксистская философия. Тема 1.8.Русская философия. Тема 1.9. Современная западноевропейская философия. Дисциплинарный модуль № 2. Систематический курс. Тема 2.1.Учение о бытии. Тема 2.2. Происхождение и сущность сознания. Тема 2.3. Теория познания. Тема 2.4. Природа как предмет философского осмысления. Тема 2.5. Общество как система. Тема 2.6. Проблемы человека, сущность, содержание. Тема 2.7. Исторический процесс. Проблема типологии истории. Тема 2.8. Проблемы и перспективы современной цивилизации. УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ОГСЭ.02 «ИСТОРИЯ» Рабочая программа учебной дисциплины «История» является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки). Учебная дисциплина «История» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. Учебная дисциплина «История» предполагает изучения основных процессов политического, экономического развития ведущих государств мира в России на рубеже веков (XX–XXI вв.). Учебная дисциплина «История» даёт возможность подготовить всесторонне развитых, критически мыслящих специалистов; личности, способные к целостному видению и анализу путей развития общества, умеющих обосновать и отстаивать свою гражданскую позицию. Учебная дисциплина «История» способствует формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций ОК 1, ОК 3 – 10, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3. Цели изучения учебной дисциплины «История»:
Задачи изучения учебной дисциплины «История»:
В результате освоения учебной дисциплины «История» обучающийся должен уметь:
В результате освоения учебной дисциплины «История» обучающийся должен знать:
Объем часов учебной дисциплины «История» и виды учебной работы
Содержание учебной дисциплины «История» Дисциплинарный модуль № 1. Послевоенное развитие ведущих стран мира. Международные отношения второй половины ХХ – начало ХХI вв. Тема 1.1 Послевоенное развитие ведущих стран мира . Тема 1.2. Международные отношения второй половины ХХ – начало ХХI вв. Дисциплинарный модуль № 2. Основные социально-экономические и политические тенденции развития стран Азии, Африки, Латинской Америки во второй половине ХХ – начало ХХI вв. Новая эпоха в развитии науки, культуры , техники. Тема 2.1 Основные социально-экономические и политические тенденции развития стран Азии, Африки, Латинской Америки во второй половине ХХ – начало ХХI вв. Тема 2.2. Новая эпоха в развитии науки, культуры, техники. УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки). Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовки техника-механика по эксплуатации промышленного оборудования Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла. Учебная дисциплина «Иностранный язык» способствует формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций ОК 4 – 6, ОК 8 – 9, ПК 3.1 – 3.3. В результате освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать:
Объем часов учебной дисциплины «Иностранный язык» и виды учебной работы
Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» Дисциплинарный модуль 1. Вводно-коррективный. Дисциплинарный модуль № 2. Социально-культурная сфера. Дисциплинарный модуль № 3. Учебно-культурный. Дисциплинарный модуль № 4. Страноведческий. Дисциплинарный модуль № 5. Здоровье и безопасность жизнедеятельности. Дисциплинарный модуль № 6. Средства массовой информации. Дисциплинарный модуль № 7. Современные информационные технологии. Дисциплинарный модуль № 8. Профессионально-языковая подготовка. Дисциплинарный модуль № 9. Профессионально-языковой. Деловой английский. Дисциплинарный модуль № 10. Работа с текстами профессиональной направленности. Дисциплинарный модуль № 11. Профессионально-языковая подготовка. Работа с текстами профессиональной направленности с различными видами чтения и аспектами речевой деятельности. Дисциплинарный модуль № 12. Профессионально-языковая подготовка. Практикум. УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ОГСЭ.04 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки). Учебная дисциплина «Физическая культура» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл образовательной программы. Учебная дисциплина «Физическая культура» призвана сформировать общие и профессиональные компетенции ОК 2 – 4, ОК 6, ОК 8, ПК 3.1 – 3.3. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате изучения учебной дисциплины «Физическая культура» обучающийся должен знать
Виды учебной работы и объём часов учебной дисциплины «Физическая культура»
Содержание учебной дисциплины «Физическая культура» Дисциплинарный модуль № 1. «Легкая атлетика» Тема 1.1. «Бег на короткие дистанции» Тема 1.2. «Бег на средние дистанции» Тема 1.3. «Прыжки в длину» Дисциплинарный модуль № 2. «Баскетбол» Тема 2.1. «Технические приемы в баскетболе» Тема 2.2. «Тактические действия в баскетболе» Дисциплинарный модуль № 3. «Гимнастика» Тема 3.1. «Строевые и порядковые упражнения» Тема 3.2. «Акробатические упражнения. Тема 3.3. «Основы атлетической гимнастики» Дисциплинарный модуль № 4. «Волейбол» Тема 4.1. «Технические приемы в волейболе» Тема 4.2. «Тактические действия в волейболе» Дисциплинарный модуль № 5. «ОФП» Тема 5.1. «Скоростно-силовая подготовленность» Тема 5.1. «Общая выносливость Дисциплинарный модуль № 6. «Легкая атлетика» Тема 6.1. «Бег на короткие дистанции» Тема 6.2. «Бег на средние дистанции» Тема 6.3. «Прыжки в длину» Дисциплинарный модуль № 7. «Баскетбол» Тема 7.1. «Технические приемы в баскетболе» Тема 7.2. «Тактические действия в баскетболе» Дисциплинарный модуль № 8. « Гимнастика» Тема 7.1. «Строевые и порядковые упражнения» Тема 7.2. «Акробатические упражнения. Тема 7.3. «Основы атлетической гимнастики» Дисциплинарный модуль № 9. «Волейбол» Тема 9.1. «Технические приемы в волейболе» Тема 9.2. «Тактические действия в волейболе» Дисциплинарный модуль № 10. «ОФП» Тема 10.1. «Скоростно-силовая подготовленность» Тема 10.2. «Общая выносливость Дисциплинарный модуль № 11. «Легкая атлетика» Тема 11.1. «Бег на короткие дистанции» Тема 11.2. «Бег на средние дистанции» Тема 11.3. «Прыжки в длину» Дисциплинарный модуль № 12. «Баскетбол» Тема 12.1. «Технические приемы в баскетболе» Тема 12.2. «Тактические действия в баскетболе» Дисциплинарный модуль № 13. «Гимнастика» Тема 13.1. «Строевые и порядковые упражнения» Тема 13.2. «Акробатические упражнения. Тема 13.3. «Основы атлетической гимнастики» Дисциплинарный модуль № 14. «Волейбол» Тема 14.1. «Технические приемы в волейболе» Тема 14.2. «Тактические действия в волейболе» Дисциплинарный модуль № 15. «ОФП» Тема 15.1. «Скоростно – силовая подготовленность» Тема 15.2. «Общая выносливость» Дисциплинарный модуль № 16. «Легкая атлетика» Тема 16.1. «Бег на короткие дистанции» Тема 16.2. «Бег на средние дистанции» Тема 16.3. «Прыжки в длину» Дисциплинарный модуль № 17. «Баскетбол» Тема 17.1. «Технические приемы в баскетболе» Тема 17.2. «Тактические действия в баскетболе» Дисциплинарный модуль № 18. «Гимнастика» Тема 18.1. «Строевые и порядковые упражнения» Тема 18.2. «Акробатические упражнения. Тема 18.3. «Основы атлетической гимнастики» Дисциплинарный модуль № 19. «Волейбол» Тема 19.1. «Технические приемы в волейболе» Тема 19.2. «Тактические действия в волейболе» УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ОГСЭ.05 «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» является частью образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки). Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» разработана за счет вариативной части по рекомендации работодателей. Учебная дисциплина «Русский язык и культура речи» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы. Учебная дисциплина «Русский язык и культура речи» изучается с целью формирования общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК): ОК 1 – 4, 6,8; ПК 1.7, ПК 2.6, ПК 3.4, ПК 4.3. В результате освоения учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» обучающийся должен знать:
В результате освоения учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» обучающийся должен уметь:
Виды учебной работы и объём часов учебной дисциплины «Русский язык и культура речи»
Содержание учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» Дисциплинарный модуль № 1. Язык и речь. Фонетика и орфоэпия. Лексика и фразеология. Словообразование. Тема 1.1. Язык и речь. Основные единицы языка. Понятие о литературном языке и литературной норме. Тема 1.2. Практическое занятие № 1. Виды словарей русского языка. Тема 1.3. Фонетические единицы языка. Особенности русского ударения. Логическое ударение. Тема 1.4. Орфоэпические нормы: произносительные и нормы ударения. Орфоэпия грамматических форм и отдельных слов. Тема 1.5. Варианты русского литературного произношения. Фонетические средства речевой выразительности. Тема 1.6. Практическое занятие № 2. Нормы ударения. Орфоэпия грамматических форм и отдельных слов. Тема 1.7. Слово, его лексическое значение. Лексические единицы русского языка. Употребление синонимов, омонимов, антонимов, паронимов. Тема 1.8. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Тема 1.9. Практическое занятие № 3. Создание письменного мини-текста с использованием фразеологизмов. Тема 1.10. Изобразительно-выразительные возможности лексики и фразеологии. Тема 1.11. Лексические ошибки и их исправление (плеоназм, тавтология, избыточные слова в тексте). Ошибки в употреблении фразеологизмов. Тема 1.12. Практическое занятие № 4. Лексические ошибки и их исправление. Тема 1.13. Процесс образования новых слов в русском языке. Способы словообразования. Тема 1.14. Практическое занятие № 5. Стилистический анализ словообразовательных средств в художественном, публицистическом и научно-популярном текстах. Тема 1.15. Особенности словообразования и употребление профессиональной лексики и терминов. Дисциплинарный модуль № 2. Части речи. Синтаксис. Нормы русского правописания. Текст. Стили речи. Тема 2.1. Самостоятельные и служебные части речи. Нормативное употребление форм слова. Тема 2.2. Ошибки в речи. Стилистика частей речи. Тема 2.3. Ошибки в формировании и использовании в тексте форм слова различных частей речи. Тема 2.4. Практическое занятие № 6. Нормативное употребление форм слова различных частей речи. Тема 2.5. Основные синтаксические единицы: словосочетание и предложение. Простое, осложненное, сложносочиненное, сложноподчиненное и бессоюзное сложное предложения. Тема 2.6. Практическое занятие № 7. Синтаксические нормы современного русского языка. Тема 2.7. Выразительные возможности русского синтаксиса. Синтаксическая синонимия. Тема 2.8. Практическое занятие № 8. Стилистический анализ синтаксических структур в тексте. Тема 2.9. Принципы русской орфографии. Тема 2.10. Принципы русской пунктуации. Способы оформления чужой речи. Цитирование. Тема 2.11. Практическое занятие № 9.Трудные случаи правописания отдельных грамматических форм в различных частях речи. Тема 2.12. Практическое занятие № 10. Основные правила русской пунктуации. Тема 2.13. Практическое занятие № 11.Стилистические возможности русского синтаксиса. Тема 2.14. Практическое занятие № 12. Функциональные стили и типы литературного языка. Тема 2.15. Практическое занятие № 13. Жанры деловой и учебно-научной речи. Тема 2.16. Практическое занятие № 14. Написание деловых бумаг. УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ОГСЭ.06 «СОЦИАЛЬНОЯ ПСИХОЛОГИЯ» Рабочая программа учебной дисциплины «Социальная психология» является частью образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки). Рабочая программа учебной дисциплины «Социальная психология» разработана за счет вариативной части по рекомендации работодателей. Учебная дисциплина «Социальная психология» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл образовательной программы. Учебная дисциплина «Социальная психология общения» изучается с целью формирования общих и профессиональных компетенций ОК 1 – 9. В результате освоения дисциплины «Социальная психология» студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины «Социальная психология» студент должен знать:
Виды учебной работы и объём часов учебной дисциплины «Психология общения»
Содержание учебной дисциплины «Социальная психология» Дисциплинарный модуль 1. Основы социальной психологии. Психология личности и общения. Тема 1. Теоретико-методологические основы социальной психологии. Тема 1.1. Объект, предмет, задачи и методы социальной психологии. Тема 1.2. История становления и развития социальной психологии. Тема 2. Социально-психологические характеристики личности. Тема 2.1.Социально-психологический портрет личности. Тема 2.2. Социализация личности. Характер Темперамент. Тема 3. Социальная психология общения и взаимодействия людей . Тема 3.1. Содержания, цели и средства общения. Тема 3.2. Закономерности процесса общения. Структура общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения. Тема 3.3. Психология воздействия в обществе. Дисциплинарный модуль 2. Психология социальных сообществ. Социальная психология конфликта. Тема 4. Группа как социально-психологический феномен. Тема 4.1. Понятие социальной группы. Виды групп. Тема 4.2. Психология больших социальных групп. Тема 4.3. Социальная психология малых групп. Тема 5. Социальная психология конфликта. Тема 5.1. Природа конфликта и пути их разрешения. Тема 6. Прикладные отрасли социально психологии. Тема 6.1. Основы психологии труда. Тема 6.2. Социальная психология семьи и семейного воспитания. УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ЕН.01 «МАТЕМАТИКА» Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки). Учебная дисциплина «Математика» входит в математический и общий естественнонаучный цикл. Учебная дисциплина «Математика» способствует формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций ОК 4, ОК 5, ОК 8, ПК 1.1 – 1.4, ПК 2.1 – 2.3, ПК 3.1 – 3 .3. В результате освоения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен уметь:
В результате освоения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен знать:
Виды учебной работы и объем часов учебной дисциплины «Математика»
Содержание учебной дисциплины «Математика» Календарный модуль 1. Дисциплинарный модуль 1.Математический анализ Дисциплинарный модуль 2.Элементы линейной алгебры Дисциплинарный модуль 3.Теория комплексных чисел. Основные численные методы Дисциплинарный модуль 4.Основы теории вероятностей и математической статистики УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)» (программа базовой подготовки). Учебная дисциплина «Информатика» входит в математический и общий естественнонаучный цикл. Учебная дисциплина «Информатика» способствует формированию у обучающихся общих компетенций ОК 4, ОК 5, ОК 8 и профессиональных компетенций ПК 1.1 – 1.4, ПК 2.1 – 2.3, ПК 3.1 – 3 .3. В результате освоения учебной дисциплины «Информатика» обучающийся должен уметь:
В результате освоения учебной дисциплины «Информатика» обучающийся должен знать:
Объем часов учебной дисциплины «Информатика» и виды учебной работы
Содержание учебной дисциплины «Информатика» Дисциплинарный модуль 1. |
Рабочая программа учебной дисциплины основы философии Саратов 2011 «Технология продукции общественного питания» (углубленная подготовка) и примерной программой учебной дисциплины «Основы философии»... | Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» составлена в соответствии с действующими Государственными требованиями к... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии разработана... Основы философии разработана в соответствии с фгос спо для специальностей технического профиля с учетом примерной программы учебной... | Аннотация программы учебной дисциплины «основы философии» Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «основы философии» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического цикла студентам очной... | Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью... На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью... На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными... | Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью... На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью... На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными... | Рабочая программа учебной дисциплины основы философии Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное бюджетное образовательное учреждение | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» ... | Рабочая программа учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью... На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными... | Основы философии Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... | ||
Основы философии Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... | Рабочая программа дисциплины правовые основы безопасности информации... Рабочая программа учебной дисциплины «Правовые основы безопасности информации» подготовлена Темниковой И. С., старшим преподавателем... |