Скачать 84.65 Kb.
|
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 В заданиях, представленных в форме теста, необходимо выбрать правильный вариант ответа. Иногда правильных ответов может быть два и более.
A – деньги обесцениваются со временем; B – деньги приносят доход; C – равные по абсолютной величине денежные суммы, относящиеся к различным моментам времени, оцениваются по-разному; D – «сегодняшние деньги ценнее завтрашних денег».
A – определения выручки от реализации продукции. B – расчета кредитных операций. C – расчета рентабельности производства. D – расчета доходности ценных бумаг.
A – временной; B – статический; C – динамический; D – статистический.
A – это доходность, выраженная в виде десятичной дроби; B – это абсолютная величина дохода от предоставления денег в долг в любой его форме; C – показывают, сколько денежных единиц должен заплатить заемщик за пользование в течение определенного периода времени 100 единиц первоначальной суммы долга; D – это %.
А – Отношение суммы, полученной в результате финансовой операции, к сумме затраченной на ее проведение; В – Разность между суммой полученной в результате выполнения финансовой операции и суммой, затраченной на ее проведение; С – Разность между суммой затраченной на проведение финансовой операции и суммой, полученной в результате ее проведения; D – относительный показатель, характеризующий доходность финансовой операции.
A – относительный показатель, характеризующий интенсивность начисления процентов; B – абсолютная величина дохода от предоставления денег в долг в любой его форме; C – ставка, зафиксированная в виде определенного числа в финансовых контрактах; D – отношение суммы процентных денег к величине ссуды.
A – год; B – квартал; C – месяц; D – день.
A – процесс увеличения капитала за счет присоединения процентов; B – базисный темп роста; C – отношение наращенной суммы к первоначальной сумме долга; D – движение денежного потока от настоящего к будущему.
A – отношение суммы процентных денег к величине первоначальной суммы; B – отношение наращенной суммы к первоначальной сумме; C – отношение первоначальной суммы к будущей величине денежной суммы; D – отношение процентов к процентной ставке.
А – приведение будущих денег к текущему моменту времени; В – характеризует долю первоначальной суммы долга в величине наращенной суммы; С – отношение суммы, наращенной в результате финансовой операции, к сумме, затраченной на ее проведение; D – отношение суммы, затраченной на проведение финансовой операции, к сумме, полученной в результате ее выполнения.
А – показывает, какую долю составляет первоначальная сумма долга в величине наращенной суммы; В – отношение наращенной суммы к первоначальной сумме; С – отношение наращенной суммы к сумме, полученной в результате выполнения финансовой операции; D – характеризует зависимость величины процентных денег от длительности (периода) финансовой операции. Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 1. Наращение – это: A – процесс увеличения капитала за счет присоединения процентов; B – базисный темп роста; C – отношение наращенной суммы к первоначальной сумме долга; D – движение денежного потока от настоящего к будущему. 2. Формула простых процентов: A – S = P • I • n B – S = P • ( 1+ i ) • n C – S = P •( 1+ n•i) D – S = P • ( 1+ i) 3. Простые проценты используются в случаях: A – реинвестирования процентов; B – выплаты процентов по мере их начисления; C – краткосрочных ссуд, с однократным начислением процентов; D – ссуд, с длительностью менее одного года. 4. Точный процент – это: A – капитализация процента; B – коммерческий процент; C – расчет процентов, исходя из продолжительности года в 365 или 366 дней; D – расчет процентов с точным числом дней финансовой операции. 5. Точное число дней финансовой операции можно определить: A – по специальным таблицам порядковых номеров дней года; B – используя прямой счет фактических дней между датами; C – исходя из продолжительности каждого целого месяца в 30 дней; D – считая дату выдачи и дату погашения ссуды за один день. 6. Французская практика начисления процентов: A – обыкновенный процент с приближенным числом дней финансовой операции; B – обыкновенный процент с точным числом дней финансовой операции; C – точный процент с точным числом дней финансовой операции; D – точный процент с приближенным числом дней финансовой операции. 7. Германская практика начисления процентов: A – обыкновенный процент с приближенным числом дней финансовой операции; B – обыкновенный процент с точным числом дней финансовой операции; C – точный процент с точным числом дней финансовой операции; D – точный процент с приближенным числом дней финансовой операции. 8. Английская практика начисления процентов: A – обыкновенный процент с приближенным числом дней финансовой операции; B – обыкновенный процент с точным числом дней финансовой операции; C – точный процент с точным числом дней финансовой операции; D – точный процент с приближенным числом дней финансовой операции. 9. Расчет наращенной суммы в случае дискретно изменяющейся во времени процентной ставки по схеме простых процентов имеет следующий вид: A – S = P • (1 + Σntit) B – S = P • Σ (1 + ntit) C – S = P • (1 + n1i1)(1 + n2i2) … (1 + ntit) D – S = P • (1 + n it) 10. Срок финансовой операции по схеме простых процентов определяется по формуле: A – n = I / Pi B – n = [(S - P) / (S t)] • i C – t = [(S - P) / (P i)] • K D – n = [(S - P) / (S i)] • K 11. Если в условиях финансовой операции отсутствует простая процентная ставка, то: A – этого не может быть; B – ее можно определить по формуле i = [(S - P) / (P • t)] • K C – ее невозможно определить D – ее можно определить по формуле i = Σ процентных чисел / дивизор Тесты для проверки качества усвоения пройденного материала 1. Формула сложных процентов: A – FV = PV(1 + n*r) B – FV = PV(1 + t / T * r) C – FV = PV(1 + r) n D – FV = PV(1 + n*r)*(1 + r)n 2. Начисление по схеме сложных процентов предпочтительнее: A – при краткосрочных финансовых операциях; B – при сроке финансовой операции в один год; C – при долгосрочных финансовых операциях; D – во всех вышеперечисленных случаях. 3. Чем больше периодов начисления процентов: A – тем медленнее идет процесс наращения; B – тем быстрее идет процесс наращения; C – процесс наращения не изменяется; D – процесс наращения предсказать нельзя. 4. Номинальная ставка – это: A – годовая ставка процентов, исходя из которой определяется величина ставки процентов в каждом периоде начисления, при начислении сложных процентов несколько раз в год; B – отношение суммы процентов, выплачиваемых за фиксированный отрезок времени, к величине ссуды; C – процентная ставка, применяется для декурсивных процентов; D – годовая ставка, с указанием периода начисления процентов. 5. Формула сложных процентов с неоднократным начислением процентов в течение года: A – FV = PV(1 + r) m * n B – FV = PV(1 + r / m) m*n C – FV = PV / m * (1 + r) n / m D – FV = PV(1 + r * m) m* n 6. Эффективная ставка процентов: A – не отражает эффективности финансовой операции; B – измеряет реальный относительный доход; C – отражает эффект финансовой операции; D – зависит от количества начислений и величины первоначальной суммы. 7. Формула сложных процентов с использованием переменных процентных ставок: A – FV = PV(1 + r1) n1 * (1 + r2) n2 *… *(1 + rk) nk B – FV = PV(1 + nkrk) С – FV = PV(1 + n1r1 * n2r2 *… *nkrk) nk D – FV = PV(1 + r*n)*(1 + r) 8. В случае, когда срок финансовой операции выражен дробным числом лет, начисление процентов возможно с использованием: A – общего метода; B – эффективной процентной ставки; C – смешанного метода; D – переменных процентных ставок. 9. Смешанный метод расчета: A – FV = PV(1 + r)а + в B – FV = PV(1 + r)а *(1 + вr) C – FV = PV(1 + а*в*r)n D – FV = PV(1 + r)а *(1 + r)в 10. Непрерывное начисление процентов – это: A – начисление процентов ежедневно; B – начисление процентов ежечасно; C – начисление процентов ежеминутно; D – начисление процентов за нефиксированный промежуток времени. 11. Если в условиях финансовой операции отсутствует ставка сложных процентов, то: A – ее определить нельзя; B –r ==== n FV / PV −−−−1 C – r= ln(FV / PV) / ln(1 + n) D – r= lim(1 + r / m)m E – r=(1+r\m)m-1 |
Тесты по математике, 4-й класс Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление... | Тесты для проверки усвоения знаний по теме урока, алгоритмы анализа... Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации по теме “Африка” на основе элементов развивающего... | ||
Тесты м. З. Биболетова, О. А. Денисенко умк «Enjoy English» 4 класс I четверть Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление... | Урок по теме: «лексика. Фразеология. Повторение пройденного материала» Урок по теме: «лексика. Фразеология. Повторение пройденного материала». 9 Класс. Составила преподаватель русского языка и литературы:... | ||
А. Первая часть А1-А10 Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление... | Урок русского языка в первом классе тема: обобщающий урок “прощай азбука” Цель: повторить основные вопросы из пройденного, проверить уровень усвоения пройденного материала, закрепить навыки звуко-буквенного... | ||
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В. Я. Коровиной (М., Просвещение, 2000-2004), Г. И. Беленького (М., 2000-2003). 8 класс». При проверке усвоения пройденного материала... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кроме теоретического материала, в каждом разделе содержатся упражнения для отработки материала, а также тесты для контроля усвоения... | Урок в 6 классе «Россия с древнейших времен до конца XVI века» Повторение и обобщение материала по истории России, пройденного в 6 классе. Выяснение уровня знания материала и степени его усвоения... | ||
Урока окружающий мир по теме «Закрепление и систематизация пройденного... По теме «Закрепление и систематизация пройденного материала – «Экологическая катастрофа» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Климатическая карта Африки, физическая карта полушарий, атлас по географии (7-й класс), климатические диаграммы учебника, контурные... | ||
1. Укажите существительное с окончанием Е Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в... | Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр Рекомендуется следующая последовательность актуализации и проверки усвоения изученного материала | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная: повторить и систематизировать знания и умения учащихся по теме Все действия с десятичнымидробями”, определить уровень... | Итоговый тест для учащихся 5 класса в форме гиа Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в... |