Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1





Скачать 84.65 Kb.
НазваниеТесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1
Дата публикации28.07.2013
Размер84.65 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Финансы > Тесты
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1

В заданиях, представленных в форме теста, необходимо выбрать правильный вариант ответа. Иногда правильных ответов может быть два и более.

  1. Принцип неравноценности денег заключается в том, что:

A – деньги обесцениваются со временем;

B – деньги приносят доход;

C – равные по абсолютной величине денежные суммы, относящиеся к различным моментам времени, оцениваются по-разному;

D – «сегодняшние деньги ценнее завтрашних денег».

  1. Финансово-экономические расчеты используются для:

A – определения выручки от реализации продукции.

B – расчета кредитных операций.

C – расчета рентабельности производства.

D – расчета доходности ценных бумаг.

  1. Подход, при котором фактор времени играет решающую роль, называется:

A – временной;

B – статический;

C – динамический;

D – статистический.

  1. Проценты в финансовых расчетах:

A – это доходность, выраженная в виде десятичной дроби;

B – это абсолютная величина дохода от предоставления денег в долг в любой его форме;

C – показывают, сколько денежных единиц должен заплатить заемщик за пользование в течение определенного периода времени 100 единиц первоначальной суммы долга;

D – это %.

  1. Процентные деньги –это:

А – Отношение суммы, полученной в результате финансовой операции, к сумме затраченной на ее проведение;

В – Разность между суммой полученной в результате выполнения финансовой операции и суммой, затраченной на ее проведение;

С – Разность между суммой затраченной на проведение финансовой операции и суммой, полученной в результате ее проведения;

D – относительный показатель, характеризующий доходность финансовой операции.

  1. Процентная ставка – это:

A – относительный показатель, характеризующий интенсивность начисления процентов;

B – абсолютная величина дохода от предоставления денег в долг в любой его форме;

C – ставка, зафиксированная в виде определенного числа в финансовых контрактах;

D – отношение суммы процентных денег к величине ссуды.

  1. В качестве единицы времени в финансовых расчетах принят:

A – год;

B – квартал;

C – месяц;

D – день.

  1. Наращение – это:

A – процесс увеличения капитала за счет присоединения процентов;

B – базисный темп роста;

C – отношение наращенной суммы к первоначальной сумме долга;

D – движение денежного потока от настоящего к будущему.

  1. Коэффициент наращения – это:

A – отношение суммы процентных денег к величине первоначальной суммы;

B – отношение наращенной суммы к первоначальной сумме;

C – отношение первоначальной суммы к будущей величине денежной суммы;

D – отношение процентов к процентной ставке.

  1. Дисконтирование – это:

А – приведение будущих денег к текущему моменту времени;

В – характеризует долю первоначальной суммы долга в величине наращенной суммы;

С – отношение суммы, наращенной в результате финансовой операции, к сумме, затраченной на ее проведение;

D – отношение суммы, затраченной на проведение финансовой операции, к сумме, полученной в результате ее выполнения.

  1. дисконтный множитель ( d) –

А – показывает, какую долю составляет первоначальная сумма долга в величине наращенной суммы;

В – отношение наращенной суммы к первоначальной сумме;

С – отношение наращенной суммы к сумме, полученной в результате выполнения финансовой операции;

D – характеризует зависимость величины процентных денег от длительности (периода) финансовой операции.

Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1

1. Наращение – это:

A – процесс увеличения капитала за счет присоединения процентов;

B – базисный темп роста;

C – отношение наращенной суммы к первоначальной сумме долга;

D – движение денежного потока от настоящего к будущему.

2. Формула простых процентов:

A – S = P • I • n

B – S = P • ( 1+ i ) • n

C – S = P •( 1+ n•i)

D – S = P • ( 1+ i)

3. Простые проценты используются в случаях:

A – реинвестирования процентов;

B – выплаты процентов по мере их начисления;

C – краткосрочных ссуд, с однократным начислением процентов;

D – ссуд, с длительностью менее одного года.

4. Точный процент – это:

A – капитализация процента;

B – коммерческий процент;

C – расчет процентов, исходя из продолжительности года в 365 или 366 дней;

D – расчет процентов с точным числом дней финансовой операции.

5. Точное число дней финансовой операции можно определить:

A – по специальным таблицам порядковых номеров дней года;

B – используя прямой счет фактических дней между датами;

C – исходя из продолжительности каждого целого месяца в 30 дней;

D – считая дату выдачи и дату погашения ссуды за один день.

6. Французская практика начисления процентов:

A – обыкновенный процент с приближенным числом дней финансовой операции;

B – обыкновенный процент с точным числом дней финансовой операции;

C – точный процент с точным числом дней финансовой операции;

D – точный процент с приближенным числом дней финансовой операции.

7. Германская практика начисления процентов:

A – обыкновенный процент с приближенным числом дней финансовой операции;

B – обыкновенный процент с точным числом дней финансовой операции;

C – точный процент с точным числом дней финансовой операции;

D – точный процент с приближенным числом дней финансовой операции.

8. Английская практика начисления процентов:

A – обыкновенный процент с приближенным числом дней финансовой операции;

B – обыкновенный процент с точным числом дней финансовой операции;

C – точный процент с точным числом дней финансовой операции;

D – точный процент с приближенным числом дней финансовой операции.

9. Расчет наращенной суммы в случае дискретно изменяющейся во времени процентной ставки по схеме простых процентов имеет следующий вид:

A – S = P • (1 + Σntit)

B – S = P • Σ (1 + ntit)

C – S = P • (1 + n1i1)(1 + n2i2) … (1 + ntit)

D – S = P • (1 + n it)

10. Срок финансовой операции по схеме простых процентов определяется по формуле:

A – n = I / Pi

B – n = [(S - P) / (S t)] • i

C – t = [(S - P) / (P i)] • K

D – n = [(S - P) / (S i)] • K

11. Если в условиях финансовой операции отсутствует простая процентная ставка, то:

A – этого не может быть;

B – ее можно определить по формуле i = [(S - P) / (P • t)] • K

C – ее невозможно определить

D – ее можно определить по формуле i = Σ процентных чисел / дивизор

Тесты для проверки качества усвоения пройденного материала

1. Формула сложных процентов:

A – FV = PV(1 + n*r)

B – FV = PV(1 + t / T * r)

C – FV = PV(1 + r) n

D – FV = PV(1 + n*r)*(1 + r)n

2. Начисление по схеме сложных процентов предпочтительнее:

A – при краткосрочных финансовых операциях;

B – при сроке финансовой операции в один год;

C – при долгосрочных финансовых операциях;

D – во всех вышеперечисленных случаях.

3. Чем больше периодов начисления процентов:

A – тем медленнее идет процесс наращения;

B – тем быстрее идет процесс наращения;

C – процесс наращения не изменяется;

D – процесс наращения предсказать нельзя.

4. Номинальная ставка – это:

A – годовая ставка процентов, исходя из которой определяется величина ставки

процентов в каждом периоде начисления, при начислении сложных процентов несколько

раз в год;

B – отношение суммы процентов, выплачиваемых за фиксированный отрезок

времени, к величине ссуды;

C – процентная ставка, применяется для декурсивных процентов;

D – годовая ставка, с указанием периода начисления процентов.

5. Формула сложных процентов с неоднократным начислением

процентов в течение года:

A – FV = PV(1 + r) m * n

B – FV = PV(1 + r / m) m*n

C – FV = PV / m * (1 + r) n / m

D – FV = PV(1 + r * m) m* n

6. Эффективная ставка процентов:

A – не отражает эффективности финансовой операции;

B – измеряет реальный относительный доход;

C – отражает эффект финансовой операции;

D – зависит от количества начислений и величины первоначальной суммы.

7. Формула сложных процентов с использованием переменных

процентных ставок:

A – FV = PV(1 + r1) n1 * (1 + r2) n2 *… *(1 + rk) nk

B – FV = PV(1 + nkrk)

С – FV = PV(1 + n1r1 * n2r2 *… *nkrk) nk

D – FV = PV(1 + r*n)*(1 + r)

8. В случае, когда срок финансовой операции выражен дробным числом

лет, начисление процентов возможно с использованием:

A – общего метода;

B – эффективной процентной ставки;

C – смешанного метода;

D – переменных процентных ставок.

9. Смешанный метод расчета:

A – FV = PV(1 + r)а + в

B – FV = PV(1 + r)а *(1 + вr)

C – FV = PV(1 + а*в*r)n

D – FV = PV(1 + r)а *(1 + r)в

10. Непрерывное начисление процентов – это:

A – начисление процентов ежедневно;

B – начисление процентов ежечасно;

C – начисление процентов ежеминутно;

D – начисление процентов за нефиксированный промежуток времени.

11. Если в условиях финансовой операции отсутствует ставка сложных

процентов, то:

A – ее определить нельзя;

B –r ==== n FV / PV −−−−1

C – r= ln(FV / PV) / ln(1 + n)

D – r= lim(1 + r / m)m

E – r=(1+r\m)m-1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconТесты по математике, 4-й класс
Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconТесты для проверки усвоения знаний по теме урока, алгоритмы анализа...
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации по теме “Африка” на основе элементов развивающего...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconТесты м. З. Биболетова, О. А. Денисенко умк «Enjoy English» 4 класс I четверть
Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconУрок по теме: «лексика. Фразеология. Повторение пройденного материала»
Урок по теме: «лексика. Фразеология. Повторение пройденного материала». 9 Класс. Составила преподаватель русского языка и литературы:...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconА. Первая часть А1-А10
Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconУрок русского языка в первом классе тема: обобщающий урок “прощай азбука”
Цель: повторить основные вопросы из пройденного, проверить уровень усвоения пройденного материала, закрепить навыки звуко-буквенного...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconТема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел
Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В. Я. Коровиной (М., Просвещение, 2000-2004), Г. И. Беленького (М., 2000-2003). 8 класс». При проверке усвоения пройденного материала...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кроме теоретического материала, в каждом разделе содержатся упражнения для отработки материала, а также тесты для контроля усвоения...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconУрок в 6 классе «Россия с древнейших времен до конца XVI века»
Повторение и обобщение материала по истории России, пройденного в 6 классе. Выяснение уровня знания материала и степени его усвоения...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconУрока окружающий мир по теме «Закрепление и систематизация пройденного...
По теме «Закрепление и систематизация пройденного материала – «Экологическая катастрофа»
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Климатическая карта Африки, физическая карта полушарий, атлас по географии (7-й класс), климатические диаграммы учебника, контурные...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 icon1. Укажите существительное с окончанием Е
Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconТехнологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр
Рекомендуется следующая последовательность ак­туализации и проверки усвоения изученного материала
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная: повторить и систематизировать знания и умения учащихся по теме Все действия с десятичнымидробями”, определить уровень...
Тесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1 iconИтоговый тест для учащихся 5 класса в форме гиа
Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск