Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе





Скачать 43.77 Kb.
НазваниеДемоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе
Дата публикации27.02.2015
Размер43.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе.


1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.

1) В слове ШИЛО первый гласный звук – [ы́].

2) В слове ТАЮЩИЙ звуков больше, чем букв.

3) В слове ТОЛЬКО мягкость согласного [л’] на письме обозначена буквой Ь

(мягкий знак) .

4) В слове ВПЕРЕДИ первый звук – [в].
2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) пол…жение, преод…леть, зар…сли (травой)

2) час…ная (собственность) , сва…ьба, ус…ная (речь)

3) зап…рлись (дома) , сл…паются (глаза) , вым…ршие (животные)

4) по к…сательной, заг…рели, упл…тить (по счёту)
3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) пр…кратить (атаку) , пр…влекательный (вид)

2) не воз…мело (действия) , без…сходная (тоска)

3) и…чезнуть, …дание (театра)

4) об…ёмный, в…южный (ветер)
4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) знач…мый, плеч…вой (сустав)

2) плач…щий, колыш…щийся

3) представл…нный, обеспеч…вать

4) отмет…вший, вылет…в

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых

пишется НН?

Краше(1)ая в синий цвет коробка, стоявшая на столе, была доверху

заполне(2)а тюбиками с масля(3)ой краской.

  1. 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 2 4) 1


6. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) На столе находилась (не) распакованная посылка, перевязанная скотчем.

2) Станиславу Ивановичу (не) где было разместить жильца.

3) За дверью раздался (не) громкий голос.

4) Гостиная комната была (не) прибрана.
7. В каком предложении выделенный фрагмент требует раздельного написания:

1) (НЕ) СМОТРЯ на волнение, актёр прекрасно справился с ролью.

2) ЧТО(БЫ) добиться успеха, мало одного таланта.

3) В лесу царили тишина и покой, ТО(ЖЕ) спокойствие было в его душе.

4) (В)СЛЕДСТВИЕ плохой видимости скорость транспорта на дорогах

ограничена.
8. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите

цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).

В альбоме сначала шли снимки Алькиного папы,(1) совсем маленького,(2)

на деревянной лошадке,(3) потом Алькиной мамы,(4) ещё школьницы,(5) в

пионерском галстуке... В общем,(6) много чего там было.

Ответ:


9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите

цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых)

определении(-ях).

Читателю хочется видеть в книге «течение жизни»,(1) а не её критический

разбор с нравственных позиций,(2) более или менее строгих. Стало быть,(3)

создавая произведение,(4) автор не должен в нём открыто навязывать

читателю свои взгляды,(5) пусть даже самые передовые.

Ответ:

10. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите

цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) обсто-

ятельстве(-ах).

Нередко после прочитанного рассказа ничего не остаётся в памяти,(1)

кроме череды серых людей. Безуспешно стараешься увидеть этих людей,(2)

но автор,(3) думая только о сюжете,(4) не придал героям ни одной

индивидуальной черты,(5) раскрывающей их облик.

Ответ:
Прочитайте текст и выполните задания 11-15:
(1)О том, что представляют собой знаки древнеегипетского письма, учёные не

знали до первой трети девятнадцатого века. (2)Догадку о природе египетских

иероглифов впервые выдвинул французский исследователь Жан Франсуа

Шампольон. (3)Идея пришла в голову Шампольону при попытке расшифровать

египетскую надпись на знаменитом Розеттском камне.

(4)Казалось бы, сделать это было не так уж трудно. (5)Ведь надпись была тут же,

на камне, дублирована древними резчиками на греческом языке, который прекрасно

известен учёным. (6)Но на деле загадка оказалась значительно сложнее.

(7)В 14 строчках иероглифического текста повторялось в разных комбинациях 166

различных знаков! (8)Ни в одном языке мира не наберётся так много букв. (9)Тогда,

может быть, каждый знак передает не звук, а целое слово, состоящее из нескольких

букв, как, например, у нас знак № означает слово "номер"? (10)Такие смысловые

знаки называют идеограммами. (11)Но в 14 строчках, судя по параллельному

греческому переводу, слов должно было быть не более 500. (12) Шампольон же

насчитал в надписи 1419 иероглифов, причём каждый из 166 знаков повторялся по

нескольку раз. (13)Чем же можно объяснить эти противоречия?

(14)После долгих, мучительных колебаний исследователь пришёл к оригинальной

догадке, блестяще подтвердившейся впоследствии. (15)Он предположил, что древние

египтяне употребляли идеограммы, смысловые знаки-слова, вперемежку с

буквенными знаками, которые обозначали звуки.
11. Какое утверждение в наибольшей степени отражает основную мысль текста?

1) Древнеегипетское письмо представляет собой совокупность смысловых

знаков – идеограмм и букв, обозначающих звуки.

2) На знаменитом Розеттском камне одно и то же содержание передано

надписями на двух языках: древнегреческом и древнеегипетском.

3) Французский учёный Жан Франсуа Шампольон первым расшифровал

надпись на Розеттском камне.

4) О том, что в древнеегипетском письме используется сочетание идеограмм

и букв, впервые догадался француз Ж. Ф. Шампольон.

12. В предложениях 1–3 найдите слово, имеющее в тексте следующее значение:

«основное свойство, сущность». Напишите это слово.

Ответ:

13. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЕГИПЕТСКИХ ИЕРОГЛИФОВ

(предложение 2).

Ответ:

14. Выпишите ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ из первой части сложного

предложения 5.

Ответ:
15. Среди предложений 8–11 найдите ПРОСТОЕ ОДНОСОСТАВНОЕ НЕОПРЕ-

ДЕЛЁННО-ЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Напишите номер этого предложения.

Ответ:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального обязательного экзамена по русскому языку в 7 классе
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconСистема оценивания экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе Часть 1
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconЕгэ по русскому языку
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconЕгэ по русскому языку
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconМетодические рекомендации по организации итогового повторения по...
На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconМетодические рекомендации по организации итогового повторения по...
На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconПравила заполнения бланков ответов участников государственной (итоговой)...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconПоложение
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Вступительное испытание по русскому языку в ргау-мсха имени К. А. Тимирязева и его филиале проводится в форме тестирования
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconЗадания олимпиады «Будущие исследователи – будущее науки» по русскому языку Демоверсия
Обучающая программа – тренажер по русскому языку – 4000 заданий. Вся школьная программа с 1 по 9 класс + подготовка в вуз. Фраза
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconРегиональный экзамен русский язык, 7 класс 2011 г
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе
Демоверсия итоговой экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе iconИнструкция для организаторов в аудитории на гиа в 9 классе по русскому...
На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск