Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 364.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации06.03.2014
Размер364.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3   4
Тематическое планирование по литературному чтению (Обучение грамоте)


п /п

Тема урока

Кол-во часов

Тип
урока

Элементы содержания

Требования
к уровню подготовки
обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного
необязательного
содержания

Дата
проведения

план

факт




Подготовительный этап
27 часов


1

Урок –игра. «Встреча со сказочными героями»

1

Комбинированный













0109




2

«Азбука – первая учебная книга». (с. 3-4)

1

Комбинированный

Автор, раздел, содержание, слушание, ответы на вопросы. Обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац. Правила работы с учебной книгой.

Называть и показывать элементы учебной книги. Называть условные знаки. Правила обращения с книгой.

Беседа

Словарное богатство русского языка

02.09




3

Общее представление о речи. Речь устная и письменная. Предложение. (с. 5-6)

2

Комбинированный

Графическое изображение предложения. Правила поведения на уроке. Речевой этикет.

Знать отличия предложения от слова. Уметь отличать письменную речь от устной, звук от знака. Выделять из речи предложения. Воспроизводить сюжеты знакомых сказок по иллюстрации.

Устный опрос

Слово и его значение

05.09






4-6

Слово и предложение. (с. 7-8)

3

Комбинированный

Выделение слов из предложения. Различение слова и предложения. Значение слова. Графическое изображение слова в составе предложения.

Рассказывать сказку по иллюстрации. Делить предложения на слова. Определять количество

слов в предложении. Составлять предложения по схемам.

Устный опрос




07.09

08.09

09.09




7

Слог. (с. 9-10)

Деление слов на слоги

1

Комбинированный

Деление слов на слоги. Графическое изображение слова, разделённого на слоги.

Уметь делить слова на слоги. Рассказывать сказку по иллюстрации. Соотносить предметную картинку и схему слова. Составлять предложения на заданную тему.

Текущий

Классификация предметов на
группы

12.09




8

Ударение. (с. 11-12)

1

Комбинированный

Ударный слог. Определение ударного слога в слове. Обозначение ударения на модели слова.

Уметь отличать письменную речь от устной, звук от знака. Выделять ударный слог при произнесении. Определять на слух ударный слог. Подбирать слова к схемам. Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Индивидуальный опрос

Словесное ударение, слог

14.09




9

Звуки в речи и в окружающем мире. (с. 13-14)

1

Комбинированный

Выделение звуков из слов. Составление рассказов по сюжетным картинкам.

Уметь отличать гласные и согласные
звуки. Составлять рассказ по рисунку и опорным словам. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Текущий

Сочинение загадки

15.09




Продолжение табл.































9-10

Звуки в словах. (с. 15-16)

Гласные и согласные звуки

2

Комбинированный

Звукобуквенный анализ слов. Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Гласные и согласные звуки, их особенности.

Уметь определять количество звуков в слове. Анализировать слово с опорой на его модель: определять количество слогов, называть ударный, количество и последовательность звуков.

Индивидуальный опрос

Слово и его значение

16.09

19.09




11

Слияние согласного звука с гласным. (с. 17-18)

1

Комбинированный

Различение на слух гласных и согласных (твердых и мягких, звонких и глухих)
звуков. Графическое изображение слога-слияния. Модели слов, содержащие слог-слияние.

Уметь отличать письменную речь от устной, звук от знака. Наблюдать как образуется слог-слияние. Подбирать слова, содержащие слог-слияние.

Творческая работа. Сочинение загадки

Игры со словами

21.09




12

Повторение и обобщение пройденного материала. (19-20)

1

Комбинированный

Слого-звуковой анализ слов. Работа со схемами-моделями.

Определять количество слов в предложении. Деление слов на слоги. Определять количество слогов, называть ударный.

Творческая
работа.

Сочинение загадки

Игры со словами

22.09




13-14

Гласный звук [а], буквы А, а. (с. 21-24)

2

Комбинированный

Выделение звука [а] из речи. Звукобуквенный анализ
слова. Печатные и письменные буквы. Заглавная и строчная буквы.

Уметь озвучивать буквы, подбирать слова с заданным звуком, находить соответствия между

произносимыми словами и предъявленными звукобуквенными схемами-моделями. Наблюдать над особенностями произнесения звука.

Индивидуальный опрос

Омонимы.
Омографы

23.09

06.09




15-16

Гласный звук [о], буквы О, о. (с. 25-28)

2

Комбинированный

Выделение звука [о] из речи. Звукобуквенный анализ
слова. Особенности произнесения звука.

Уметь озвучивать буквы, подбирать слова с заданным звуком. Наблюдать над особенностями произнесения звука, находить соответствия между

произносимыми словами и предъявленными звукобуквенными схемами-моделями.

Беседа

Ребус

28.09

29.09




17-18

Гласный звук [и], буквы И, и. (с. 29-32)

2

Комбинированный

Выделение звука [и] из речи. Звукобуквенный анализ
слова. Характеристика звука.

Уметь выполнять звукобуквенный анализ слова. Наблюдать над особенностями произнесения звука, находить соответствия между

произносимыми словами и предъявленными звукобуквенными схемами-моделями.

Чтение слогов

Многозначные
слова.
Игра «Один лишний»

30.09

03.10




19-20

Гласный звук [ы], буква ы. (с. 33-36)

2

Комбинированный

Выделение звука [ы] из речи. Звукобуквенный анализ
слова. Особенности произнесения звука. Форма слова.

Знать признаки гласных звуков. Наблюдать над особенностями произнесения звука, находить соответствия между

произносимыми словами и предъявленными звукобуквенными схемами-моделями.

Индивидуальный опрос

Игры со словами

05.10

06.10




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

21-22

Гласный звук [у], буквы У, у. (с. 37-40)

2

Комбинированный

Выделение звука [у] из речи. Звукобуквенный анализ
слова. Особенности произнесения звука.

Уметь выделять гласный звук. Наблюдать над особенностями произнесения звука, находить соответствия между

произносимыми словами и предъявленными звукобуквенными схемами-моделями.

Индивидуальный опрос

Ребус

07.10

10.10




Букварный этап
52 часа


23-24

Звуки [н], [н’], буквы Н, н. (с. 41-44)

2

Комбинированный

Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами. Твёрдость и мягкость согласных, обозначение их на схеме. Чтение слогов слияний.

Уметь давать характеристику звукам. Узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, предложений. Орфографическое и орфоэпическое чтение.

Чтение слогов

Игры со словами

12.10

13.10




25-26

Звуки [с], [с’], буквы С, с. (с. 45-48)

2

Комбинированный

Звукобуквенный анализ слова. Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами. Особенности артикуляции новых звуков. Формирование навыка слогового чтения.

Уметь давать характеристику звукам;

узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, предложений. Орфографическое и орфоэпическое чтение.

Пересказ по кар-
тинке

Слоговое лото.
Ребусы

14.10

17.10




27-28

Звуки [к], [к’], буквы К, к. (с. 49-52)

2

Комбинированный

Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами. Звукобуквенный анализ слова. Формирование навыка плавного слогового чтения.

Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, предложений. Читать предложения с интонацией. Отвечать на вопросы по тексту. Наблюдать за изменением слов.

Индивидуальный опрос

Омонимы

19.10

20.10



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск